Восстановление диска сцепления автомобиля

Как восстановить диск сцепления?

Ведомый диск – самая уязвимая составляющие сцепления. Он постоянно подвергается механическим воздействиям, поэтому постепенно изнашивается, деформируется. Также приходят негодность пружины демпфера, шлицев ступицы и фрикционные накладки. В некоторых случаях можно обойтись без замены элемента, ограничившись восстановительными работами. В этой статье мы разберемся, как восстановить диск сцепления?

Когда нужен ремонт?

На поломку агрегата указывают следующие признаки:

  • Появление запаха гари на высоких оборотах;
  • Медленный разгон, затрудненное движение на подъем;
  • Вибрации и удары в области сцепления;
  • Повышенный свободный ход педали.

Если вы заметили одну или несколько из перечисленных неисправностей, не откладывайте визит в СТО.

Замена фрикционных накладок

При ремонте фрикционные накладки, как правило, подлежат замене. Это и есть ответ на вопрос о том, как восстановить диск сцепления.

Если данные детали крепятся с помощью заклепок, то их головка будет ограничивать степень износа. Заклепки принимают на себя нагрузку от силы трения при работе узла. Постепенно они расшатываются. Как следствие, ослабевает посадка накладок, и они постепенно разрушаются.

Переклепка позволяет добиться корректной работы узла без необходимости дорогостоящего ремонта и замены ключевых элементов. Сами по себе дисковые элементы (если они не имеют демпферных пружин) долговечные, и после восстановления не уступают новым.

Восстановление нажимного диска

Нажимной диск тоже подвержен механическому износу. Также возможна деформация пластин фиксаторов, упорного фланца пружины. Почти все дефекты можно устранить путем проточки на токарном станке.

Можно ли провести ремонтные работы самостоятельно?

В некоторых случаях это возможно, все зависит от характера и степени износа.

Если вы делаете ремонт своими силами, в первую очередь проверьте соответствие параметром сцепления техническим характеристикам авто. Далее снимите заклепки. Это можно сделать с помощью молотка. Установите новые накладки и проверьте биение.

При короблении уже потребуется рихтовка. Такие работы сложно провести без профессионального оборудования, поэтому лучше сразу обратиться в автосервис.

Накладки, заклепки и прочие комплектующие для ремонта узла вы найдете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс».

Только у нас оригинальные накладки LUK и LUK Kevlar

Наша цель — помочь клиентам сэкономить на ремонте сцепления не потеряв в качестве узла! Мы используем материалы и детали, поставляемые на конвейер, отлаженные процедуры и индивидуальный подход. Cцепления, прошедшие ремонт у нас, по своим характеристикам не уступают заводским, а на накладках LUK kevlar превосходят.

Подробнее о восстановлении дисков сцепления

Дело в том, что задача механизма сцепления – передать крутящий момент от вращающегося коленчатого вала мотора к неподвижному (если автомобиль стоит) или вращающемуся с иной скоростью (если едет) валу коробки передач. Осуществляется это путем прижатия фрикционного материала (феродо) диска сцепления к корзине и маховику. Выходит что специальный материал диска сцепления трется по металлическим, гораздо более стойким к истиранию поверхностям.

Всё как с тормозами. Когда колодки стираются (фрикционный материал на них заканчивается), мы не торопимся менять вместе с колодками тормозные диски и суппорта. В этом нет никакой необходимости. Точно также и со сцеплением. Трущиеся и наиболее истираемые детали подлежат замене в первую очередь. И таковыми являются накладки сцепления.

Читайте также:  Рекомендуемые масла для автомобиля газ

Износ диска сцепления является причиной большинства проблем со сцеплением. Мы предлагаем надежный и недорогой способ их решения – Переклепка диска сцепления.

Стоимость замены фрикционных накладок диска сцепления

Стоимость восстановления диска сцепления зависит от размера и типа диска сцепления, о типах дисков у нас есть специальная статья. Цены в таблице указаны на основе статистики и являются приблизительными. Точная стоимость после бесплатного осмотра диска мастером.

