Volvo s60 2012 t3 чип тюнинг

Содержание
  1. Чип-тюнинг Volvo
  2. Как делается чип — тюнинг Вольво
  3. Сколько это стоит
  4. S60 I Вопросы по чип-тюнингу s60 140 л.с.
  5. Дополнительные настройки
  6. feodosii
  7. feodosii
  8. Чип-тюнинг Volvo S60. Отчет
  9. Чип-тюнинг Volvo S60. Отчет
  10. Ремонт и прошивка блоков Volvo
  11. Прошивка, клонирование блоков Volvo
  12. Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
  13. Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50
  14. Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II
  15. Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70
  16. Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
  17. Клонирование панели приборов Volvo
  18. Клонирование блока SRS Airbag Volvo
  19. Клонирование и привязка других блоков Volvo
  20. Перевод радио США на Европу, мили в км
  21. Перевод магнитолы с Америки на Европу, мили в км
  22. Разблокировка Webasto Volvo
  23. Разблокировка Вебасто Вольво
  24. Ремонт датчика SAS Volvo
  25. Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo
  26. Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo
  27. Русификация приборной панели Volvo
  28. Русификация панели приборов Volvo
  29. Отключение замка рулевой колонки Volvo
  30. Отключение замка рулевой колонки Вольво
  31. Ремонт, прошивка блоков SRS Volvo
  32. Ремонт и прошивка блоков SRS Volvo
  33. Прошивка двигателя 2.5T B5254T2 Volvo
  34. Прошивка Volvo 2.5T B5254T2 на Евро-2, чип тюнинг
  35. Ремонт панели приборов Volvo
  36. Ремонт приборной панели Volvo
  37. Адаптация блоков управления Volvo
  38. Адаптация электронных блоков Volvo

Чип-тюнинг Volvo

Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.

Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.

Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.

Как делается чип — тюнинг Вольво

1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник — специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.

2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.

3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.

4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.

5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.

6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.

7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.

8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.

9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.

10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.

Сколько это стоит

Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:

S60 I Вопросы по чип-тюнингу s60 140 л.с.

Дополнительные настройки

feodosii

Постоянный участник сообщества

хочется сделать чип, но есть вопросы, ответы на которые на форуме не нашел:
1. убирает ли прошивка бср ошибку катов?
2. делал ли кто прошивку в лаборатории скорости?
3. имеет ли смысл удалять исправные катализаторы и ставить прямоточную банку для увеличения мощности? или просто банку поставить? или вообще не трогать?
4. где в питере лучше сделать выхлоп и чип? или адекватнее всего купить чип бср?

машина s60, 2007, 140л.с.
Заранее благодарен за ответы

feodosii

Постоянный участник сообщества

по моим ощущениям едет на заявленные 188 сил. была астра 200 сил которая примерно также ехала, правда она турбо была и после 3500 пуляла. здесь конечно такого нет. Но едет хорошо. Немного изменился звук, педаль газа стала отзывчивей, подхват лучше.

Добавлено через 4 минуты
машина что ли не такая вялая стала. до этого на холостом ходу газ жмешь и оборото медленно ползли, теперь нормально.
короче советую. хочу теперь экто залить 95 вместо обычного т.к. там вообще ничуть ли 98 советуют с прошивкой но это через чур я думаю.
да и масло не чаще 10000 км надо менять теперь.
расход вроде не увеличился.

Читайте также:  Автосервисы диагностика автомобиля перед покупкой
Постоянный участник сообщества

по моим ощущениям едет на заявленные 188 сил. была астра 200 сил которая примерно также ехала, правда она турбо была и после 3500 пуляла. здесь конечно такого нет. Но едет хорошо. Немного изменился звук, педаль газа стала отзывчивей, подхват лучше.

Добавлено через 4 минуты
машина что ли не такая вялая стала. до этого на холостом ходу газ жмешь и оборото медленно ползли, теперь нормально.
короче советую. хочу теперь экто залить 95 вместо обычного т.к. там вообще ничуть ли 98 советуют с прошивкой но это через чур я думаю.
да и масло не чаще 10000 км надо менять теперь.
расход вроде не увеличился.

