Вольво хс70 тест драйв антон автоман

Вольво ХС70 отличия от XC60 и нюансы эксплуатации о которых вы и не догадывались/Тест-драйв

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 3 Dek 2017
  • Сегодня на обзоре Вольво ХС70(Volvo XC70) Я расскажу про нюансы эксплуатации о которых вы и не догадывались, а так же разберемся, чем она отличается от Вольво XC60!
    Я вк:
    zvyaginaa
    Instagram:
    spb17project
    Вконтакт:
    spb17project
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 60

Друзья, какой автомобиль вам нравится больше Вольво XC70 или XC60? и стоит ли нам искать на тест XC90?

Не нужно,ни чего нового и полезного в обзорах нет!

У меня оба 2008 и 2011г. ХС70 несравнимо лучше .Особенно по ходовке.ХС60 , мое мнение,более современный снаружи.

Хс70 конечно лучше, пользовал обе. Хс60 это совсем другой авто, город и всё.

У меня была хс 70 (мотор 3,2 бензин) 5 лет, сейчас уже три года хс 60(мотор д4) . Обе покупал б/у двух летки после гарантии. На хс 70 за все время менял только подвеску(оригинал но не всю примерно 30к деревянных) и подшипники ступиц(неоригинал стоимость не помню 10-15к) не считая расходников, больше проблем не было. На хс 60 поменял турбины(их две и ремонт «дешманский» 80 кило рублей) на пробеге 100к и парит мозг коробка(дергается летом с Р на Д) лечится сбросом ошибок в ВИДЕ, но хватает на одно лето на следующий сезон по новой + на-лась рулевая рейка на пробеге 120к (ремонт рейки 20к). На хс 60 пробег реалный и турбина умерла от того что отломился лепесток с малой турбины хз почему, но я думаю что нужно ставить турбо таймер, по стоку его нет. Про расход топлива, я конечно люблю тапок в пол нажать, но не всегда. Хс 70 город 20-25 литров трасса 10 (скорость 120-160). хс 60 город 10-12 трасса 6-10 ( скорость 90-150). ХС 90 не рассматривал по причине устаревшей модели(что в 10 году что в 15, когда покупал свои). На новой хс 90 ездил, круто я б купил, но сцуко дорого! за такое лаве лучше крузак 200(еще и дешевле) взять на дизеле.

Project 17 я сейчас стою перед выбором 60/70/90! Не знаю, между чем и чем выбрать. Если после ваших обзоров 60/70, с двигателями все понятно, по 90, вообще «тайга»!

Такие подголовники,давным давно делают.На 960 стояли такие же и сиденья и не складывались вперед.70 и 60 совершенно разные платформы.

меньше показывайте как легко пиздяться фары, что бы у всякой шушеры с подворотни не возникало желания проверить это в реальной жизни, а то в каждом видео каждый блогер так и жаждет показать

Жаль этих показчиков с фарами забанить нельзя

Volvo XC40 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 6 Fev 2019
  • Volvo XC40 на AUTO.RU: autoru.me/F8KJw
    Почта для связи avtomantest@mail.ru
    antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
    anton.vorotnikov
    Инстаграм: antonvorotnikov
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 70

осталось выиграть в лотерею лямов 10 и купить такой !

Да с хуяли он женский то . Когда же вы к доктору с синдромом Наполеона уже сходите?

Зацепа нет, а так 800

Это кулрэй , только в два раза дороже , для лохов

12:38 ИЗ СРАКОСТАНА ВЫШЛЕЛ ГАЗ. ПЕРДАНУЛ СК😂

Читайте также:  Разборка машины после дтп

250 сил?? Тачка АХОНЬ 😀😀 цена 3))супер себе точно бы купил но немае таких огромных денешкэв

12:38 «педаль с таким ярко выраженным кик дауном»

Geely coolray лучше

Обзор эргономики cамой хс40 на канале #CarBrains

2 литра 4 цилиндра не могут быть тихими априори

Перднул на 12.40

Да Вольво уже давно не Вольво. Если Компания занимается преднамеренным программированием электронных агрегатов на поломку, в жопу эту компанию. Давайте уже правду говорить , хватит врать, БЕСИТ ВСЁ ЭТО УЖЕ .

