Вольво внл тест драйв

Volvo VNL 2020 — одни из лучших современных тягачей во всем мире

Магистральный тягач можно назвать вторым символом Америки. Огромные просторы и широкополосные магистрали — это идеальная среда для такого рода машин. Volvo VNL — один из таких грузовиков. В 2020 году шведская марка обновила своего флагмана и, как обычно, будет поставлять его только на американский рынок.

Справедливости ради, остальной мир для такого тягача просто не готов. Русский дальнобойщик не сможет лавировать по тесным улицам наших городов.

В Америке дороги специально рассчитаны для проезда магистральных грузовиков, которые, кстати, экономически более выгодны.

Технические характеристики

Сейчас у Вольво достаточно широкий ассортимент тягачей и безграничные амбиции по завоеванию большой доли в нише грузоперевозок. Именно поэтому, в 2020 году обновились абсолютно все представители тоннажного семейства бренда.

То, с какой легкостью компания смогла это сделать, во многом объясняется применением одних и тех же двигателей, трансмиссий и электронных ассистентов. Так что разница между FH, FH16, FMX, FM, VND и VNL заключается только в шасси, общем дизайне и планировке кабины.

Вольво ВНЛ 2020 получает два варианта двигателей. Речь идет о дизелях D11 и D13, которые подросли в мощности на 50 л.с. в сравнении с предыдущим поколением. Силовики имеют рядную шестицилиндровую компоновку с непосредственным впрыском топлива, 24 клапанами и объемом в 11 и 13 литров, соответственно названиям.

D11 предлагается с минимальной отдачей в 325 л.с. Максимальная форсировка составляет 425 л.с. D13 идет от 375 л.с. Максимальная мощность — 500 л.с.

Больший интерес представляет новая коробка передач, представленная интеллектуальным автоматом i-Shift на 12 передач. Привод осуществляется на задние колеса. В случае с VHL, тяговыми будут сразу два задних моста.

Как отмечают первые тест-драйвы, коробка позволяет отлично стартовать в гору и быстро развивать скорость на магистрали даже при полной загрузке (до 45 тонн).

Касательно платформы, Volvo VNL — классический рамный грузовик. Рама выполнена из холоднокатаной стали. Подвеска представлена фирменной разработкой T-Ride (шарнирное соединение с пневматическими элементами).

Возвращаясь к тест-драйвам, отмечается, что платформа прекрасно сбалансирована и обеспечивает равномерное распределение массы на все колеса, благодаря чему ВНД прекрасно справляется с легким бездорожьем.

Касательно обновленной электроники, весь модельный ряд 2020 года получил умную систему динамического управления и интеллектуальный круиз-контроль.

Под динамическим управлением подразумевается связка упомянутой автоматической КПП и компьютерных алгоритмов, которые анализируют информацию от датчиков и камер, и самостоятельно подбирают оптимальное соотношение мощности и крутящего момента.

Таким образом система позволяет сэкономить до 3% топлива.

По поводу круиз-контроля, тот научился безошибочно работать с дорожными знаками и разметкой, ориентироваться на других участников движения, следить за усталостью водителя, держать скорость на спуске и пр. Тут же заложено взаимодействие с экстренным торможением.

Читайте также:  Уаз патриот мкпп тест драйв

Внешний вид

Для новинки был пересмотрен достаточно устаревший дизайн предшественника. Как отмечает производитель, каждый новый элемент Вольво VNL создан не только в угоду эстетике, но еще и выверен путем расчетов в аэродинамической трубе. Что также должно отразиться на расходе топлива.

Из новшеств можно отметить новую оптику с минималистичными росчерками светодиодов, новый рисунок радиаторной решетки, укрупнение логотипа, новые боковые зеркала, увеличенный угол наклона капота, увеличенное ветровое стекло, архитектуру крыльев передних колес и новые пороги, обеспечивающие более удобную посадку в кабину.

Кстати о кабине, как и раньше, VNL будет предлагаться в 5 вариантах: 300 (без спального места) и 400, 740, 760 и 860. Индекс означает длину колесной базы и подразумевает дополнительное место в кабине в соответствии с увеличением расстояния между колесами.

Салон

Общие черты салона предшественника наблюдаются и в обновленном VNL. На первом ряду два отдельных кресла со свободным пространством посередине, ориентированная на водителя торпеда, двуспальная кровать с регулируемой спинкой (в VNL 860), телевизор на отодвигаемой полке и множество отсеков для хранения вещей.

Как заявили в Вольво, основные работы по салону были сделаны в пользу улучшения эргономики водителя.