Диаметр диска, мм Кевлар эконом (держит на 20% больше мощности но не долго), руб. LUK classic (ставятся на конвейере на Mercedes, BMW, AUDI, VW и т.д. Максимальный срок службы и плавность начала движения), руб. LUK Kevlar (держат на 25% больше мощности, служат очень долго, любят экстремальные нагрузки), руб. Время ремонта
До 210 ∼1499 ∼2400 ∼3600 Около 1 часа
211-255 ∼1999 2600 ∼3800 Около 1 часа
256-350 ∼2600-3300 ∼2600-3500 ∼3800-4500 Около 1.5 часа
351-430 ∼3300-4500 ∼3500-5500 На заказ Около 2 часов

РемонтСцепления.рф и PROГараж вместе!

Теперь у нас можно не только восстановить диск сцепления, но и провести его замену на Вашем автомобиле! А так же любые другие работы в супер атмосферном и откровенно недорогом, но более чем профессиональном автосервисе PROГараж.

Акция! 200р. за отзыв!

Друзья! Осень золотая не только в парках! Теперь написав отзыв на нашем сайте о своем визите в РемонтСцепления.рф Вы получаете 200 рублей на карту сбербанка или счет мобильного телефона!

Восстановление дисков сцепления

Ремонт легковых дисков сцепления

Ремонт грузовых дисков сцепления

Спортивные диски сцепления

Замена накладок на диске сцепления

Ремонт диска сцепления – это процедура при которой происходит замена накладок на диске сцепления или переклепка диска сцепления, Если точнее то с диска сцепления удаляются износившиеся фрикционные накладки сцепления и по специальной технологии наклепываются новые накладки сцепления.

Дело в том, что автомобильный диск сцепления представляет из себя массивный металлический диск на который приклепаны фрикционные накладки. Сам диск сцепления(если он без демпферных пружин) почти вечный и достаточно замены только фрикционных накладок чтобы весь элемент не уступал новому.

Мы профессионально осуществляем замену фрикционных накладок сцепления. Это означает использование только лучших заклепок, инновационных безазбестовых и износостойких накладок сцепления, профессионального точного оборудования. Замена фрикционных накладок сцепления проводится по оригинальной немецкой технологии высококлассными специалистами. Всё это дает нам и нашим клиентам уверенность в качестве и долгом сроке службы восстановленных дисков сцепления.

Стоимость замены фрикционных накладок диска сцепления

Стоимость восстановления диска сцепления зависит от размера и типа диска сцепления, о типах дисков у нас есть специальная статья. Цены в таблице указаны на основе статистики и являются приблизительными. Точная стоимость после бесплатного осмотра диска мастером.

Диаметр диска, мм Кевлар эконом (держит на 20% больше мощности но не долго), руб. LUK classic (ставятся на конвейере на Mercedes, BMW, AUDI, VW и т.д. Максимальный срок службы и плавность начала движения), руб. LUK Kevlar (держат на 25% больше мощности, служат очень долго, любят экстремальные нагрузки), руб. Время ремонта
До 210 ∼1499 ∼2400 ∼3600 Около 1 часа
211-255 ∼1999 2600 ∼3800 Около 1 часа
256-350 ∼2600-3300 ∼2600-3500 ∼3800-4500 Около 1.5 часа
351-430 ∼3300-4500 ∼3500-5500 На заказ Около 2 часов

Переклепка диска сцепления фотографии

Несколько фотографий примеров ремонта дисков сцепления. Больше фото в разделе наши работы.

Читайте также:  Схемы как собирать лего машины

РемонтСцепления.рф и PROГараж вместе!

Теперь у нас можно не только восстановить диск сцепления, но и провести его замену на Вашем автомобиле! А так же любые другие работы в супер атмосферном и откровенно недорогом, но более чем профессиональном автосервисе PROГараж.

Акция! 200р. за отзыв!

Друзья! Осень золотая не только в парках! Теперь написав отзыв на нашем сайте о своем визите в РемонтСцепления.рф Вы получаете 200 рублей на карту сбербанка или счет мобильного телефона!

РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ МЕХАНИКИ

Одно из основных направлений деятельности европейской компании Smagresta — диагностика и восстановление ведомого диска и ведущего диска корзины сцепления всех видов из разных материалов. Мы называем это восстановлением комплекта сцепления!

Только у нас в России — оригинальные накладки и пластины европейских компаний Frenos Sauleda и Miba, производящие оригинальные фрикционные материалы для мирового автопрома. Все фрикционные материалы Made in Spain и Made in Austria.

Мы единственные в России восстанавливаем три направления сцепления:

Фрикционные накладки VH-03 (скачать характеристики в PDF) из оригинального европейского материала испанской компании Frenos Sauleda.

Фрикционные накладки и пластины из оригинального европейского кевлара SF-2SB (скачать характеристики в PDF) испанской компании Frenos Sauleda.

Фрикционные накладки и пластины из оригинальной европейской керамики австрийской компании Miba.

Обслуживание и ремонт комплектов сцеплений осуществляется по европейской технологии на нашем современном промышленном оборудовании немецкого, американского и итальянского производства. С 2009 года нами уже восстановлено порядка 69 000 комплектов сцеплений, и делаем мы их каждый день.

Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любой степени сложности. Ведь качественные фрикционные накладки Frenos Sauleda эксплуатируются в Европе с 1927 года.

Фотографии цеха Smagresta

НАШИ УСЛУГИ

Осуществляем ремонт любого сцепления для автомобилей любого года выпуска: легковых (иномарок, отечественных, «немцев» или «японцев»), коллекционной классики, грузовых «европейцев» и «американцев», любого спецтранспорта, спортивных для дрифта. Кевларовое, керамическое или обычное сцепление — у нас будет оригинальная накладка или пластина на ваш диск сцепления!

На дорогах России, странах Таможенного союза ЕАЭС и Прибалтики с нашим сцеплением можно встретить такие топовые машины как Porche и Lamborghini, различные модели с одно- и двухдисковым сцеплением Ferrari, Maseratti, Bentley, Lotus, BMW M, а также выставочный коллекционный раритет.

  • Все используемые в работе запчасти мы привозим из разных стран Европы и своего головного офиса производства в г. Вильнюсе.
  • В работах используются различные оригинальные европейские заклепки.
  • Мы обладаем технологиями и опытом для создания усиленных дисков сцепления для любых целей из трех разных материалов.
  • Осуществляем подбор идеальной толщины и диаметра накладок и пластин для улучшения работы сцепления.
  • Если диск не стандартных размеров, то мы изготавливаем идеальные накладки из заготовок прямо на месте. Возможна подгонка как внешнего, так и внутреннего диаметров, а также толщины!
  • Стоимость всегда оговаривается до ремонта и не меняется в ходе выполнения работ.
  • Каждое сцепление, восстановленное в Smagresta, проходит шлифовку и балансировку на специальном промышленном европейском оборудовании.

ВИДЕО НАШЕЙ РАБОТЫ

ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ

Оплата за услуги осуществляется после проведения работ. Вперед оплата не принимается!

Восстановление комплекта сцепления: стандартных накладок ведомого диска и восстановление ведущего диска корзины 5.000р — 10.000р
Восстановление комплекта сцепления: накладок или пластин ведомого диска с кевлара и восстановление ведущего диска корзины По согласованию
Восстановление комплекта сцепления: накладок или пластин ведомого диска из керамики и восстановление ведущего диска корзины По согласованию
Установка комплекта сцепления на машину на нашем автосервисе По согласованию
Усиленные накладки сцепления По согласованию
Изготовление индивидуальной накладки сцепления под заказчика По согласованию
Остальные виды работ по восстановлению сцепления По согласованию
Диагностика БЕСПЛАТНО
Читайте также:  Охлаждающая жидкость для автомобиля рено сандеро

О ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДКАХ И ПЛАСТИНАХ FRENOS SAULEDA