Подскажите пожалуйста. Тоже было 140 сделали мне 188, но до сих пор не могу понять что изменилось. как вообще можно понять стоит ли чип? может он у меня криво встал..

Добавлено через 2 минуты
мне еще когда залили чип сказали , что он не сразу встает.. что на 3-й день примерно все работать начинает. есть мысли по этому поводу ?

Чип-тюнинг Volvo S60. Отчет

Итак, недавно у нас был клиент на чип тюнинг Volvo S60, с двигателем T5 250 л.с.

Электронный блок управления на этом двигателе стоит производства Bosch, тип — ME9+. Идентичные блоки так же устанавливались на такие машины как: Ford ST, Ford RS. Собственно, чтение блока осуществлялось как семейство Ford

Чип тюнинг данного ЭБУ осуществляется с его разбором и подпайкой к нему.

Собственно общий вид двигателя:

ЭБУ находится за пластиковой крышкой воздуховода. Для комфортного снятия ЭБУ так же снимается патрубок воздуховода, иначе добраться до двух нижних из четырех крепежных винтов не просто:

Аккуратно производим его разбор:

По контуру блока — герметик. Одеваем перчатки, нагреваем корпус блока, вставляем 500 отвёрток 🙂 и снимаем крышку

Далее определяем нужные контакты и подсоединяем к ним переходник:

Ставим контроллер для чип тюнинга блока BOSCH ME9+,устанавливаемого на Volvo S60:

Отгоняем всех от стола и начинаем считывание стоковой прошивки. Сохраняем на непредвиденный случай и отправляем калибровщикам.

Далее идет процесс ожидания тюнинговой прошивки от калибровщиков, которые считывают с заводской прошивки данные по машине, калибруют значения карт и пересчитывают контрольные суммы. Мы же удаляем c крышки блока остатки старого герметика.

Как тюнинговая прошивка пришла от калибровщиков — перепрограммируем ЭБУ:

Весь процесс занял около 4-х часов. Основное время ушло на разбор блока и ожидание тюнинговой прошивки от калибровщиков

Приезжайте к нам! Наши специалисты осуществляют не только чип тюнинг Volvo S60, но и чип тюнинг огромного количества других автомобилей, список вы можете найти всегда на нашем сайте.

Чип-тюнинг Volvo S60. Отчет

Итак, недавно у нас был клиент на чип тюнинг Volvo S60, с двигателем T5 250 л.с.

Электронный блок управления на этом двигателе стоит производства Bosch, тип — ME9+. Идентичные блоки так же устанавливались на такие машины как: Ford ST, Ford RS. Собственно, чтение блока осуществлялось как семейство Ford

Чип тюнинг данного ЭБУ осуществляется с его разбором и подпайкой к нему.

Собственно общий вид двигателя:

ЭБУ находится за пластиковой крышкой воздуховода. Для комфортного снятия ЭБУ так же снимается патрубок воздуховода, иначе добраться до двух нижних из четырех крепежных винтов не просто:

Аккуратно производим его разбор:

По контуру блока — герметик. Одеваем перчатки, нагреваем корпус блока, вставляем 500 отвёрток 🙂 и снимаем крышку

Далее определяем нужные контакты и подсоединяем к ним переходник:

Ставим контроллер для чип тюнинга блока BOSCH ME9+,устанавливаемого на Volvo S60:

Отгоняем всех от стола и начинаем считывание стоковой прошивки. Сохраняем на непредвиденный случай и отправляем калибровщикам.

Далее идет процесс ожидания тюнинговой прошивки от калибровщиков, которые считывают с заводской прошивки данные по машине, калибруют значения карт и пересчитывают контрольные суммы. Мы же удаляем c крышки блока остатки старого герметика.