Так, видно, что у новинки абсолютно новые кресла, измененный интерфейс приборной панели (частично виртуальная), увеличенный мультимедийный комплекс, новый мультируль и несколько другое расположение физических кнопок. Материалы отделки сохранились.

Конкуренты

Учитывая градацию ценника (в зависимости от кабины), наличия оптимальной мощности и широкого списка электронных систем, в конкуренты к VNL можно записать практически все обновленные магистральные тягачи с американского рынка.

К примеру, Freightliner Cascadia, International LT и Mack Anthem.

Цена и дата начала продаж

Самый дорогой вариант будет продаваться по 149 000$ или в переводе на наши — около 11.1 млн. рублей.

Старт продаж назначен на конец апреля 2020 года.

Volvo VNL 2020: цена и характеристики русской мечты для американских магистралей

Магистральный тягач можно назвать вторым символом Америки. Огромные просторы и широкополосные магистрали — это идеальная среда для такого рода машин.

Volvo VNL — один из таких грузовиков. В 2020 году шведская марка обновила своего флагмана и, как обычно, будет поставлять его только на американский рынок.

Справедливости ради, остальной мир для такого тягача просто не готов. Русский дальнобойщик не сможет лавировать по тесным улицам наших городов.

В Америке дороги специально рассчитаны для проезда магистральных грузовиков, которые, кстати, экономически более выгодны.

Технические характеристики

Сейчас у Вольво достаточно широкий ассортимент тягачей и безграничные амбиции по завоеванию большой доли в нише грузоперевозок. Именно поэтому, в 2020 году обновились абсолютно все представители тоннажного семейства бренда.

То, с какой легкостью компания смогла это сделать, во многом объясняется применением одних и тех же двигателей, трансмиссий и электронных ассистентов.

Так что разница между FH, FH16, FMX, FM, VND и VNL заключается только в шасси, общем дизайне и планировке кабины.

Вольво ВНЛ 2020 получает два варианта двигателей. Речь идет о дизелях D11 и D13, которые подросли в мощности на 50 л.с. в сравнении с предыдущим поколением.

Читайте также:  Схема двигателя мерседес 904

Силовики имеют рядную шестицилиндровую компоновку с непосредственным впрыском топлива, 24 клапанами и объемом в 11 и 13 литров, соответственно названиям.

D11 предлагается с минимальной отдачей в 325 л.с. Максимальная форсировка составляет 425 л.с. D13 идет от 375 л.с. Максимальная мощность — 500 л.с.

Больший интерес представляет новая коробка передач, представленная интеллектуальным автоматом i-Shift на 12 передач. Привод осуществляется на задние колеса. В случае с VHL, тяговыми будут сразу два задних моста.

Как отмечают первые тест-драйвы, коробка позволяет отлично стартовать в гору и быстро развивать скорость на магистрали даже при полной загрузке (до 45 тонн).

Касательно обновленной электроники, весь модельный ряд 2020 года получил умную систему динамического управления и интеллектуальный круиз-контроль.

Под динамическим управлением подразумевается связка упомянутой автоматической КПП и компьютерных алгоритмов, которые анализируют информацию от датчиков и камер, и самостоятельно подбирают оптимальное соотношение мощности и крутящего момента.

Таким образом система позволяет сэкономить до 3% топлива.

По поводу круиз-контроля, тот научился безошибочно работать с дорожными знаками и разметкой, ориентироваться на других участников движения, следить за усталостью водителя, держать скорость на спуске и пр. Тут же заложено взаимодействие с экстренным торможением.

Внешний вид

Для новинки был пересмотрен достаточно устаревший дизайн предшественника.

Как отмечает производитель, каждый новый элемент Вольво VNL создан не только в угоду эстетике, но еще и выверен путем расчетов в аэродинамической трубе. Что также должно отразиться на расходе топлива.

Из новшеств можно отметить новую оптику с минималистичными росчерками светодиодов, новый рисунок радиаторной решетки, укрупнение логотипа, новые боковые зеркала, увеличенный угол наклона капота, увеличенное ветровое стекло, архитектуру крыльев передних колес и новые пороги, обеспечивающие более удобную посадку в кабину.

Кстати о кабине, как и раньше, VNL будет предлагаться в 5 вариантах:

  • 300 (без спального места) и 400
  • 740
  • 760 и 860

Индекс означает длину колесной базы и подразумевает дополнительное место в кабине в соответствии с увеличением расстояния между колесами.

Салон

Общие черты салона предшественника наблюдаются и в обновленном VNL.

