Volkswagen tiguan чип тюнинг revo

Volkswagen tiguan чип тюнинг revo

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 170 л.с. 280 Нм
REVO STAGE 1 240 л.с. 360 Нм

Описание

Stage1

170-сильный двигатель VW Tiguan (CAWA) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

0-100 км\ч, сек. 100-200
км\ч, сек.
Стандартые характеристики 9.6
Revo Stage1 7.3-7.7
Revo Stage2 6.9-7.2

Пример разгона VW Tiguan Stage1:

Машина Tiguan 2.0 TSI 170 л.с. (машине 1 месяц) залили Stage 1 под 95 бензин (т. к. рабочая бензиновая карточка). Машина после чипа (2 дней и порядка семидесяти километров) разгонялась чуть быстрее чем обычно.На третий день (пройдено более 70 километров) машинка начала вваливать. Даже при не большом нажатии на педаль вжимает в сидение и провоцирует на более активную езду (а что будет если залью 98 и переключусь SPSом). Также при толканиях в пробках стала более приятней управлять машиной. По расходу бензина — вроде на том же уровне. Спасибо команде Рево и лично Роману (Екб). Отдельно спасибо за доп функции (тест стрелок, закрывание заведенной машины, звук сигналки, место в баке, улучшение звука магнитолы, включения настройки коробки ТТ и XDS). Всем кто еще в муках выбора прошиться или нет, советую — оно того стоит.

Город Орел, работа на высоте!
Заехал к Арману, сделал все очень быстро, качественно, результат очевиден! Автомобиль поехал намного приятней, всем советую.

С машиной все отлично, едет приятно, нравится ускорение при переключении с 2 на 3 раньше там был затуп. Мастер все подробно рассказал про нюансы обслуживанияи эксплуатации. По elm едет 8с до чипа было 10. Задумался над ст2))

Volkswagen tiguan чип тюнинг revo

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 150 л.с. 250 Нм
REVO STAGE 1 185 л.с. 300 Нм

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:

— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Делал stage1 на Tiguan 220лс -> 315лс у Романа в Екатеринбурге.

От чипа впечатления можно описать двумя словами: кисель и перемотка.
В городе — кисель: такое ощущение, что все остальные машины как в киселе едут, медленно и с зависаниями. С новой динамикой стало откровенно тесно в городе))
На трассе — перемотка: все привычные пейзажи пролетают как на ускоренной перемотке видео

А если серьезнно, то:
— приход конечно очень чувствуется, особенно впечатляют ускорения с 80-90- бодрый пинок в спину, на трассе при обгонах — самое то.
— набор до 160-170 несравнимо бодрее, выше дорога не позволила
— регулярно чувствуется, что зацепа не хватает по зиме)
— порадовало снижение температуры масла, выше 97 не поднимается, раньше 104-105 — было нормой, т.к. мотор теплонагружен
— в D тоже стало ощутимо резвее, но из S переключаться не хочется)

По итогу по всей прокачке: огромное спасибо! я знал, что оно того стоит и ожидания оправдались

Прибавка есть. В этом плане все хорошо. Но в городе всеже расход не детский при прочих равных 18-20л. Пробки средние, средний стиль. Проехал уже 3т.км. По трассе радует без сущ.измениней- 9л.

Добрый день. Прошиваю у Романа (представитель РЕВО ТЕХНИК в Екатеринбурге) уже второй автомобиль. На этот раз stage 1 на Tiguan2.0 220 сил 2018 года на пробеге 19 т.км. Впечатления от результата прошивки ожидаемо крайне положительные. Надежность и безопасность прошивки от
РЕВО я проверил для себя еще на первом автомобиле (Пассат Б6, 1.8TSI 160 сил, прошив в 2013 году и проехав на сегодняшний день более 80 ткм без проблем). Поэтому ONLY REVO. Рекомендую однозначно. Также были активированы скрытые функции. Роману огромноеспасибо!

Volkswagen tiguan чип тюнинг revo

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 140 л.с. 320 Нм
REVO STAGE 1 185 л.с. 395 Нм

Описание

Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

*опционально — возможно отключение клапана EGR (за доп. плату)

Город Орел, работа на высоте!
Заехал к Арману, сделал все очень быстро, качественно, результат очевиден! Автомобиль поехал намного приятней, всем советую.

Машина Tiguan 1.4 TSI 4X4 150 л.с. в стоке. Давно хотел перепрошить машину, очень много и тщательно изучал эту тему, в итоге остановил свой выбор на REVO, в чем, в итоге, нисколько не разочаровался. В Перми есть официальный представитель — Сергей (Серж Рево) Очень понравилось его отношение к своей работе! Перед прошивкой была проведена тщательная диагностика двигателя, Сергей сразу предупредил — будет прошивать ТОЛЬКО если с двигателем полный порядок. С машиной оказался полный порядок и работа началась! Сначала была обновлена версия заводской прошивки до самой последней, затем была залита прошивка Revo Stage 1. Пока прошивка заливалась Сергей рассказал много интересного, ответил на все мои вопросы, грамотный специалист и интересный собеседник. После перепрошивки снова проверка авто во всех режимах, снова все отлично! Машину просто подменили — она рвется в бой! Динамика совсем другая! Легко и свободно набирает скорость, выходить на обгон теперь одно удовольствие! Берешь и обгоняешь, ускорение ровное, уверенное, только двигатель глухо урчит, нет того надсадного рева, как раньше, да и на холостых работает очень тихо и ровно. Впечатления просто отличные! Очень доволен! Если кто раздумывает делать или нет — однозначно ДА, но доверяйте свой авто только профессионалам! И огромное спасибо Сергею!

