- Вой при нажатии газа.
- Karlik
- mavin
- bloodmax
- repus
- Karlik
- Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ
- Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
- Проблемы с трансмиссией
- Проблемы с дифференциалом
- Проблемы с усилителем руля
- Проблемы с двигателем
- Нормальный резонанс
- Вой машины при нажатии газа
- Вой машины при нажатии газа
- Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ
- Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
- Проблемы с трансмиссией
- Проблемы с дифференциалом
- Проблемы с усилителем руля
- Проблемы с двигателем
- Нормальный резонанс
Вой при нажатии газа.
Karlik
Местный
mavin
Местный
Ответ: Вой при нажатии газа.
Ответ: Вой при нажатии газа.
bloodmax
Осваивающийся
Ответ: Вой при нажатии газа.
А причём здесь привод чел написал при выжатом сцеплении тоже
в движке проблему надо искать
Добавлено через 2 минуты
Ответ: Вой при нажатии газа.
Таки значит никто и не подскажет чего за трубка торчит из коллектора? И каковы последствия ее затыкания?
repus
Наш человек
Ответ: Вой при нажатии газа.
Свой в доску
Ответ: Вой при нажатии газа.
Похоже на МАР сенсор действительно, хотя по такой фотке тяжело что то увидеть. У меня вход на сенсор идёт снизу, на этом снимке получается сзади. Функция оного видеть работает двигатель с нагрузкой или без нагрузки, будет работать практически любой от японки, мне когда моторчик смотрели — от Тоёты кинули, т.к. был под рукой, эт я к тому что не обязательно оригинал искать.
Если обороты не сразу опускаются, а через 30 сек, то стоит посмотреть на дроссельную заслонку — может её банально подклинивает в каком то положении.
Karlik — я недавно ездил к инжекторщикам на Машерова за Жданами, если вопросы будут, могут дать их телефон, берут недорого, работают неплохо.
Ответ: Вой при нажатии газа.
Обороты падают мгновенно как только заткнуть трубку и выравниваются через 30 секунд. Ща пойдем глядеть. Машина в боксе, механик озадачен.
Karlik
Местный
Ответ: Вой при нажатии газа.
Пару дней утром когда ехал на работу не включал обогрев (вентилятор, который дует в салон) — воя не было. Вечером когда включал появлялся, но что интересно дальше при выключении обогрева он уже не исчезает.
Еще глянул у себя под капотом ту фигню которая на фотке — у меня тоже как и Урри с другой сторону, но на ней резиновая заглушка!
Ответ: Вой при нажатии газа.
В общем так ничего и не нашел я по поводу трубки. К датчику идет трубка которая пониже расположена. На холостых оборотах до «заткнутия» данной трубки была чуть заметная вибрация и казалось того и гляди заглохнет двигатель — правда ни разу не заглох. Сейчас заткнул ее резиновой трубкой с заглушкой на конце. Так и катаюсь. Есть небольшие опасения — как бы чего не вышло. Но вроде все работает. Расход в норме. Разгон нормальный, кстати при открытой трубке как будто нехватало резвости. Но у меня опыта вождения не так много (около года) поэтому может и показалось. Двигатель работает тише. Так что пока буду ездить так. При случае заеду или позвоню официалам проконсультируюсь. Правда у меня есть зуб на Сузуки-Нева (свечи они мне не поменяли привезенные мной, а выяснил это я только через 20 тыщ. при очередной замене) — но это к делу не относиться.
Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ
Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.
Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.
Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.
Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.
Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.
Проблемы с трансмиссией
Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.
Проблемы с дифференциалом
Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.
Проблемы с усилителем руля
Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.
Проблемы с двигателем
Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.
Нормальный резонанс
Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.
Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!
Вой машины при нажатии газа
Сообщение EvgenyS » 16 ноя 2008, 22:03
Когда жму на газ откуда-то спереди раздается звук, похожий на вой турбины. Звук есть только при нажании на газ. Когда газ отпускаешь — звук исчезает. На ХХ его тоже нет.
Это не выпуск, не ЕГР. Тракт от воздушного фильтра до ДЗ целый. Что это?
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Сообщение MuJI » 16 ноя 2008, 22:16
Мне кажется это Tribute
на каком то форуме прочитал как трибута называют «трибуха»
Сколько бы отзывов не читал у всех поломки, при чём стабильно.
Вот и ты смотрю «то одно то второе»
Сообщение EvgenyS » 16 ноя 2008, 22:23
У меня ничего (тфу-тфу) за полтора года не сломалось.
Есть моменты, которые меня настораживают — выясняю. Да и то эти моменты возникают больше из-за моей эксплуатации, чем из-за конструктивных особенностей.
ИМХО, по сравнению с обсуждениями в других ветках — Трибут совсем не имеет «болезней».
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год
Mazda Demio red, 1300, MT, 2003
все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ
Вой машины при нажатии газа
У меня так с момента покупки,уже 3 года.правда,только на 3 передаче в районе 40-50 км.ч
По гарантии не обращались?
ERGON добавил 04.01.2010 в 20:59
GreenEye, Такой вой был на прокатной Альбее в Турции,там жара,выл так-же,а при повороте руля еще хлеще особенно если на месте крутить.
По гарантии не обращались?
ERGON добавил 04.01.2010 в 20:59
GreenEye, Такой вой был на прокатной Альбее в Турции,там жара,выл так-же,а при повороте руля еще хлеще особенно если на месте крутить.
Разумеется,обращалась. нет неисправности в машине.да и сомневаюсь,что если бы была,то ПО ГАРАНТИИ он была бы устранена.ну,не верю я в дилерскую любезность.Хотя на тот момент у меня были очень хорошие дилеры.:ax:
Симптомы: на прогретой машине (около часа езды по кольцевой) появляется вой при наборе оборотов. Т.е. появился посторонний гул на холостых. При нажатии на газ переходит в вой. Заезжаю в паркинг на 1-й передаче — при повороте руля вой прямо «чувствуется» руками.
На остывшей машине такого нет — завожу, трогаюсь, еду — все нормально.
Первая мысль — ремень генератора. Но генератор меняли недавно.
А на стоячей машине при работающем двигателе,на нейтралке,есть этот гул на холостых и вой при газовании?Когда сцепление выжимаете,гул не усиливается?Сколько пробег авто?
По гарантии меняли блок АБС стоимостью 108 т.р. за 20 дней до конца гарантии,но у меня неисправность на лицо,тормоз клинило,а когда как у Вас скрытое что-то,наверное сложность есть,но как говориться гарантия уже кончилась,концы в воду.
Да,у меня этот звук проявился в первый же день после покупки,ничего не нашли.Резюме-таков звук у вашей машины.
это больше всего похоже на проблемы с насосом ГУРа, потму что знаю что только он может выть, когда жидкость густая или некачественный.
Легко проверить-надо только ремень с насоса скинуть
А у меня вой так появился — запарковаля вечером в сугроб, а с утра тракторист еще снежку подкинул — до верхнегог уровня обода колеса — выезжал 20 минут . и после этого появился вой. Почистил внутренние кромки задних колес — вой исчез:tsss:
Ну у GreenEye немножко по другому,у него и на стоячей машине воет-не аэродинамического происхождения звук значит
Ну у GreenEye немножко по другому,у него и на стоячей машине воет-не аэродинамического происхождения звук значит
Ну акромя ремнеи, ИМХО больше выть нечему .
Да. На холостых шум. При газовании вой начинается.
Сцепление на стоящей машине не выжимал спецом на нейтралке 0 не слушал. Но вроде только при газовании.
Пробег 21т.к.
Доливал недавно жидкости — тормозуху и тосол.
Ещё вопрос-какая комплектация,не База?
Причин может быть масса на самом деле-тот-же насос ГУР,генератор(вдруг ремень лишка натянули при замене на новый),натяжные ролики ремней агрегатов(кроме Базы),натяжной ролик ремня ГРМ,помпа,выжимной,подшипник первичного вала КПП
В вашем случае точно не гудят:подшипники вторичного вала КПП,дифференциал,ступичные подшипники
sholfei добавил 05.01.2010 в 02:08
Пробег 21т.к.
Доливал недавно жидкости — тормозуху и тосол.
Кстати,про тосол можно подробнее?Нет такого ощущения,что тосол как-бы исчезать начал,или всё как обычно?
А ещё может подшипник насоса кондишена выть, тот на котором шкив сидит.
У меня на холостом ходу его хорошо слышно 🙁
Запросто!Кстати,когда его(кондишн) включаете/выключаете тональность воя меняется?
Запросто!Кстати,когда его(кондишн) включаете/выключаете тональность воя меняется?
Да, когда включаю вой увеличивается, видимо доп. нагрузка на шкив.
Но и с выключенным кондеем-подвывает, а если включить какие нибудь нагрузки поочерёдно (обогрев, печку, фары и т.д.) тон меняется, выть начинает всё сильнее и сильнее. Видимо при этом нагрузка на генератор, он «сопротивляется» кручению, передаётся через ремень на шкив кондея. 🙁
Сразу скажу — воет не генератор и не ролики . Слушали автомобильным стетоскопом, шум именно из корпуса насоса.
Вот у меня примерно так.
Rustik2005 добавил 05.01.2010 в 10:02
Ещё забыл добавить главное. Стоит буквально прикоснуться к педали газа и добавить оборотов примерно до 1000 — вой моментально пропадает, т.е. шум только на холостых. И чем меньше оборотов на холостых, тем сильнее воет.
Ещё забыл добавить главное. Стоит буквально прикоснуться к педали газа и добавить оборотов примерно до 1000 — вой моментально пропадает, т.е. шум только на холостых. И чем меньше оборотов на холостых, тем сильнее воет.
Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ
Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.
Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.
Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.
Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.
Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.
Проблемы с трансмиссией
Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.
Проблемы с дифференциалом
Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.
Проблемы с усилителем руля
Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.
Проблемы с двигателем
Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.
Нормальный резонанс
Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.
Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!