- Новый Вольво ХС70 выйдет 2020. Первый обзор гибридной Volvo XC70
- Смотрим под колёса обновлённых моделей Volvo
- Технические характеристики Volvo XC70 2020-2021 модельного года, комплектации и цены
- Вольво XC70 2020-2021 модельного года, до пенсии далеко
- Что нового в Volvo XC70 2017 года, тест-драйв
- Как экономить на премиуме. XC70 научит
- Видео: тест-драйв Volvo XC70
Новый Вольво ХС70 выйдет 2020. Первый обзор гибридной Volvo XC70
Согласно последним новостям шведской компании, к 2020 году планируется расширить всю линейку внедорожников.
Кроме того, мы увидим много модернизированных моделей и новых внедорожников, которые будут иметь отличный дизайн и мощные двигатели под капотом. Одной из моделей, которые будут в этом списке, является предстоящий Volvo XC70 2020 года.
Эта модель будет выглядеть спортивно и размерно, она будет позиционироваться между моделями XC60 и XC90 . Что касается технических аспектов, мы можем ожидать, что будут доступны почти идентичные технологии и безопасность, как в модели XC90, которая является одной из самых безопасных на планете в настоящее время.
Предстоящий 2020 Volvo XC70 — это спортивный внедорожник среднего размера, который устанавливается между моделями XC60 и XC90. Согласно официальным новостям, модель XC70 будет построена на новой платформе SPA компании. С этой платформой мы можем ожидать много изменений. Большинство спекуляций в Интернете заключаются в том, что эта модель будет шире и длиннее, если мы сравним ее с предыдущими моделями.
Таким образом, мы можем ожидать новый обновленный вид, который будет использовать много подсказок от модели XC90. Кроме того, размерный грядущий внедорожник будет меньше, чем XC90, и немного больше, чем XC60. С новой платформой модель XC70 также получит немного более просторную кабину, чем внедорожник XC60.
Интерьер будет Премиум
Внутри новый шведский флагман 2020 Volvo XC70 предоставит роскошную кабину с большим количеством места. Дизайн интерьера позаимствует многие реплики из популярных внедорожников XC60 и XC90. Можно ожидать большой информационно-развлекательный экран, автоматический климат-контроль, Bluetooth-соединение, аудиосистему премиум-класса и многое другое. Кроме того, мы должны упомянуть, что внедорожник XC90 является одним из самых безопасных внедорожников на планете, и за новым XC70 будут следовать те же самые технологии внутри.
Согласно последним отчетам, XC70 будет первой моделью, которая будет поставляться с автономным приводом третьего уровня. Та же система присутствует в моделях Tesla. Тем не менее, производитель Volvo усердно работает над созданием собственной системы, которая обрушит всех конкурентов на рынке.
Безопасность находится на высоком уровне, и мы можем ожидать те же функции, что и в XC90. Благодаря полосе движения, функции автоматического торможения и рулевого управления, эта модель получила все пять звезд в краш-тесте.
Под капотом
Замечательный Volvo XC70 2020 года из последних новостей получит тот же двигатель, что и модели XC60 и XC90. В последних XC60 и XC90 среднего размера используются двигатели T5, T6 и T8. T5, который является стандартной конфигурацией, будет поставляться с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым агрегатом. Этот двигатель способен развивать 250 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Это доступно с передним приводом как стандарт, в то время как полный привод остается дополнительным. Кроме того, этот двигатель очень экономичен благодаря системе запуска / остановки, которая находится на высоком уровне. Что касается трансмиссии, Volvo XC70, как ожидается, будет оснащен такой же восьмистраничной автоматической коробкой передач, как и модели выше.
Следующий двигатель в списке — более сильный T6. Тот же 2,0-литровый находится под капотом, но он перегружен. Мощность этого двигателя составляет 316 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Однако на данный момент у нас нет информации, будет ли эта модель доступна как с передним, так и с полноприводным системами. Передача остается прежней.