Наконец и я вступил в ряды шитых VAGов, спасибо Диме с сургута!Тигуан 2.0 зажил новой жизнью, разница очень значительная, по трассе ещё не ездил но в городе от светофора до светофора первый), теперь езжу с улыбкой как ребёнок)

Volkswagen tiguan чип тюнинг revo

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 211 л.с. 280 Нм
REVO STAGE 1 265 л.с. 430 Нм

Описание

Stage1

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

0-100 км\ч, сек. 100-200
км\ч, сек.
Стандартые характеристики 7.3
Revo Stage1 6.1-6.3
Revo Stage2 5.7-5.9

Тигуан 1.4TSI (150 л.с., МКП, 2010 г.в., 51 т.км) ездил чиповать из Кирова в Казань к Андрею в Revo.
За одним попросил установить фильтр — нулевик, заменить каталический нейтрализатор на пламягаситель.
Сделали всё быстро и красиво, проверили, настроили.
По дороге обратно оценил все прелести апгрейда. Раньше машина ехала как может, теперь — как хочу я.
Теперь разгон протекает линейно, без снижения динамики при переключении наддува с компрессора на турбину.
На 6й передаче бодро разгоняется со 100 км.ч. до 180 (дальше не пробовал, покрытие не позволяло), по трассе можно ехать как на «автомате».
Обгоны на 3й, 4й передачах просто песня. Расход топлива не увеличился при том, что обратно валил «на все деньги». Машина поехала по-взрослому!
Андрею, механикам Тимуру и Артёму, сотрудникам магазина Пистон в Казани огромное спасибо за замечательное отношение к клиенту!
Дико доволен, бабосов не жалко

VW Tiguan 2.0 TSI, 170 л.с. Третий день летаю на Stage 1 (95/98). Просто СУПЕР. При спокойной езде возникает ощущение, что машина весит килограмм 500 — двигатель и коробка ваще не напрягаются, тихонько крутятся себе. А как только топнешь — улетаешь на волне эмоций. При этом, если стартуешь с места, где-то до 50-60 км/ч классно тянет, а дальше какая-то супер тяга появляется! На трассе разгон со 100 км/ч ровный и мощный аж до 180! Дальше не пробовал пока. И все это на 95-м. 98-ой еще не заливал. По расходу пока не понял. Судя по всему, при спокойной езде остался такой же. Вывод:стоит своих денег однозначно. Считай за 16 т.р. купил новую тачку 🙂 Огромное спасибо Роме (REVO). Все объяснил, рассказал, плюшки всякие повключал!

В конце 2015 купил Тигуан R-Line, он в базе едет вполне себе хорошо. Но до этого была Джетта 1.4, я её чиповал в АПР, понравилось. Прочитал про ЧИП R-Line, понял что хочу. В городе был такой же R на st.1, договорился, прокатились — он на сухом асфальте шлифует, понял что хочу. Так я стал обладателем совсем бодрого аппарата. Проходит время, Дмитрий (REVO Сургут) пишет сообщение, что мол есть прошивки для DSG. А мне как раз после st.1 перестала нравиться работа КПП: в режиме D она сразу на 2 передачу уходит при троганьи, вниз скидывает также неохотно, а в режиме S дерганая и зависает бывает в зоне высоких оборотов при определённых режимах. Приехал в общем к Дмитрию, оставил машину на 3 часа, смотрю на витрине лежит даунпайп, я говорю для какой машины, он — для твоей. Подумал я минут 5 и говорю — ставь. Ну и до кучи st.2. Правда нулевика не оказалось в наличии, пришлось заказать. В итоге всё сделали: машина едет ещё быстрее и лучше, считаю дальнейший тюнинг данного авто неактуальным.Прибавка мощности не так ощутима, как после стока в st.1, но разница точно есть на средних оборотах и разгон такой напористый. По коробке — это уже песня, не дерганная, скидывает вниз на D быстро, на 1й передаче едет до 15-17 км/ч и также при маневрах по дворам сама на 1ю переключается, то что я и хотел. Из — за отсутствия катализатора стал посторонний шум от выпускного тракта поступать после 3000 об/мин, но больше приятный, нежели напрягающий. Резюме: stage 1 это самое оптимальное решение по соотношению цена/качество, то есть вы платите немного, а автомобиль едет ощутимо лучше/быстрее/резвее, можно сказать «то, что доктор прописал». Stage 2 это уже более тонкий тюнинг, тем более st.2+ или st.3, при нем идет улучшение работы двигателя и машины вцелом в определенных моментах, диапазонах, но уже за другие деньги. Прошивку DSG я рекомендую и на stage 1, если не жалко денег . St.3 считаю ненужным и сугубо фанатским делом, т.к. машина всё-таки паркетник, надо менять тормоза, подвеску, кулер, турбину и еще по мелочам, в итоге на таком монстрике только на прямой гоняться,моё мнение, конечно.

Читайте также:  Тест драйв вольво с80
Оцените статью