Вопросы с ответами по теме устройство автомобиля

Вопросы с ответами по теме устройство автомобиля

1. Гипоидной называется передача:

— коническая прямозубая с перпендикулярными валами;

— коническая прямозубая со скрещивающимися валами;

— коническая с круговыми зубьями с перпендикулярными валами;

— коническая с круговыми зубьями со скрещивающимися валами;

2. Тест. Достоинство шевронной передачи в сравнении с косозубой аналогичных геометрических характеристик:

— больший передаваемый момент;

— отсутствие радиального усилия;

— отсутствие осевого усилия.

3. Блокировка дифференциала необходима потому что:

— частота вращения полуосей должна быть равной;

— частота вращения полуосей должна быть неравной;

— при буксовании реализуется меньший из сцепных моментов;

— при буксовании реализуется больший из сцепных моментов.

4. На автомобиле Порш Каррера система контроля буксования реализована:

— управляемым подтормаживанием колес;

Тест — 5. Межосевое сцепление «Холдекс» (пластинчатая муфта) осуществляет управление блокировкой мостов:

— перемещением поршня и сжатием пакета дисков;

— включением тока в обмотке и сжатием пакета дисков перемещением сердечника;

— осевым перемещением конических фрикционных поверхностей;

— осевым перемещением фиксирующих пальцев.

6. Укажите вид пятна контакта при правильной регулировке положения шестерен:

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР ГРМ

1.Преимуществом многоклапанной схемы ГРМ не является:

— увеличение проходного сечения;

— снижение инерционных масс ГРМ;

— улучшение условий охлаждения.

2. Индекс DOHC применяется для обозначения :

— схемы ГРМ с двумя верхнерасположенными распределительными валами;

— схемы ГРМ с двумя нижерасположенными распределительными валами;

— схемы ГРМ с одним верхнерасположенным распределительным валом;

— для ДВС марки DODGE .

3 — Тест. Гидрокомпенсация зазоров ГРМ происходит за счет:

— постоянного объёма полости высокого давления;

— переменного объёма полости высокого давления;

— постоянного объёма полости низкого давления;

— переменного объёма полости низкого давления;

4. Укажите полость высокого давления гидрокомпенсатора:

Тест — 5. Какая из конструктивных компоновок гидрокомпенсатора установлена в неподвижном узле:

6. При контроле большинства гидрокомпенсаторов не применяется одно из положений:

— дефектовка по величине просадки более 0,1 мм.;

— замена всех гидрокомпенсаторов в комплекте;

— дефектовка по износу торцевой поверхности;

— дефектовка по негерметичности.

7. Одним из достоинств зубчатого ремня является:

— изменение натяжения сечением ручья;

— проскальзывание при превышении допустимого момента;

— постоянство фаз газораспределения;

8.Тест. В полуавтоматическом эксцентриковом ролике-натяжителе регулировка производится:

— по величине момента на динамометрическом ключе;

— по величине прогиба ветви ремня при усилии 40 Н.;

— по меткам NEW и USED.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства карданных передач

1. Шарниры неравных угловых скоростей для устранения пульсации (неравномерности) частоты вращения:

— должны устанавливаться попарно или более;

— должны эксплуатироваться при малых углах между валами;

— должны эксплуатироваться при малых частотах вращения;

— должны эксплуатироваться без углового люфта.

2. Тест. ШРУС устанавливаются в передних управляемых мостах из-за преимущества:

— должны устанавливаться попарно или более;

— могут эксплуатироваться при больших углах между валами;

— просты в конструкции и изготовлении;

— имеют ресурс больший, чем шарниры неравных угловых скоростей.

3. Укажите деталь или детали ШРУС, в процессе вращения находящиеся в плоскости биссектрисы угла между валами:

4. Укажите последний по очередности из указанных переход операции сборки/разборки ШРУС:

;;; .

Тесты с ответами по теме Особенности коробок перемены передач (КПП).

1. Для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением ДВС преимущественно применяют:

Читайте также:  Когда машина тормозит задними колесами

Тест. 2. Во фрикционном тороидном роликовом вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:

— поворотом оси ролика;

— изменением сечения ручья шкивов;

— перемещением ремня на другую пару шкивов;

— изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.

3. В клиноременном вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:

— поворотом оси ролика;

— изменением сечения ручья шкивов;

— перемещением ремня на другую пару шкивов;

— изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.

4. В кулисном дистанционном механизме переключения передач:

— выбор ползуна осуществляется за счет поворота вала;

— выбор ползуна осуществляется за счет осевого движения вала;

— перемещение ползуна осуществляется за счет поворота вала.

5. При регулировке механизма переключения КПП OPEL нейтральное положение рычага задается:

— по метке на крышке механизма переключения;

— путем штифтования отверстия инструментом OPEL-KM-527;

— путем фиксации хомута тяги механизма переключения инструментом OPEL-KM-526;

— вручную путем покачивания рычага.

6.Тест. При обслуживании автоматических КП одно из условий не принимается во внимание:

— запрещена буксировка при порожнем картере;

— смена масла осуществляется единовременно, долив не допускается;

— запрещен пуск при порожнем картере;

— при превышении метки «Мах» необходимо удалить излишек масла.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства кузовов легковых автомобилей

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

Тест. 2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

3. Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР КШМ

1. Чем отличаются поршни иностранного производства:

Тест — 2. Поршневые кольца имеют для правильной установки на поршень:

3. Поршень, который имеет юбку темно-серого цвета:

4. Тест. Днище поршня не содержит информацию о:

— диаметре цилиндра в мм;

— допустимом зазоре поршень-гильза ;

— диаметре поршневого пальца.

5. Указанной конструктивной схеме нижней крышки шатуна не соответствует одна из особенностей:

:

— крышка и шатун не взаимозаменяемы;

— возможен демонтаж шатуна в сборе вверх и вниз ;

— центровка осуществляется по плоскости зубьев;

— центровка осуществляется по отверстию под шатунные болты;

Указанной конструктивной схеме не соответствует одно из достоинств

Тесты с ответами по теме Особенности устройства подвески легковых автомобилей.

1. Передняя подвеска МВ с кузовом W124 состоит из :

— поворотной стойки McPherson винтовых пружин;

— амортизационных стоек, треугольных поперечных рычагов и отдельно расположенных винтовых пружин;

— амортизационная стойка с поворотным кулаком и нижней опорой, амортизатора, пружины с верхней опорной тарелкой и упорным подшипником.

— подвеска состоит из балки моста, на которой посредством шарниров уста­новлены два диагональных рычага с колесными ступицами.

2.Укажите какая передняя подвеска у автомобиля BMW 5 series:

.;.

3.Тест. Передние амортизаторы автомобиля Opel установлены:

— на рычаге подвески;

— на балке переднего моста;

— внутри полой амортизационной стойки;

— Отдельно от амортизационной стойки.

4.Как передаётся усилие от моста к кузову в подвеске типа McPherson;

— через шарнир в верхней части и реактивными рычагами в нижней части ;

— через шарнир в нижней части;

— через верхний рычаг и поворотную стойку;

— через нижний рычаг и шаровую опору.

Тест — 5.Какие регулировочные элементы передней подвески BMW Макферсон отвечающие за регулировку угла схождения являются:

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя g6ba

— гайками и контр-гайками продольной тяги

— гайками и контр-гайками поперечного рычага

Тесты с ответами по теме Краткая техническая характеристика двигателей изучаемых автомобилей.

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

— в 1760 г. Жак Куньйо;

— в 1827 г. Черепановым;

— в 1886 г. независимо Даймлером и Бенцем;

— в 1914 г. Ситроеном.

2. Развитие автомобилестроения выделяет этапы:

— изобретательский, конструкторский, дизайнерский ;

— кустарный, фабричный, индустриальный.

3. Революционная конвейерная технология в автомобильной промышленности предложена:

— на заводах Дженерал Моторс;

— на заводах Рено;

— на заводах Генри Форда;

— на заводах общества Руссо-Балт.

4. В 60-70 годах двадцатого века принципиальные изменения в конструкции электрооборудования внесло появление:

— полупроводниковой элементной базы ;

— роторно-поршневого двигателя Ванкеля;

5. 80-90 годы управление системами впрыска легких топлив стало возможным благодаря:

— полупроводниковой элементной базы;

— роторно-поршневого двигателя Ванкеля;

6. На автомобильном транспорте серийно не применяется:

— ДВС на цикле Дизеля;

— ДВС на цикле Отто;

7. Двигатель с углом развала цилиндров 1800 называется:

8.Компоновочная схема двигателя с верхним расположением распределительного вала называется:

9.Компоновочная схема двигателя с нижним расположением распределительного вала называется:

10.ДВС с системами впрыска могут иметь в названии индекс:

11. ДВС с промежуточным охлаждением надувочного воздуха имеют индекс:

12.: ДВС с системой наддува воздуха могут иметь в названии индекс:

13.В двигателях фирмы Mercedes цифровой индекс это:

— рабочий объём в л., умноженный на 10;

— рабочий объём в см3, умноженный на 10;

— рабочий объём в см3,округлённый и делённый на 10;

— рабочий объём в см3, делённый на 10.

14. В индексации двигателей Opel третий (буквенный) индекс обозначает:

— способ получения рабочей смеси;

— объём двигателя в литрах;

— вариант исполнения двигателя.

