Вологодские каракаты тест драйв

Решил пересесть на вездеход вологодского производителя, оказывается есть куча вариантов

Недавно дядя отдал мне свой старый велосипед. Я, разумеется, вспомнил туристскую молодость и принялся на велике обследовать окрестность нашей деревни. Однако, скоро стало очевидно, что с его помощью я вряд-ли добьюсь чего-то интересного: этот велосипед с новой, скажем так, остротой натолкнул меня на мысли о моих давних мечтах. А мечталось мне уже много лет о вездеходе. Разумеется, не о каком-нибудь большом, железном и на гусеницах, а о простеньком народном каракате.

Вообще, я уже неоднократно упоминал, что к водному туризму я пришел именно через велосипедизм и через мысли о том, что велосипед напрочь лишен автономности и намертво привязан к хоть каким-то дорогам. Здесь же у меня в голове построилась такая же цепочка, но на этот раз она привела меня к совсем другому умозаключению. Нет, я не собираюсь отказываться от парусного туризма! Я просто хочу путешествовать и зимой, и в межсезонье. А главное, что я хочу пройти те маршруты и увидеть то, что недоступно с воды.

Для тех, кто не в курсе уточню, что «каракат», он же «пневмоход», он же «болотоход» — суть легкая машина на колесах сверхнизкого давления, везущая пару человек и немного груза, приводимая в движение каким-нибудь маломощным моторчиком, эксплуатируемая круглогодично, и в большинстве случаев изготавливаемая кустарно из старых ржавых железяк, найденных в ближайшей металлоприемке.

Начну я издалека. Первое мое знакомство с вездеходной техникой состоялось, когда я сделал себе 2 года назад мототолкач, то есть маленький полусамодельный снегоходик. К нему меня тоже привело желание передвигаться по лесам и полям в любую сторону без ограничений. Тот снегоход, действительно, полностью себя оправдал и позволил мне исследовать огромные пространства в окрестностях нашего дома — я просто выходил на крыльцо, заводил мотор, и ехал натурально в любом понравившемся направлении, благо толкач мог с одинаковым успехом преодолевать хоть бурелом, хоть поле. Это транспортное средство и поездки на нем, помнится, вызывали немалый ажиотаж у наших читателей.

Но мне хотелось большего. Во-первых, мне хотелось иметь возможность путешествовать по дебрям подолгу, вдвоем с женой, и главное, что я хотел делать это по возможности в любую погоду. Как я уже говорил, на каракаты я засматривался давно, но покупать готовую заводскую машину в то время было страшно дорого, а строить самому — ну, я просто не знал, как к этому делу подступиться. Со снегоходом-то все было намного проще, так как я купил просто старый поломанный буксировщик, отремонтировал его, там подпилил, тут подварил, и очень быстро получил конечный результат. Найти же в Ленинградской области такую заготовку под каракат не представлялось возможным.

Все изменилось по прошествии некоторого времени. Во-первых, мы переехали в Вологодскую область, которая, как оказалось, является одним из центров каракатостроения. А во-вторых случилось вот это вот посткарантинное лето, в ходе которого мы погрязли в ремонте нашего нового дома, и ни в какие походы, конечно, не пошли.

Все это поставило меня перед фактом, что нужно срочно что-то придумать, что-то такое, что позволит пройти в любое время года принципиально новые маршруты, когда я нахожусь в отрыве от яхты, моря. Да ведь я же живу посреди совершенно диких мест, наполненных загадочными заброшенными и совершенно недоступными привычным способом объектами! И вот тут я вспомнил о своей давней фантазии.

Беглый поиск показал, что в Вологде, например, продается какое-то дикое количество готовых мелкосерийных каракатов на любой вкус и кошелек, от 130 000 рублей до бесконечности. Все они ездят везде, где есть хоть какая-то поверхность, плавают, и только что не летают. Я очень увлекся изучением разных вариантов, но те вездеходы, что были подешевле, мне не очень нравились с конструктивной точки зрения, а те что начинали нравиться — уже стоили по 200 тысяч и более, и все равно не соответствовали моему личному идеалу. Все это продолжалось до тех пор, пока на Авито я не наткнулся на объявления некоего мастера, продававшего как готовые вездеходы, так и всевозможные узлы для их самостоятельной сборки.

Я нашел автора объявления во Вконтакте, и о чудо! Он оказался первым таким мастером, сразу пошедшим на контакт (я писал и другим, но все они упорно молчали). В ходе моих расспросов выяснилось, что его изделия уже сразу представляют собой полный набор всех моих желаний. Мне предлагалась возможность скомпоновать агрегаты так, как это нужно мне; каракат комплектуется автомобильной коробкой передач с автомобильным же сцеплением; он плавает; и главное — он будет почти готов к эксплуатации. Обойдется все это удовольствие в готовом виде в 180 тысяч. Сумма, конечно, внушительная, но ее вполне можно собрать где-то в разгаре осени, получить этот вездеход, и, наконец, выбраться из того болота, в котором мы оказались.

