- Volvo S60 #060 › Logbook › Расход масла Volvo S60II B5204T8 замена ВКГ
- Volvo S60 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — other categories
- Comments 31
- S60 II Бензин Двигатель жрет масло.
- Дополнительные настройки
- АНДРЕЙ-
- European Volvo Club | FORUM
- Имеет место расход масла S60
- Имеет место расход масла S60
- Re: Имеет место расход масла S60
- Re: Имеет место расход масла S60
- Re: Имеет место расход масла S60
- Re: Имеет место расход масла S60
- Volvo S60 2.5 T5 AWD 4дв. седан, 249 л.с, 6АКПП, 2013 – 2018 г.в. — большой расход масла в двигателе
Volvo S60 #060 › Logbook › Расход масла Volvo S60II B5204T8 замена ВКГ
В общем, на пробеге в 70000 км появился расход масла примерно 1 литр на 1000 км!
Варианты решения:
— замена вентиляции картера;
— замена маслосъёмных колпачков;
— замена поршневой;
— замена турбины!
Два последних варианта звучат очень жутко!
Начну с вентиляции картера 31338685, дальше маслосьемные колпачки, но по идеи до 3 и 4 не должно дойти!
Кто что думает и кто как решал подобную ситуацию?
Volvo S60 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — other categories
Comments 31
Блин о расходы задумался тоже, у меня 400-450 расход масла на 1000, хз много это или мало. Всю жизнь на японцах, там от замены до замены ни грамма, а тут масло жрет
Поменял вентиляцию? Помогло?
asmoscow выразил своё мнение по этому поводу: «Боюсь что придется менять поршневые кольца, а если мотор будет старого образца, то вместе с поршнями, т.к. кольца старого образца не выпускаются и похоже именно из-за этой проблемы…за последний год сделали три таких мотора, симптомы были те же, при мертвой мембране в маслоуловителе расход масла ниже в три раза, это болячка этих моторов…»
А какое масло льешь?
Лил Castrol 0w30 A4/B4, сейчас залил A3/B4 вроде расход должно помочь, пока проехал 50км после замены
Вообще 1 литр на 1000 это уж прям мегаконский расход. А как замеряешь?
ОД замерял, долили до уровня, проехал 1000, приехал к ним, замерили уровень, расход получился почти 1л!
был расход на T5 2.5 200-300мл на тысячу, предлагали менять ВКГ на 120 тыс, так и проездил до 170 тыс. с таким расходом до продажи, имхо, не в ВКГ дело, если просто от балды менять. Если нет никаких предпосылок типа не держит давление или порвалась мембрана, то трогать не стоит, бабло на ветер, если бы она стоила копейки, то ладно.
у меня расход 700 мл / 1000км вот уже 2,5 года (b5254t12)
покупал с пробегом 96к, сейчас 150к
замена масла каждые 8-10тыс, изредка даю обороты, но без фанатизма, бензин 98/95-премиум
сперва парился, менял типы масла, 40ю вязкость пробовал, все это не имело смысла
ВКГ не трогал, т.к. со слов разных мастеров они ходят примерно 150к км прежде чем начинают себя как-то проявлять, да и не сделают якобы такой расход (якобы, максимум 200 мл), патрубок с интеркуллера снимали, все сухо
прошлый владелец менял масло каждые 20к, как написано в мануале, и этим самым скорее всего подушатал двиг, т.к. он очень теплонагружен и вдимо появились задирчики (все же такое маловязкое масло как 0/5-30 по 20к в наших условиях нормально отрабатывать едва ли будет) + от топлива закоксовка идет (кстати, после раскоксовывания расход масла снижался на некотрое время, но точных значений не назову)
Масломойку ищи по номеру от форда. В коробке будет лежать с надписью вольво!
1 781 598 — маслоуловитель Ford (в коробке 31338685)
S60 II Бензин Двигатель жрет масло.
Дополнительные настройки
АНДРЕЙ-
Добрый день всем. Был пост на драйве, но хотелось бы еще и тут посоветоваться.
Имеется s60 13-го года, двигатель b5204t8 (5 цилиндров 180 коней).
После летнего сезона заметил, что масло ушло ниже минимума на 1 насечку (5 миллиметров приблизительно), списал на то, что летом много ездил по трассе 130км скорость, раньше не уходило, поскольку 95% передвижения москва, без высоких скоростей.
09.10.16 прошел ТО-100 (реальный пробег 83 тыс.), было заменено масло с «volvo 0w30» на petronas 0w30 с3, по рекомендации многим тут известному марченко, который ведет темы по маслу на драйве. Мол это масло сохраняет ресурс двигателя, и значительно превосходит кастроловское a5\b5.
Из положительного что отметил сразу, расход бензина стал идеально паспортным, если на кастроле зимой расход был в переделах 14 литров, то этой зимой он не поднимается выше 12, и вот уже последние
15 заправок расход одинаковый.
А теперь проблема, после ТО ездил некоторое время на воющем двигателе, оказалось, что маслоуловитель, менял в м1, и выяснилось, что двигатель начал жрать масло, отсчет веду с момента замены маслоуловителя, когда попросили последить утром, мол сливали часть масла, дольешь,долил до середины поллитра. Спустя недели 3 снова обнаружил, что уровень упал ниже минимума на 1 насечку, это уже сильно напрягло, долил литр и поехал в Ларсон посмотреть, может снизу капает где это было 13 января этого года. Сказали все ок, масло было на 3-х насечках выше минимума из 5. Вчера проверил на холодную, масло снова ушло ниже минимума на 1 насечку, пришлось долить еще литр, т.е. ушло за 2 недели почти литр или чуть меньше. А всего за 2 месяца с момента мониторинга я залил уже больше 2-х литров. Режим езды у меня спокойный, не жгу, не гоняю. Пробег на данный момент 90 тыс. Что произошло с двигуном? Куда думать.
European Volvo Club | FORUM
EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Топлист сообщений
- Благодарности
Имеет место расход масла S60
Имеет место расход масла S60
Сообщение Diman » 15 апр 2011, 14:18
Re: Имеет место расход масла S60
Сообщение Avialiner » 23 апр 2011, 13:48
Re: Имеет место расход масла S60
Сообщение Pchel » 23 апр 2011, 14:56
Re: Имеет место расход масла S60
Сообщение Avialiner » 23 апр 2011, 19:53
Re: Имеет место расход масла S60
Сообщение Pchel » 23 апр 2011, 21:35
С самого простого.Конечно сколько моторов столько и проблем у них. Было не раз когда люди покупали разливное не понятно какое масло и расход его доходил до 1литра на сотню. У друга на Бумере ваще расхода масла больше нет -купил по дорогому. Таких вариантов было много поэтому и есть как первая процедура.
Можно посоветовать поменять маслосъёмные колпачки и поршневые кольца. А можно просто нарваться на плохое масло. Лично у меня было такое раз пять. В прошлом на разных машинах -в поисках масла по дешевле.
Volvo S60 2.5 T5 AWD 4дв. седан, 249 л.с, 6АКПП, 2013 – 2018 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические характеристики Volvo S60 2.5 T5 AWD / Вольво Эс 60 в кузове 4 дв. седан с двигателем 249 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2018 г.