Едет он, а страшно мне.

Прокатился на каршеринговом, 190 л.с., очень приятный авто, и едет и тормозит,и рулится, не хотелось вылазить, пришлось придумывать, куда б еще съездить, но стоит он конечно. если 249 л.с, то можно и Q5 и Терамонт рассмотреть

Тупой и не грамотный обзор.

Сейчас фраза:Эта машина стоит 3,5 мульта,-ничего не значит. Вольво будут рады впарить сей агрегат со скидкой 500-600 тыр, как и по всем остальным моделям..

Максималка вроде с панорамой

Чтобы из ручного режима перевести обратно в D нужно рычаг потянуть на себя

Начал смотреть обзор, предупреждаю если и ты засрешь эту машину вообще больше не буду смотреть твои обзоры.

накладки на кузов не надо , есть прокладки у целевой аудитории. и между рулём и сидением. и там тоже.

Уважаемый Антон Воротников
Вы с головой то дружите? 180 по льду и снегу. А если бы дорогу переходил ребенок или женьщина с коляской. В нормальных странах , нормальные автоблогеры для таких тестов арендуют специальные треки. Но вас к таковым видимо причислить нельзя. Удалите это видео и разместите свое видеообращение где осуждаете такие вот «покатушки». У Вас есть три часа. Пока.

Жениться тебе надо Антоха)))

Херня для пенсионера! Берите БМВ с ГТРами

Такие мысли :
Подождать отзовы, чтобы выяснить какая комплектация самая надёжная и неприхотливая, хотя это и так понятно, но все же .)
Если брать, то себе насовсем , так как она не продастся и обесценится на вторичке , но это и плюс, поэтому надо Брать трёх-пятилетку , чтобы скостить лям, взяв за 1,5. Машины хоть и сложные , но надёжные , Главное не брать такие авто после аварий .
Мне авто очень понравился.
Взял на заметку

XC 90 тоже шумка не впечатлила. Видимо её просто нет.

АВТОРУ ЛАЙК, МНЕ ХВАТИЛО И 2-Х МИНУТ! КАК УСЛЫШАЛ ЦЕНУ, НА САЙТ ВОЛЬВО БОЛЬШЕ НЕ НОГОЙ!)

Упомянуто про академика 😂 он же сказочный долбаеб и хайпер

Нужно штраф за нарушение скоростного режима выписать!! Блин и жирный стал с отдышкой. Жесть.

Тот случай, когда не выспался! Или день не твой!

Краткий обзор для тех у кого нет времени смотреть:
— разработка платформы китайская
— дизайн малазийский MG (это марка такая кто не в курсе)
— древний, как говно мамонта, всё тот же Т5
— шумоизоляции практически нет
— джойстик коробки передач — это просто убожество и издевательство
— дефлекторы по форме похожи на женский половой орган
ИТОГО: браво маркетологи! Вы еще в начале 2000х поняли, что на планете 87-90% идиотов, которым интересна только красивая форма кузова и совершенно насрать на техническую начинку!
П.С. А за три ляма я возьму практичекси новый Каен, МЛ или Х3, Х5, что будет уже совершено другим уровнем, другими эмоциями и ощущениями.

Шов генетика на стаканах просто позор. Антон ты развёлся что-ли.

Да за такие бабки можно Велар купить 😅

Читайте также:  Тест драйв автомобилей это как

Думал присмотреться к покупке, но дорого, блин.

