- Двигатель Volvo B5254T2
- Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo
- Расход топлива Вольво В5254Т2
- На какие автомобили ставили двигатель B5254T2 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T2
- Вольво 2 5 турбо расход масла
- расход масла
- Двигатель Volvo B5254T2
- Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo
- Расход топлива Вольво В5254Т2
- На какие автомобили ставили двигатель B5254T2 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T2
- Volvo XC90 Северная звезда › Logbook › Какое масло лучше лить в VOLVO XC 90 2.5 turbo после пробега 175000км
- Volvo XC90 2012, engine Gasoline 2.5 liter., 209 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 43
- S60 II Бензин Двигатель жрет масло.
- Дополнительные настройки
- АНДРЕЙ-
Двигатель Volvo B5254T2
2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T2 собирался на заводе в Швеции с 2002 по 2012 год и устанавливался на многие популярные модели компании, например такие как S60, S80, XC90. После небольшого обновления 2012 года этот силовой агрегат получил новый индекс B5254T9.
Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo
Точный объем | 2522 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 210 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | MHI TD04L-14T |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал для ХС90 с таким двс вы найдете на Club-Volvo.ru
Немало полезных материалов по Вольво выложено здесь
Расход топлива Вольво В5254Т2
На примере Volvo XC90 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.2 литра |
Трасса | 9.3 литра |
Смешанный | 11.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B5254T2 2.5 l
S60 1 | 2003 — 2009 |
S80 1 | 2003 — 2006 |
V70 2 | 2002 — 2007 |
XC70 2 | 2002 — 2007 |
XC90 1 | 2002 — 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T2
Главные проблемы здесь доставляют регулярные отказы по системе фазорегуляции
Также на форуме часто жалуются на расход масла из-за забитой вентиляции картера
Еще в этом двигателе постоянно текут передние сальники распределительных валов
Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 120 000 км, а с обрывом тут гнет клапана
К слабым местам мотора относят водяную помпу, термостат, бензонасос и опоры двс
Описание процесса замены ГРМ на таком моторе
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Вольво 2 5 турбо расход масла
Сообщение surikat2009 » 12 окт 2009 12:58
Сообщение Spawny » 12 окт 2009 13:05
Сообщение Vishny » 12 окт 2009 17:01
Сообщение stvol » 12 окт 2009 23:33
расход масла
Сообщение stvol » 12 окт 2009 23:34
Сообщение Dim4uk » 13 окт 2009 07:13
Сообщение surikat2009 » 13 окт 2009 09:28
Сообщение Spawny » 13 окт 2009 19:38
Наткнулся в тему, с оф сайта Кастрола.
Сообщение GROSS777 » 13 окт 2009 19:44
Сообщение Spawny » 13 окт 2009 20:18
Сообщение sman » 16 окт 2009 10:49
Сообщение blondin » 17 окт 2009 07:53
Сообщение Spawny » 17 окт 2009 10:17
Сообщение blondin » 17 окт 2009 13:40
Сообщение koleso » 17 окт 2009 19:39
Может достигать, на предыдущих машинах и достигало, ну, поменьше, конечно, но всё равно жрало. Что с ними до меня делали, я не знаю. А вот сейчас на той, что брал с нуля и нормально обкатывал, при пробеге 40000 расход 0. Ноль за 10000 км. Кастрюли, да 🙂 При этом я летом около 4000 км намотал по немецки автобанам со скоростями, близкими к максимальным. Что бывает с маслом после 10000 не знаю знать не хочу, и вообще думаю менять масло через 7 тык как на предыдущих с ТО через 15 тык.
Это не значит, что Кастрюль масло лучше всех, но это значит, что и турба вполне может не жрать масло. Даже кастрюль.
Двигатель Volvo B5254T2
2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T2 собирался на заводе в Швеции с 2002 по 2012 год и устанавливался на многие популярные модели компании, например такие как S60, S80, XC90. После небольшого обновления 2012 года этот силовой агрегат получил новый индекс B5254T9.
Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo
Точный объем | 2522 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 210 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | MHI TD04L-14T |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал для ХС90 с таким двс вы найдете на Club-Volvo.ru
Немало полезных материалов по Вольво выложено здесь
Расход топлива Вольво В5254Т2
На примере Volvo XC90 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.2 литра |
Трасса | 9.3 литра |
Смешанный | 11.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B5254T2 2.5 l
S60 1 | 2003 — 2009 |
S80 1 | 2003 — 2006 |
V70 2 | 2002 — 2007 |
XC70 2 | 2002 — 2007 |
XC90 1 | 2002 — 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T2
Главные проблемы здесь доставляют регулярные отказы по системе фазорегуляции
Также на форуме часто жалуются на расход масла из-за забитой вентиляции картера
Еще в этом двигателе постоянно текут передние сальники распределительных валов
Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 120 000 км, а с обрывом тут гнет клапана
К слабым местам мотора относят водяную помпу, термостат, бензонасос и опоры двс
Описание процесса замены ГРМ на таком моторе
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Volvo XC90 Северная звезда › Logbook › Какое масло лучше лить в VOLVO XC 90 2.5 turbo после пробега 175000км
Всем добрый день!
