Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой
Необходимость капитального ремонта двигателя Вольво зависит от многих факторов. Так, производитель утверждает, что при соблюдении всех требований к эксплуатации автомобиля, капремонт его «сердцу» потребуется после 300 000 км пробега. Однако реалии таковы, что двигатели Volvo зачастую эксплуатируются в «тяжелых» условиях, а значит, их ресурс существенно снижается.
Превышение расхода горюче-смазочных материалов, громкий стук из-под капота, постоянный перегрев, снижение мощности, нагар на свечах зажигания и даже необычный выхлоп – всё это признаки того, что требуется выполнить капитальный ремонт двигателя Вольво.
Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?
В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:
- Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
- Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
- Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
- Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
- Сборка двигателя.
- Испытания и диагностика готового агрегата.
- Установка на автомашину и передача заказчику.
Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.
Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.
При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.
Стоимость капитального ремонта
В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.
Снятие и установка мотора от 16 000 руб
Двигатель 2.5 турбо
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.
Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.
Работы по двигателю B5254T2, T3, T4, T6 | |
снятие-установка ГБЦ | 10000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 5000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 20000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2000 |
Двигатель 2.4 турбо дизель
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб
Работы по двигателю D5244T4 (дизель) | |
снятие-установка ГБЦ | 15000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 10000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 5000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 10000 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 20000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2000 |
Двигатель 2.9 турбо
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб
Работы по двигателю B6294T, B6294S | |
снятие-установка ГБЦ | 13000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 6000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 23000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2500 |
Двигатель 2.8
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб
Работы по ремонту двигателя B6284S | Цена руб. |
снятие-установка ГБЦ | 13000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 6000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 1500 |
переклейка поддона на установленном моторе | 7000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 8000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 23000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2500 |
Двигатель 1.6
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.
Работы по ремонту двигателя B4164T | Цена руб. |
снятие-установка ГБЦ | 12000 |
замена ГРМ (ДВС на машине) | 8000 |
замена ГРМ (ДВС на снят) | 3000 |
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц | 5000 |
замена клапанов на снятой гбц с притиркой | 6000 |
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС | 700 |
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС | 18000 |
замена сальника коленвала переднего на снятом двс | 1000 |
замена сальника коленвала переднего на установленном двс | 8000 |
замена прокладки клапанной крышки | 3000 |
переклейка поддона на установленном моторе | 5000 |
переклейка поддона на снятом моторе | 1500 |
замена вкладышей шатунных на установленном моторе | 6000 |
замена вкладышей шатунных на снятом моторе | 5000 |
Замена вкладышей коренных на снятом моторе | 7000 |
замена колец поршневых на снятом моторе | 35000 |
снятие плоскости ГБЦ | 2500 |
опрессовка ГБЦ | 2000 |
Полировка коленвала | 2000 |
Двигатель 2.0
Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.
Расчёт стоимости капитального ремонта двигателя
Здесь приведён подробный расчёт стоимости запчастей для переборки (даже не для капитального ремонта) двигателя B5244S от Вольво S80 2004 года выпуска (отчёт по ремонту которой есть в статьях ранее.).
Разница в итоговой стоимости запчастей между этими статьями получается из-за разницы во времени (двигатель перебирался в октябре-ноябре 2013 года, а цены указаны на 7 апреля 2014 года), и из-за того, что часть запчастей была у нас на складе.
Этот же расчёт будет примерно справедлив и для других двигателей Вольво, которые устанавливаются на Вольво S60, S80, XC70, XC90. Для турбированных двигателей (B5254T2, B5244T3) добавятся прокладки и уплотнительные кольца турбины. Он позволяет примерно оценить порядок затрат на ремонт двигателя вашей Вольво.
Также возможна некоторая экономия от этого расчёта при переборке двигателя, если вы не будете покупать шатунные вкладыши (в этом случае вы сэкономите 8556 рублей), но в этом случае вам нужно очень внимательно смотреть на их состояние, а это будет видно только после вскрытия.
В этой калькуляции присутствует коренной вкладыш с фланцем (жёлтый). Практика показывает, что при пробегах 200 000 км, этот вкладыш уже требует замены. Жёлтый вкладыш стоит потому, что во всех двигателях B5244S, которые мы разбирали, установлен именно он (но не пытайтесь покупать его заранее. В вашем двигателе запросто может оказаться и другой вкладыш).
При выборе производителей запчастей мы исходим из принципа разумной достаточности: в критичные узлы лучше ставить оригинальные детали, либо детали проверенных производителей, в качестве которых мы уверены. В некритичные части можно поставить неоригинал и похуже. Так прокладку дроссельной заслонки можно поставить и German Parts, ходить она будет там не хуже оригинала. Но поршневые кольца лучше всё-таки поставить оригинальные.
Этот набор запчастей (производителей, конкретные артикулы деталей могут отличаться в зависимости от модели двигателя) уже неоднократно приобретался для ремонта различных двигателей (начиная от B5204T4, и заканчивая B5254T2 от Volvo XC90 2006 года выпуска), если при эксплуатации отремонтированного двигателя и возникали проблемы, то они были связаны с качеством ремонта двигателя.
