Volkswagen jetta 2006 год тест драйв

Тест-драйв Volkswagen Jetta 2006 года

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta 2.0 TDI / Фолькваген Джетта 2.0 TDI с механической коробкой можно приобрести за $30200, за $29000 можно стать обладателем Toyota Avensis / Тойота Авенсис с 2-х литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач и Ford Mondeo 2.0 TDCI / Форд Мондео 2.0 TDCI от $28600.

ВЕЛИКОЛЕПИЕ ВО ВСЕМ

Если Вы хотите ездить на качественном европейском автомобиле, но не готовы переплачивать за бренд, тогда отбрасывайте сложившийся стереотип о народном автомобиле и смотрите на Volkswagen / Фольксваген.

И вот новая Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта… Или это Volkswagen Passat / Фолькваген Пассат? Так сразу и не определить, что за модель перед тобой. Очень похожие внешне, два детища компании Volkswagen / Фольксваген можно различить по шильдику на крышке багажника, да и фары Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта немного другие — они позаимствованы у Volkswagen Golf / Фолькваген Гольф. Внешне Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта выглядит очень стильно: классический седан, но с очень красивой оптикой, которая сильно меняет впечатление об автомобиле, и, конечно же, огромный значок Volkswagen / Фольксваген, красующийся на решетке радиатора, делает немало, для того чтобы Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта привлекала на себя внимания.

В салоне Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта так же симпатична и красива, как и снаружи. Кожаные сидения высокого качества с механическими регулировками обеспечивают комфортное размещение седокам разного роста. Задний же диван с удовольствием разместит троих пассажиров. Передняя панель, выполненная из качественного и тщательно собранного пластика, оставляет приятное впечатление, в салоне ничто не раздражает, все приятно и чувствуешь себя как дома. Тем, кому нравится слушать качественную музыку, стереосистема, установленная в Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта, явно придется по вкусу. Качество звучание поражает! Что не совсем понравилось, так это деления на спидометре: они слишком частые и это усложняет читаемость.

Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта, оснащенная 2-х литровым дизельным мотором и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, — это и вправду здорово. При повороте ключа зажигания сразу чувствуется, что под капотом дизель, но с набором скорости тракторный рокот пропадает и его уже не слышно. Подвеска в меру жесткая, не чувствуется сильных пробоев на некачественном дорожном покрытии, и управляемость очень даже хороша. От управления автомобилем получаешь массу приятных впечатлений, динамики в Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта хватает: при перемещение стрелки тахометра за отметку 2000 оборотов двигатель наливается мощью и готов на подвиги.

Понравилось абсолютно все за исключением разметки спидометра.

Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2006 года — обзор модели авто

Великолепный дизайн и гамма двигателей, соответствующих различным требованиям, делают Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта автомобилем экстра-класса. Благодаря техническим новшествам и высоким требованиям к динамичной езде этот автомобиль ярко выделяется в своем сегменте.

С любой стороны Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта предстает в самом выгодном свете. Его спортивный силуэт дополняют характерные линии передней части, выдержанной в современном стиле марки Volkswagen / Фольксваген, а также спортивная решетка радиатора и хромированная окантовка бокового остекления (серийно, начиная с комплектации Comfortline). Стильный дизайн — с какой бы стороны Вы ни смотрели на новый Jetta.

Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта стал значительно больше. Имея длину 4,55 м и ширину 1,78 м, теперь он предлагает гораздо больше места, а тем самым и комфорта. Это относится и к багажному отделению, объем которого составляет целых 527 литра, а при сложенной спинке заднего дивана в автомобиле можно без проблем разместить предметы длиной до 1,90 м.

Читайте также:  Переписка девушка не ожидала машина сломалась

Объединенные под одним прозрачным стеклом фары и указатели поворота расставляют эстетические акценты, обеспечивая отличную освещенность дороги. Дизайн задней части Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта также претерпел значительные изменения — задние фонари, где в круглом основном элементе используются светодиоды, дополняют инновационный облик автомобиля.

Один автомобиль, много возможностей. Гамма двигателей Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта впечатляет. Открывает линейку бензиновый двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.). Двигатель FSI объемом 2,0 литра и мощностью 110 кВт (150 л.с.) обладает настоящим спортивным духом, кроме того, 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет короткие, четкие переключения для превосходной передаче мощности. (Расход топлива: 7,4 — 7,6 л/100 км; эмиссия CO2: 178 — 197 г/км)*.

Дизельные двигатели Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта поражают своей мощностью и чрезвычайно высоким тяговым усилием. Можно выбрать между двигателем TDI объемом 1,9 литра мощностью 77 кВт (105 л.с.) и двигателем объемом 2,0 литра мощностью 103 кВт (140 л.с.). Экономичность и превосходная мощность идут в этих двигателях рука об руку, благодаря непосредственному впрыску насос-форсункой под давлением до 2050 бар. (Расход топлива: 5,2 — 5,8 л/100 км; эмиссия CO2: 140 — 157 г/км).

Отзыв Volkswagen Jetta 1.6 (2006 г.)

Часть 3. После 100000 км.

