- Экзаменационные билеты по учебной дисциплине «ТО и ремонт автотранспорта» учебно-методический материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ по предметам «Устройство, эксплуатация и ремонт автомобилей» по профессии «Автомеханик»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Экзаменационные билеты по учебной дисциплине «ТО и ремонт автотранспорта»
учебно-методический материал на тему
Экзаменационные билеты предназначены для итоговой аттестации по учебной дисциплине «ТО и ремонт автотранспорта»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekzamenatsionnye_bilety_po_to_i_remontu_avtotransporta.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Экзаменационные билеты по «Техническому обслуживанию и ремонту автомобилей»
1 Проверка и регулирование уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.
2.Понятие , способы и средства дефектации.
3.Подбор деталей и сборка КШМ (поршень- шатун).
- Надёжность автомобиля, её основные свойства и показатели.
- Диагностирование форсунок дизельного двигателя.
- Характерные неисправности ГРМ, их внешние признаки.
- Свойства надёжности автомобиля и их показатели
- Способы определения скрытых дефектов в деталях автомобиля.
- Диагностирование технического состояния ГРМ.
- Понятие исправного и неисправного состояния автомобиля.
- Комплектование деталей : выполняемые работы , способы.
- Порядок регулирования тепловых зазоров ГРМ (УАЗ 469).
1) Проверка и регулировка схождения колес.
2) Методы организации ТО автомобилей.
3) Диагностирование технического состояния ГРМ.
1)Понятие отказа. Виды отказов и причины их возникновения.
2) Способы комплектования деталей при ремонте систем автомобиля.
3) Порядок удаления воздуха из гидропривода тормозов.
- Сущность планово- предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей.
- Классификация способов восстановления деталей.
- Притирка клапанов ГРМ, контроль качества притирки.
- Сущность планово- предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей.
- Балансировка деталей после ремонта, виды балансировки.
- Регулировка клапанов ГРМ (двигатель УАЗ 469).
БИЛЕТ№9 1)Виды и периодичность ТО автомобилей, выполняемые работы.
2)Восстановление деталей слесарно-механической обработкой.
3)Диагностирование рулевого управления.
1)Виды ремонта автомобилей, их назначение, место выполнения.
2)Диагностирование технического состояния коробки передач.
3) Удаление воздуха из гидропривода.
- Виды работ, выполняемых при ТО-1, ТО-2 и СО.
- Сущность пайки, область применения, припои и флюсы.
- Характерные неисправности системы охлаждения, их внешние признаки и способы устранения.
- Проверка угла опережения впрыскивания топлива.
2) Понятие и содержание ППС ТОР.
3)Характерные неисправности системы смазки, их внешние признаки и способы устранения.
- Основные понятия ППС ТОР: техническое обслуживание, ремонт, работоспособное состояние, диагностирование.
- Сущность сварки. Виды и способы сварки.
- Проверка и регулировка развала передних управляемых колес.
- Назначение и структура СТО автомобилей.
- Сущность наплавки. Способы наплавки.
- Устранение характерных неисправностей системы охлаждения.
1) Состав и оборудование участков СТО автомобилей.
- Способ сварки деталей из чугуна.
3) Приработка и испытание двигателя после ремонта.
1) Технологический процесс ТО автомобилей на СТО.
2) Способы сварки деталей из алюминиевых сплавов.
3) Тех. обслуживание системы смазки.
- Назначение и содержание системы ТО и ТР автомобилей.
- Виды полимерных материалов и способы их применения при ремонте деталей.
- Характерные неисправности систем питания карбюраторных двигателей. Признаки, причины.
- Стационарные средства ТО автомобилей.
- Способы восстановления деталей пластической деформацией.
- Характерные неисправности системы питания дизельных двигателей; признаки ,причины.
- Передвижные средства ТО автомобилей.
- Восстановление деталей электромеханической обработкой.
- Технологический процесс диагностирования технического состояния агрегатов.
- Назначение и виды постов ТО автомобилей.
- Назначение, виды и организационные формы сборки.
- Характерные неисправности системы питания карбюраторных двигателей способы определения.
- Классификация технологического оборудования для ТО и ремонта.
- Назначение, виды и организационные формы сборки.
- Порядок определения угла опережения впрыска топлива (КамАЗ).
- Назначение, планировка площадки наружной мойки автомашин.
- Прогнозирование остаточного ресурса агрегатов.
- Регулировка оборотов холостого хода карбюраторных двигателей.
- Виды ремонта автомобилей, содержание и их назначение.