Решил сменить масло, пробег 176800 км, сейчас заливаю Shell ultra 0W30 А5 В5, на драйве многие заливают 5W40 5W30, вроде лучше вязкость для токого пробега(а может он и больше, брал не новую) или льют А3 В4, вот хотел услышать мнение у кого такой же пробег или больше что лучше лить? Заранее всем благодарен.
Volvo XC90 2012, engine Gasoline 2.5 liter., 209 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 43
Масло должно идти 0w30, а если начинаются проблемы с давлением то нужно не масло гуще заливать а машину делать
обожаю масляные темы, беру попкорн, пива бутылочку и читать, читать
Лью Тотек HR city edition 5w-40, настоящая ПАО синтетика, расхода масла нет вообще, пробег одному богу известен, но на приборке написано 286000 км
А вот такое масло никто не заливал LIQUI MOLY Synthoil Longtime Plus 0W-30 современное полностью синтетическое моторное всесезонное масло для удлиненного интервала смены, пишут что оно сделано специально для автомобилей VW с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006, но по ACEA A1/A5/B1/B5
VW 503.00, 506.00(5/99), 506.01 можно ли его залить в VOLVO, подкупило что это синтетика и допуск подходит
5w30 на зиму
5W40 на лето
масло Texaco
расхода масла нет вообще
А какой смысл менять 5в40 на 5в30? Тогда уж на 0в30 надо на зиму. Я лью 5в40 круглый год.
ну можно и 0W30, а мне хватает 5W30 т.к. машина и на работе и дома стоит в гараже, да и -30 у нас очень давно не было.
Мне бы и сороковки хватило но у тридцатки всетаки текучесть в холод лучше чем у сороковки.
Мне оливковое нравится, в нем холестерина меньше чем в подсолнечном.
Ну это понятно на вкус и цвет все фламастеры разные
я шучу, так что без обид. Лью ликви моли спешл тек В для вольво 0-30, мне нравится
Да я тоже шучу, хотел залить как у Вас оно подходит под допуск VOLVO А5 В5, но смущает что оно сделано с помощью гидрокрекинга а масло LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30 является полностью синтетическим, но имеет допуск А3 В4 вот и думаю
А гидрокрекинг это плохо?
Мне оливковое нравится, в нем холестерина меньше чем в подсолнечном.
Это всё обман и заговор производителей оливкового масла! На самом деле холестерина нет ни там, ни там! Потому что это чисто животный продукт и в растениях его нет.
Так что есть можно любое из них. Главное что бы не палёнка! Ну и лучше почаще есть конечно. Раз в 10 часов минимум, а если сильно вкалываешь, то лучше в 7. И не дай бог до 20-и дотянуть.
Я очень много очередях стою. Мне кажется нужно есть масло не более раз в 5 часов.
Если много стоишь, то конечно 5 часов край.
S60 II Бензин Двигатель жрет масло.
Дополнительные настройки
АНДРЕЙ-
Добрый день всем. Был пост на драйве, но хотелось бы еще и тут посоветоваться.
Имеется s60 13-го года, двигатель b5204t8 (5 цилиндров 180 коней).
После летнего сезона заметил, что масло ушло ниже минимума на 1 насечку (5 миллиметров приблизительно), списал на то, что летом много ездил по трассе 130км скорость, раньше не уходило, поскольку 95% передвижения москва, без высоких скоростей.
09.10.16 прошел ТО-100 (реальный пробег 83 тыс.), было заменено масло с «volvo 0w30» на petronas 0w30 с3, по рекомендации многим тут известному марченко, который ведет темы по маслу на драйве. Мол это масло сохраняет ресурс двигателя, и значительно превосходит кастроловское a5\b5.
Из положительного что отметил сразу, расход бензина стал идеально паспортным, если на кастроле зимой расход был в переделах 14 литров, то этой зимой он не поднимается выше 12, и вот уже последние
15 заправок расход одинаковый.
А теперь проблема, после ТО ездил некоторое время на воющем двигателе, оказалось, что маслоуловитель, менял в м1, и выяснилось, что двигатель начал жрать масло, отсчет веду с момента замены маслоуловителя, когда попросили последить утром, мол сливали часть масла, дольешь,долил до середины поллитра. Спустя недели 3 снова обнаружил, что уровень упал ниже минимума на 1 насечку, это уже сильно напрягло, долил литр и поехал в Ларсон посмотреть, может снизу капает где это было 13 января этого года. Сказали все ок, масло было на 3-х насечках выше минимума из 5. Вчера проверил на холодную, масло снова ушло ниже минимума на 1 насечку, пришлось долить еще литр, т.е. ушло за 2 недели почти литр или чуть меньше. А всего за 2 месяца с момента мониторинга я залил уже больше 2-х литров. Режим езды у меня спокойный, не жгу, не гоняю. Пробег на данный момент 90 тыс. Что произошло с двигуном? Куда думать.