- VOLVO-CLUB.BY
- Замена верхней опоры двигателя S60 D5
- Замена верхней опоры двигателя S60 D5
- volver-xc90 › Blog › Замена правой подушки двигателя (Двигатели VOLVO 5 цилиндров)
- VOLVO-CLUB.BY
- Замена верхней опоры двигателя D5. Отчет
- Замена верхней опоры двигателя D5. Отчет
- S60 I Подушки двигателя
- Дополнительные настройки
- blinych
- edosk
- edosk
- mistik
- kup_404
- edosk
- kup_404
- little
- Вольво s60 замена верхней опоры двигателя
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Замена верхней опоры двигателя S60 D5
Замена верхней опоры двигателя S60 D5
Сообщение semenchido » 07.07.2011 20:19
Сообщение Vitalysh » 07.07.2011 21:08
Сообщение semenchido » 07.07.2011 21:38
Сообщение Lokima » 07.07.2011 22:04
Марка «Вольво» стоит особняком — на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
Сообщение Vitalysh » 08.07.2011 15:24
Сообщение Прохожий » 08.07.2011 18:36
Сообщение semenchido » 08.07.2011 22:23
Сообщение Vitalysh » 09.07.2011 11:03
То что выберешь сам
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8446_a17b80efd9b2524bdecaae9d75dd4508[/img]
Сообщение yurkus » 09.07.2011 14:18
Сообщение victor.M » 09.07.2011 23:04
Сообщение Прохожий » 09.07.2011 23:39
Сообщение victor.M » 09.07.2011 23:45
Сообщение semenchido » 10.07.2011 00:26
у меня тоже поперечина шатается.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Как я понимаю двигатель при повышении оборотов отклоняется в направлении багажника. Эта опора выполняет функции по сопротивлению этому отклонению так как крепится внутренняя ее втулка к верхней только сверху и снизу. Каково устройство квадратной я не знаю. Там по всей окружности внутренней втулки резина или тоже так?
Сообщение yurkus » 10.07.2011 09:05
volver-xc90 › Blog › Замена правой подушки двигателя (Двигатели VOLVO 5 цилиндров)
Данный элемент подвеса двигателя встречается на очень широком круге моделей (s60>s80>v70>xc70>xc90), агрегатируемых пятицилиндровыми моторам (2.0-2.3-2.4-2.5 литра)
Износ этой опоры не редкость, в результате чего провисает двигатель, появляются стуки.
В моем случае, необходимости менять этот элемент подвеса двигателя нет.
И так:
Процедура простая, под силу кому угодно.
Из необходимых инструментов нужно иметь либо пару домкратов, либо ремонтную опору и домкрат…ну или подъемник+трансмиссионный домкрат.
Соблюдаем меры безопасности. Ставим машину на передачу (либо в режим парковки), на стояночный тормоз. Не забываем использовать противооткатные упоры.
1. Поддомкратив правое переднее колесо, снимаем его.
2. Откручиваем защиту картера или пластиковый брызговик.
3. почистив опору щеткой, откручиваем, но не до конца, два болта на 17.
4. Подставив бутылочный или подкатной (механический домкраты использовать не удобно) домкрат под картер двигателя, используя резиновую подъемную подушку или деревянный брусок, слегка поднимаем двигатель, до момента отрыва пластины подушки от подрамника.
5. Откручиваем два болта на 14 крепления подушки к двигателю.
Вот и все. Старая подушка у нас в руках.
6. При замене подушки на новую, очищаем посадочное место (между подушкой и подрамником установлена алюминиевая пластина, с посадочными местами под подушку) и устанавливаем новую деталь.
7. Первоначально заворачиваем два болта на 14…крепления подушки и двигателя (не зажимаем до конца).
8. Плавно опускаем домкрат под картером, до момента полной посадки подушки в отверстия.
9. После заворачиваем два болта на 17 в подрамник.
10. Зажимаем болты на двигателе.
Подушка заменена.
Ставим колесо на место, закрепляем защиту картера (брызговик).
Дефектация.
При подозрении на правую подушку (стуки, и тп), сняв колесо, монтировкой (или другим длинным предметом), используя ее как рычаг, между подрамником и двигателем…надавливая на монтировку, подымаем двигатель над подрамником.
В случае отжившей свое подушки, будет виден явный надрыв…или полный отрыв резиновой части от несущей пластины. В особо криминальных случаях видел сломанные ушки внутреннего сайлентблока.
*на фото выделено красной линией место разрыва.
При выявлении подобных дефектов, подушку заменить.