- Балансировка, её виды и технология выполнения .
- Сборка ЦПГ(поршень-палец-шатун).
- Принцип оборотного водоснабжения при наружной мойке автомашин.
- Прогнозирование остаточного ресурса агрегатов.
- .Регулировка оборотов холостого хода карбюраторных двигателей
- Назначение, планировка поста заправки автомашин топливом, состав оборудования.
2) Диагностирование ходовой части автомобиля.
3)Регулирование свободного хода педали тормоза с гидроприводом.
- Назначение, устройство и принцип работы топливозаправочной колонки.
- Ремонт и испытание рессор автомобиля.
- Регулировочные работы по ходовой части.
- Назначение, виды постов диагностирования автомобилей, их оборудование.
- Регулировка зацепления в конических передачах.
- Диагностирование тормозов методом ходовых испытаний.
- Порядок определения зазоров в шкворневом соединении подвески.
- Обкатка и испытание автомобилей после КР.
- Технологическая последовательность сборки двигателя.
- Порядок определения и регулирования зазоров в подшипниках ступиц колес.
- Способы нанесения ЛКП.
- Особенности установки гильз и коленвала при сборке двигателя.
- Регулировочные работы по рулевому управлению.
- Противокоррозионная защита кузова.
- Особенности установки гильз в блок при сборке двигателя.
- Ремонт и испытание рессор.
- Сдача автомобиля в эксплуатацию после ремонта.
- Особенности сборки шатунно-поршневой группы.
- Порядок определения люфта и усилия, потребного на преодоление сил трения в рулевом управлении.
- Неисправности двигателя внутреннего сгорания, их признаки и способы определения.
- Особенности сборки маховика и коленвала.
- Диагностирование эффективности тормозов.
- Способы сушки ЛКП.
- Характерные неисправности сцепления: признаки, причины.
- Порядок установки начального угла опережения зажигания.
- Приборы для диагностирования двигателя, порядок их применения.
- Обкатка и испытание двигателя после КР.
- Механизированные заправочные агрегаты: устройство, принцип работы.
2) Диагностирование технического состояния двигателя.
3) Техническое обслуживание АКБ.
- Подвижные ремонтные мастерские, назначение состав, оборудование и перечень выполняемых работ.
- Оборудование, приборы и инструмент для диагностирования двигателя.
- Характерные неисправности сцепления, внешние признаки, причины.
- Структурные и диагностические параметры, их виды.
- Сдача автомобиля в ремонт, виды комплектности, документация.
- Характерные неисправности коробки передач, внешние признаки, способы устранения.
- Ремонт стартера, методы испытания после ремонта.
- Проверка технического состояния двигателя по внешним признакам.
- Характерные неисправности главной передачи, внешние признаки, способы устранения.
- Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей .
- Проверка технического состояния двигателя по приборам.
- Характерные неисправности карданной передачи, внешние признаки, способы устранения.
- Технологический процесс ТО автомобилей, технологическая документация.
- Техническое обслуживание КИП (на примере системы охлаждения)
- Характерные неисправности аккумуляторов.
- Виды, задачи и методы диагностики технического состояния автомобилей
- Техобслуживание газобаллонных установок двигателя.
- Характерные неисправности и техобслуживание генераторов.
- Структурные и диагностические параметры , их виды.
- Характерные неисправности ЦПГ, их внешние признаки.
- Характерные неисправности и техобслуживание стартеров.
- Прогнозирование остаточного ресурса автомобиля.
- Диагностирование коробок передач.
- Характерные неисправности и техобслуживание классической системы заж
- Диагностирование рулевого управления.
- Причины неисправности ЦПГ и способы их определения.
- Ремонт аккумуляторных батарей.
- Подготовка автомобилей и регулирование фар.
- Причины неисправности КШМ и способы их определения.
- Ремонт генераторов, характерные неисправности.
- Проверка общего технического состояния автомобиля.
- Диагностирования ЦПГ при работающем двигателе.
- Ремонт стартеров, методы их испытания.
- Определение мощности двигателя при диагностировании.
- Диагностирование КШМ при работающем и не работающем двигателе.
- Ремонт приборов систем зажигания.
- Регулирование рабочего тормоза с гидравлическим приводом.
2) Проверка и регулировка форсунок дизеля.
- Сдача автомобиля после КР в эксплуатацию.
- Определение расхода топлива при диагностировании.
- Разборка и дефектация КШМ.
- Неисправности сцепления, признаки, причины, способы устранения..
- Определение и регулирование зазора в подшипниках червяка рулевого механизма.
