VolvoStar › Blog › Как не стоит кроить на ремонте мотора Вольво s40.
Итак, немного предыстории… Вольво s40 2005 года приобретен нынешним владельцем примерно год назад. Тогда же он впервые посетил наш сервис. На машине был неисправен мотор, по причине перегрева и масляного голодания.
Мы предложили заменить шорт-блок, на что владелец согласился. Затем нужно было устранить и причину перегрева – забитые радиаторы и несправную проводку, влияющую на некорректную работу вентиляторов. Но владелец решил отложить эти работы, и с тех пор мы его не видели.
По прошествии года, автомобиль снова вернулся к нам, но уже на эвакуаторе, сильно заболевшим. Выяснилось, весь период отсутствия двигатель продолжал перегреваться, и в системе охлаждения исчезала вода. Владелец её периодически доливал, но в конце концов мотор остановился.
Чтобы сэкономить на ремонте, машину отвезли не к нам, а к неизвестным специалистам. Что там произошло на самом деле, история умалчивает. Нам известно лишь, что на моторе сняли и проточили головку блока цилиндров. А затем по неизвестным причинам мастера разъехались, не закончив ремонт.
К нам автомобиль привезли с набором запчастей, раскиданных по всему салону и разобранным мотором, закреплённым на деревянной распорке. Первоначальная задача — поставить ГБЦ на место и завести двигатель. О восстановлении проводки, которая за год растрепалась ещё больше ни слова.
Нет смысла объяснять, что нет ничего хуже, чем доделывать чужую работу с поиском неизвестных. Сначала мы собирали запчасти и крепёж по всей машине. Не нашли выпускной коллектор и аккумулятор. Затем очищали крышку, головку блока и сам блок цилиндров от грязи и начавшейся коррозии после долгого простоя на улице.
Уже прикручивая головку выяснилось, что в крепёжные отверстия блока попала грязь и вода. Пришлось отложить сборку, отверстия сначала заливать химией, а затем прокручивать метчиком.
Следующей проблемой стало распределение регулировочных толкателей клапанов. То есть они были пронумерованы, но неизвестно в какой последовательности. На этот счёт нет никаких правил. Каждый мастер делает это, руководствуясь собственной логикой. Пришлось потратить лишние часы, чтобы угадать последовательность и подобрать толкатели по зазорам.
В конце концов мотор собрали и завели, но проработал он недолго. Выяснилось, что на катушки зажигания 3, 4 и 5 цилиндров не поступает напряжение. Таким образом мы снова вернулись к проблеме восстановления электропроводки. Объяснив владельцу, что, не решив этот вопрос, мотор работать не будет, мы приступили к реновации проводов и разъёмов.
Полностью переложены жгуты на катушки зажигания, на датчик коленвала и на термостат. Восстановлена отгнившая масса двигателя, разъёмы датчика давления и расхода воздуха. Мотор работает стабильно. Но остаются необслуженными радиаторы и вентилятор охлаждения. Делать это или нет — решать владельцу.
ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43
ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23
Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом!
Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре.
Comments 2
Проще мне кажется уже контрактный мотор купить.
Мне вот старшее поколение водителей рассказывало, что раньше в автошколах надо было еще матчасть сдавать. А сейчас, видимо, считается, что машина — не роскошь, только незамерзайку доливай да катайся. Отношение у многих как к микроволновке или, в лучшем случае, мобильнику: сломался — проще новый купить.
Но блин, так же нельзя… «Владелец её периодически доливал, но в конце концов мотор остановился.» Бррр!
Ваш блог — один из, кажется, последних на драйве, где можно почитать интересный технический текст.
Спасибо, в очередной раз!
Ремонт Вольво S40
Несмотря на то, что автомобили Вольво S40 больше не выпускаются, все же еще достаточно машин находятся в эксплуатации. Автосервис на разборке предлагает недорогой ремонт Volvo S40 с применением БУ контрактных запчастей или предложим для ремонта оригинальные детали или аналоги в более дешевом ценовом сегменте.
Наш автосервис предлагает демократичные цены на ремонт Volvo S40. Предлагаем полный перечень работ: ремонт двигателя и АКПП (МКПП), ремонт ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, системы охлаждения и кондиционирования, выхлопной системы, электрооборудования. Предлагаем качественную диагностику систем на профессиональном оборудовании.
Вы можете записаться на ремонт, позвонив по телефону или воспользоваться формой обратной связи в конце страницы.
Ничего лишнего! Ремонт осуществляем строго по результатам диагностики.
