- Чип-тюнинг Volvo
- Как делается чип — тюнинг Вольво
- Сколько это стоит
- Чип-тюнинг Volvo (Вольво)
- Есть вопросы ? Спросите нас!
- Прошивка двигателя Вольво
- Заказать чип-тюнинг Volvo в Москве
- Чип-тюнинг Volvo
- Что даст чип-тюнинг Volvo
- Чип-тюнинг Вольво и расход топлива
- Прошивки для Volvo с отключением экологических устройств
- Как делается чип тюнинг двигателя Вольво (Volvo) и сколько это занимает времени?
- Чип тюнинг двигателя Volvo (Вольво) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как
- Модели автомобилей Volvo для которых мы делаем чип-тюнинг
- “Зачем мне программный чип тюнинг Вольво — я просто поставлю тюнинг-бокс”
Чип-тюнинг Volvo
Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.
Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.
Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.
Как делается чип — тюнинг Вольво
1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник — специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.
2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.
3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.
4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.
5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.
6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.
7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.
8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.
9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.
10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.
Сколько это стоит
Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:
Чип-тюнинг Volvo (Вольво)
для вашего авто
Есть вопросы ? Спросите нас!
Основой бесперебойной работы любого современного автомобиля является электронный блок управления автомобилем. Это своеобразный компьютер, или компьютерная система, которая обеспечивает стабильное взаимодействие всех бортовых систем. Особенностью современной техники является большой запас ресурсов по увеличению мощности автомобиля. Одним из способов повышения мощности является чип-тюнинг автомобиля Volvo.
Заводом изготовителем используются средние параметры регулировок мощности силовой установки. По этой причине при снижении производительности мотора стоит обратиться в фирму, занимающуюся прошивкой двигателя и установкой новых программ управления системами машины. Стоимость чип-тюнинга Вольвозначительно ниже стоимости починки автомобиля с помощью замены изношенных деталей.
Прошивка двигателя Вольво
Автомобили семейства «Вольво» отличаются повышенной надежностью и большим ресурсом, заложенным производителями для лучших условий эксплуатации транспорта автовладельцами. Чип-тюнинг Volvo, как и остальных автомобилей, подразумевает замену стандартной программы со средними эксплуатационными параметрами на более продвинутую.
Она позволит добиться улучшения работы всех элементов на 35%, а в некоторых случаях до 40%. Особенностью прошивки двигателя Вольво, является то, что при увеличении производительности агрегата внутреннего сгорания и увеличении крутящего момента не происходит дополнительных затрат горючего, а в большинстве случаев расход топлива незначительно снижается. Что имеет немалую значимость при современном росте цены на топливо.
Стоимость операции по оптимизации компьютерных систем и прошивке двигателя Вольво в среднем по Москве, и области не различаются. Но стоит помнить, что доморощенные умельцы в области, которые используя кустарные методы, а также не лицензионное оборудование, зачастую ни улучшают использование ДВС, а губят его, снижая заложенный срок и моторесурс.
Установка программ управления мотором и системой датчиков пиратского типа может повредить его и доставить много проблем хозяину от сбоев работы, до их полного отказа.
Заказать чип-тюнинг Volvo в Москве
Заказать прошивку ЭБУА можно во многих местах города Москвы. Многие сервисные центры осуществляют деятельность также и в области. Обратившись к нам – вы получаете гарантии качественно выполненной замены программы, которые дополняются оптимальной ценой за выполненную услугу.
Именно в нашей компании можно выполнить замену (прошивку) программы управления на лицензионном оборудовании и использующем только партнерские программы увеличения мощности авто недорого и с максимальной гарантией качества. Наших клиентов ожидает разработанная персональная система скидок как для постоянных клиентов, так и новых посетителей салона Чипмастер.
Обеспечивают стабильность нашей работы, а также имидж компании – отзывы тысяч клиентов, воспользовавшихся нашим предложением осуществить чип-тюнинг непосредственно на нашей станции технического обслуживания и ремонта автомобилей. Мы можем осуществить прошивку двигателя Вольво как легковых, так и грузовых моделей. Ждем вас в нашем сервисе.
Чип-тюнинг Volvo
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Марка Volvo выпускает одни из самых безопасных автомобилей в мире. У российских водителей спросом пользуются седаны S60, S90 и кроссоверы XC40, XC60, XC90 — это автомобили представительского и бизнес-класса. Как чип-тюнинг Вольво может улучшить и без того отличные машины? Все дело в оптимизации динамики, благодаря чему водительский опыт полностью меняется.
Что даст чип-тюнинг Volvo
- Прибавку мощности до 20% (в зависимости от движка);
- Сдвиг крутящего момента на низы;
- Ровную тягу на всех диапазонах оборотов;
- Более информативную педаль газа, которая моментально реагирует на нажатие;
- Уменьшение времени разгона;
- Устранение рывков при переключении АКПП.
После чиповки Вольво идти на обгоны можно более уверенно — прошивки АДАКТ устраняют провалы, так у вас всегда будет запас мощности под педалью.
Чип-тюнинг Вольво и расход топлива
Про расход после чипа спрашивают многие водители? Единого ответа нет: одни владельцы отмечают небольшое снижение в крейсерском режиме (1–1,5 литра), другие говорят, что расход остался прежним. Мы можем сказать с уверенностью — «аппетиты» авто точно не вырастут. Мощность повышается благодаря грамотной калибровке карт топливоподачи и моментных моделей.
Прошивки для Volvo с отключением экологических устройств
Отключение системы ЕГР, сажевого фильтра и катализатора — дополнительные опции при чип-тюнинге. Если устройство неисправно, многие владельцы Вольво удаляют его, чтобы избежать дорогостоящей замены. Но только физического удаления недостаточно — необходимо отключать работу систем и датчиков в прошивке ЭБУ. Это поможет избежать появления ошибок «Check Engine» и нормализует расход топлива.
Средние цены чип-тюнинга Volvo — от 10 000 до 15 000 рублей.
Цена может изменяться в зависимости от региона как в меньшую, так и в большую сторону. Точную стоимость прошивки Вольво спрашивайте у партнера АДАКТ с своем городе.
Как делается чип тюнинг двигателя Вольво (Volvo) и сколько это занимает времени?
Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Вольво) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Volvo — через диагностическую ОБД колодку.
Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.
Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.
Чип тюнинг двигателя Volvo (Вольво) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как
- программное и физическое глушение клапанов Егр,
- перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
- noSecAir (вторичный воздух) ,
- noEGR (клапан рециркуляции),
- noEOLYS (присадка),
- noDPF (отключение сажевого фильтра),
- noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
- noSwirl (отключение вихревых заслонок),
- noNOx (отключение NOx-sensor),
- noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
- SpeedLim (отключение ограничения скорости),
- RPM (отключение отсечки по оборотам),
- noAdBlue (отключение мочевины),
- DTC (отключение селективных ошибок) и тд.
Модели автомобилей Volvo для которых мы делаем чип-тюнинг
“Зачем мне программный чип тюнинг Вольво — я просто поставлю тюнинг-бокс”
Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Вольво, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.
У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Volvo или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.
Почему у нас услуги могут показаться дороже?
Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Вольво выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.
После чип тюнинга Volvo ничего ли не случится с моим двигателем?
Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Volvo. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.
Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.
Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).
Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).
Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.
Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.
Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.