ПОДСКАЖИТЕ НАЗВАНИЕ ПЕСНИ В САМОМ НАЧАЛЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Твой любимый закуток и максимальная комплектация

Дизайн убогий как у всех фольцвагенов настоящие волвы были в девяностых а типерь шлам китайский да и ещё за такие бабки лучше китайца брать они реально уже лучше чем европейские кракодилы

Понятно откуда ауди рс, антона купили в вольво.
Далее по обзору нам рассказывает человек про управояемость который ездит на гелике на ауди и иногда на 12ре? Намек понятен я думаю. Дальше смотреть не стал.

За эти деньги (3,4 млн) можно купить новый Skoda Superb в универсале 4х4 280 сил в максималке и останется ещё на КАСКО

Даже Вольво прогнулся под немцев — делают шляпу, которая рассыпается к 50 тысячам.

А куда жену дел?? 😳 Была же вроде?? Или я что-то путаю?

Для тех, кто пишет, что видео проплачено на 20:38 Антон отвечает на этот вопрос

Развелся челе? Я тоже бздю в машине, но не при всей стране же))))))

диски другие нужны, эти совсем не подходят.

Антон,так то Тигуан по размерам намного больше этой машины и сидеть на заднем диване там удобнее. Поэтому вы не правы , когда говорите что хс40 ровня по размерам Тигуану

вот у Антона сразу видно продажный обзор . рассказывает холодно и без души

Сделай тест кадиллак ст6. Тачка огонь немцы рядом не стоят. Не пожалеешь машина бомба.

мне нравитца вольво ко я хочу на старом 2.5т

1800000 вольво сейчас на ///.хер не нужна за это бабло

Wowowo кто это тут у нас . Когда обзор на ламбу мурсилаго. Чё там с тюнингом для пацанов кинул говорят .

Недавно обнаружил двойника (не знаю случайное совпадение или умышленное) на канале Яковлева М. (см. след. ссылку azclip.net/video/VFc9sU-VUe0/video.html)

Регресс канала к истокам. ..

Антон, когда будет обзор на Субару Форестер 2019 года? ))

Антон, а есть видео, где ты катаешь подписчика?

у кого был хоть раз за рулем вольво, сейчас ссаться кипятком как Я

(!)Помогите(!)
Здравствуйте, меня зовут Андрей(😊) мне 25 лет(😊)
Хочу попросить Вас о помощи(prayer_hands)Многие из нас берут кредиты, занимают деньги и всё дальше залазят в эту долговую яму!Работают сутками пытаясь выкаробкаться из этой пучины,вот и меня не обошла стороной эта яма(😒) Хочу попросить вас о помощи, накопить на машину(🚙) Если все друг другу будут помогать таким образом, то у многих исполниться мечта купить к примеру новый холодильник или телевизор. (😊)(😉) Сегодня вы поможете мне, а завтра Вам помогу Я. Кому не жалко 50,100 или 150 рублей,да хоть сколько это не ВАЖНО Я вам буду очень признателен 😊 Номер для перевода 89246338614. Карта Сбербанка 4276 1800 1767 8656. Номер привязан к карте Андрей Олегович Г. Спасибо всем большое за понимание(!)
Кому не сложно разошлите по группам(!)(!)(!)

хреновая подготовка к обзору. «о а что это?!» это мусорка . «о как тут спинку опустить» ну ты что ? лям подписоты, а ты как школьник

Самый конченый обзорщик. Ещё зашкварнее жирного петуха.

Антон сделай пожалуйста обзор на opel insignia 2018г.

Volvo XC 60 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 21 Apr 2015 antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
    anton.vorotnikov
    Инстаграм antonvorotnikov
    Ещё Среднеразмерные Кроссоверы azclip.net/p/PLW46cP6LCzTXKJUuxW-tv2x_l-qoUTppd
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 70

Вот я честно не понимаю, нафига добавлять люк? С климат-контролем я окна даже не открываю, люк вам зачем? Чтобы сказать — Люк, я твой отец?)

