Volkswagen touran чип тюнинг

чип-тюнинг

Опции темы
Отображение

чип-тюнинг

в автоганзе предложили сделать чип-тюнинг. кто-нибудь делал это? поделитесь опытом, плиз.

А че тут делиться? 140 -> 170 при небольшом увеличении расхода + снижение ресурса двигателя.

Осасывалось много раз, если интересно поищи темы. Если коротко, то если намерен на светофорах тягаться, то делай, если просто комфортно ездить нада (ну обгоны там и т.д.) то и 140 заглаза.

ИМХО, но основываясь на других темах.
P.S. я не делал, 200 и так идет без проблем :mrgreen:

да нет, не совсем так, обещали 198л.с. за вполне приемлимые деньги.

Вобстно вышесказанное не теряет актуальности Хочешь гонять, чипуй и получай удовольствие. Если нужна просто бодренькая машина, то не чипуй, 140/220 хватает и так

тюнинг будет ТРЕБОВАТЬ ТОЛЬКО 98-й. если это не смущает.

насчет 98- это уже хуже. Спасибо!

Все фирмы ЧИП-ующие двигатели в один голос утверждают что никакого снижение ресурса двигателя не происходит. («При этом достигается увеличение мощности двигателя и, прежде всего, увеличение крутящего момента на 20-30% для турбированных и 8-12% для атмосферных моторов, что ведет к улучшению разгона и максимальной скорости. Двигатель в целом становится живее, мощнее, лучше реагирует на газ при этом срок эксплуатации при том же стиле езды остается как и у серийного мотора.»)
Хотелось бы точно знать что происходит с движком после чиповки.

Интересно, а если чипующие фирмы написали в рекламе что-то типа «изменение программы управления двигателем ведет к увеличению расхода топлива, снижает ресурс а так же может полностью вывести двигатель из строя» сильно бы у них клиентов прибавилось?
На самом деле производитель закладывает в двигатель как минимум 20% профит — гарантия надежности. Для него важно, чтобы двигатель отходил гарантийный срок а дальше уже все определяется позицией имиджа. Заложенный профит может быть и гораздо большим.
Пример: VW дизеля (они ближе) 1.9 TDI 90 110 115 131 и 150 лс базируются на идентичных БЦ соответственно видно, что в 90 сильном варианте заложен как минимум двухкратный запас прочности. ГБЦ 90 и 110 лс идентичны. ГБЦ и турбина 115 и 131 идентичны. Следует предполагать, что чиповка мене мощного двигателя в линейке будет вполне безопасна. Опять же по жизни чип в топовом двигателе 1,9 TDI 150 лс более чем противопогазан — там и без чипа головы трещат как весенний лед. В 2.0 TDI пришлось увеличить диаметр прошня, чтобы хорошо разместить там 5 дырок, а форму каналов впуса/выпуска чтобы закрутить сгорающее топливо и отжать от стенок вообще довели до совершенства. И все равно мощность пришлось ограничить 140 лс.
Еше один аспект. Чипующие фирмы часто вместо того, чтобы переписывать полностью таблицы просто меняют масштабные коэффициенты. Результат — МФА будет врать.

А с чего бы уменьшаться сроку ресурса? Честно говоря полный ламер в этом вопросе.
Из выше сказанного, как я понимаю, оптимизируют момент подачи и качество смеси. Для большего «взрыва» больше и богаче смесь — и это весь чип-тюнинг?

В Туран-клубе кто то уже чиповал, забыл где читал.

Читайте также:  Схема автомобиля форд эскорт

Отключение ЕГР и чип тюнинг Volkswagen Touran 1.9L TDI (105HP, BXE, Bosch EDC16u34)

Данный автомобиль приехал абсолютно исправным с просьбой отключить клапан ЕГР и сделать лёгкий тюнинг (stage 1). Так как дизельные автомобили с неисправной топливной системой или системой надува тюнинговать не целесообразно, была проведена диагностика топливной аппаратуры и турбины.

В диагностику входят следующие пункты:

  • Компьютерная диагностика (чтение кодов неисправностей всех систем)
  • Поверхностная проверка исправности топливной системы
  • Компьютерная проверка системы надува воздуха
  • Визуальный осмотр, проверка на посторонние шумы
  • Визуальная проверка дымности автомобиля

После того как убедились в исправности топливной аппаратуры можно приступать к считыванию заводской прошивки, для последующей модернизации. На данном автомобиле установлен блок управления двигателем Bosch EDC16u34, поддерживающий чтение и запись через диагностический разъём. Однако было принято решение делать его в BSL режиме на столе. Эбу на данном автомобиле расположен в подкапотном пространстве, под жабо.

Чтение и запись прошивки проводились на столе.

Клапан ЕГР был отключен как программно так и физический. Путем установки заглушки в канал рециркуляции отработавших газов.

