Подбор колесных дисков
Изначально необходимо ознакомиться с параметрами дисков, по которым производится выбор колес. Примечательно, что часто термины «колеса» и «диски» путают, обозначая всё наоборот. Так вот диск – это так называемая «звездочка», расположенная внутри обода колеса, само колесо – это диск в ободе.
Параметр первый при выборе – PCD. Он указывает на количество крепежных отверстий, имеющихся на диске, а также то, на каком диаметре находится центр диска (так, например, у Mercedes 5х112, у BMW – 5x, у Infiniti – 5х114,3). Иногда встречается параметр DoublePCD – в таком случае диск имеет два набора отверстий для крепежа. Вид записи может быть различным: 10х112х10 и 5х112х108 либо 5х108/ 5х112. Такие записи свидетельствуют о том, что на диске находится десять отверстий для крепежей, центры пяти отверстий расположены на окружности, диаметр которой – 108 мм, центры второй пятерки – на окружности диаметром 112 мм. Что может случиться, если параметр выбран ошибочно – колесо криво и непрочно будет закреплено на ступице, а это весьма опасно.
Второй параметр, заслуживающий внимания — это «вылет» или «вынос», его обозначение – ЕТ. Это расстояние от воображаемой плоскости, которая делит пополам обод диска, до привалки – плоскости прилегания диска к ступице машины. На установку колес на машину этот параметр может повлиять следующим образом: чем вылет меньше по сравнению со стандартным для определенного автомобиля, тем более диски машины будут выступать наружу. Параметры вылета завод-изготовитель строго регламентирует, они жестко связаны с кинематикой подвески. Специалисты рекомендуют соблюдать вылет с точностью до 0,1 мм. Но на практике обычно действует негласное правило «плюс/минус 1 мм».
Х-фактор – вторая причина примерки автомобильных колесных дисков. Этот параметр изменить невозможно, он зависит от размеров суппорта, способа исполнения (глубина и положение монтажного ручья), а также от дизайна автодиска. При прочих равных автомобильный диск с прямыми спицами (лучами) или вогнутыми спицами может не подойти. Именно поэтому перед установкой дисков необходимо внимательно осуществить их примерку на заднюю и переднюю оси.
Существует и ещё один параметр выбора – Dia, это диаметр отверстия диска, в который попадает ступичный выступ. Согласно требованиям автомобильных дилеров, соблюдение указанного параметра должно сохраняться до 0,01 мм. Его уменьшение недопустимо по причине того, что невозможной окажется установка колеса на ступичный выступ. Что произойдет в случае увеличения? Сначала нужно понять — для чего необходим ступичный выступ и центральное отверстие? Для облегчения центровки и установки автомобильного колеса на ступице машины. Во многих случаях отцентрировать диск на ступице можно при помощи «переходного» или «центровочного» колечка. Такое пластиковое кольцо вставляется в диск либо надевается на выступ ступицы. После осуществления крепежа колеса при помощи гаек и болтов необходимость применения колечка исчезает, поэтому можно смело говорить о неограниченности его службы, в крайнем случае – он равен сроку службы автомобильных колес.
Ещё одна важная величина – посадочный диаметр шины. Он должен совпадать с аналогичным размером колеса. При выборе автомобильных шин особого внимания заслуживает форма бортовых закраин диска и хампов. Существуют другие особенности, влияющие на правильность выбора, поэтому подбор автомобильных дисков целесообразно доверять только профессионалам.
В сети наших магазинов созданы все условия для комфортной и правильной покупки – вы сможете не только подобрать, но и примерить колеса на автомобиль. Практика лучше всякой теории и картинок.
В качестве заключения следует упомянуть о дисках Replica и дисках оригинальных. В середине 90-х годов прошлого столетия некая итальянская компания начала выпускать автомобильные диски под лозунгом «в точности такие, как на вашем авто». Такое производство отличалось высокой технологичностью, а полученная продукция была действительно высокого качества. Называлась фирма Replica, за время своего существования она завоевала признание армии поклонников. В определенный момент был создан дефицит производимой продукции – компания не захотела наращивать обороты производства, ухудшая качество товаров. Со временем на рынке появились другие компании (в большей степени — китайские), которые похоже себя называли — Replicka-H, Replika, Penlika. Сегодня к услугам таких компаний прибегают многие автопроизводители с мировым именем, в частности – Audi, BMW. Определить реплику будет не сложно – стоит только снять колесо и увидеть надпись «Made in China».
Vossen подбор дисков по автомобилю
Литые диски
Стильный смелый дизайн. Монолитная продуманная конструкция. Аэродинамика. Технология изготовления соответствует всем международным нормам и стандартам.
Кованые диски
Кованая серия — яркий акцент твоего автомобиля. Эксклюзивный дизайн алюминиевых сплавов. Точность в исполнении деталей.
Vossen представляет новый гибрид VFS-10
Модель уходящая своими корнями в классический десяти спицевый.
VANKULTURE. TOYOTA. VOSSEN. Наша история
Сан-Франциско и семейные выходные с Toyota.
INFINITI Q50 на кованых дисках VOSSEN VPS-318
Infiniti Q50 это наш первый особенный автомобиль в VIP стиле.
AUDI RS6 на дисках VOSSEN CV3-R
Audi RS6 это нечто! Это стиль. Это комфорт.
CV3R
VFS1
VFS2
VPS 301
Мировая гарантия
на диски Vossen
Есть вопросы?