Читайте также:  Зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля зарядным устройством вымпел 55

Вологодские каракаты тест драйв

Вологодские Каракаты ЗИС-5 – цена, отзывы и технические характеристики. Купить каракат ЗИС-5 с доставкой в любой регион России.

Вологодские переломки ЗИС-5 в первую очередь выделяются своей ценой и объемом выпуска. В месяц компания производит более 150 штук. Такой объем в первую очередь позволяет держать минимальную стоимость, а во вторую гарантирует наличие техники на складе даже в сезон.

Конструктивно каракат выполнен очень просто и аскетично:

Простая переломная рама на УАЗ-овском поворотном кулаке. Сам кулак БУ но перебирается с заменой всех изношенных частей и прокладок.

Привод с двигателя на коробку ременной (ремень зубчатый ЯВТ – рекомендуем сразу же заказать штук 5 в запас, чтобы потом не искать в магазинах) с прижимным роликом, как на мотоблоках. Коробка переключения передач классическая четырехступенчатая ВАЗ. Мосты тоже от Классики 2101 и 2103. Колеса камерные обдирают самостоятельно. По рисунку протектора – раньше была доступна только ёлочка, сейчас можно заказать как с елочкой, так и с шестеренкой. Кузов обшит обычной покрашенной кисточкой Фанерой, а крылья и крышка капота сделаны из пластиковых крыльев от грузовика.

Все комплектующие кроме двигателя БУ-шные с автомобильных разборок с дефектовкой и переборкой, но цена готового изделия перекрывает все. Причем, несмотря на свою стоимость и простоту конструкции вездеход реально едет, работает и плавает.

Кому будет интересен данный аппарат: регулярные выезды на природу с семьей и друзьями, профессиональная эксплуатация вдоль ЛЭП и по болотистой местности, фермерские и охотничьи хозяйства. Также это хорошая альтернатива для кто хочет собрать каракат самостоятельно.

Ведь для сборки караката переломки Нам понадобится:

  1. Колеса 4 шт. с дисками можно найти старые по 4 000 за шт. и попробовать ободрать самостоятельно, но получится не с первого раза и в 90% случаев придешь к мысли, что проще купить. В среднем комплект нормально ободранных колес на АВИТО стоит 80 000 руб.
  2. КПП Ваз – 3 000 руб. БУ придется дефектовать, так что дополнительно ремкомплект.
  3. Мосты ВАЗ – от 4000-5000 в среднем надо 2 это 9 000 руб. + ремкомплект.
  4. Рейка рулевая ВАЗ – 1000 руб. БУ + Рулевая колонка с рулем – 1000 руб.
  5. Кулак поворотный УАЗ БУ – в среднем 5 000 руб. + Ремкомплект.
  6. Двигатель Lifan 190FD с электростартером и катушками 7А вал 25.0 – 22 000 руб.
  7. Цепи и звезды + ремень – 3 000 руб.

Не считаем стоимость металла, токарки, сварки, работы, ремкомплектов, …что-то пошло не так… и прочего.

Конечно на чем то и где то можно и существенно сэкономить, но где-то в другом получится дороже или добавятся другие затраты.

Цена готового вездехода ЗИС-5 в сезон не превышает 150 000 руб. а в не сезон существенно ниже 😉

Доставляем в любой город России Самовывоз или доставка транспортной компании При необходимости упаковываем вездеход в обычный легковой прицеп длиной 2,5 м и шириной 1,2 м

Заявка на консультацию

Вологодский вездеход каракат — это самый не дорогой вездеход с большими возможностями для пересечения труднодоступных мест. Болотоход способен плавать за счет больших колес, поэтому такую технику можно назвать амфибия.

Предприятие в г. Вологда специализируется на производстве вездеходов. Полноприводный (плавающий) вездеход это не заменимый помощник для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд. Цена и отличные ездовые качества по лесу, болотам, и воде, делают его конкурентным среди други подобных вездеходов. На предприятии осуществляется процесс конвеерной сборки, что позволяет снизить стоимость и быть лидером в этом сегменте.

На данной модели устанавливается двигатель Лифан 15л.с. с установленным электростартером, замок зажигания и катушка на зарядку (идут в комплекте с вездеходом) и освещение.

Вездеход имеет переломную раму, что обеспечивает большую проходимость на трудно проходимых участках. Поворотный механизм построен на поворотном кулаке А\М УАЗ.

Мосты и коробка передач (четырехступенчатая) от автомобиля ВАЗ.

