Volkswagen golf замена двигателя

Volkswagen golf замена двигателя

bronelob » 27 авг 2013, 18:13

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

KARAZPUZ » 28 авг 2013, 07:59

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

bronelob » 29 авг 2013, 20:37

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

bronelob » 29 авг 2013, 20:39

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

САНЁК23 » 29 авг 2013, 22:31

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

zhartaunik » 21 янв 2014, 09:06

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

zhartaunik » 21 янв 2014, 17:45

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

CertegerZ » 22 янв 2014, 11:07

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

zhartaunik » 22 янв 2014, 11:56

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

KARAZPUZ » 23 янв 2014, 12:40

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

тема82 » 28 янв 2014, 19:56

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

Kamera_out » 16 май 2014, 15:33

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

Смольский » 16 май 2014, 22:24

Вместо какого 1/4 ставили какой 1/6 ?

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

А33 » 21 май 2014, 23:02

Re: замена двигателя на 1,4 на 1,6

Ahanly » 18 июн 2017, 12:56

Замена двигателя ABU на RP в Фольксваген Гольф 3 (замена ABU на RP)

Karma

Сборы на Салитер!

Я очень надеюсь на пару ответов от кого-нибудь из знающих людей.
На гольф3 пришло время ремонтировать двигатель. Говорят, что в следствие перегрева. Так или иначе мне насчитали немалую сумму, что меня смутило, так как эта сумма переваливает за стоимость самого двигателя с разборки.
После дня обзвонов всех местных разборок я нашел два варианта, что подходят моему Гольфу:
ABU 1.6 Mi ’93-94 — 400-700 долларов и RP 1.8Mi ’88-91 — $200
Причем по поводу RP 1.8 меня уверяют что он встанет без каких-либо претензий к моему навесному оборудованию, компьютеру и креплению. И при этой разборке есть станция, на которой они же могут и поставить двигатель, и гарантировать, что я на нем, по крайней мере, уеду.
Все мои знания увы ограничиваются только недавним прочтением ФАКа на этом сайте, но меня эта «халявная» замена двигателя очень сильно «сомневает».
1) Грубо говоря, стоит ли мне придерживаться поискам своего ABU мотора или все же согласиться на более ранний пассатовский двигатель?
2) Какое прямое и косвенное влияние такая замена двигателя окажет на «все остальное»? То есть, другой вес, другие холостые обороты, другая мощность.
3) И наконец, может эти ребята (на станции) просто сами не знают, что говорят?

Я понимаю, что это достаточно комплексный вопрос, и врядли я его раскрыл достаточно верно, но я уже устал страдать от «знатоков», и хочу постараться сам все понять и сам принять решение.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Проктолог-иллюзионист
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

А я менял вместе с помпой (на ABD).

Зы а чего помпу не трогаешь? Из экономических или других соображений??

Karma

Сборы на Салитер!

Дело в том, что капиталка ABU выходит примерно в 1500
И кстати да, по мнению разных механиков, ABU один из самых дорогих в ремонте моторов. Недавно к своей «радости» узнал

Читайте также:  Тойота ленд крузер прадо тест драйв лиса рулит

Ну со спортивными версиями шансов «попасть» во много раз больше.
А меня пока устраивала динамика 1.6, так что я выбираю варианты с целью сэкономить. Но ни в коем случае не ускорить износ остальных деталей. Не хочу машине рыть могилу?

И это тоже создает проблему в решении моей дилеммы. Все что мне известно — так это только факт того что этот мотор (1.8) не пробовал на вкус наше масло и наш бензин (он типа из Германии). Вероятность попасть на ОЧЕНЬ изношенный мотор становится меньше.
У меня от этих вопросов голова так распухла, что я на два дня слег с температурой Проще, конечно, отдать на станцию со словами «хочу шоб хорошо ездила»

Ну, похоже, если я решусь на замену на этот более мощный, мне нужно узнать, что из деталюшек нужно поменять в обязательном порядке, что бы их не повырывало при нажатии на газ.