- Замена поршневых колец ЦПГ, порядок их подбора.
- Неисправности коробки передач, признаки причины способы устранения
1) Регулирование рабочего тормоза с пневматическим приводом.
2) ) Проверка и регулировка форсунок дизеля.
3) Ремонт деталей с применением синтетических клеев, примеры.
- Методы организации ТО автомобилей.
- Подбор деталей и сборка ЦПГ.
- Ремонт сборочных единиц рулевого управления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговые экзаменационные билеты для проверки знаний по предмету «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей» профессии НПО 190631.01 Автомеханик. 30 билетов по 10 вопросов в каждом (кол.
Один из экзаменационных билетов по МДК «Устройство, ремонт и техническое обслуживание сельскохозяйственной техники» включающий в себя тестовую часть, решение задач по технологии производства продукции.
ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортаМДК 01.01 Слесарное дело и технические измерениядля профессии 190631.01 « Автомеханик».
Данное методическое пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 35.02.07. Механизация сельского .
Экзаменационные билеты предназначены для итоговой аттестации обучающихся по учебной дисциплине «Устройство, ремонт и ТО автотранспорта».
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ по Безопасности жизнедеятельности.
Экзаменационные билеты по учебной дисциплине «Общая технология электромонтажных работ".
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ по предметам «Устройство, эксплуатация и ремонт автомобилей» по профессии «Автомеханик»
Тестовые задания по дисциплине «Устройство , эксплуатация и ремонт автомобилей по профессии «Автомеханик»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovye_zadaniya_po_predmetam.docx | 22.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ по дисциплине «Устройство, эксплуатация и ремонт автомобилей» по профессии «Автомеханик»
1. Заполните пропуски:
По способу воспламенения горючей смеси двигатели автомобилей могут быть с принудительным воспламенением от искры . и . и с воспламенением от сжатия .
Эталон: карбюраторные; газовые; дизельные.
2. Дополните предложение:
Дизельные двигатели по сравнению с карбюраторными: .
а)менее экономичны; более экономичны; имеют одинаковый расход топлива.
3. Дополните предложение:
Система смазки двигателя предназначена для. .
а)смазывания трущихся деталей;
б)подачи масла к трущимся деталям и отвода от них тепла и продуктов износа;
в)снижения трения между деталями;
г)предотвращения заклинивания двигателя.
4. Дополните предложение:
Система питания дизельного двигателя предназначена для .
а) подачи в цилиндры горючей смеси в соответствии с порядком работы двигателя;
б) приготовления горючей смеси и подачи ее в цилиндры двигателя;
в) своевременной подачи в цилиндры воздуха и распыленного топлива;
г) очистки воздуха и топлива
5. Какие способы применяются при пуске двигателя автомобиля?
б) при помощи электрического стартера;
в) и тот и другой способы.
6. Для чего предназначена трансмиссия автомобиля?
а) для передачи крутящего момента на ведущие колеса;
б) для изменения крутящего момента;
в) для распределения крутящего момента между колесами в зависимости от нагрузки на них;
г) для передачи крутящего момента с двигателя на ведущие колеса и изменения его по величине и направлению.
7. Дополните предложение:
Поперечное расположение валов коробки передач позволяет . .
а) уменьшить длину коробки передач;
б) уменьшить габаритные размеры автомобиля;
в) осуществить реверс на все передачи;
г) достичь всех перечисленных целей.
8. При каких неисправностях рулевого управления запрещена эксплуатация автомобиля?
а) «заедание» рулевого управления;
б) люфт рулевого колеса больше допустимого;
в) большой износ деталей рулевого управления;
г) ослабление креплений и нарушение шплинтовки;
д) при всех перечисленных неисправностях.
9. По какой причине происходит неполное торможение автомобиля?
а) из-за негерметичности пневматического привода;
б) из-за нарушения регулировок тормозных механизмов;
а) из-за замасливания и износа фрикционных накладок;
г) при наличии любой из перечисленных неисправностей.
10. Дополните предложение:
Прицепы могут быть . .
б) одно-, двух- и многоосными;
в) двух- и многоосными;
г) одно- и многоосными.
11. Какой процесс происходит в аккумуляторе?
а) химическая энергия преобразуется в электрическую;
б) электрическая энергия преобразуется в химическую;
в) электрическая энергия преобразуется в химическую, а химическая — в электрическую.
12.При какой температуре можно нагружать двигатель автомобиля?
1З. Какие двигатели имеют внутреннее смесеобразование?
14.Для чего предназначена система охлаждения двигателя автомобиля?