Сцепление по принципу мотоблока за счет прижимного ролика от 406 дв. а\м Газель. Этот механизм наиболее надежен при экстримальном использовании данной техники.

Центральный узел вездехода и шлицевые соединения собираются из новых комплектующих.

Габариты вездехода: длина — 320 см., ширина — 187 см., высота — 145 см., вес 430 кг.

Отзывы о компании ИП.Беляев

Покупал каракат пару лет назад, отзыва так и не оставил, хотя и обещал:) Не сделал по той причине, что каракат покупался для езды по льду водохранилища, я из Ростовской области и болот в нашей степи, попросту нет. Прошлой зимы небыло, как и льда. Эта зима радует, как и радует владение самим вездеходом. За время его стояния, сделал рамку на лобового стекло, само стекло, дворник, обогрев стела. Что сразу чуток огорчило, это сидение, мне попалось с классики. полностью убитое. с торчащими пружинами, ездить было невозможно, все переделал. Была проблема с суппортом, в принципе не с самим суппортом, а с его сборкой, просто один болт поставили длинный и он упирался в тормозной диск, это не смертельно, но обращать как бы надо, наката попросту небыло. А так, за свои деньги, очень даже ничего. Мне нравится! Трижды выезжал на лед, пробег за один выезд 25-30км. Надеюсь, мой отзыв прочтут, если так. хотел бы спросить., можно ли у вас купить ведомый шкив меньшего размера. т.к. повторюсь. первая и вторая передача для меня лишняя, трогаюсь по льду спокойно с третьей. хотелось бы добавить чуток скорости. Максимальная скорость у меня 23км. ч. Много не надо, мне бы добавить максималку до 30-35км, что бы спокойно катится на пятой на передачи на средних оборотах. Готов купить такой шкив, думаю, для вашего предприятия. сделать это возможно. Да, при заказе со мной всегда были на связи, как по технической связи, так по финансовой, все корректно, доходчиво. И после. во время обкатки, у меня возникали вопросы, со мной держали связь, отвечали на мои вопросы по Вотсапу.

Читайте также:  Карбюраторные двигатели устройство принцип действия системы двигателя

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

В течение 2 часов

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

У меня отзыв не о продавце, а о Болотоходе Охотник. Купил его мой отец, а я участвовала в переписке и отправке денег. В договоре стояло 2 месяца, но продавец пообещал через полтора. Обманул. Готовность была через два месяца.
Очень огорчила доставка. При обсуждении с логистом особо оговаривали, что нужна доставка Болотоходе в сборке, съехать он должен при доставке сам. Пообещали, что будет так. Мы заплатили. В результате в Мурманске нам сказали , что у них нет такой возможности. На это операции мы потеряли тысяч 20.
На днях был первый выезд. Через 8 км педаль тормоза провалилась. Ещё через 10 лопнули трубки под сиденьем водителя. Вес моего отца 90 кг. Не думаю, что это критичная масса.
Если бы ИП Беляев был ближе, мы бы, наверное, вернули это чудо. Но он в Вологде, мы в Мурманской области, придется что-то выдумлять.
Покупка огорчила

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Добрый день, по срокам было сказано изготовление 1,5-2месяца и было уточнение по вашей просьбе изготовить побыстрее, ч постараемся за 1,5 мес.А по договору было 50рабочих дней. В чем обман?
По логистике, вам говорили, что в сборе перевозка Транспортной компанией будет дорого и предлагали бесплатно разобрать, вы отказались.
Транспортную компанию и все движения с ей с вами согласовывали.что они нам говорили то и вам передавали. И по сьезду с авто вы должны были позаботиться сами. Мы не предоставляем трапы. И Транспортная компания обычно то-же.
Что касается трубок под сиденьем и тормозной педали, прошу прислать фото на ватсап +79814470430 или на э.почту она у вас есть.
Посмотрим чем можно помочь.

Четыре года назад купили вездеход ОХОТНИК-М у Олега Борисовича,техника отличная,эксплуатируем много и в жёстких условиях бездорожья и болот в Архангельской области,устраивает во всём.Появилась потребность в прицепе заказали там же у Олега Борисовича,прицеп просто замечательный,изготовили намного раньше оговоренного срока,а главное вместо выреза в борту на задней части-дверь,рама по принципу как у вездехода,прицепная балка съёмная-крепится в профильной трубе вваренной в раму на 2х болтах,можно регулировать длину и снимать,чтоб не мешала в гараже,и даже покрасили в камуфляж в виде веточек с листьями,не поленились заморочаться.В итоге очень довольны,прицеп превзошёл ожидания.И отдельно о доставке,курьер Николай-красавчик,и вездеход и прицеп привёз через сутки после звонка о готовности,не дорого и без головняков,хотя дорога до пункта доставки желает лучшего.

