Волга сайбер жрет масло

ГАЗ Volga Siber 4дв. седан, 143 л.с, 4АКПП, 2008 – 2010 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Читайте также:  Ремонт новых машин по осаго

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики ГАЗ Volga Siber в кузове 4 дв. седан с двигателем 143 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

Чем плоха или хороша Волга Сайбер? Отзывы владельцев

#1 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • Неспешно выбираю машину отцу. Его старенькая Лада 2111 уже совсем сгнила)) Хочу порадовать его машиной с автоматом на старости лет.

    Смотрю относительно свежие машины старше 2007г. Вообщем наряду с другими заинтересовал вариант Волги Сайбер. С автоматом и мотором 2.4 2008-9г. они продаются примерно по 350т.р иногда чуть больше.

    Почитал отзывы про Крайслеры Себринги и Доджи Стратусы. Сайбер их копия по идее , моторы, которые 2.4 старые как динозавры, там даже клапана не гнет при обрыве ГРМ, Ресурс огромный. Ставился на вояджеры, стратусы и еще кучу машин. Пробегом 500т.км на этом двигателе никого на них не удивишь.

    а АКПП вообще одна из самых простых и надежных, родом из 80ых. Вообще на их форуме все в восторге и явных минусов они не назвали, но блин все владельцы субъективны и им свойственно нахваливать свои машины.

    Так вот к чему это я? , В чем блин подвох? , Машины одногодки, такого класса дороже ведь значительно. Даже наша родная тагазовская Соната и та дороже тысяч на 100, при прочных равных! , За сопоставимые деньги Сайбер будет свежее и моложе. , Кто сталкивался, владел подобными машинками?

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #2 Оффлайн lachetti ekx

  • Форумец
  • 1 579 Сообщений:
  • #3 Оффлайн Zenzel

  • Форумец
  • 27 576 Сообщений:
  • #4 Оффлайн BadiK

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 765 Сообщений:
    • Авто: АвтоТАЗ

    #5 Оффлайн kew_x83

  • Модератор
  • 42 066 Сообщений:
    • Авто: Audi TT

    Не знаю, но думаю в стереотипах все дело. Название волга не круто.

    #6 Оффлайн benassio

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 336 Сообщений:
    • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

    сайбер очень специфичный проект.з/ч нет,или стоят конских денег.спроса на машины нет,потом фиг продашь.с кузовщиной проблемы и опять таки ценнег.

    нечто подобное у меня с моей 3111.я как ребенок радуюсь посылкам из всех уголков России,мне даже подарки на ДР меньше удовольствия доставляют,чем долгожданные деталюшки)))вот такой я волго-маньяк.)))есть у отца желание стать таким же?сомневаюсь. ему нужна просто машина,как для подавляющего большинства — поставил и ушел,чтоб жрала не много и не ломалась.волга одна из тех марок,как говориться авто с душой.

    если на каждый день склонюсь к той же сонате тагаз.была у меня такая на повседнев.из плюсов з/ч не дорогие,полно неоригинала и есть в каждой деревушке.

    Изменено: benassio, 7.02.2015 — 20:05

    Уничтожаю пятна,пыль,грязь.По записи.Вся информация в профиле

    #7 Онлайн Смысл

  • Форумец
  • 15 148 Сообщений:
    • Авто: Skoda 1.2mpi, VW 1.4tsi, VW 1.6 mpi.

    с ДВС и АКПП проблем не будет, тыщ до 500-600 однозначно.

    из самых явных минусов это отсутствие салонного фильтра, очень лично для меня показательно было когда проехался летом по грунтовке на дачу и обратно, в салоне на торпеде пыль пальцем стиралась.

    ну и второй большой косяк это расход, он реально конский, бенз пьет ведрами без кондера 13 ливтров. (Но газ решает эту проблему)

    А с другой стороны посмотреть, кузовщину найти проблематично (но это опять же как ездить).

    С запчастями проблем нет, заменителей на автото полно, но ждать придется порой достаточно долго.

    Читайте также:  Строение электрофорной машины с подписями

    в общем машина достаточно спорная.

    Из плюсов очень удобная и мягкая.

    _______________________________________
    тел. 8-9ОЧ-ЧЧ-88-ЧЧ-О (WhatsApp, SMS)
    e-mail. lvg-@mail.ru

    #8 Оффлайн Саша Diesel

  • Форумец
  • 9 273 Сообщений:
    • Авто: Испанец с японским сердцем + Бусик с иностранной пропиской.

    #9 Оффлайн Leshij

  • Форумец
  • 9 343 Сообщений:
    • Авто: сирота

    13 литров для волги или крайслера конский расход.

    «переобувание» — это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

    #10 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • сайбер очень специфичный проект.з/ч нет,или стоят конских денег.спроса на машины нет,потом фиг продашь.с кузовщиной проблемы и опять таки ценнег.

    нечто подобное у меня с моей 3111.я как ребенок радуюсь посылкам из всех уголков России,мне даже подарки на ДР меньше удовольствия доставляют,чем долгожданные деталюшки)))вот такой я волго-маньяк.)))есть у отца желание стать таким же?сомневаюсь. ему нужна просто машина,как для подавляющего большинства — поставил и ушел,чтоб жрала не много и не ломалась.волга одна из тех марок,как говориться авто с душой.