Ballistik

Постоянный участник

По поводу машин из Германии.
Очень много шансов нарваться на машину из Германии с идеальным кузовом, подвеской, но убитым двигателем. Двигатель убит не из-з того, что лили всякую дрянь, а из-за того, что неслабо летали на машине. Кто ездил по автобанам немецким — подтвердит. Едешь по крайней правой полосе 120 — мимо тебя проносятся по свободным 3 — чуть ли не с такой же скоростью, но уже относительно тебя Средняя скорость потока на автобане, как я прикинул — 150. А для движка это, наверное за 4500 будет .
Так что не факт, что двигатель — супер, тем более ты и пробег не знаешь. А за 3 года можно без проблем и все 200 000 пробежать .

По поводу капремонта двигателей у буржуев.
Я как-то не встречал, что бы говорили о ремонте двигателей. Максимум что здесь делают — ремонт, вернее замена навесных агрегатов. Если при покупке б/у машины тебе говорят, что заменён ремень ГРМ на 150 000 — то это, пита, очень большой комплимент машине. Если более серъёзные проблемы — замена двигателя. У меня есть знакомый из фирмы по аренде машин. Они только так и «ремонтируют». Замена двигателей и коробок у них — обычное явление.

Karma

Сборы на Салитер!
Проктолог-иллюзионист

Mastak

Мастер советчик

Karma

Сборы на Салитер!

В общем, из всего что я узнал за последние 2 недели могу сделать какой-то вывод. Если кого-то тоже интересовал ответ на такой вопрос, то вот моя попытка самостоятельно на него ответить. Только опять повторю, что это только вывод из многочисленных советов и мнений других опытных людей. То есть, теория.
1) Приоритеты. Ремонт ABU или замена двигателя.
Если уж светит серьезный ремонт, то в самом деле лучше поменять этот двигатель на:
такой же, ничего, кроме замены сальников не делая, чем можно совсем дешево отделаться, но тем самым просто отложить этот же вопрос на какое-то время;
или на один из «проверенных» временем вариантов, то есть 90-91 годов. Самыми «неприхотливыми в обслуживании» и надежными считаются моноинжекторные 1.8 тех годов. По мощности есть такие же как ABU (75 л.с.), у них и расход топлива такой же. Есть более мощные (до 100 л.с.), там соответственно и расход немного повыше. Это двиатели с Пассатов и Гольфов. Есть вариант 1.8 с полным инжектором (115 л.с.), но о его инжекторе как-то «кривясь» отзываются.
2) Подойдет ли все навесное оборудование и «мозги» от ABU к другим моторам?
Нет. А именно, придется менять компутер, генератор, стартер, сцепление, коробку, выхлопную систему, радиатор и эту так называемую «панель»(ну, почти все ). Но и при этом все равно будет дешевле чем ремонт. Конечно, это только в том случае, если смириться с б/ушностью заменяемых деталей. То есть, Ваше потертое сцепление на другое потертое Еще, кстати, в Golf3 ставят разные ШРУСЫ в зависимости от объема, то есть мощности. Но во 2ых Гольфах независимо от двигателя тяги ставили одинаковые. То есть, можно немного пренебречь совестью и не менять их. Но вот передние пружины поменять все-таки нужно будет на более мощные, так как двигатель попросту тяжелее. И еще мне порекомендовали поставить стабилизатор поперечной устойчивости на передок. Опять таки из-за повышенного веса, и, соответственно, больших кренов в поворотах.
3) Деньги.
$1000-1500 — это стоимость капремонта ABU (детальки + работа)
$700-1100 — за эти деньги можно все купить, поставить, заменить сальники, натяжной ролик, ремень и влить новое масло в двигатель и коробку.
Все само собой зависит от того, где делать и какие запчасти покупать.
$300-400 — замена ABU на другой б/у ABU.
Я нахожусь в Киеве, но, судя по многим сравнениям цен на форуме, можно так же считать и в России. наверное

Читайте также:  Материалы для шумоизоляции дверей машины

Вот это все я решил выложить, так как не только в здесь в форуме я решал этот вопрос, а число читающих вроде бы растет.