Итоги: Автомобиль получил прибавку мощности порядка 15%, без повышения дымности и расхода топлива. А так же попрощался с возможными трудностями и неприятностями которые может доставить клапан ЕГР.

Более детальный отчет на этот и другие автомобили можно посмотреть на канале DimaMehanik Entertainment

Так же можно посмотреть отчёты, в группе Вконтакте

Чип-тюнинг Volkswagen Touran 2.0 TDI

Это один из самых успешных компактвэнов немецкого производства — Volkswagen Touran II. 2-е поколение чаще считают рестайлингом, но это не так: Touran уже построен на другой платформе (Volkswagen Golf 6) и, помимо визуальных изменений, имеет улучшенную аэродинамику и шумоизоляцию, новые опции и обновленную гамму моторов.

У нас в работе комплектация с дизельным турбированным двигателем с рабочим объемом 2.0 литра мощностью 110 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет индекс CLCA и, помимо Volkswagen Touran, устанавливается на автомобили Skoda Octavia, Skoda Yeti, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta.

На Фольксваген Туран 2.0 TDI установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C46, построенный на базе процессора TC1767. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через диагностический разъем на данном блоке невозможно. Для считывания прошивки требуется снятие и вскрытие контроллера, после чего подключение к контактной площадке на плате. Этот шаг мы пропускаем — в нем нет необходимости. Прошивка берется из официальных обновлений и конвертируется в нужный для нас формат для дальнейшей настройки. Запись новой прошивки длится не долго — около 5-10 минут.

Читайте также:  Как изменить частоту пульта радиоуправляемой машины

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность — порядка 60%. Да! 60%!! Никаких ошибок. На самом деле, все просто. Дело в том, что устанавливаемые на Volkswagen Touran двигатели 2.0 TDI, CLCA (110 л.с.) и CLCB (140 л.с.) абсолютно одинаковые и имеют одинаковую трансмиссию. Разница только в программном ограничении мощности. Мы смещаем ограничение по крутящему моменту до 140-сильной версии и дополнительно настраиваем программу, что позволяет достичь вышесказанного результата. В итоге, после чип-тюнига существенно улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Улучшается отклик от нажатия педали акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Автомобиль в целом становится быстрее и собраннее. Время разгона с места до 100 км/ч сокращается на 3-4 секунды.

При неисправности клапана ЕГР, возможно его программное отключение. Стоит отметить, что если сам клапан плотно закрывается, то глушить его нет необходимости, он остается закрытым во всех режимах. Сажевый фильтр на данном двигателе отсутствует. Применяется только катализатор, удаление которого не сопровождается программным вмешательством.

В цифрах:
Было 110 л.с. ➡ Стало

178 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 62% к л.с. и 51% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+127 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР)

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Volkswagen touran чип тюнинг

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 140 л.с. 220 Нм
REVO STAGE 1 205 л.с. 290 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo:

— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Двигатель 2.0TDI CLCA коробка dsg dq250
Пробег 171т.
Ощущения положительные, едет бодрее, переключается быстрее, вниз переключается мягче без рывков, форсунки(или клапана я точно не знаю) перестали звенеть, вообщем доволен, на столько положительного эффекта не ожидал

Volkswagen touran чип тюнинг

Основной повод обращения на прошивку Фольксваген Туран — некорректная работа системы EGR и сажевого фильтра. В этом случаем, мы предлагаем комплекс работ, способный решить проблему и оптимизировать систему работы двигателя исходя из специфики отечественного «качественного» дизельного топлива.

Чип-тюнинг этого VW был призван, в первую очередь, увеличить мощность Турана и его динамику, оптимизировать время отклика педали газа на нажатие для уверенного обгона.

История Volkswagen Touran началась зимой 2003, когда авто представили в Амстердаме. Этот минивэн — идеальный для семей, любящих динамичный и активный отдых и дальние поездки, удобный и просторный. Сегодня трудимся над представителем с дизельным агрегатом (ТDI) на 1,9л. в 105 Hp. Крутящий момент фольксвагена – 250, а максимальная скорость – 179 км/ч.

«Глушитель-сервис» сотрудничает с проверенными партнерами и только на лицензионном оборудовании, поэтому готов гарантировать, что результат после перепрошивки VW будет положительным.

Сам чип-тюнинг Фольксвагена много времени не занимают. Это 2-3 часа трудов наших ребят. Далее идет физическое удаление сажевого фильтра и глушение системы ЕГР, если это требуется.

Также попутно мы рекомендуем и делаем отключение клапана EGR(программное и физическое), для увеличения срока службы двигателя вашего Touran на отечественном дизельном топливе.

Если вы тоже решитесь на чип-тюнинг своего авто (или его перепрошивку на Евро-2) приезжайте к нам. Обещаем уверенный итоговый результат. Всегда ответим, если будут сомнения или вопросы. Опыт есть — поможем.

Читайте также:  Почему после удаления катализатора увеличился расход масла киа рио
Оцените статью