Volvo 760 тест драйв

Обзор тест-драйва: Volvo 760

Вольво 760 дебютировал еще в феврале 1982 года и сразу обрел популярность, благодаря своей специфической угловатой внешности. При этом стоит отметить, что такую приверженность покупателей автомобиль обрел не только из-за внешности, но и благодаря стойкому к коррозии оцинкованному кузову, высокому качеству сборки и безопасности для водителя и пассажиров. В отличие от большинства представителей своего времени, Volvo 760 располагал достаточно богатой базовой комплектацией, это, отчасти, можно объяснить тем, что автомобиль был ориентирован на североамериканский рынок. Выпуск модели закончился в 1992 году. За 10 лет своей истории, Вольво 760 был доступен как 4-дверный 5-местный седан; 5-дверный 5-местный универсал и 2-дверный 4-местный купе.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 70% Дорожные тесты
  • 60 % Надежность
  • 75 % Удовлетворенность водителей

Автомобиль отличается чувствительным рулевым управлением и высоким качеством езды. Комфорт водителя и пассажиров во время езды обеспечивается независимой задней подвеской Multilink, такая конструкция сводит к минимуму крен кузова при поворотах. Руль Вольво 760 оснащен гидроусилителем. Автомобиль гладко входит в повороты. Благодаря бесперебойно работающей коробке передач и быстрому разгону с 0 до 100км/ч, Вольво 760 на протяжении долгого времени считался одним из самых быстрых автомобилей среди современников.

Интерьер

Салон Вольво 760 можно охарактеризовать двумя словами: комфорт и вместительность. Внутри автомобиля чувствуешь себя как в коконе, благодаря тишине и уюту кабины. Обшитые велюром сидения обеспечивают неплохую поясничную поддержку. Кресло водителя размещено высоко, что вместе с большой площадью остекления обеспечивает хороший обзор в любом направлении. Передняя панель достаточно простая и обшита темным твердым пластиком. Панель управления находится как бы «под козырьком» и размещает на себе три крупных циферблата. Центральная консоль четко очерчена и обшита таким же темным пластиком. Багажный отсек автомобиля способен разместить 470 литров багажа.

Читайте также:  Даю резко газа машина глохнет

Экстерьер

Над внешним видом работал дизайнер Ян Вильсгард, – экстерьер получился немного угловатым и резким, благодаря чему отлично вписался в автомобильную моду своего времени. Интересной особенностью кузова является большая площадь остекления и низкая поясная линия. В процессе редизайна 1988 года, автомобиль обрел обновленную решетку радиатора, новые бампера и больший наклон рассеивателя фар. Капот седана длинный со скульптурными выштамповками. Передняя часть 760 оснащается прямоугольной решеткой радиатора, по бокам которой размещаются прямоугольные фары. Volvo 760 сидит на 15-дюймовых колесах. Габариты автомобиля равны: длина – 4780 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1440 мм, колесная база – 2770 мм.

Оцените статью