На первом ряду два отдельных кресла со свободным пространством посередине, ориентированная на водителя торпеда, двуспальная кровать с регулируемой спинкой (в VNL 860), телевизор на отодвигаемой полке и множество отсеков для хранения вещей.

Как заявили в Вольво, основные работы по салону были сделаны в пользу улучшения эргономики водителя.

Цена и дата начала продаж

Самый дорогой вариант будет продаваться по 149 000$ или в переводе на наши — около 11.1 млн. рублей.

Старт продаж назначен на конец апреля 2020 года.

Volvo vnl 2018 Тест драйв

  • เผยแพร่เมื่อ 20 ก.ค. 2015
  • Тест драйв грузовика Volvo vnl 2018 года. Новый грузовик вольво. Седельный тягач. Фура
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 26

В Америке хоть русские есть?

Наша компания занимаеться установкой кондиционеров в жилых домах. 253 754 54 41
complete-heating-ac.com

трак новый а панель старая, у европейцев конечно в салоне панель интереснее будеть

+Цыганков Игорь я давно уже не в тееме

Читайте также:  Мотор стеклоочистителя классика замена

Какой расход топлива

+ruslan lugmanov это если пустой а груж 6.7-6.6

+ruslan lugmanov 10 галлонов на 1 милю

+Артём Афанасенок инвалид ага :)))

Бляяя . Дружище не чавкай когда обзоры снимаешь.

+Сафонов Максим я сыр поглощаю

+Ruslan Pazynych микроволновка, холодыльник, чайник и даже тостер есть 🙂

+Жарас Утеев здрасте!

Получыв нового тракА, до путя не поняв шо воно такэ, всякие дела. Человека можно вывезти из колхоза, но колхоз из человека вывезти невозможно.

+Владимир Машкара 100% :))))

Рама длинная у него

я так и не понял где в видео тест драйв трак всю дорогу стоял на месте

Да самого драйва и нет.

не кто не продаёт

сколько такая стоит

150 тыс долларов

Подаю траки.
Новые и с пробегом.
Трэйлеры, автовозы!
Официальный Диллер Wabash
Продажа, сервис, запчасти!
Seattle, Washington
+1 253 344 4263

Чё так чистенько везде. Пора уже обзаводиться срачём,как на всех нормальных спалках в других обзорах))

ребята по увереннее

какой нафиг тест драйв . а где езда где давление масла . индюк.

пробегу 5971 майла :))

+александр иванов Да ! а когда на него сел, было 2000 с чем-то

Я сегодня сам на супер аппарат устроился работать называется КАМАЗ 5410. Лет на 10 меня старше))))). Тут знаеш цвет уже не приходиться выбирать))))))

цвет конечно отстой

Да бастуют по тихоньку. Да что толку бастовать нужно думать как в новых условиях работать) Ведь кто не думает тот и не ест)

Спасибо! Тебя тоже! Как там ребята? Бастуют? Жалко, что трудяг, водителей обдирают.

Ладно не будем спорить на вкус и цвет друзейнет))) с Рождеством Христовым тебя

Ладно. Пусть будет по твоему.

классика вечна если что а яркие цвета приходят и уходят. модник

шикарний трак. бажаю удачі!

автомат вольвы это лучшее в для зимы,грязи.Он раскачивается точно как на механике и переключение отл.,и сама вольво лучше всех американских и европейских грузовиков.Я на многих ездил на многих!! Удачи тебе друг,шелковой дороги всегда)))

+AYUB .CAN. СПАСИБО.

можна гроші заробити в америці на фурі?)

+Misa Semedi 200-250$ в день в середньому якщо на дальняк 45с за милю

согласен. с начала я даже огорчился, что автомат, но когда поехал. едешь и отдыхаешь. одно удовольствие особенно в горах и в пробках.

Ruslan Pavlovich.Разное какой расход топлива

+Айс Мастер в месяц чистого дохода боссу с такого трака 3 тыс долларов мин. дальше математика. если вся музыка 150 трак и 50 новый реф. 200:36=7. плюс проценты банку. за лет десять окупиться. Но если покупать новые траки то можно списать годовой налог. к примеру моему боссу за прошлый год из 6 млн $, что он заработал нужно было заплатить 300 тыс $ налога государству. а если купил 2 новый трака то он заплатил все 35 тыщ $. Таким образом государство помогает малому бизнесу.

на вашингтонских номерах? новый трак с почти новым прицепом? и даже не овнер а работа на компанию. компания видимо собирается лет 20 его окупать)

Оцените статью