15. Для индексации двигателей Opel четвертый (буквенный) индекс (способ получения рабочей смеси) обозначается буквами:

16. Где на автомобиле указывается ИНА (идентификационный номер автомобиля):

— в подкапотном пространстве;

— в салоне у переднего пассажирского сидения;

Тест по устройству автомобиля с ответами

1. Обязательное условие при замене масла на иномарках:
а) Замена масляного фильтра +
б) Пробег свыше 20000 км
в) Опрессовка системы смазки

2. Что является основными деталями ТНВД:
а) Гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами
б) Плунжерная пара состоящая из притертых между собой плунжера и гильзы +
в) Игла форсунки которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу

3. Привод зубчатого насоса с внутренним зацеплением осуществляется:
а) От вала привода прерывателя-распределителя
б) С косозубой шестерни коленвала
в) С носка коленвала +

4. Назначение форсунки в дизельном двигателе:
а) Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при сжатии +
б) Приготовление горючей смеси оптимального состава и подачу ее в цилиндры
в) Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при впуске

5. Достоинством зубчатого насоса с внутренним зацеплением не является:
а) Меньшие габариты при равном числе зубьев в сравнении с внешним
б) Соосность ведомой и ведущей шестерен
в) Меньшая пульсация давления при равных габаритах с внешним +

6. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе:
а) В блоке цилиндров
б) В цилиндре двигателя +
в) В камере сгорания

7. Контроль нажимного диска при сборке сцепления осуществляется:
а) Визуально
б) На дисбаланс и радиальное биение
в) Визуально и на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой +

8. Что управляет впрыском топлива в инжекторе:
а) Электронный блок управления +
б) Распределитель зажигания
в) Топливный насос высокого давления

9. В ходе эксплуатации и износа фрикционных накладок свободный ход педали сцепления:
а) Увеличивается
б) Не изменяется
в) Уменьшается +

10. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе:
а) Между фильтрами «тонкой» и «грубой» очистки
б) В топливном баке +
в) В головке блока

11. В сцеплениях легковых автомобилей преимущественно применяются:
а) Диафрагменная лепестковая пружина +
б) Цилиндрические периферийные пружины
в) Масляное охлаждение

Читайте также:  Схема установки электрического подогревателя двигателя 220в

12. Назначение инжектора в инжекторном ДВС:
а) Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан
б) Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан +
в) Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя

13. Что входит в цепь высокого напряжения в бесконтактно – транзисторной системе зажигания:
а) Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча +
б) Первичная обмотка, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча
в) Первичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча

14. Какой заслонкой в карбюраторном двигателе управляет водитель при нажатии на педаль «газа»:
а) Воздушной
б) Дополнительной заслонкой
в) Дроссельной +

15. Какой регулятор меняет угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала:
а) Центробежный +
б) Вакуумный
в) Октан –корректор

16. Назначение экономайзера в карбюраторе:
а) Приготовление нормальной смеси при прогреве двигателя
б) Приготовление обогащенной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя +
в) Приготовление обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки

17. Как меняется угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала:
а) Не изменяется
б) Резко уменьшается
в) Увеличивается +

18. Назначение системы холостого хода в карбюраторе:
а) Приготовление обедненной смеси на всех режимах работы двигателя
б) Обеспечение устойчивой работы двигателя без нагрузки при малых оборотах коленчатого вала. Дроссельная заслонка закрыта +
в) Подача дополнительной порции топлива при пуске двигателя. Воздушная заслонка закрыта

19. Какой угол называют углом опережения зажигания:
а) Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в НМТ
б) Угол между коленчатым валом и поршнем
в) Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в ВМТ +

20. Виды двигателей внутреннего сгорания в зависимости от типа топлива:
а) Комбинированное, бензин, газ
б) Жидкое, газообразное, комбинированное +
в) Бензин, сжиженный газ, дизельное топливо

21. Назначение прерывателя-распределителя в контактно – транзисторной системе зажигания:
а) Управлять током идущим на базу транзистора и распределять высокое напряжение по свечам +
б) Разрывать цепь высокого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам
в) Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам

22. Основные детали ДВС:
а) Поршень, головка блока, распределительный вал
б) Шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр +
в) Коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров

23. Назначение контактов в прерывателе-распределителе контактной системы зажигания:
а) Выключать подачу тока в цепь
б) Прерывать цепь высокого напряжения
в) Прерывать цепь низкого напряжения +

24. Что поступает в цилиндр карбюраторного двигателя при такте «впуск»:
а) Сжатый, очищенный воздух
б) Смесь бензина и воздуха +
в) Очищенный и мелко распыленный бензин

25. Назначение катушки зажигания в контактно – транзисторной системе зажигания:
а) Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам
б) Изменять по величине и направлению напряжение выдаваемое аккумуляторной батареей
в) Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в) +

26. Из каких основных частей состоит автомобиль:
а) Ходовая часть, двигатель, кузов
б) Двигатель, кузов, шасси +
в) Двигатель, трансмиссия, кузов

27. Назначение реле-регулятора:
а) Ограничивать напряжение выдаваемое генератором +
б) Увеличивать ток
в) Ограничивать напряжение поступающее на зарядку аккумулятора

28. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления:
а) Вращательное
б) Круговое под действием кулачкового вала
в) Возвратно-поступательное +

29. От чего зависит напряжение вырабатываемое генератором:
а) От частоты вращения ротора и силы тока в обмотке возбуждения +
б) От силы тока в силовой обмотке и плотности электролита
в) От скорости движения автомобиля и напряжения аккумулятора

30. От чего получает вращение генератор переменного тока в ДВС:
а) От специального эл. двигателя получающего эл. энергию от аккумулятора
б) От коленчатого вала ДВС +
в) От распределительного вала ДВС

Оцените статью