Испанские оригинальные фрикционные накладки отличаются высокой надежностью и износостойкостью и произведены из самого лучшего европейского фрикционного материала VH-03 (скачать характеристики в PDF). В его составе — экологически чистые современные безасбестовый и эллипсонавитый материалы с показателями толщины 2,5–5 мм. Оптимальная плотность структуры и продольное укрепление фрикционной накладки при помощи медных нитей позволяют не ограничивать себя в быстрой езде и не беспокоиться о мощной работе мотора. В нашем ассортименте представлен широкий размерный диапазон фрикционных накладок диска сцепления от 160 до 430 мм: для спецтранспорта, легковых, грузовых и спортивных транспортных средств. Даже распространенная среди неопытных водителей пробуксовка сцеплением не представляет угрозы для оригинальных европейских накладок и кевларовых пластин. Кевларовые диски доступны от толщины 0,5 до 8 мм и состоят из инновационного материала SF-2SB (скачать характеристики в PDF)

Это является достаточным основанием для того, чтобы доверить нам выполнение работ любой степени сложности. Ведь качественные фрикционные накладки и пластины Frenos Sauleda эксплуатируются в Европе с 1927 года.

О ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДКАХ И ПЛАСТИНАХ MIBA

У Smagresta прямой контракт с компанией Miba (Австрия) на поставку ее продукции. Мы ввозим в Россию любые изделия как для проведения собственных ремонтных работ, так и для продажи клиентам по всей РФ. Если у вас есть желание приобрести продукцию Miba, звоните или пишите нам.

История компании Miba начинается в 1927 году, когда Franz Mitterbauer основал небольшую автомобильную ремонтную мастерскую в Австрии. В 1935 мастерская стала специализироваться на ремонте двигателей. В 1949 году Miba начала производить вкладыши двигателей. С 1955 года Miba Gleitlager GmbH экспортирует свою продукцию под брендом Miba за пределы Австрии. Сегодня компания имеет 15 производственных центров в Европе и США.

Как технологический лидер, Miba всегда стремится к инновационным решениям. Компания ориентирована на потребности своих клиентов, которым требуются высокотехнологичные решения при экономически эффективных ценах. В компании уделяется постоянное внимание исследованиям и инновациям в области фрикционных материалов и сплавов, это позволяет ее продукции значительно опережать конкурентов. Клиентами Miba являются сборочные конвейеры MAN, Merсedes Benz, DAF, CATERPILLAR, John Deere, DEUTZ (K.H.D.), BMW M и другие.

ПОДРОБНЕЕ О ВОССТАНОВЛЕНИИ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ

Если вы хотите уберечь себя от необходимости проведения сложного и дорогостоящего ремонта, важно следить не только за внешним, но и за внутренним состоянием транспортного средства. Своевременно выполненная диагностика неисправности сцепления позволит в сжатые сроки выявить даже незначительные отклонения в работе, существенно увеличить срок бесперебойной эксплуатации агрегата.

Характерными признаками того, что сцепление пришло в негодность и требует замены, являются:

  • ПОЯВЛЕНИЕ НЕХАРАКТЕРНЫХ ЗВУКОВ — СКРИП ИЛИ СКРЕЖЕТ ПРИ ЗАВЕДЕНИИ МОТОРА, ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ И ПЕРЕХОДЕ КОРОБКИ С НИЗКИХ ОБОРОТОВ НА ВЫСОКИЕ.
  • ТРОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ.
  • ЖЕСТКОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТУПЕНЕЙ.
  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ РАСХОДА ТОПЛИВА.

Многие автолюбители игнорируют проблему, откладывают ее решение на потом или вовсе берутся за ее самостоятельное устранение в целях экономии. Это грубая ошибка, которая может привести к самым неприятным последствиям, и единственно верное решение проблемы — своевременное обращение за профессиональной помощью.

Если в ходе диагностики будет выявлена такая необходимость, специалист отрегулирует, отремонтирует или заменит сцепление автомобиля. В результате работы наших специалистов вас ждет безупречно восстановленный агрегат!

Износ диска сцепления является причиной большинства проблем со сцеплением. Мы предлагаем надежный и недорогой способ их решения.

Оцените статью