Как тюнинговая прошивка пришла от калибровщиков — перепрограммируем ЭБУ:

Весь процесс занял около 4-х часов. Основное время ушло на разбор блока и ожидание тюнинговой прошивки от калибровщиков

Приезжайте к нам! Наши специалисты осуществляют не только чип тюнинг Volvo S60, но и чип тюнинг огромного количества других автомобилей, список вы можете найти всегда на нашем сайте.

Ремонт и прошивка блоков Volvo

Прошивка, клонирование блоков Volvo

Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P2). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 занимает 4 часа. Прошиваем блоки 30728539 30728542 30765148 30765646 30786475 30786889 30795115 30786476 30786890 31282455 31314468 31394157 31394158 и т.д. Подробнее. ►

Читайте также:  Тест драйв лексуса рх 330

Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P1). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Прошиваем блоки с номерами 8690719 8690720 8690721 8690722 30728906 30765015 31254317 31254903 31254749 31268178 31327215 и т.д. Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50 занимает 2.5 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 8000 рублей.

Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P3). Для клонирования блока CEM нужен старый блок CEM. Номера блоков с 2006 по 2010 год: 30765624 30765877 3078681, 30786820 30765876 6G9T-14C256-GG 6G9T-14C256-HF 7G9T-14C256-FA 7G9T-14C256-GA 7G9T-14C256-HA 6G9T14C256GG 6G9T14C256HF 7G9T14C256FA 7G9T14C256GA 7G9T14C256HA и т.д. Номера блоков с 2010 по 2017 год: 31254838 31254838-AC AG9T-14C256-GC 31314116 31314116AA 31314867 31314867-AA BG9T-14C256-HA BG9T14C256HA 31327994 31327994-AA CG9T-14C256-FA CG9T14C256FA 31343677 31343677AA BG9T-14C256-GA BG9T14C256GA 31412971 31412971-AA и т.д. Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 8000 рублей.

Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70

Прошивка б.у. блока управлением двигателя к вашему автомобилю (ECM VOLVO). Прошиваем блоки BOSCH ME7.0 ME7.0.1 ME9.0 и DENSO. Для клонирования блока ECM нужен старый модуль. Блоки BOSCH встречаются на автомобилях Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.5T (200 \ 209 \ 210 \ 231 HP), 2.9, 2.9 T6 (196 \ 272 \ 285 HP). Блоки DENSO устанавливались на автомобили Volvo S40 S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.4 (140 \ 170 HP), 3.2 (238 \ 243 HP), 4.4 (315 HP). Клонирование ECM VOLVO занимает 1 час. Наше оборудование позволяет прописать б.у. блок управления без вскрытия. Это позволяет сохранить гарантию на купленный блок с разборки. Стоимость прошивки блока ECM 5500 рублей.

Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

Прошивка б.у. блока TCM к вашему автомобилю (TCM VOLVO). Блоки АКПП Temic устанавливались на автомобили Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с трансмиссией Aisin AW55-50/51, Aisin AW50-40/42LE. Внутри блока процессор Renesas 64F7055F40 и Eeprom 24LC256. Для клонирования блока TCM нужен старый модуль. Прошивка TCM VOLVO занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока TCM 7000 рублей. Подробнее. ►

Клонирование панели приборов Volvo

Прошивка б.у. панели приборов Вольво к вашему автомобилю (DIM VOLVO). Если щиток приборов невозможно отремонтировать, то можно прописать б.у. панель от другого автомобиля. Наше оборудование позволяет запрограммировать приборную панель без вскрытия. Таким образом, сохраняется гарантия на приобретенную запчасть с разбора. Стоимость клонирования снятого щитка 4000 рублей. Программирование блока DIM VOLVO занимает 1 час. Дополнительно можно произвести русификацию приборной панели.

Клонирование блока SRS Airbag Volvo

Прошивка б.у. блока SRS Volvo C30 C70 S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70 к вашему автомобилю (SRS VOLVO). Прописываем блоки Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Eeprom. Программирование блока SRS VOLVO занимает 1-2 часа. Большинство блоков SRS Airbag мы можем клонировать не разбирая. Это позволяет сохранить гарантию на б.у. модуль с разборки. Стоимость прошивки снятого блока SRS 4000 рублей.

