Volkswagen scirocco чип тюнинг

Volkswagen scirocco чип тюнинг

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 160 л.с. 240 Нм
REVO STAGE 1 215 л.с. 300 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

*Для автомобилей оснащенных DSG7 есть версия с крутящим моментом ограниченным на уровне 290нм.

Сделал Stage 2 на 1.4 160hpв Сургуте, результатом очень доволен.
Машина после стока по другому задышала, будто подменили Авто. Не капли не жалею. Валит огонь.

VW Scirocco 2.0 TSI DSG. Долго решался и наконец сделал stage 1 под 98 бензин в СПб. Первое впечатление — машина как будто стала значительно легче! Сразу же решил попробовать агрессивное ускорение с места, но если честно с этим возникли небольшие трудности, а именно из-за усилившихся пробуксовок на первых двух передачах (вторая передача совсем одичала, не говоря ужу про первую), раньше было не так, теперь в этой дисциплине надо немного попрактиковаться. Ускорение с ходу – просто фантастика, выстреливает как пуля! Я в полном восторге. Большое спасибо Борису, за то, что улучшил мою любимую игрушку!

Прошил Scirocco 1,4 dsg7 160л.с. 2012 года St.1. В Перми у Сергея. Ему отдельное спасибо. Езжу третий день. Полный восторг. Педаль газа не тупит совсем. Разгон великолепный. Улыбка до ушей как у ребенка!))

Volkswagen scirocco чип тюнинг

Stage1

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.

Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring:

Scirocco 2.0 tsi. 211 сил. Stage 1.
Как и в одном из отзывов прошился сначала в одной небезызвестной контрое и приход (а вернее практически его отсутствие) меня абсолютно не порадовали. По советам знакомых обратился к представителю Revo в Москве — Амету.
При не самых злых настройках (под 95 бенз) машина повалила просто чудесно 🙂 Очень порадовал подход к чип-тюнингу — машину проверяли во всех режимах — так что вероятность косяков практически исключена.
Ездить каждый день стало веселее, и при этом расход по городу неплохо так упал 🙂
Друзьям на авто VAG теперь буду советовать только рево 🙂

Сделал чип тюнинг в компании Revo в Екатеринбурге, просто машина стала другой, 1,4 турбокомпрессор стал как будто сыр 2.0 сток , устраивали замеры, с места я теперь ухожу от 2.0 и до 200 стабильно держу дистанцию, по трассе расход бензина уменьшился, спасибо большое Роме из Еката

Сегодня выпала возможность сделать свою белку ещё быстрее, без раздумий залили St 2, Дмитрий очень опытный мастер, профессионально проконсультировал во всех вопросах! Огромное вам спасибо, разница колоссальная. ONLY Revo !

Volkswagen scirocco чип тюнинг

Stage1

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.

Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring:

Прошил Scirocco 1,4 dsg7 160л.с. 2012 года St.1. В Перми у Сергея. Ему отдельное спасибо. Езжу третий день. Полный восторг. Педаль газа не тупит совсем. Разгон великолепный. Улыбка до ушей как у ребенка!))

VW Scirocco 2.0 TSI DSG. Долго решался и наконец сделал stage 1 под 98 бензин в СПб. Первое впечатление — машина как будто стала значительно легче! Сразу же решил попробовать агрессивное ускорение с места, но если честно с этим возникли небольшие трудности, а именно из-за усилившихся пробуксовок на первых двух передачах (вторая передача совсем одичала, не говоря ужу про первую), раньше было не так, теперь в этой дисциплине надо немного попрактиковаться. Ускорение с ходу – просто фантастика, выстреливает как пуля! Я в полном восторге. Большое спасибо Борису, за то, что улучшил мою любимую игрушку!

Сделал Stage 2 на 1.4 160hpв Сургуте, результатом очень доволен.
Машина после стока по другому задышала, будто подменили Авто. Не капли не жалею. Валит огонь.

Чип-тюнинг -> VOLKSWAGEN SCIROCCO / R

Бензиновые двигатели:

1.4 TSI (122л.с./200Нм) Stage1 140л.с./230Нм (12000руб)
Stage2 148л.с./238Нм (14000руб)*
1.4 TSI (160л.с./240Нм) Stage1 200л.с./300Нм (14000руб)
Stage2 220л.с./330Нм (16000руб)*
2.0 TSI (200л.с./280Нм) Stage1 245л.с./360Нм (14000руб)
Stage2 260-270л.с./400-450Нм (16000руб)*
Stage3 320-370л.с./460-510Нм (20000-25000руб)**
2.0 TSI (210л.с./280Нм) Stage1 260л.с./380Нм (14000руб)
Stage2 275л.с./400Нм (16000руб)*
Stage3 340л.с.-400+л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)**

Дизельные двигатели:

2.0 TDI (140л.с./320Нм) Stage1 – 185л.с./410Нм (14000руб)
Stage2 – 195л.с./420Нм (16000руб)*

*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами
**- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы

Есть вопросы по чип-тюнингу VOLKSWAGEN SCIROCCO / R ? Задавайте их нам:

Volkswagen scirocco чип тюнинг

Stage1

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.

Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring:

Сегодня выпала возможность сделать свою белку ещё быстрее, без раздумий залили St 2, Дмитрий очень опытный мастер, профессионально проконсультировал во всех вопросах! Огромное вам спасибо, разница колоссальная. ONLY Revo !

Сделал чип тюнинг в компании Revo в Екатеринбурге, просто машина стала другой, 1,4 турбокомпрессор стал как будто сыр 2.0 сток , устраивали замеры, с места я теперь ухожу от 2.0 и до 200 стабильно держу дистанцию, по трассе расход бензина уменьшился, спасибо большое Роме из Еката

Сделал Stage 2 на 1.4 160hpв Сургуте, результатом очень доволен.
Машина после стока по другому задышала, будто подменили Авто. Не капли не жалею. Валит огонь.

Читайте также:  Описание основные части автомобиля
Оцените статью