Гибридная версия и буксирующая способность
По некоторым слухам, этот внедорожник также может получить гибридный двигатель Т8. Этот двигатель под капотом XC60 и XC90 производит более 400 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, в случае моделей XC60 и XC90 обе обеспечивают буксировочную способность в 5000 фунтов. Тем не менее, мы можем ожидать такой же или даже более высокий показатель для XC70.
Прибытие и стоимость
Официальные лица подтверждают, что Volvo XC70 2020 года выпускается иногда в 2020 году. Цена до сих пор остается загадкой. Однако, по некоторым данным, стандартная версия не будет стоить менее $ 70 000. Может также быть доступен подключаемый гибридный двигатель T8, но мы не можем предсказать его цену.
Смотрим под колёса обновлённых моделей Volvo
В карельских тестах участвовали автомобили Volvo 2014 модельного года: обновлённые седаны S80 (на фото) и S60, кроссовер XC60, универсал XC70 и хэтчбек V40 Cross Country.
В петрозаводский аэропорт Пески наша колонна въехала бесцеремонно. Свернули с шоссе налево, и вот мы уже на лётном поле. Ни шлагбаума, ни будки, ни охраны. И это один из двух действующих в Карелии аэропортов! Хотя из Песков ничего, кроме старых «кукурузников» и вертолётов, в небо не поднимается, возникло некоторое беспокойство по поводу безопасности. Тем более что системы этой самой безопасности мы как раз приехали испытывать. Пусть не авиационные, а установленные на автомобилях компании Volvo, однако ж тестировать их предстояло непосредственно на взлётно-посадочной полосе.
Безопасность — второе имя марки Volvo. И одним из главных аэропортовских испытаний была проверка действенности системы обнаружения пешехода перед автомобилем с автоматическим торможением до полной остановки. Тест затруднял тот факт, что многократно сбитая машиной фигура отказывалась стоять без посторонней помощи — сдулась подушка в основании манекена.
Пришлось ребятам держать «пешехода» руками, пока другие журналисты инстинктивно тормозили ногами либо наезжали на человечка. Система всё не срабатывала. Активировать её удалось только после перезапуска двигателя, и функционирует она, надо сказать, эффектно. Автоматический тормоз всегда отличишь от водительского. Он краток и точен: ш! — и машина стоит. Правда, вскоре чудо-функция снова ушла в отказ. Причину технари из Volvo объяснили просто: из-за сдувшейся части манекена система не воспринимала его как человека. Был бы «пешеход» накачан полностью, всё работало бы идеально.
Между тем функция Cross Traffic Alert, которая обнаруживает автомобили, людей и некоторые другие объекты, движущиеся в поперечном направлении, действует у Volvo бесперебойно и безотказно. При выезде задним ходом в условиях ограниченного или отсутствующего обзора система предупреждает об опасности так, что разбудит мёртвого. Салон наполняется воем, как будто в колонках фонит микрофон, на центральном дисплее демонстрируется картинка, в зеркалах мигают лампочки контролёра слепых зон, тревожно.
Если предупреждение об опасности позади автомобиля может получать владелец любой обновлённой модели Volvo, то автотормоза перед пешеходом свойственны на российском рынке только седану S80. Индивидуальная система есть и у хэтча V40 Cross Country. Это ассистент при параллельной парковке. Машина сама обнаруживает свободное место у тротуара, о чём подаёт сигнал. Водителю нужно проехать чуть вперёд, чтобы обеспечить автомобилю пространство для манёвра, потом включить заднюю передачу и убрать руки с баранки. Пятидверка сама быстро зарулит на место.
Глупо было бы арендовать аэропорт и не попытаться взлететь. Эту роль шведы доверили «шестидесятникам». Для седана S60 и кроссовера XC60 на ВПП выставили змейку, сужающуюся и ускоряющую, с двумя «лосиными тестами» под конец. Мол, оцените управляемость и поведение автомобилей при таком раскладе. Надо ли говорить, что обе модели успешно справились? Правда, «икс-си» более валкий, ему недостаёт краткости и остроты руля. У спортивно-городской «эски» с этим всё окей. На возврате к старту змейки нам предложили опробовать адаптивный круиз-контроль, но в аэропорту делать это оказалось неудобно. Позже, на магистрали, функция очень пригодилась. Но правую ногу девать некуда: с педали снял, далеко убирать страшно.