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Спасибо за отзыв, и в дальнейшем будем стараться, самое главное для нас, это довольный клиент.

Хотел бы рассказать о приобретенным как называют(каракате) ,И П Беляева. два года назад загорелась мечта, приобрести что то такое чтобы передвигаться ну скажем не пешком, ну вот после поисков в интернете остановился на этой компании,дело в том что он один согласился продать изделие без предоплаты, а вести его надо на Дальний восток ,созвонились ,договорились, прошло немного времени,прислали фотографии,отправили т.к. пек, до г.Благовещенска сумма доставки приемлемая, 37 тысяч, пришла моя игрушка,компания известила меня,я поставил оценку 4 потому что так как на восток шло два караката на разной резине и получилось что у меня не соответствовали колеса,одно в кузове мое а три отдельно от другого(с другим размером) после разбирательств я понял что вина поставщика, перепутали колеса в этом мое огорчение,ну а сам вездеход что сказать,да собран не из новых деталей,но для меня это не проблема,так как агрегаты от отечественного автопрома,главное для меня это качество сварных работ,движок пока без проблем,для меня пенсионера это хорошая подмога,еще хотел документы сделать но это дорого,а в общем я доволен.

Читайте также:  Тестомесильная машина тмм 1м состоит

спасибо за отзыв,единственное колеса перепутали в транспортной компании так-как везли два вездехода

Заказали вездеход в апреле к лету как и договаривались был готов . С доставкой до Республики Алтай тоже проблем не возникло .Техника понравилась откатали пол года сделано надежно не где не подвела.Мой вездеход можете посмотреть по ссылке

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

В течение 30 минут

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

27.02.2019 года я заказал в компании ИП «Беляева» болтоход «Охотник М 01» из дополнительных функций заказал самоблоки в мосты ВАЗ, в день заказа мне перезвонил Олег Борисович все подробно объяснил, через некоторое время сбросил договор и квитанцию по предоплате в сумме 10 процентов от стоимости заказа, далее я перевел предоплату онлайн переводом на счет сбербанка. После чего ранее срока указанного по договору (менее 40 дней) мне изготовили болотоход, прислали отчет в виде фото и счет по оплате остальной суммы. Я произвел оплату, Олег посоветовал мне осуществить доставку транспортной компанией «Байкал», после чего я созвонился с оператором данной фирмы, мне произвели расчет доставки до Самарской области, сумма меня устроила. Через три дня мне доставили болотоход в разобранном виде. За пару часов я с отцом его собрал без напряг, сложностей в сборке нет никаких, далее запустил двигатель и устроил небольшой тест драйв. Техника скажу Вам зверь, 15 сильный движок «Лифан» тянет отлично, проходимость фантастика. Советую всем рыбакам и охотникам. От себя лично хочу поблагодарить Олега Борисовича и весь его коллектив за профессионализм, своевременное исполнение заказов и чуткое отношение к клиентам.

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Благодарим за оставленный отзыв

Приобрёл в данной компании болтоход охотник —м ,доволен! Первые покатушки были так себе , обкатка типа того,а вот потом мы его увезли что называется в «ад» услоно скажем, нагрузили его бутором и нас двое и отправились покорять тайгу. Черт возьми, мы были поражены этой чудо техникой, её возможности нет придела! Это ребята я Вам скажу то что нужно для рыбалки и охоты, без преувеличения можно сказать отличный аппарат. Спасибо Олегу и его команде и удачи!

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Купил болотоход охотник в июле 2018 г .
Забирал сам, помогли загрузить в прицеп. Техникой очень доволен, качество отличное. Проходимость прёт везде. Хочу поблагодарить весь коллектив работников за достойную технику. Цены на каракаты доступные.

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Привезли вездеход. Пара выездов метров по 500 в деревню — и сразу ходовые испытания в тайгу, по болотистой убитой лесовозке. Впечатления-разные. Прет, нет, ПРЁТ. там, где пешком бы обошли. По колеям, где буксуют МТЗ, на 2-й, подгазовывая, идет только так! 1-ю включал только на самых убитых участках, и там, где надо было выбрать, в какую колею попасть. До контрольной точки (перекурка на маршруте), добрались раза в 2 быстрее. И это я еще только учусь ездить на каракате.
По впечатлениям: руль! Руль надо держать! особенно, если едешь по колеям наискосок. Расслабишься — выбьет из рук, ударит по пальцам. К высокой мягкой резине надо привыкнуть- реакция на управление немного не автомобильная.
А общие впечатления мои и напарника — вещь по нашим таежным направлениям (дорогам) хорошая. Конкретно проверим осенью.

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения?

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно?

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки?

Оцените статью