а) для охлаждения двигателя;
б) для быстрого прогрева двигателя;
в) для поддержания оптимального температурного режима.
15. Какие детали двигателя смазываются под давлением?
а) стенки цилиндров и поршней, поршневые пальцы, распределительные шестерни;
б) коленчатый вал, распределительный вал;
в) клапаны, пружины клапанов, толкатели.
16. Для чего предназначен топливный насос высокого давления дизельного двигателя?
а) для подачи топлива в цилиндры двигателя;
б) для сжатия топлива до высокого давления;
в) для подачи к форсункам точно отмеренных порций топлива;
г) для подачи топлива под давлением к фильтрам очистки топлива.
17. Для чего предназначено сцепление?
а) для соединения двигателя с трансмиссией;
б) для разъединения двигателя с трансмиссией;
в) для обеспечения плавного трогания с места;
г) для выполнения всех перечисленных функций.
18. В результате чего увеличивается люфт рулевого колеса?
а) увеличения зазоров в подшипниках ступиц направляющих колес;
б) увеличения зазора в рулевых тягах;
в) ослабления корпуса рулевого механизма;
г) недостатка масла в рулевом механизме с гидроусилителем;
д) в результате всех перечисленных неисправностей.
19.Какой тип тормозов имеет автомобиль КамАЗ-5320?
в) дисковый и колодочный.
20. Каковы причины возникновения короткого замыкания пластин аккумуляторной батареи?
Ответ-эталон: разрушение сепараторов; выпадение большого слоя осадка.
21. На сколько процентов мощности допускается загружать новый или отремонтированный автомобиль в период обкатки?
22. Для чего предназначено сцепление автомобиля?
Эталон-ответ: Сцепление автомобиля предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от ведущих колес и плавного трогания с места.
23. Из каких частей состоит механизм сцепления автомобиля?
Эталон-ответ: Механизм сцепления автомобиля состоит из кожуха, ведущего и ведомого дисков, выжимных рычагов и нажимных пружин.
24. Как работает сцепление автомобиля?
Эталон-ответ: При нажатии на педаль сцепления ведущий диск отходит от маховика, сцепление выключается, передача крутящего момента на ведомый диск прекращается. При неполном включении сцепления ведомый диск пробуксовывает относительно ведущего диска, что обеспечивает плавное трогание автомобиля.
25. Для чего предназначен привод сцепления автомобиля?
Эталон-ответ: Привод сцепления автомобиля предназначен для обеспечения легкого и эффективного управления функционированием сцепления.
26. Из каких основных частей состоит привод сцепления автомобиля КамАЗ?
Эталон-ответ: Основными составными частями привода сцепления автомобиля КамАЗ являются главный цилиндр и механизм пневмогидравлического усилителя.
27. Как работает привод сцепления автомобиля КамАЗ?
Эталон-ответ: При нажатии на педаль сцепления жидкость из главного цилиндра попадает в пневмогидроусилитель, открывает доступ сжатого воздуха в рабочий цилиндр, который оказывает давление на поршень и выключает сцепление.
28. Назовите основные неисправности сцепления автомобиля.
а) пробуксовка сцепления;
б) неполное выключение;
в) и то и другое;
г) дополнительно резкое трогание автомобиля с места.
29. Для чего предназначено техническое обслуживание сцепления автомобиля?
Эталон-ответ: Техническое обслуживание сцепления автомобиля предназначено для предупреждения возникновения в нем отказов.
30. Какие контрольные операции необходимо выполнить при техническом обслуживании сцепления автомобиля КамАЗ?
Эталон ответ: При техническом обслуживании сцепления автомобиля КамАЗ необходимо проверить герметичность привода его выключения, действие оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки выключения.
31. Как устраняются обнаруженные неисправности в сцеплении автомобиля КамАЗ?
Эталон-ответ: Неисправности устраняются следующим образом: регулируется свободный ход толкателя поршня главного цилиндра привода сцепления (свободный ход должен быть 3. 4 мм) и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления (6. 15 мм). Закрепляется пневмогидравлический усилитель, смазываются подшипник муфты выключения сцепления, втулки вала вилки выключения. Доводится до нормы уровень жидкости в главном цилиндре привода. Сливается отстой из пневмогидравлического усилителя.
32. Для чего предназначена тормозная система автомобиля?
Эталон-ответ: Тормозная система автомобиля предназначена для эффективного управления процессом замедления его движения и предотвращения возникновения дорожно-транспортных происшествий.
33. Какие бывают приводы тормозных систем современных автомобилей?