Сухощавый уроженец Германии Джон Стек, президент компании Volvo Car Russia, сказал, что дождливая ветреная погода, которой встретила Карелия, — это хорошо и правильно. Прямо как в Швеции, как дома. Нам, говорит, не привыкать, и автомобили мы делаем с учётом таких недобрых условий, для тест-драйва лучше карельского погодного свинца что-то придумать трудно. Ощутите, друзья, во всей полноте, как на модельный ряд Вольво повлиял рестайлинг, внёсший в сумме более 3000 поправок в облик и технику автомобилей.
У рестайлинговых моделей новые бампера, светотехника (ходовые огни на светодиодах отныне идут «в базе»), колёсные диски, опциональные «спортивные» сиденья. Логотип Volvo на изменённой решётке стал заметно крупнее. (У XC60 вдобавок теперь чуть другой капот.) Что касается салонов, то там обновились всякие декоративные элементы, материалы отделки.
По технической части нововведений не очень много. Так, покупателям седана S80 дали возможность выбора шасси: между обычным комфортным, заниженным спортивным и активным, с управлением жёсткостью амортизаторов. Как оно — осталось невыясненным, поскольку на S80 мы лишь давили манекен. Тем временем модель V40 Cross Country нынче можно заказать с полным приводом в комплекте с двухлитровым бензиновым мотором T4 (180 л.с., 300 Н•м) или дизельным двигателем D2.
Вкратце впечатление от модели V40 CC сложилось положительное. Симпатичный снаружи, ещё более привлекательный внутри, этот автомобиль — самый новый в модельном ряду Volvo — представляет шведскую марку в невиданном прежде обличье. У него модно-молодёжный характер, когда детей у владельцев ещё нет и простор на заднем ряду неважен. Крутым оснащением хэтч V40 уже начал делиться со старшими «собратьями». Цена вот, правда, совсем не молодёжная.
Важная новинка для моделей Volvo в России — активные фары, исключающие ослепление водителей встречных автомобилей. Распознав приближающуюся машину, камера в верхней части лобового стекла отправляет сигнал борткомпьютеру, а тот даёт команду маленькому цилиндру, встроенному в фару. Его металлические элементы затемняют луч в необходимом объёме. О вынужденных переключениях с дальнего на ближний вручную можно забыть.
Технические характеристики Volvo XC70 2020-2021 модельного года, комплектации и цены
Особенный. Как у них получается строить особенные автомобили, никто не знает. Тем не менее даже учитывая высокий процент глобализации и унификации, Вольво остаётся особенным и узнаваемым автомобилем. Как по технической части, так и в плане безопасности, комфорта и ремонтопригодности среди европейских автомобилей к Вольво претензий меньше всего, а если учесть, что у универсала Volvo XC70 конкурентов практически нет, то он особенный вдвойне.
Вольво XC70 2020-2021 модельного года, до пенсии далеко
Volvo XC70 2020-2021 модельного года
Ушли в прошлое те времена, когда Вольво считали автомобилем для обеспеченных пенсионеров. Хотя даже в такой формулировке нет ничего оскорбительного. С тех пор как полноприводный приподнятый универсал на базе модели V70 XC появился в продаже, прошло 16 лет. Он прекрасно вписался в автомобильный рынок России и стран Восточной Европы, несмотря на неслабые ценники. Отдавая два с лишним миллиона за премиальный универсал, покупатель получал великолепную базовую комплектацию, мог выбрать двигатель из десятка наименований, даже моноприводные версии поступали в продажу, что, впрочем, не сильно сказывалось на цене.