Клонирование и привязка других блоков Volvo

Прошивка модулей Вольво производится без вскрытия блока. Стоимость привязки снятого блока 4000 рублей. Для клонирования нужен старый модуль.

— Привязка / клонирование модуля салонного зеркала Вольво (UEM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование блока фар Вольво (HCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля телефона Вольво (PHM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля климат контроля Вольво (CCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование дверного модуля Вольво (DDM PDM VOLVO P3)
— Привязка / клонирование блока стояночного тормоза Вольво (PHM VOLVO P3)

Перевод радио США на Европу, мили в км

Перевод магнитолы с Америки на Европу, мили в км

Перевод автомобилей Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с 2005 года (платформа P2) с Американского рынка на Европейский стандарт. В процессе перевода авто с США на Европу меняются частоты радио (для Американского рынка работают только нечетные частоты FM), расход топлива галлоны в литры, градусы цельсия в фаренгейты, часы 12H — 24H. Общий километраж и суточный пробег также начнет отображаться в километрах. Для полного перевода Volvo с Америки на Европу, нужно привозить снятый центральный электронный блок (CEM Volvo) и приборную панель (DIM Volvo). Стоимость услуги 8500 рублей. Одновременно можно полностью русифицировать бортовой компьютер приборной панели.

Разблокировка Webasto Volvo

Разблокировка Вебасто Вольво

Разблокировка Webasto (CPM Volvo) после 800 часов работы. Проблема проявляется автомобилях Вольво S80 XC70 XC60 V70 с дизельным ДВС (платформа P3) с 2008 по 2012 год выпуска. В этот промежуток времени производитель устанавливал штатный догреватель Webasto Thermo Top V. После того, как догреватель суммарно отработает 800 часов, запуск Webasto блокируется и появляется ошибка 22h — время горения 800 часов. При такой ошибке сервисы обычно меняют весь узел в сборе. Данная ошибка не имеет ничего общего с механической неисправностью Вебасто. Неисправность означает, что догреватель заблокировался программно. Для разблокировки Webasto нужно привозить отдельно снятый электронный блок CPM (находится под правым подкрылком автомобиля.) Стоимость разблокировки 3500 рублей. Сброс часов работы Вебасто занимает 1 час.

Читайте также:  Асц внуково шкода тест драйв

Ремонт датчика SAS Volvo

Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Восстанавливаем датчики SAS 31313083 31313084 31264468 31264469 30669744 30798577 30798167. Признаки неисправного датчика SAS: При повороте руля на бортовом компьютере появляются сообщения anti skid service required, anti skid service requi 23 или «противоскольжение выкл». Компьютерная диагностика пишет ошибки SAS-0007, SAS-000E, BCM-0109 и т.д. В наличии всегда есть отремонтированные датчики в обмен на ваш неисправный. Замена датчика SAS Вольво в течение 30 минут, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC60 XC70 V40 V60 V70. Оригинальные номера датчиков по каталогу Вольво: 31313818 31343250 31343218 ANJ761003B. Удаление ошибки на бортовом компьютере «противоскольжение выкл». Признаки неисправного датчика датчика SAS Вольво: после ремонта рулевой рейки на панели приборов горит ошибка «противоскольжение выкл», компьютерная диагностика не показывает угол поворта рулевого колеса. Ремонт датчика SAS Volvo в течение 1 часа, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

Русификация приборной панели Volvo

Русификация панели приборов Volvo

Русификации панели приборов Volvo (DIM Volvo). Русификация приборной панели Вольво осуществляется через диагностический разъем автомобиля, т.е. снимать панель не нужно. Также, мы можем произвести русификацию бортового компьютера на снятом щитке не разбирая панель приборов. Для этой работы применяются оригинальные прошивки Volvo. Русификация панели приборов занимает 30 минут. Подробнее. ►