Читайте также:  Сколько нужно масла при замене масла двигателя тойота королла

МОЖНО ПОПРОСИТЬ ТЕСТ ДРАЙВ ВОЛЬВО XC90 2020 ГОДА ВЫПУСКА

Volvo нового поколения — кусок дерьма . Слишком много клиентов по всему миру жалуются на качество, и это правда.

Как понять Антон сделай вольво? Делают куннилингус а про вольво снимают обзоры

волво это самая любимая моя машина шведам респект

Обзорщик так себе. Дилетант! Ездит на какой-то педали, типа крутой, а толком нет жилки аналитика и эксперта! Трепач, кстати, на говне ездишь!

НА МЕХАНИКЕ ЕСТЬ ?

Словестный понос. ну или дрисьня изо рта.

Антон, класный тестдрайв!
По поводу чувствительности руля, на этом Вольвике, (у меня такой же, только экран в консоли чуток больше) регулируется чуйка руля в настройках автомобиля, вот на этом центральном дисплее. Надо поставить » птичку» при выборе в соответствующем меню.
А машинка действительно хорошая. До этого был Турик, но бензиновый V6, тоже плохого ничего сказать не могу.
Спасибо!

Расстояние для опорожнения топливного бака.

Халдекс нормальная система полного привода с нормальной проходимостью ,но перегреть халдекс очень легко и быстро , что вы и сделали в данном видео такими заездами

И что значат эти номера ООО?

Про новую xc60 сними, особенно интересны недостатки.

У меня хс60 С проходимостью вообще нет проблем.Нива просто может нервно курить в сторонке. убедился,когда поспорили с одним владельцем Нивы..Он просто встрял)))))

ободрал все пыльники на шрусах

9.1c 1,8тонн до 100кмч на битурбовом дизеле :))
У друга 2,5 T5 с Inscription — пыль в глаза.
+ По качеству кожи — время покажет, на ощупь мягкая, в салоне приятно пахнет.
+ Басы звучат, как в кинотеатре.
— Но вся дверная акустика, сделана по технологиям автоваза «в дверь». Когда-то подобное себе даже на С-классе не позволяли.
— По управляемости: Руль тугой и относительно небольшой. ЭУР на мелких неровностях не информативен, на выходе из поворота сначала держит руль, а потом неожиданно отпускает и тот вырывается из рук, пытаясь уйти в среднее положение. Педали очень мягкие, когда нажимаешь — вообще не чувствуешь опору под ногой. Особенно живописно это сочетается с тугим рулем.
— Движка надежный, но тянет только после раскручивания турбин, с места едет, как пенсионерка. Видимо коробка специально дает движку раскрутиться, чтобы турбины раньше разогнались. Машина сбалансирована для экономии, а не для динамики.
— Подвеска достаточно «валкая»: стрёмно ехать быстрее 100-120кмч. Заметные крены при маневрировании и торможении.
— От себя замечу: друг, подключая регистратор, потянул проводку из под ковра в ногах пассажира, я удивился, когда увидел, что этот ковер можно просто потянуть рукой и оголить всю «подковерную» проводку. Как бы они не метили в бизнес класс, но местами сборка, как у бюджетки.

В целом машина неплохая, дизайн неплохой, но на любителя. Двигатель надежный, битурбированный, но не динамичный. Смотришь на машину, ну вроде все хорошо, а когда лезешь в детали — всюду всплывают нехорошие «звоночки».

Как приятно читать человека, который хорошо знает родной язык!

во был бы прикол если б гелик встрял и вольво его вытаскивал

Сука лицо Антохи под конец это ппц))))) Тачка огонь)

Я возьму себе такую !

Ты бы лучше расказал бы про стоимость запчастей))) и ресурс мотора, что за топливная там стоит и стоимость, разборные ли форсунки?

Это у нас в рф нету ручки. мы по прежнему почему то ущемлены в автомобилях.

Оцените статью