К примеру, сегодня у официальных дилеров шведов в Москве базовый универсал Volvo XC70 2020-2021 модельного года стоит от 2 150 000 рублей. За эти деньги мы получаем переднеприводный дизельный автомобиль с неизменной на рынке РФ автоматической коробкой передач на восемь ступеней. Базовое оборудование для новой модели включает:
- все системы безопасности (ABS, ESP);
- шесть подушек безопасности и передние боковые подушки;
- шторки безопасности по кругу;
- за доплату в 26 000 рублей предложат штатный парктроник, а камера заднего вида обойдётся в дополнительных 33 тысячи;
- в базе уже установлен климат-контроль на две зоны;
- штатная аудиосистема мощностью 165 Вт;
- полный электропакет и электрические приводы регулировок сидений;
- автоматический ручник;
- система помощи при спуске и при старте в гору;
- литые диски и противотуманки.
Кроме этого оборудования для минимальной комплектации Volvo XC70 предлагается пакет опций за 62 тысячи, в который входят адаптивные ксеноновые фары, автоматический корректор угла светового потока. Для салона также доступны несколько опциональных пакетов — с перфорированной кожей и вентилируемыми сиденьями за 190 000 рублей, бесключевой доступ и кнопочный пуск двигателя за 42 тысячи, адаптивный круиз-контроль обойдётся покупателю в 75 000 рублей.
Списки оборудования бесконечны и ими можно манипулировать от комплектации к комплектации. Самый же дорогой полноприводный Volvo XC70 2017 года стоит 2,6 млн рублей. На нем установлен 220-сильный дизельный двигатель, шестиступенчатый автомат. Культовый пятицилиндровый 250-сильный бензиновый мотор, который по отзывам владельцев не ломается вообще никогда, доступен только с полным приводом и 6-ступенчатой АКПП, а для переднеприводного универсала, кроме 6-диапазонной коробки, можно купить автомат на восемь передач. Бензиновая топовая комплектация стоит 2,457 млн, а самый дорогой переднеприводный Volvo XC70 с дизельной четверкой 2,0 л и с отдачей в 181 силу оценивается в 2 300 000 рублей. Цены довольно ощутимые, но этот автомобиль буквально дышит заботой о своём хозяине, поэтому Вольво и собирает целые фан-клубы.
Что нового в Volvo XC70 2017 года, тест-драйв
Тест-драйв Вольво ХС70
Переубедить приверженца марки Вольво поменять машину — дело бесполезное. У них какие-то ментальные связи, понятные только автомобилю и его хозяину. Тем не менее надо сразу обозначить, что те, кто ищет экономичный четырехцилиндровый бензиновый автомобиль с полным приводом, стоит пройти в салон официальных дилеров Субару. Там они найдут Аутбек и, скорее всего, останутся довольны. И ещё, если кто планирует загружать универсал под завязку или таскать прицеп полной массой более 1500 кг, Volvo XC70 тоже не вариант. Он идеально подходит для большой семьи, ценящей комфорт и безопасность, а отсутствие спортивного характера и молниеносной динамики, конечно, не будет восприниматься, как катастрофа.
Хотя новости 2017 модельного года могут порадовать и любителя высоких оборотов и приличной динамики. В этом году автомобиль получил совершенно новый пятицилиндровый двигатель с турбиной. Он заменит старые трехлитровые моторы с турбиной и 3,2-литровые двигатели с механическим наддувом. Новый 2,5-литровый двигатель отдаёт 250 лошадей мощности при тяге в 361 Нм. Агрегат стыкуется с шестиступенчатой АКПП, которая выдерживает тяговое усилие до 1497 кг. Кроме нового мотора, в линейке остались классические, но перенастроенные:
- бензиновый Т6 мощностью 304 силы с турбиной;
- два пятицилиндровых мотора объёмом 2 и 2,4 л с мощностью 163 силы;
- 215-сильный турбодизель объёмом 2,4 л с моментом 440 Нм.
