Чип — Тюнинг для Volvo XC70
Чип — тюнинг Volvo XC70 является наиболее востребованной услугой, которую реализуют специалисты нашего тюнинг-ателье совместно с ведущим разработчиком программного обеспечения Rica Engineering (Нидерланды). Все продукты по чип-тюнингу прошли всестороннее тестирование и показали отличные результаты в плане безопасности для узлов и агрегатов Volvo XC70.
Преимущества использования оригинальных прошивок Rica:
— Передовые технологии и дилерское оборудование позволяют вносить корректировки в программное обеспечение блоков управления двигателем в большинстве случаев не вскрывая сам блок. Чтение и заливка производятся через разъем OBD;
— Программное обеспечение оптимизируется специалистами Rica Engineering именно под Ваш автомобиль с привязкой к VIN, что позволяет добиться наиболее качественного результата;
— Отсутствие конфликта программного обеспечения от Rica с заводским ПО вашего Volvo. После чип-тюнинга коды неисправностей отсутствуют;
— Гарантия дилера Rica Engineering распространяется на все случаи повреждения программного обеспечения в том числе и при заливки обновлений у дилера Volvo (например «Сервис 2.0);
— Максимально бережное отношение к ресурсу двигателя и трансмиссии. Все предлагаемые прошивки прошли тестирование на автомобилях Volvo в инженерном центре Rica в Голландии;
Дополнительно, для самостоятельной работы с программным обеспечением, Вы можете приобрести программатор Rica ISoftLoader . Программатор позволяет загружать стоковое и тюнинг ПО в блок управления вашего Volvo. Стоимость оборудования — от 8 000 руб.
Чип-тюнинг Вольво ХС70 2.4 D5
Нами выполнен чип-тюнинг Вольво ХС70 2.4 D5 205 л.с., а также удален сажевый фильтр и клапан ЕГР.
Автомобиль 2012 года выпуска, пробег 84 260 км. Установлен блок управления двигателем Bosch EDC17CP48, который сменил Bosch EDC17CP22 в конце 2011 года.
До относительно недавнего времени этот блок не делал ни один программатор, за исключением флешера известной компании Rica, которая записывала прошивки через диагностический разъем. Для этого ими был придуман алгоритм, как прочитать PIN-код, который нужен для осуществления записи. Но через какое-то время компания пожаловалась, что к ним пришли юристы из Volvo и сказали, что подадут за это в суд. После этого Rica стала делать тюнинг с осторожностью или тем, у кого был PIN-код, а таких не было, т.к. дилер его никому не дает.
Также, Volvo внесла изменения в прошивку с целью защиты от тюнинга (закрыла т.н. backdoor), что лишило возможности записывать прошивку через диагностический разъем.
В настоящее время многие флешеры делают данный блок управления, но только с его снятием и разбором. Мы используем CMD Flashtec. Сначала нужно прочитать пароль из блока, и только затем перевести процессор в режим программирования и прочитать/записать прошивку.
Замер на RaceLogic до и после чип-тюнинга Вольво ХС70
Перед чип-тюнингом, мы сделали замер на RaceLogic, который показал время 9.7сек 0-100км
После этого мы сняли блок управления, открыли, прочитали, отредактировали прошивку с целью отключения сажевого фильтра, клапана ЕГР и увеличения мощности и крутящего момента, и записали файл обратно. Установили блок управления на автомобиль, стряхнули пыль с Racelogic, сделали замер и он показал лишь 9.2 секунды, при этом высокое давление в топливной рампе, давление наддува, количество топлива и другие параметры были в норме. Какие-либо коды неисправности отсутствовали.
Когда же мы физически удалили сажевый фильтр, только тогда чип-тюнинг Вольво ХС70 раскрыл потенциал машины и результат оказался 8.4 секунды!
Чип-тюнинг Вольво ХС70 2.4 D5
Нами выполнен чип-тюнинг Вольво ХС70 2.4 D5 205 л.с., а также удален сажевый фильтр и клапан ЕГР.
Автомобиль 2012 года выпуска, пробег 84 260 км. Установлен блок управления двигателем Bosch EDC17CP48, который сменил Bosch EDC17CP22 в конце 2011 года.
До относительно недавнего времени этот блок не делал ни один программатор, за исключением флешера известной компании Rica, которая записывала прошивки через диагностический разъем. Для этого ими был придуман алгоритм, как прочитать PIN-код, который нужен для осуществления записи. Но через какое-то время компания пожаловалась, что к ним пришли юристы из Volvo и сказали, что подадут за это в суд. После этого Rica стала делать тюнинг с осторожностью или тем, у кого был PIN-код, а таких не было, т.к. дилер его никому не дает.
Также, Volvo внесла изменения в прошивку с целью защиты от тюнинга (закрыла т.н. backdoor), что лишило возможности записывать прошивку через диагностический разъем.
В настоящее время многие флешеры делают данный блок управления, но только с его снятием и разбором. Мы используем CMD Flashtec. Сначала нужно прочитать пароль из блока, и только затем перевести процессор в режим программирования и прочитать/записать прошивку.
Замер на RaceLogic до и после чип-тюнинга Вольво ХС70
Перед чип-тюнингом, мы сделали замер на RaceLogic, который показал время 9.7сек 0-100км
После этого мы сняли блок управления, открыли, прочитали, отредактировали прошивку с целью отключения сажевого фильтра, клапана ЕГР и увеличения мощности и крутящего момента, и записали файл обратно. Установили блок управления на автомобиль, стряхнули пыль с Racelogic, сделали замер и он показал лишь 9.2 секунды, при этом высокое давление в топливной рампе, давление наддува, количество топлива и другие параметры были в норме. Какие-либо коды неисправности отсутствовали.
Когда же мы физически удалили сажевый фильтр, только тогда чип-тюнинг Вольво ХС70 раскрыл потенциал машины и результат оказался 8.4 секунды!
Чип тюнинг каталог
2.0 Diesel 163 лс
Stage 1
Сток: 163 лс 400 нм
Stage 1 GunRace: 185 лс 450 нм
Прибавка: 22 лс 50 нм
Stage 2
Сток: 163 лс 400 нм
Stage 2 GunRace: 194 лс 472 нм
Прибавка: 31 лс 72 нм
Чип тюнинг двигателя Volvo XC70 2007 — 2013 2.0 Diesel 163 лс в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) Volvo XC70 2007 — 2013 2.0 Diesel 163 лс выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг Volvo XC70 2007 — 2013 2.0 Diesel 163 лс в Москве, сделанный именно под Ваш авто.
Stage 1 Volvo XC70 2007 — 2013 2.0 Diesel 163 лс: Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю Volvo XC70 2007 — 2013 2.0 Diesel 163 лс, но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.
Stage 2 Volvo XC70 2007 — 2013 2.0 Diesel 163 лс: Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.
Stage 3 Volvo XC70 2007 — 2013 2.0 Diesel 163 лс: Существенное увеличение мощности Volvo XC70 2007 — 2013 2.0 Diesel 163 лс за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.
ЧИП-ТЮНИНГ Volvo XC70
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Volvo XC70
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.