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Замена верхней опоры двигателя D5. Отчет
Замена верхней опоры двигателя D5. Отчет
Сообщение s-h-u-r-i-k » 28.05.2011 00:11
Ее выбрасываем и ставим нового образца, с квадратной сердцевиной. Сборку осуществляем в обратной последовательности и наслаждаемся комфортом в машине
з.ы. отчет пишу впервые, прошу сильно не пинать
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3222_242e9d1ef3823f7030727629bceea355[/img]
Сообщение stomat » 28.05.2011 00:20
Сообщение s-h-u-r-i-k » 28.05.2011 00:23
Сообщение Scutum » 28.05.2011 00:27
Сообщение stomat » 28.05.2011 00:31
Сообщение ekid » 28.05.2011 03:19
Ну если-бы ты делал-бы все по науке,то проблем не было-бы.Просто обычно поперечина снимается открутив не эти болты на 18,а по 2 болта на 14,о чем гласит Vida.Но то что не поленился сделать отчет,респект.
S60 I Подушки двигателя
Дополнительные настройки
blinych
Постоянный участник сообщества
Товарищи , подскажите номера подушек двигателя .
Что-то я ни как не пойму по схеме. что менять , а что нет?!
S60 2.5 T AWD 2007
YV1RS595772620657
edosk
Постоянный участник сообщества
аналогичная проблема!:beer
S60 2.4 (140л.с.) 2009
двигатель B 5244 S2
:dum
edosk
Постоянный участник сообщества
mistik
Постоянный участник сообщества
kup_404
edosk
Постоянный участник сообщества
уважаемый, здесь всего лишь каталог. А у Меня проблема в том, что Я в каталоге запутался. Мне нужны конкретные номера запчастей.
Сейчас звонил мастеру, Он сказал, цитирую:
«2 опоры двигателя
1 коробочная
и 1 на растяжке»
shok
объясните плиз
kup_404
уважаемый, здесь всего лишь каталог. А у Меня проблема в том, что Я в каталоге запутался. Мне нужны конкретные номера запчастей.
Сейчас звонил мастеру, Он сказал, цитирую:
«2 опоры двигателя
1 коробочная
и 1 на растяжке»
shok
объясните плиз
little
Передняя и задняя двигателя (одинаковые) гидроопоры:
30778951 — Volvo,
29698 01 — Lemforder (более-менее нормальное качество, часто идут в оригинале)
Реактивная штанга (между двиглом и коробкой) —
30680750 — Volvo
29696 01 — Lemforder (у меня уже много проехала и жива пока)
Правая нижняя опора (железка с резиной) —
30748811 — Volvo
29701 01 — Lemforder
Верхняя опора (серьга) —
30680770 — Volvo
28787 01 — Lemforder
Нормальные верхние также Febi, SWAG, Corteco чуть похуже.
Вольво s60 замена верхней опоры двигателя
ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ S80
Меняем верхнюю опору двигателя S 80.
Прислал Соколов Сергей (Old _ Falc ) Все фотографии принадлежат ему , статья написан им собственноручно.
Перед тем как менять опору полазал по и-нету и обнаружил это. http://www.xc90volvo.ru/volvo/fulcrum.html
Конечно, описано всё верно, и практически ничем не отличается от S 80, но хотелось бы вставить и свои «5 копеек»
Покупать дорогостоящую опору в сборе нет смысла. Достаточно приобрести упругий элемент (сайлент-блок): он меняется достаточно просто. Впрочем – по-порядку
Инструмент: 1. Торцевой ключ-звёздочка Т-30 (такая маркировка на ключике – не знаю что это значит); 2. Торцевая головка 14мм с «трещеткой». 3.Комбинированные ключи 15 и 18.
Опора крепится в четырьмя болтами, один из которых «прячется» под пластмассовой крышкой двигателя, и и через ось подвешена к растяжке.
1. Торцевым ключём-звёздочкой Т-30 («умбраго») откручиваем пластиковые крышки: 2 шт., закрывающего зубчатый ремень – убирает его, и 6 шт. крышки электроники двигателя, сдвигаем её в сторону, чтоб открылся доступ к болту.
2. Откручиваем четыре болта (головка 14) опоры (снимать растяжку, как на хс90 – не нужно.) Болты попарно имеют разную длину, поэтому пометьте их расположение.
3. Откручиваем ось (гайка-18, головка болта – 15) и вынимаем её. Опора свободна, просто забираем её с машины на верстак.
Примечания: можно использовать «стандартные» ключи 19 и 17
4. Упругий элемент (сайлент блок) легко выламывам из корпуса отвёрткой, поскольку резина завулканизирована в пластиковый обод, предварительно пометив положение сайлентблока во втулке.
5. Зачищаем и смазываем тонким слоем втулку, и пальцами аккуратно вдавливаем на место новый упругий элемент. Если пальцами не получается, аккуратно (помните – обод пластмассовый) «помогаем» лёгким постукиванием молотка.
Примечание: конечно в идеале заранее лучше изготовить оправку по размеру обода, или подобрать по размеру отрезок трубы (60-70 мм длиной, внешним диаметром 62-63 мм и толщиной стенки 2-3мм).
6. Ставим всё в обратной последовательности.
Примерное время неспешной работы – 30 минут