С техническими характеристиками автомобиля все понятно, но до последнего рестайлинга о модели Volvo XC70 нельзя было говорить однозначно — это премиум. Теперь можно. Предыдущему универсалу, который на некоторых рынках назывался Cross Country, для полного соответствия премиальному сегменту не хватало лоска. Новая модель не растеряла практичности и надёжности, но приобрела тот самый лоск. Скорее всего, это последний рестайлинг для автомобиля и он продержится на конвейере ещё лет пять — семь. Чтобы не было вопросов по поводу цены, шведы крепко обновили салон.
Фото водительского места премиального универсала
А начали они с приборной панели. В новом поколении универсала она полностью цифровая. Практически такая же, как в V40. Приборка может менять оформление в зависимости от настроения водителя и быть строгой и деловой, может сменить тему на веселенькую красную. Панель выполнена по самым последним технологиям, на основе тонкопленочных транзисторов, красивая и очень функциональная штука. На всех рекламных фото салон только светлый. Цветовая гамма базового интерьера может вызвать вопросы — бежевый или кремовый салон, не слишком ли самоуверенно? Нисколько, потому что по отзывам владельцев предыдущих поколений универсала, внешний вид кожи и общей отделки, даже на б/у автомобилях с пробегом под 150 тысяч, остаётся неизменным. Конечно, многое зависит от аккуратности водителя, но в большинстве случаев за сохранность нарядного вида светлого салона переживать не стоит. Большинство покупателей этого автомобиля очень хорошо принимают такое сочетание цветов — бежевый или кремовый с деревянными вставками, с матированным или полированным алюминием. Выглядит очень дорого, достойно. Теперь это однозначно премиум, особенно в комплексе с нарисованной приборкой и дисплеем мультимедийной системы.
Кроме того, здесь уютно и это не зависит от наших колористических пристрастий. Весь интерьер очень дружелюбен, здесь — как дома. В салоне очень просторно, что тоже говорит о классе автомобиля. На заднем диване можно запросто закинуть ногу на ногу, а передний пассажир наравне с водителем может подстраивать под себя кресло несколькими нажатиями кнопок, электропривод. Сзади можно запросто сесть и втроем, к тому же шведы не забыли и о детских креслах, есть крепление Изофикс.
Для семейного человека багажник значит очень много. Так вот в Volvo XC70 это не багажник, а взлетно-посадочная полоса. Там просто море места. Даже если не складывать спинки заднего дивана, туда запросто поместится 586 литров поклажи. Если спинки сложить, получится грузовое отделение с абсолютно ровным полом и в этом случае туда можно поместить 1650 литров груза. Однако в компании подумали и о том, что во многих семьях во время путешествий не хотят расставаться со своими собаками. Здесь можно без проблем переоборудовать багажник для перевозки четвероногого друга любых размеров и любого темперамента — конструкторы подумали и о сетке, отделяющей салон от багажника (чтобы пёс вёл себя прилично) и о воздуховодах для обогрева или вентиляции багажника. В багажнике есть и несколько мелких отделений для перевозки менее габаритного груза, а более дорогие комплектации получили электрический привод крышки багажника.
Как экономить на премиуме. XC70 научит
Идеальный семейный автомобиль
Среди кучи двигателей, которые представлены на нашем рынке, есть очень популярные пятицилиндровые, а есть скромники с четырьмя цилиндрами, которые питаются соляркой. Обновленный мотор серии D4 не поразит мощностью — он может отдать порядка 182 лошадей и 400 Нм, но его аппетит иногда просто обескураживает. В паспорте написано, что в смешанном режиме ХС70 может проехать на баке солярки полторы тысячи километров. Получается, что расход топлива составит примерно 4,8 литра на сотню. Конечно, в городских условиях запасы солярки надо будет пополнять чаще, но для огромного премиального универсала — это отличный показатель. Главное — не забывать посматривать на бортовой компьютер, можно пропустить заправку и ненароком высушить бак. А если использовать систему старт/стоп, то и городской расход может значительно сократиться.