И еще, всем спасибо!

_Freeman_

Я здесь живу

Karma

Сборы на Салитер!

_Freeman_

Я здесь живу

Ну я движок не убиваю и не думал убивать. Слежу за ним лучше чем, за своим сердцем. Теперь еще лучше следить буду.
Просто думал, что если он по каким-либо причинам сдохнет, то капиталить его не буду, а поставлю просто другой. Так как мастера мне тоже самое говорили, что АБУ движки не очень и дорогие в ремонте. А оказывается мы с ним повязаны, не так то просто от него избавиться.
У меня 2 года бегает уже и ничего. Правда прошлой зимой пробило прокладку ГБЦ, так как движок, по видимому до меня был перегрет. Масло доливал по 1 литру в день (не мог заехать на сервис), но машина ездила.
Что мне нравится (может это свойственно всем VW), но он всегда своим ходом доезжает до сервиса.

А у АБУ столько же лошадей сколько и у ААМ — 75лошадок.

Чем ААМ понравился (был у меня такой) — тем что проблем с ним не имел и он резвее был. Может потому что почти новый был (ААМ — 62 тыс пробег был реальный — нескрученный, АБУ — 155тыс — тоже реальных).
Предыдущий мой ААМ, помимо того что спас меня и всю семью (ни у кого ни царапины), после серьезной аварии (перекос кузова, смещеные лонжероны и полностью разбитая морда), завелся с полпинка и сам мужественно дотянул до стоянки, благо недалеко было.
После этого я вообще влюбился в эту машину VW Гольф-3.

Volkswagen golf замена двигателя

Здравствуйте всем ! У меня такой вопрос
Можно-ли Golf 4 с двигателем 1,4 переделать на 1,6 просто перекинув двигатель .

можно. на какой-нибудь AKL. переделок поменьше, чем с 1,8т

а всетаки в место 1,4 какой из 1,6 azd.aus. подойдет,просто у меня такаяже проблема.

———- Сообщение добавлено в 01:32 ———-

кто знает дайте толковое,техническое объяснение,может кто менял двс,очень надо плиз!

иван11rus, как то общался с мотористами в одном сервисе они сказали, что ход поршня разные и т.д. и т.п., черевато встречей поршней с клапанами

———- Сообщение добавлено в 13:43 ———-

а намасленные каналы полностью совпадают? и сколько мощности выдает сейчас, ощутимо после 1.4? и вообще 1.6 надежней 1.4?

У меня AZD система впрыска обычная (с него делали BAD) и ничего вот уже ему 200 тыс.км родные мотор на синтетике, масло от замены до замены ни грамму ни ест, расходомеров нету, мотор простой до ужаса, 16 клапаный воопше не напрегает , заказал оригинал ГРМ и водяной насос вышло гдето 250 евро, 100 тьс не буду парится про ремены, ни один датчик пока ни менял кроме катушек зажигания. вы можете попробывать кинуть только систему впрыска от AZD вам понадобится головка с впускным колектором , форсунки, дросельная заслонка, блок управления двигателя, и покопать чуток свою проводку, по моему даже катушки зажигания идут 1:1.
и даже блок двигателя с буквами BAD останутся:D
http://www.youtube.com/watch?v=61H3PnqfEpE

Читайте также:  Уход за шинами автомобиля силиконом

вот здесь посмотри найдеш много схожего между этими моторами—-www.vagcats.info
Или BCB 😀 http://www.pieseauto.ro/motoare-complete/seat/leon/motor-volkswagen-bora-1-6-16-v-tip-bca-2003-89475457.html

с иммо даш знать я зделаю

———- Сообщение добавлено в 10:46 ———-

сдаётся такой полный ченч двигла автоматом тянет за собой и замену КПП,потому как типы их разные,так что наверно,всё же проще свой до ума довести

С такими спецами как у нас, и таким бензином, всетаки лучше чендж зделать, и еще как у нас любят на газ кинуть машину:D, с FSI газ дороговато выходит

не факт,ну пробуй,а вдруг

это отдельная тема,вроде как синхронизировать и прописать ключи по новой надо будет
замена блока управления делается в 50 канале, я с пин кодами могу помочь, даже и с пропиской.

вот насчет коробки я тоже глянул не могу найти передаточное число для 02жж от BAD разница между моторами в 10 л.с. ну и коефициент передаток другой чучуть должен быть, но думаю разница не ощутима будет, вот не знаю насчет датчика коленвала от ME 7.5 как он поведет с Magneti Marelli :confused:, а так вроде все должно подойти , прокладка ГБЦ 1:1, по картернам газам BCB подойдет лучше ,

———- Сообщение добавлено в 11:20 ———-

согласен, но я думаю что по креплению и первичному валу все должно подойти, а вот при замене на дизель есть разница в передаточном числе, пока рассматриваю вариант замены башки надо только башка в сборе с инжектором и эбу, а как быть с иммобилайзером?

Ты же меняеш только голову , какой первичный?? ты его не трогай, коробку снимеш только в том случае если не подойдет датчик коленвала с твоей машины на другой мозг (Magneti Marelli) по сути ты меняеш систему впрыска но так как ГБЦ от FSI этого не позволяет то нужно менять все в зборе с ГБЦ. И тебе ближе всетаки будет мотор BCB. да воопше голова и от 1.4 тоже подойдет чтобы много не искать по нашим разборкам (голова от BCB и BCA ,бери вместе с датчиком распредвала) c прокладкой не ощибись (036103383AN- обезательно она резино металическое идет ни как на 036103383АМ) мозги 036 906 034 DP от BCB от AZD — 036 906 034 CN, 036 906 034 BH, 036 906 034 CP

Andrewsss :beer: кстати,да! 😡 уж если АКЛ фуфел,то что тогда о других говорить :uau:

———- Сообщение добавлено в 17:15 ———-

добавлю,что просто по наслышке,очень неплохие отзывы и моторах тех лет это в частности дизель объёмом 1,9 и турбо бензин 1,8(буквы его то ли AGU то ли AGN,один был простой,второй турбо)
вот ссыль ещё есть
Motoren (VW Golf 4) (http://www.doppel-wobber.de/forum/index.php?page=info&id=125)

Интересует сколько стоит сама работа по замене двигателя, сам двигатель и всё необходимое чтобы он работал.

Естественно цену примерную)))

Хотелось бы конечную цену примерно видеть.

Хотелось бы поменять на 2.0-2.3 (пока просто для интереса).

Снятие и установка двигателя Фольксваген Гольф 2

2.1. Снятие и установка двигателя

Вид на коробку передач из моторного отсека

1 – болт крепления коробки передач к опоре;

2 – коробка передач;

3 – трос привода сцепления

Карбюратор и вакуумный резервуар

1 – вакуумный резервуар;

3 – привод акселератора

Привод акселератора автомобиля с системой вспрыска топлива

1 – привод акселератора;

2 – вакуумный шланг;

3 – клапан холодного пуска;

4 – топливопроводы к форсункам;

5 – воздуховод

Задняя опора подвески двигателя и опора коробки передач

1 – кронштейн подвески двигателя;

2 – болт крепления задней опоры двигателя;

3 – задняя опора подвески двигателя;

4 – опора коробки передач;

5 – кронштейн подвески коробки передач;

6 – болт крепления кронштейна коробки передач к опоре

Передняя опора подвески двигателя

Гидравлическая опора подвески двигателя (автомобили выпуска с января 1985 г.)

Двигатель снимают вместе с коробкой передач.

Оцените статью