Напоминаем, что это – не капитальный ремонт. При расточке двигателя необходимо будет приобрести ещё дополнительно ремонтные поршни, а это добавит к калькуляции ещё примерно 20 000 рублей.
Производитель | Заказной код | Название детали | количест | Цена | Итог |
Optimal | 0-N1529S | Ролик ремня приводного | 1 | 510,7р. | 510,7р. |
Reinz | 81-33633-10 | Кольцо уплотнительное | 1 | 500,1р. | 500,1р. |
GP | VO1397381 | Заглушка отверстия головки блока | 1 | 157,6р. | 157,6р. |
Elring | 045.721 | Прокладка крышки маслозаливной горловины | 1 | 32,3р. | 32,3р. |
Volvo | 30731212 | Прокладка датчика распредвала | 1 | 357,6р. | 357,6р. |
Reinz | 40-76741-00 | Прокладка свечного колодца | 5 | 35,5р. | 177,6р. |
Reinz | 81-37184-00 | Сальник распределительно вала передний | 1 | 242,5р. | 242,5р. |
Reinz | 81-37186-00 | Сальник распредвала передний | 1 | 277,2р. | 277,2р. |
Reinz | 81-33636-00 | Сальник распределительно вала задний | 1 | 136,8р. | 136,8р. |
Reinz | 70-37194-00 | Колпачок маслосъёмный впускной | 20 | 64,5р. | 1 290,1р. |
Volvo | 9404726 | Прокладка ГБЦ | 1 | 2 671,5р. | 2 671,5р. |
Volvo | 1275810 | Фильтр масляный | 1 | 374,8р. | 374,8р. |
Volvo | 8642660 | Свечи зажигания, комплект | 1 | 1 138,6р. | 1 138,6р. |
Volvo | 31251598 | Комплект коренных подшипников | 1 | 1 340,9р. | 1 340,9р. |
Volvo | 30777466 | Вкладыши шатунные комплект | 5 | 1 711,2р. | 8 556,0р. |
Volvo | 30731512 | Кольца поршневые, комплект на один поршень | 5 | 1 859,6р. | 9 297,8р. |
Volvo | 30758261 | Ремкомплект привода газораспределения | 1 | 5 606,3р. | 5 606,3р. |
Reinz | 70-24571-20 | Герметик прокладочный | 1 | 277,2р. | 277,2р. |
Febi | 7215 | Кольцо уплотнительное сливной пробки | 1 | 9,4р. | 9,4р. |
Volvo | 1397983 | Сальник щупа масляного | 1 | 164,5р. | 164,5р. |
Volvo | 30637867 | Кольцо уплотнительное | 1 | 126,6р. | 126,6р. |
Volvo | 981204 | Кольцо уплотнительное | 1 | 260,0р. | 260,0р. |
Volvo | 1275404 | Прокладка насоса системы смазки | 1 | 271,5р. | 271,5р. |
Volvo | 6842273 | Сальник коленвала передний | 1 | 534,8р. | 534,8р. |
Volvo | 8642559 | Сальник | 1 | 126,6р. | 126,6р. |
Volvo | 8642560 | Сальник | 1 | 143,7р. | 143,7р. |
Volvo | 30731377 | Кольца форсунки комплект | 5 | 322,1р. | 1 610,5р. |
Volvo | 31338024 | Отделитель масляный | 1 | 2 306,9р. | 2 306,9р. |
GP | VO8636753 | Прокладка корпуса дроссельной заслонки | 1 | 103,7р. | 103,7р. |
Reinz | 71-37183-00 | Прокладка коллектора впускного | 1 | 310,7р. | 310,7р. |
Reinz | 11-34987-01 | Прокладки коллектора, комплект | 1 | 556,5р. | 556,5р. |
Volvo | 8627203 | Уплотнение выпускного трубопровода | 1 | 279,6р. | 279,6р. |
Volvo | 8670174 | Сальник | 1 | 115,1р. | 115,1р. |
Volvo | 976045 | Кольцо уплотнительное системы вентиляции картера | 1 | 131,0р. | 131,0р. |
Elwis royal | 70.555.06 | Прокладка системы охлаждения | 1 | 34,7р. | 34,7р. |
SKF | VKPC 86618 | Насос системы охлаждения | 1 | 1 973,4р. | 1 973,4р. |
Volvo | 8636573 | Прокладка термостата | 1 | 242,5р. | 242,5р. |
Итоговая сумма | 42 247,1р. |
Итог: для старых двигателей (до 2002 года выпуска включительно) капитальный ремонт двигателя экономически абсолютно не имеет смысла. Даже если делать его самому. Немного лучше ситуация для более новых, турбированных двигателей ( B5254T2, B6294T). В этих двигателях, в части случаев, это имеет смысл.
И да, для атмосферных двигателей (B5244S ) такой ремонт двигателя экономически нецелесообразен в 90% случаев. Гораздо проще купить контрактный двигатель Вольво.