Вес Volvo XC70 — 1800 кг с пустым багажником. Новый D4 может разгонять автомобиль до сотни не более чем за 8,7 с и это почти на секунду быстрее, чем универсал показывал со старыми списанными пятицилиндровыми моторами. Тяги этого двигателя с головой хватает и для поездок по просёлку, а если машина ещё и полноприводная, то с проходимостью проблем не будет. Клиренс в 210 мм позволит спокойно относиться и к бордюрам в городе к легкому бездорожью на просёлке. Для переднеприводного автомобиля предназначена только 8-ступенчатая АКПП от Aisin, такая же, к слову, устанавливается на Лексусы, на спортивные седаны IS серии 250 и такой расход топлива удалось получить во многом благодаря этой коробке.
Качественная отделка сохраняет внешний вид салона на долгие годы
Есть у этого автомобиля ещё одна особенность. Он, как старый опытный водитель, никогда не будет подстегивать выдавливать из двигателя все соки. Тем не менее запаса мощности с любым из двигателей, которые представлены в России, хватает для любых самых смелых манёвров. Передний привод в этом плане показателен особо. У мощных машин с таким типом привода есть одна общая особенность — при передозировке подачи топлива на ведущие колеса руль так и норовит вырваться из рук, поэтому к подобным выходкам машина отбивает желание напрочь.
В Volvo XC70 хочется просто катить спокойно и вальяжно, особо не кичась переизбытком мощности, но можно быть уверенным, что недостатка в ней не будет никогда.
Зато полноприводный вариант позволит очень спокойно относиться к мокрой и скользкой дороге.
Как и у каждого сарая длиной под пять метров, у ХС70 есть все же один недостаток. Точнее, особенность — колёсная база в 2,82 м может не дать особой проворности в узких местах, но это с лихвой окупается просторным салоном и объемным багажником, а приличный дорожный просвет вкупе с минимальными свесами спереди и сзади поможет при преодолении внедорожных трудностей. Подвеска же настроена просто шикарно. Она ни разу не намекнет, что скорость в повороте можно было бы выбрать и поменьше — кренов в новом кузове практически нет, несмотря на довольно высокий центр тяжести.
Вольво остаётся особенным и узнаваемым автомобилем
И ещё по части эксплуатационных расходов и ремонтопригодности. В основе Volvo XC70 лежит платформа Р3. Именно на ней строятся базовый универсал V70, богатый седан S80 и целый ряд моделей Форд. Тем не менее конструкторам удалось выжать из тележки максимум аутентичности, несмотря на то, что оригинальные запчасти в любом количестве и по приятной цене доступны у любого как фордовского, так и вольвовского дилера. Система полного привода при высоком уровне унификации, недоступна ни для одной из фордовских моделей, хотя ничего особенного с технической точки зрения в ней нет — это все та же широко распространённая муфта Haldex, которая оставляет на задних колёсах около 5% тяги в обычных условиях. Это означает, что машина постоянно едет с преднатягом и в любой момент готова перераспределить тягу между осями в любой пропорции.
Видео: тест-драйв Volvo XC70
И, конечно, безопасность. Для шведских машин — это визитная карточка, которой Вольво размахивает не первый десяток лет. Без всех этих электронных помощников и систем невозможно себе представить Вольво. Уже в базе идёт система City Safety — эта штука сама считывает дорожные знаки, оценивает расстояние до препятствий, распознает светоотражающие объекты и либо самостоятельно реагирует на их появление, либо очень настоятельно рекомендует водителю вовремя принять меры для исключения неприятных ситуаций. В эту систему входят и датчики света и дождя.
Огорчить в этой машине может разве только цена. Но разве спокойствие в дороге и высочайший комфорт для всей семьи не стоят два миллиона с хвостиком? К тому же Volvo всегда будет выделяться в потоке, потому что этот автомобиль — особенный.