Прошло почти 7 лет, как я купил эту машину в 2006г, пробег 106 000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. А вот почему — ничего не гремит, комфортная скорость 140 км/час по трассе, хороший клиренс, по отсыпной дороге на дачу пролетаю там, где остальные ползут, в тч зимой по колее и снежной каше хорошо идет. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься тетрисом, влезает все что нужно — велосипеды, самокаты, коляски, санки и тп, самое главное, что все запахи (от колес великов, от тюбингов) остаются в багажнике. Климат контроль отрабатывает на отлично, авто — подзавод стар-лайн, заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом. Бензин -92, расход в городе 10,5-13,5, трасса 6,8 л/100 км. Подвеска комфортная, литье 16″, мягкая, управляется легко, все удобно, салон не устарел, пластик в идеальном состоянии, все работает. ЛКП отличное, за 7 лет даже царапины не ржавеют, цвет серый металлик с перламутром, как помоешь — красавица!

После пробега 100 000 начались поломки. До этого были только плановые ТО у дилера, потом пришлось отказаться от их предложения. По подвеске — поменял в частном сервисе заднюю ступичный подшипник, сайлентблоки вместе с работой — 8,6 тыс.руб. При движении начал тупить движок, пропадала тяга, обороты плавали на холостых. Диагностика показала — лямда зонд -1 и катализатор. Дилер предложил купить у него выхлопную трубу с катализатором и лямду за 85 тыс.руб. Проблема решилась за 10,5 тыс.руб вместе с работой в частном сервисе — установили пламегаситель, заменили лямду 1 оригинал, 2 лямду поставили с обманкой не оригинал. Когда вырезали катализатор, то обнаружилось, что у меня он выбит, но меня об этом не предупреждали, когда делали ТО. Машину я обслуживал у дилера в г.Сургуте, г.Тюмени, г.Уфа. Чек начал гореть чз год (2007г) после покупки, пока была гарантия мне говорили, что это ошибка компа, все типа нормально, и на самом деле машина работала без сбоев. Поскольку я жил тогда в ЯНАО, соответственно у меня не было времени на разбор полетов с ними, чек горел, машина ездила. Таким образом, сейчас все сделал и за такой пробег цена на ремонт считаю совсем небольшая.

Читайте также:  Рулевой механизм автомобиля газ 24 волга

Если сейчас машину менять, то ее можно продать за 400-440 тыс.руб. А чтобы новую джетту например взять в более-менее нормальной комплектации нужно еще добавить около 600 тыс.руб. А нужно ли мне это, машина пока радует, нравится и всем устраивает, продавать не хочется, покатаюсь еще годик, дальше посмотрим.

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2006 г

Машина хорошая и надежная при надлежащем уходе. Комфортна в движении, большой багажник, хороший клиренс, управление.

Тест-драйвы Volkswagen Jetta


Тест-драйвы Volkswagen Jetta

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 9

Показаны тест-драйвы: с 1 по 9

Страница

Тест-драйв Volkswagen Jetta

Видимо разработчики обновленной Volkswagen Jetta строго следовали этой заповеди. Автомобиль в новой редакции почти не отличается от предыдущей версии, поменяли только фары и бамперы, в салоне появился новый руль, такой же, как у Volkswagen Golf. По механике изменений больше, на смену 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателям пришли моторы нового поколения с таким же объемом, но более мощные, с отдачей 90 и 110 л.с. Но у нас на тесте Volkswagen Jetta в богатой комплектации с 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. читать тест-драйв Volkswagen Jetta

CarExpert.ru 12.05.2017 6697

Тест-драйв Volkswagen Jetta

Рестайлинговый Volkswagen Jetta в 2014 году изменился ровно настолько, чтобы оставаться в авангарде седанов гольф-класса. Получится? Скорее всего, да. Массовый покупатель не любит экспериментов. Роль эталона скучна, зато — всегда востребована. читать тест-драйв Volkswagen Jetta

CarExpert.ru 26.05.2015 7338

Volkswagen Jetta 1.6 FSI

Volkswagen Jetta 1.6 FSI. От 578 969 руб.

В апреле в автосалонах Volkswagen начали продавать модель Jetta калужской сборки. За счет снижения цены автомобиль стал еще привлекательнее. ..далее

5Колесо Август 2008

Volkswagen Jetta 2,0 FSI & Volvo S40 2,4I

Можно лишь удивляться, почему машины с кузовом «седан» — такие непрактичные на фоне универсалов-однообъемников — продолжают пользоваться высоким спросом в нашей стране. Если и существует хотя бы какое-то объяснение этому седанопоклонству, то толковать его надо, видимо, по Фрейду. Седан, например, не вызывает у своего хозяина комплекса «бабьей» машины, как какой-нибудь хэтч. Правда, мы тут на днях покатались на двух седанах, один из которых точно был вполне девичьим. ..далее