Цены на ремонт Volvo S40
Наименование работ
Цена
Замена ГРМ ( газораспределительного механизма)
Замена клапана управления муфтой VVT
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала (на снятом двигателе)
Замена переднего сальника распредвала (при снятом ГРМ)
Замена заднего сальника распредвала
Замена поддона картера ДВС
Замена правой опоры ДВС
Замена компрессора кондиционера
Снятие-установка двигателя в сборе
Замена передней опоры двигателя
Замена верхней опоры двигателя
Замена задней опоры двигателя
Замена прокладки клапанной крышки
Замена нижней опоры двигателя
Замена прокладки впускного коллектора
Замена масла двигателя
Снятие защиты картера
Маслоуловитель — замена с очисткой вентиляции картера
Наименование работ
Цена
Замена диска сцепления (снятая коробка)
Адаптация АКПП включая тест драйв
Замена привода / полуоси
Замена масла в МКПП
Замена сальника привода
Замена сальника АКПП
Замена пыльника привода
Замена карданного вала
Замена угловой передачи
Замена фильтра заднего редуктора dem
Замена сальника привода
Замена опоры АКПП
Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП с вытеснением
Наименование работ
Цена
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Замена гидроблока ВСМ
Замена передних тормозных дисков на одной стороне
Замена задних тормозных дисков на одной стороне
Замена тормозного суппорта
Замена тормозной жидкости
Замена переднего датчика ABS
Замена колодок стояночного тормоза (1 сторона)
Замена насоса подкачки вакуумной системы тормозов
Замена тормозной жидкости
Наименование работ
Цена
Замена насоса ГУР
Замена рулевой тяги
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой рейки
Замена рулевого карданного вала
Замена жидкости ГУР
Снятие установка рулевой колонки
Замена расширительного бачка ГУР
Наименование работ
Цена
Диагностика ходовой части
Замена щаровой опоры
Замена стойки амортизатора
Замена стойки стабилизатора
Замена пружины / амортизатора на снятой стойке
Замена переднего рычага
Замена подшипника передней ступицы
Замена передней балки (подрамника)
Замена сайлентблока задней подвески
Кулак опорный задний снять -поставить
Замена сайлентблока заднего продольного рычага
VolvoStar › Blog › Как не стоит кроить на ремонте мотора Вольво s40.
Итак, немного предыстории… Вольво s40 2005 года приобретен нынешним владельцем примерно год назад. Тогда же он впервые посетил наш сервис. На машине был неисправен мотор, по причине перегрева и масляного голодания.
Мы предложили заменить шорт-блок, на что владелец согласился. Затем нужно было устранить и причину перегрева – забитые радиаторы и несправную проводку, влияющую на некорректную работу вентиляторов. Но владелец решил отложить эти работы, и с тех пор мы его не видели.
По прошествии года, автомобиль снова вернулся к нам, но уже на эвакуаторе, сильно заболевшим. Выяснилось, весь период отсутствия двигатель продолжал перегреваться, и в системе охлаждения исчезала вода. Владелец её периодически доливал, но в конце концов мотор остановился.
Чтобы сэкономить на ремонте, машину отвезли не к нам, а к неизвестным специалистам. Что там произошло на самом деле, история умалчивает. Нам известно лишь, что на моторе сняли и проточили головку блока цилиндров. А затем по неизвестным причинам мастера разъехались, не закончив ремонт.
К нам автомобиль привезли с набором запчастей, раскиданных по всему салону и разобранным мотором, закреплённым на деревянной распорке. Первоначальная задача — поставить ГБЦ на место и завести двигатель. О восстановлении проводки, которая за год растрепалась ещё больше ни слова.
Нет смысла объяснять, что нет ничего хуже, чем доделывать чужую работу с поиском неизвестных. Сначала мы собирали запчасти и крепёж по всей машине. Не нашли выпускной коллектор и аккумулятор. Затем очищали крышку, головку блока и сам блок цилиндров от грязи и начавшейся коррозии после долгого простоя на улице.
Уже прикручивая головку выяснилось, что в крепёжные отверстия блока попала грязь и вода. Пришлось отложить сборку, отверстия сначала заливать химией, а затем прокручивать метчиком.
Следующей проблемой стало распределение регулировочных толкателей клапанов. То есть они были пронумерованы, но неизвестно в какой последовательности. На этот счёт нет никаких правил. Каждый мастер делает это, руководствуясь собственной логикой. Пришлось потратить лишние часы, чтобы угадать последовательность и подобрать толкатели по зазорам.
В конце концов мотор собрали и завели, но проработал он недолго. Выяснилось, что на катушки зажигания 3, 4 и 5 цилиндров не поступает напряжение. Таким образом мы снова вернулись к проблеме восстановления электропроводки. Объяснив владельцу, что, не решив этот вопрос, мотор работать не будет, мы приступили к реновации проводов и разъёмов.
Полностью переложены жгуты на катушки зажигания, на датчик коленвала и на термостат. Восстановлена отгнившая масса двигателя, разъёмы датчика давления и расхода воздуха. Мотор работает стабильно. Но остаются необслуженными радиаторы и вентилятор охлаждения. Делать это или нет — решать владельцу.
ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43
ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23
Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом!
Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре.
Comments 2
Проще мне кажется уже контрактный мотор купить.
Мне вот старшее поколение водителей рассказывало, что раньше в автошколах надо было еще матчасть сдавать. А сейчас, видимо, считается, что машина — не роскошь, только незамерзайку доливай да катайся. Отношение у многих как к микроволновке или, в лучшем случае, мобильнику: сломался — проще новый купить.
Но блин, так же нельзя… «Владелец её периодически доливал, но в конце концов мотор остановился.» Бррр!
Ваш блог — один из, кажется, последних на драйве, где можно почитать интересный технический текст.
Спасибо, в очередной раз!