Отключение замка рулевой колонки Volvo

Отключение замка рулевой колонки Вольво

Программное отключение замка рулевой колонки Volvo (SCL Volvo). S60 2011-2017, S80 2008-2016, XC60 2008-2017, XC70 2008-2016, V70 2008-2016. Неисправность электронного блокиратора рулевой колонки проявляется следующим образом: двигатель не запускается, на приборной панели появляются ошибки ошибки: «Замок рулевого управления, повторить попытку», «Замок рулевого управления требует обслуживания», «Ошибка замок рулевого управления», «Иммобилайзер, см. руководство» После программного удаления электронной защелки руля Volvo, ее можно навсегда отключить физически. Стоимость программного отключения замка рулевой колонки Вольво 8500 рублей. Автомобиль для этого не требуется. Нужно привозить снятый блок CEM (центральный электронный модуль), находится под бардачком. Отключение SCL Volvo занимает 3 часа.

Ремонт, прошивка блоков SRS Volvo

Ремонт и прошивка блоков SRS Volvo

Прошивка блоков SRS Airbag Volvo после аварии. Ремонт блоков после после попыток запуска двигателя на разряженном аккумуляторе. Удаление ошибок SRS-0128, SRS-0133, SRS-CFFF и т.д. Работаем с блоками Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Infineon, восстанавливаем блоки с внешним Eeprom. Восстановление новых блоков SRS с процессором TMS570 (SPA платформа), удаление ошибок B1193, B119300, U3000, U300000. После удаления данных об аварии (Crash Data), блок снова начнет работать в штатном режиме. Большинство блоков мы можем восстановить без вскрытия. Ремонт блоков SRS Вольво занимает 1-2 часа. Подробнее. ►

Прошивка двигателя 2.5T B5254T2 Volvo

Прошивка Volvo 2.5T B5254T2 на Евро-2, чип тюнинг

Прошивка Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 под ЕВРО-2. Программное отключение катализатора и датчика кислорода. Двигатель 2.5T B5254T2 210 HP, блок Bosch ME7.0 ME7.0.1. Прошивка осуществляется без вскрытия ЭБУ. Стоимость 7000 рублей. Дополнительно можно сделать чип тюнинг. Прибавка +40 л.с. и +70 Нм. Тест Драйв на проверку прошивки 2 недели.

Ремонт панели приборов Volvo

Ремонт приборной панели Volvo

Ремонт панели приборов Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Признаки неисправной приборной панели (DIM VOLVO): не работает бортовой компьютер, «бегут часы», гаснет вся панель, не работает ЦЗ, горит ошибка Airbag. Оригинальные номера приборок: 69294-570T, 69294-620T, 69294-630T, 69294-680T, 69294-720T, 69294-730T, 69594-220T, 69594-690T, 69594-770T, 0857759, 0870471, 0955379, 8251325, 8251326, 8602471, 8602882, 8602885, 8637993, 8637994, 8637995, 8637996, 8637997, 8673259, 8673262, 9499668, 9499946, 30682277, 30746097, 30746100. Ремонт панели приборов занимает 3 часа. Во время ремонта мы пропаиваем полностью всю панель, а не отдельно взятые элементы. Это позволяет избежать проблем в будущем. После ремонта, мы осуществляем диагностику автомобиля дилерским сканером. Подробнее. ►

Адаптация блоков управления Volvo

Адаптация электронных блоков Volvo

Адаптация датчика SAS Volvo, Сброс адаптации и счетчика старения масла АКПП Aisin AW50-51 Volvo, Калибровка заслонок климат контроля Вольво (CCM Volvo), Инициализация модуля сигнализации Вольво (UEM Volvo), Калибровка стеклоподъемников Вольво (DDM PDM Volvo), Разблокировка Webasto Вольво (CPM Volvo P2), Сброс счетчика низкого напряжения АКБ, Калибровка ксеноновых фар, Сброс сервисного интервала. Подробнее. ►

Ремонт и прошивка блоков Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Оцените статью