Volkswagen caddy чип тюнинг

Volkswagen caddy чип тюнинг

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 140 л.с. 320 Нм
REVO STAGE 1 185 л.с. 390 Нм

Описание

Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

*опционально — возможно отключение клапана EGR (за доп. плату)

Данная программа подходит как для 140 л.с. двигателей, так и для программно дефорсированных 110 л.с. версий.

Чип тюнинг

Чип тюнинг

Интересно, в России так делают?

Re: Тюнинг 1.9 TDi

Это только чиповка такие результаты дает? Или железная доработка то же была?

Re: Тюнинг 1.9 TDi

Похоже, да. Это какая-то бельгийская компания упражняется, информация на страничке весьма скудная, поэтому достоверно утверждать не могу. Но память мне подсказывает, что я о подобном уже слышал. Производители двигла похожи в этом на производителей процессоров. Одни и те же камни продаются по разной цене, просто у тех, что дешевле, программно урезаны какие-то возможности.

Re: Тюнинг 1.9 TDi

Нашёл-таки, делают чип-тюнинг на м.Калужская. Ссылки давать не буду, ибо забесплатно рекламу не делаю.
Вот что эти мастера предлагают непосредственно для кэдди:

Caddy Модель . | Мощь л.с. до | Мощь л.с. после | Момент н/м до | Момент н/м после | Цена евро **
VW Caddy 1.4 16V . 75 . 83 . 126 . 141 . 330′
VW Caddy 1.6 16V . 102 . 112 . 148 . 163 . 330′
VW Caddy 1.9 SDI . 64 . 74 . 128 . 145 . 330′
VW Caddy 1.9 TDI . 105 . 135 . 250 . 320 . 399′
VW Caddy 1.9 TDI . 90 . 116 . 210 . 265 . 399′
VW Caddy 2.0 SDI . 69 . 80 . 140 . 160 . 330′

Они честно предупреждают:

Т.е., моторесурс в минус, расход топлива в плюс, а острая необходимость выбирать качественное топливо в наших условиях чревата неврозом (если не паранойей :mrgreen: ).

Команда по чип тюнингу Volkswagen Caddy

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Volkswagen Caddy. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Фольксваген Кадди ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Фольксваген Кадди от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Volkswagen Caddy для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Фольксваген Кадди, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Volkswagen Caddy и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Volkswagen caddy чип тюнинг

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 105 л.с. 175 Нм
REVO STAGE 1 144 л.с. 213 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Программы доступны как для 105 л.с. версии, так и для программно дефорсирванной 86 л.с. версии.

Чип тюнинг 1.6

Чип тюнинг 1.6

Был сегодня у оф. дилера (меняли по гарантии концевик задней двери и лямбда зонд) и решил, коротая время, разузнать про «чиповку».
Вкратце выглядит это так:
мощность — +15%
расход — +1л
стоимость — 25т.р (800$)
ощущения — ? (как-то, замялся мой собеседник — не уверен он, что вырастут у Кэддика крылья)
Уважаемые одноклубники, может есть у кого опыт последствий «чиповки» ?
(по 1.9 ТДИ делаю тему отдельно)

Re: Чип тюнинг 1.6

Собираюсь делать по оканчанию горантии,но хачу подайти к этому глобально:програма,ресивир,паук,выпуск может быть вал.

Re: Чип тюнинг 1.6

Роман, почему не у официалов? Не устраивает цена или качество? Не совсем понял про выпуск и вал.

Re: Чип тюнинг 1.6

В свае время прашол это на наших тазах сначала 2108 8клапаная потом на 2112 16кл. Одна праграмма толку много не дает.Чуть одзивчивее на газ да отсечка 8200.А когда сделал все описаное выше прибавка была существинная.На 2112 поднял с 92л.с до 140.На нашь 1.6 8v много всего есть,движ по сути древний.А почему не оф. так у меня они нехрена не могут.Только пугать о снятие с гарантии.А кантор с талковыми пацанами хвотает.

Re: Чип тюнинг 1.6

Понятно. Конечно, если так серьёзно заниматься «форсажем», тогда нужны узко направленные спецы.

Re: Чип тюнинг 1.6

Совершенно верно.А пацанчикам на турбовых дизелях повизло больше с этих движков програмой можно снять хорошую прибавку.

Re: Чип тюнинг 1.6

Неужели, 15 прибавленных «кобыл» практически не ощущаются?

Re: Чип тюнинг 1.6

Канкретно на кадди не практиковал но гольфе4 делали.Повторюсь прибавка есть но не существенная.Стабильней на низах и легко крутится до смещеной отсечки,в его случае 7200.Но там евро2,а у нас задушен до евро4.Соответсвено нам для лутшей отдачи надо выбивать катализатор,отключать лямбда зонды,и шить соответственую программу.

Re: Чип тюнинг 1.6

вот что нашёл на двигатель 1.6
==========================================
» ( 27 Августа 2008) . Хочу поделиться инфой, что же получается после чип-тюнинга обычного 102-сильного бензинового двигателя.
В стоке имеем 102 л. с. при 5600 о/мин и максимальный крутящий момент 148 Н/м при 3800 об/мин. Где-то читал, что потери в трансмиссии составляют до 10%. На колёсах имеем 91,8 и 133,2 соответственно.
Я сделал чип-тюнинг в «Авто Ганза» при пробеге примерно 3500 км. Скажу сразу — субъективно машинка поехала лучше! Кстати, это может подтвердить и Наталия — она прокатилась кружок по Воробьёвым горам. Сейчас пробег 30100 км, решил проверить на мощностном стенде что же на самом деле в цифрах получается, а не только субъективные ощущения. Бензин 95-й Ultimatе, заправлял на ВР. Вот отчёт о проведённых испытаниях:

Получается такая картина, что прирост мощности на колёсах сосотавил 5,5 л. с. или 6% и прирост крутящего момента 6,4 Н/м или 4,8%. Это при условии, что потери в трансмиссии составляют 10%. Вот теперь можно решать, нужен ли кому такой чип-тюнинг за 20000 рэ или нет. Кстати, сейчас уже 23000 рэ.
. «

Читайте также:  Мотор стеклоподъемника газ 31105
Оцените статью