+7 (495) 722-68-88
Доставка дисков
в течение 7-14 дней
© 2006-2021 Vossen Wheels
Есть вопросы? +7 (495) 722-68-88
Адрес офиса: г. Москва, Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 3
Эксклюзивный дистрибьютор в России и Республике Беларусь.
Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Товарный знак «Vossen» зарегистрирован в Федеральной Службе по Интеллектуальной Собственности.
Любое использование данного товарного знака без согласия правообладателя,
будет преследоваться по закону Российской Федерации.
Диски
CV серия
Стильный смелый дизайн. Монолитная продуманная конструкция. Аэродинамика. Технология изготовления соответствует всем международным нормам и стандартам.
CV10
- Satin Black
- Silver Polished
CV3R
- Metallic Gloss Silver
- Gloss Graphite
CVT
- Metallic Gloss Silver
- Gloss Graphite
Hybrid Forged серия
Vossen представляет – новая прочная легкая тонкая Hybrid Forged серия. Новая технология создания конструкции литого диска. Снижение веса, повышение прочности металла.
HF-3
- Tinted Gloss Black
- Gloss Graphite Polished
HF-4T
- Silver Polished
- Tinted Gloss Black
HF-5
- Tinted Gloss Black
- Matte Gunmetall
HF-6.1
- Brushed Matte Black
- Silver Polished
- Tinted Gloss Black
- Tinted Matte Bronze
- Tinted Matte Gunmetal
HF-6.2
- Brushed Matte Black
- Silver Polished
- Tinted Gloss Black
- Tinted Matte Bronze
- Tinted Matte Gunmetal
HF-6.3
- Brushed Matte Black
- Silver Polished
- Tinted Gloss Black
- Tinted Matte Bronze
- Tinted Matte Gunmetal
HF-6.4
- Brushed Matte Black
- Silver Polished
- Tinted Gloss Black
- Tinted Matte Bronze
- Tinted Matte Gunmetal
HF1
- Tinted Matte Gunmetal
- Tinted Gloss Black
HF2
- Brushed Gloss Black
- Tinted Matte Gunmetal
VFS1
- Silver Brushed
- Matte Graphite
VFS2
- Silver Polished
- Gloss Graphite
- Satin Bronze
Vossen x Worк серия
Vossen x Worк — это серия с уникальным дизайном и фирменной двухсекционной сваркой.
VWS-1
- Matte Silver Center / Polished Anodized Barrel
- Matte Gunmetal Center / Polished Anodized Barrel
VWS-2
- Matte Silver Center / Polished Anodized Barrel
- Matte Gunmetal Center / Polished Anodized Barrel
VWS-3
- Matte Silver Center / Polished Anodized Barrel
- Matte Gunmetal Center / Polished Anodized Barrel
HC серия
HC серия — это серия с уникальным дизайном и фирменной двухсекционной сваркой.
HC-1
HC-1.6
HC-2
HC-2.6
HC-3
ML-X серия
Стильный смелый дизайн. Монолитная продуманная конструкция.
Аэродинамика. Технология изготовления соответствует всем
международным нормам и стандартам.
ML-X1
ML-X2
ML-X3
ML-R серия
Стильный смелый дизайн. Монолитная продуманная конструкция.
Аэродинамика. Технология изготовления соответствует всем
международным нормам и стандартам.
ML-R1
ML-R2
ML-R3
Precision серия
Новая кованая серия Vossen Precision — яркий акцент твоего автомобиля. Эксклюзивный дизайн алюминиевых сплавов. Точность в исполнении деталей. Выбор цвета покраски. Защита лакокрасочного покрытия.Эксклюзивный дизайн кованых дисков.
VPS 301
VPS 302
VPS 302T
VPS 303
VPS 305
VPS 305T
VPS 306
VPS 307
VPS 307T
VPS 308
VPS 310
VPS 310T
VPS 312
VPS 313T
VPS 314
VPS 314T
VPS 315
VPS 315T
VPS 316
VPS 317
VPS 318
CG серия
Это закрытая геометрия и элегантный дизайн конструкции, созданные по принципу моноблочных кованых колес. Каждый дизайн спиц имеет свои элегантные формы граней. Широкий выбор цветовой гаммы и несколько видов полировки доступны Вам.
CG 201
CG 202
CG 203
CG 204
CG 205
CG 205T
CG 206
CG 206T
CG 207
CG 209T
CG 210
CG 210T
LC серия
Направлена на дизайн эмуляцию полочных стилей сборных кованых колес. Но эти колеса исполнены в стиле моноблок, что дает высокую прочность в конструктивной особенности. Лаконичный переход от края обода к спицам. Широкий выбор цветовой гаммы и несколько видов полировки доступны Вам.
LC 101
LC 102
LC 102T
LC 103
LC 104
LC 104T
LC 105T
LC 106
LC 106T
LC 107
LC 108T
LC 109T
Мировая гарантия
на диски Vossen
Есть вопросы?
+7 (495) 722-68-88
Доставка дисков
в течение 7-14 дней
© 2006-2021 Vossen Wheels
Есть вопросы? +7 (495) 722-68-88
Адрес офиса: г. Москва, Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 3
Эксклюзивный дистрибьютор в России и Республике Беларусь.
Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Товарный знак «Vossen» зарегистрирован в Федеральной Службе по Интеллектуальной Собственности.
Любое использование данного товарного знака без согласия правообладателя,
будет преследоваться по закону Российской Федерации.