Автопилот Июнь 2006

Volkswagen Jetta & Skoda Octavia

Пожалуй, ни один мировой автоконцерн не имеет такой внутренней конкуренции, как в VW Group. В том смысле, что входящие в концерн подразделения выпускают весьма похожие автомобили для одних и тех же рынков. В результате Audi конкурирует с Volkswagen, а Seat со Skoda. И все идеи господ Пиха и Пишетсридера, предполагавшие разделение «родственных» брендов концерна на спортивные и классические, а также люксовые и доступные, оказались интересны скорее журналистам, чем конечным потребителям… ..далее

Колеса Октябрь 2006

Volkswagen Jetta 2.0 TDI

Встреча с дизельной Volkswagen Jetta обернулась испытанием чувств и формулировкой «я люблю тебя, но. ». ..далее

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2006

Volkswagen Jetta – оборотень. Спереди она выглядит как Golf, а с кормы никто не отличит от Passat. Сколько бы ее владелец ни рассказывал, что у нее молдинги круче и фары не точь-в- точь такие же, никто все равно не поверит, что на заводе просто не перепутали стапели и не сварили Golf и Passat. ..далее

Когда у вас появится возможность прохватить на этой машине, вы наверняка разделите мое мнение: сегодня она — лучший седан в “гольф”-классе. ..далее

Купи Авто #7-2006

Двигатель 1.4 TSI

Уже второй год подряд журналисты отдают победу в конкурсе Engine of Year в классе от 1 до 1,4 литров уникальному мотору Volkswagen 1.4 TSI. Убедиться в заслуженности этой награды скоро смогут все желающие: модели Golf, Touran, Jetta и Golf Plus TSI наконец-то поступают в продажу и у нас. ..далее

Отзыв Volkswagen Jetta 1.6 (2006 г.)

VW Jetta.

Пишу свой 3 отзыв о VW Jette . Машинка 2006г, сборка Мексика, движок 1,6 – механика, на сегодня пробег 50000. До этого года эксплуатировал машину на крайнем севере, где она зимой практически стояла, а летом я отправлялся в ралли отпуск по Азии по 15-17 тыс.км. Благо отпуск на севере по 2 месяца, и сидеть без машины на одном месте не в моем духе, поскольку обожаю автотуризм, люблю рыбалку, природу. И в прошлом году переехал в г.Тюмень, где ежедневно в пробках от дома до работы наездил за год 10 000 км. Зима, сырость, грязь, постоянная соль на дорогах, движение в пробке и весенние дороги с ямами — это все то, что было после севера, но машина не подвела. И в подарок ей этой весной я сделал химчистку салона, пластика, почистил всю соль под ногами, что скопилась за зиму, купил литье, помыл моторное отделение. В этом году прошел ТО в ГИБДД, поскольку поменял место регистрации, и после всего этого – езжу почти как на новой.

Что мне нравится в этой машине.

Мне нравится на ней ездить, все как три года назад, ничего не раздражает, сел и поехал, дизайн радует глаз — и в ресторан, и на рыбалку, и вещи перевезти. Надежность, сел завел и поехал, зимой и летом. Заводится при минус 36,5. Отлично работает печка. Как уже писал, проезжал 350 км при температуре -45 С, подогрев сидений 5 скоростей, 2-х зонный климат-контроль радует летом, багажник 550 литров, бензин 91-95 любой, родная акустика 10 колонок, места много для всех в такой на взгляд компактной машинке. По технической части все работает, придраться не к чему. Расход летом по трассе 6,8 при скорости 100 км/час, и 7,6 при 140км/час. По проселочным дорогам прет, диски 16”, клиренс позволяет спокойно ездить по деревенским размытым после дождя дорогам, особо не цепляя пузом. По горам Тянь Шаня гонял по ущельям. Максимально разгонял на трассе до 160 км/час. Лобовое стекло крепкое – какие я только камни не ловил, остаются маленькие сколы и трещинки. Удобно, комфортно, в сутки проезжал до 1500 км. Плановое ТО проходил три раза, стоит 7300 руб. Мне нравится, что за три года я ни копейки не вложил в ремонт, ничего не доливал, кроме бензина, и ездил куда хотел и когда хотел.

Что не нравится.

Магнитола читает только диски CD , и чтобы поменять на родную с МР-3 и DVD , нужно выложить 45 тыс.руб. Светлый серый салон, я за три года так его испачкал, ну просто пятно на пятне – понятно, что толпа ребятишек летом со всеми морожными, соками, пришлось сделать химчистку, после которой все стало как было, обивка сидений не устарела. Тем, кто любит драйв и форсаж, мотор 1,6 не придет по душе. Только для спокойной уверенной езды без резких движений. А иногда хочется. Но ты быстро успокаиваешься, и получаешь удовольствие от вождения, уверенного, респектабельного, отточенного.

Итак, за 3 года эксплуатации ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу, единственно, вышел из строя катализатор топлива, горит постоянно лампочка, менять его не вижу смысла, стоит он 2 тыс.дол. (а гарантия закончилась). Были 3 мелких ДТП, 2 из них не по моей вине, я везде отделался мелкими царапинами, кузов достаточно крепкий.

Читайте также:  Тормоза грузовых автомобилей газ
Оцените статью
Не навреди
Трезвый расчет
Male/female
Дорогие друзья
Скоро стану бюргером
Была бы ты одна на свете…
Синергия