Власти Москвы устроят распродажу машиномест
С начала 2016 года в столице было продано 144 машиноместа, а в ближайшее время на торги будет выставлено 1817 машиномест. Об этом со ссылкой на руководителя столичного Департамента по конкурентной политике Геннадия Дёгтева сообщает Mos.ru. Как рассказал Дёгтев, в первом квартале этого года количество сделок по купле-продаже муниципальных машиномест превысило число .
Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка
Пластиковые карты «Тройка», использующиеся для оплаты общественного транспорта, этим летом получат полезную для автомобилистов функцию. С их помощью можно будет оплатить стоянку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оборудуют специальным модулем для связи с центром обработки транспортных транзакций Московского метрополитена. Система сможет проверять, достаточно ли средств на балансе .
О пробках в Москве будут предупреждать за неделю
На такую меру специалисты центра пошли из-за работ в центре Москвы по программе «Моя улица», сообщает Официальный портал Мэра и правительства столицы. В ЦОДД уже сейчас анализируют автомобильные потоки в ЦАО. На данный момент на дорогах в центре бывают затруднения, в том числе на Тверской улице, Бульварном и Садовом кольце и Новом Арбате. В пресс-службе ведомства .
В Москве на линию вышел гибридный троллейбус
После тестовых поездок по маршруту «Б» на Садовом кольце новый гибридный троллейбус белорусского производства вышел на маршрут «Т25» — от проспекта Буденного до Лубянской площади, сообщает M24.ru. От конечной остановки — «Проспект Буденного» — до Садового кольца троллейбус едет, получая электроэнергию традиционным способом — от проводов. А по Покровке и Маросейке уже .
Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?
Как правило, белорусские водители отличаются законопослушностью и размеренной манерой езды. Однако и среди них встречаются и такие, кто способен удивить не только местных гаишников. На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» писал, как в Брестской области погоню с патрульным автомобилем устроил… пьяный пенсионер на мотоблоке. Затем мы публиковали видео преследования нетрезвого гомельчанина, .
Россию и Китай соединит новый автобан
На возведение участка Москва — Сагарчин (Казахстан) планируется выделить 783 млрд рублей, 50% из которых должны составить бюджетные средства. Об этом рассказал первый зампред правления «Автодора» по инвестиционно-финансовой политике Иннокентий Алафинов, сообщает РИА Новости. В настоящее время часть дороги уже строится, а объявление конкурсных процедур на участке .
Раскрыты сроки старта производства нового Hyundai Solaris
Как сказано в официальном сообщении корейского автопроизводителя, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приостановит свою работу на 5 дней на период с 26-30 декабря 2016 года. Представители компании Hyundai поясняют, что на такую меру в российском представительстве пойдут из-за подготовки предприятия «к запуску производства новой модели автомобиля». Однако, судя по всему, речь .
ЦОДД: Москва встанет после сезона отпусков
Как рассказал замруководителя столичного ЦОДД Александр Поляков, время пути по Москве в среднем увеличится на 36% в связи с окончанием периода отпусков в начале сентября, сообщает «Интерфакс». Поляков также отметил, что основные затруднения будут наблюдаться в период с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 20:00. В вечерний час пик наибольшие затруднения движения будут .
Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку
Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы .
Mercedes построит в России завод вместе с КамАЗом
Об этом изданию «Ведомости» рассказал генеральный директор «Мерседес-Бенц рус» Ян Мадея. В настоящее время у Daimler и «КамАЗа» есть совместное предприятие — «Даймлер Камаз рус». Оно входит в многостороннее соглашение о промсборке вместе с АвтоВАЗом, Renault и Nissan. Соглашение дает льготы на ввоз автокомпонентов в обмен на увеличение мощностей и локализацию. «КамАЗ» .
Самые покупаемые машины в 2020-2021 году в России
Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2019–2020 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .
Какую машину выбрать женщине или девушке
Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .
Самый дорогой во всём мире автомобиль
В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .
Самых дорогостоящие машины в мире
Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого .
Самые дешевые автомобили в мире
Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2020-2021 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .
Устройство и конструкция стойки автомобиля
Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .