- Ремонт ступицы
- Ремонт ступицы
- Чем опасен износ и непрофессиональный ремонт ступицы
- Какие ступицы мы ремонтируем
- Время и стоимость ремонта ступиц
- Гарантия
- Как записаться на ремонт передней и задней ступицы, восстановление посадочных поверхностей, замену болтов и подшипников
- Примеры работ
- Пример восстановления посадочного места по обойму подшипника на ступице SAF.
- Мы с радостью ответим на оставшиеся вопросы!
- Курсовая работа: Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Ремонт ступицы
Ремонт ступицы
Ремонт ступицы позволяет в 90% случаев обойтись без замены дорогой детали. Новая ступица для грузовика, автобуса, прицепа или спецтехники стоит 45-90 тысяч рублей, а самый дорогой вид ремонта (восстановление посадочного места тормозного диска с его установкой) – всего 10 тысяч.
Чем опасен износ и непрофессиональный ремонт ступицы
Тяжелые машины постоянно работают под нагрузкой и одной из первых систем страдает подвеска. Если же нарушены правила сборки (например, недостаточная или неравномерная затяжка гаек) или использования (нехватка смазки), то износ происходит в разы быстрее. В частности разбиваются посадочные места под колесный и тормозной диски, обойму подшипника, точки размещения шпилек. Результат – появление зазоров, люфта и неизбежная поломка, которая обычно случается во время работы, приводит к потере управления и авариям.
Чтобы избежать неприятностей не забывайте, выполнять регулярное обслуживание подвески и допускайте к ремонту ступицы и сборке узла только профессиональных механиков.
Какие ступицы мы ремонтируем
В «Давлат-Техно» вы можете заказать ремонт ступиц колес для любой спецтехники и транспорта:
- грузовых автомобилей общего назначения;
- седельных тягачей любых марок;
- прицепной техники;
- тракторов и карьерной спецтехники;
- легковых автомобилей.
В обслуживание входят работы по ремонту передней и задней ступицы, восстановлению посадочных мест:
- обоймы подшипника;
- тормозного диска;
- колеса.
Одновременно модернизируем поверхность под обойму подшипника (металл уплотняется и предотвращает повторное проворачивание), устанавливаем на готовую поверхность тормозной диск, меняем диаметры для монтажа новых колесных шпилек. Извлекаем сломанные болты, выправляем ступичные болты фиксатора диска и заново нарезаем резьбу на них. Выполняем все типы работ по ремонту передней и задней ступицы, включая восстановление после серьезных повреждений.
Примеры освоенной техники:
- BPW;
- SAF;
- ROR;
- VOLVO;
- DAF;
- MAN;
- SCANIA;
- FREELANDER;
- MERCEDES;
- КАМАЗ;
- МАЗ;
- ремонт ступиц легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.
Для сервисного центра «Давлат-Техно» ремонт ступиц – одно из основных направлений, которым мы занимаемся более 11 лет.
Время и стоимость ремонта ступиц
Посадочное место обоймы подшипника
Название работы | Время выполнения, час | Стоимость, руб |
Наплавка металла на изношенные участки | 2-4 | 2000-4000 |
Постепенное охлаждение | 1-2 | |
Черновая токарная обработка | 2-4 | 2000-3000 |
Чистовая токарная обработка | 1-2 | |
ИТОГО | 6-12 | 4000-7000 |
Посадочное место тормозного диска с запрессовкой
Название работы | Время выполнения, час | Стоимость, руб |
Наплавка металла на изношенные участки | 2-5,5 | 3000-4000 |
Постепенное охлаждение | 1-2 | |
Черновая токарная обработка | 3-5 | 3000-4000 |
Чистовая токарная обработка | 2-4 | |
Запрессовка диска с установкой фиксаторов | 2-3 | 1000-2000 |
ИТОГО | 10-19,5 | 7000-10000 |
Посадочное место колесного диска
Название работы | Время выполнения, час | Стоимость, руб |
Наплавка металла на изношенные участки | 2-4 | 2000-3000 |
Постепенное охлаждение | 1-2 | |
Черновая токарная обработка | 2-4 | 3000-5000 |
Чистовая токарная обработка | 2-3 | |
ИТОГО | 6-13 | 5000-8000 |
Гарантия
Срок гарантии устанавливается в зависимости от категории работы. Например, гарантия на восстановление посадочного места под обойму подшипника – 6 месяцев, в некоторых случаях период бесплатного обслуживания увеличивается до года. После каждого обращения в гарантийный срок проводится осмотр с выяснением причин повторной поломки. Если неисправность появилась по нашей вине, то ремонт проводится бесплатно и без очереди.
Как записаться на ремонт передней и задней ступицы, восстановление посадочных поверхностей, замену болтов и подшипников
Свяжитесь с инженером сервисного центра и опишите проблему. Специалист рассчитает предварительную стоимость работ, расскажет подробнее о способах оплаты и доставки техники в ремонтную зону. Выберите удобное время, передайте обслуживание техники профессионалам и ступица превратится из проблемного узла в нормальную рабочую деталь.
Примеры работ
Пример восстановления посадочного места по обойму подшипника на ступице SAF.
Работа выполняется с гарантией, после восстановления за счёт усиления металла в местах наплавки вероятность повторного проворота обоймы исключается, скорее съест саму обойму. Стоимость от 3500 руб. срок восстановления от 3.5 часов. Аналогичная ситуация со ступицами BPW.
Мы с радостью ответим на оставшиеся вопросы!
Курсовая работа: Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Название: Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130 Раздел: Рефераты по транспорту Тип: курсовая работа Добавлен 16:50:25 09 декабря 2010 Похожие работы Просмотров: 3026 Комментариев: 17 Оценило: 5 человек Средний балл: 4.6 Оценка: неизвестно Скачать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры | ЗИЛ‑130 |
Погрузочная высота, мм | 1430 |
Дорожный просвет (под задним мостом), мм | 275 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Рост автомобилизации страны ставит перед автомобильным транспортом ряд задач, главной из которых является совершенствование организации и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей для повышения качества их работы, сокращения простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат на их содержание. Известно, что затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля превышают стоимость их производства, а кроме того, в связи с ростом автомобильного парка предполагается, что в ближайшее время значительная часть трудоспособного населения страны будет использоваться в сфереэксплуатации автомобильного транспорта. В связи с этим одной из задач научно-технического прогресса является снижение трудовых и материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей при одновременном повышении надёжности подвижного состава, что достигается совершенствованием организации производства, производственно-технической базы автотранспортных предприятий, повышением уровня автоматизации и механизации производства, совершенствованием методов управления производством, применением прогрессивных методов вождения автомобилей и другими мероприятиями.
Совершенствование производственно-технической базы осуществляется путём строительства новых автотранспортных предприятий, концентрации и специализации производства, укрупнения автотранспортных предприятий в производственные объединения, автокомбинаты и расширение сети баз централизованного технического обслуживания автомобиля.
Укрупнение автомобильного транспорта позволяет экономить до 50% капиталовложений в производственную базу, широко применять механизацию и автоматизацию производственных процессов, сокращать сроки выполнения работ, повышать их качество и производительность труда.
1. Обоснование размера производственной партии деталей
Партия – группа заготовок определённого наименования и типоразмера, запускаемый в обработку одновременно в течении определённого интервала времени.
В условиях серийного ремонтного производства размер принимают равным месячные потребности ремонтируемых или изготавливаемых деталей.
В стадии проектирования технологических процессов величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировочно по следующей формуле:
; [2.1]
где N=5000, производственная программа изделий в год
n =2, число деталей в изделии;
t = 5, необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности в сборке;
Фдн – 250 – число рабочих дней в году.
Результат полученных вычислений (Х) следует использовать для определения нормы времени (Тн ) при нормирование ремонтных работ и т.п. (с учетом количества исполнителей).
, [2.2]
где Тшт – штучное время (мин),
Тп-з – подготовительно заключительное время (мин).
(мин.);
Таблица 2. Карта технических требований на дефектацию деталей
Деталь: Ступица переднего колеса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ детали: 120–3103015 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер и наименование дефекта | Возможные способы восстановления по критериям | Принятый способ восстановления | ||||
Применимости | Износостойкости | Выносливости | Долговечности | Экономичности | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника | Постановка | Постановка втулки | ||||
втулки, | 0,90 | 0,90 | 0,81 | 242 | ||
электроимпульсная наплавка | 0,70 | 0,60 | 0,42 | 97,5 | ||
Износ отверстия под наружное кольцо наружного подшипника | Постановка втулки | |||||
Постановка втулки, электроимпульсная наплавка | ||||||
Износ резьбы | Нарезание резьбы большего диаметра | 0,90 | 0,62 | 0,62 | 52,0 | Нарезание резьбы больше – го диаметра |
Я выбрал способ восстановления постановка втулки (ДРД), т.к. этот способ имеет большие критерии износостойкости, выносливости, долговечности, чем при электроимпульсной наплавке, дорогостоящий, но ремонтная деталь является ответственной, то ей необходимы эти критерии в больших значениях.
Схема технологического процесса – последовательность операций необходимых для устранения дефекта детали. При наличии на детали нескольких дефектов, схемы составляются на каждый дефект в отдельности.