    если на каждый день склонюсь к той же сонате тагаз.была у меня такая на повседнев.из плюсов з/ч не дорогие,полно неоригинала и есть в каждой деревушке.

    Так блин это же тот же Крайслер Себринг- там даже кузовщина такая же. Машины идентичны полностью. Ездят ведь 13летние Крайслеры. Обслуживают их наверняка не милионеры и не коллекционеры. Там отличия только в бампере и то сейчас на драйве видел, что некоторые колхозят на Сайбера бампера от Крайслера и наоборот. А что думаете кузовщина на старую 15летнюю иномарку может быть проблемой большей чем скажем на Пежо 407 или там на Киа Маджентис. ?? ,

    Соната это конечно машина хорошая, но за 350т.р. они обычно отжаты они и хозяев там уже человек 5 было и годков ей 10-12. Вообщем те сонаты которые мне нравятся стоят 450т.р.

    Потому я и задал вопрос на форуме, что не пойму, чем Сабер хуже Сонаты, при том что Сайбер дешевле на треть.

    Ну да аккумлятор в крыле))), Ну глупо согласен. Но ведь и не проблема великая, аккумлятор меняется раз в пять лет. Ну потрачу я на это не 5 минут, а 20 минут. А если прикурить надо, то там клеммы под капот выведены.

    Изменено: tabasrosto, 7.02.2015 — 20:27

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #11 Оффлайн freeman

  • Обвиняемый
  • 23 072 Сообщений:
    • Авто: sonata&elantra

    Не знаю, но думаю в стереотипах все дело. Название волга не круто.

    да ладно.. в молодости моей было круто иметь 3102))

    #12 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • да ладно.. в молодости моей было круто иметь 3102))

    Если основной косяк Волги Сайбер только в том, что там Олень на капоте и в ПТС написано ГАЗ, то это то что мне нужно!! Я готов сэкономить на этом 100т.р.))

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #13 Оффлайн benassio

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 336 Сообщений:
    • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

    хорошо,мне лень ща искать каталожный номер крыла например сайбера/крайслера/доджа и сонаты.но даже так я скажу что разница между неоригиналом тыс от 2 будет не в пользу сайбера. можно все доказать и на примерах цифр.

    другой нюас — заедь в любой сервис и спроси делают ли они сайбер — 98% скажут,что никогда не делали и конечная сумма выплывет после ремонта(т.е. от трудозатрат)тут либо мириться, или официалы,что тоже не дешево.

    ломаются/меняются не только расходники и кузовня,а еще детали электрики,блоки там всякие,датчики.и если это не будет «больным местом»(распространеной поломкой) то ждать ту же деталь долго и нудно.

    зы думать о наличии и простате покупки з/ч я начал думать в 2006 когда гнал ночью спектру из мск(у меня давануло прокладку клапанной крышки и из круглосуточных магазинов ни один не торговал тогда з/ч к киа/хундай.ехал и думал,и чего ж я двенадцку не купил,уже бы поменял.а так нервничал всю дорогу — доеду/недоеду,мотор запорю.

    Если основной косяк Волги Сайбер только в том, что там Олень на капоте и в ПТС написано ГАЗ, то это то что мне нужно!! Я готов сэкономить на этом 100т.р.))

    ТС если хочешь купить именно эту машину — то покупай,зачем спросил здесь.вроде все объяснили популярно,что не понятного.ту же сонату где угодно отремонтируют и прочитают,да и стоимость з/ч в разы ниже.

    но если мусье хочет извращений,то кто же ему волен запретить?

    Уничтожаю пятна,пыль,грязь.По записи.Вся информация в профиле

    #14 Оффлайн kew_x83

  • Модератор
  • 42 066 Сообщений:
    • Авто: Audi TT

    Все машины плюс-минус одинаково устроены. Тем более это крайслер. В общем бери.

    #15 Оффлайн benassio

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 336 Сообщений:
    • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

    Так блин это же тот же Крайслер Себринг- там даже кузовщина такая же. Машины идентичны полностью. Ездят ведь 13летние Крайслеры. Обслуживают их наверняка не милионеры и не коллекционеры.

    уверен?я в обычный 406-й в капиталку 25тыр положил.при том что все работу делал сам.

    та же электрика не факт что подойдет от крайслера.на волгу инжекторную РХХ например стОит 3500 как минимум.

    Уничтожаю пятна,пыль,грязь.По записи.Вся информация в профиле

    #16 Оффлайн esnet

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 832 Сообщений:
    • Авто: Rio

    За связь без брака!

    #17 Оффлайн Селькуп

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 526 Сообщений:
    • Авто: 2х3,14 ( ! ) 4@8 + Sedona заржавела.

    «Не читал, но осуждаю!» (с)

    Не доводилось и близко общаться с этим автомобилем, но причины его провала и не популярности на вторичном рынке совершенно понятны.

    Начнем с того, что весь этот проект, принес кому-то баснословные барыши, но чуть не похоронил ГАЗ — была куплена линия сборки устаревшего дюймового автомобиля без намека на малейшую адаптацию к российским условиям, и даже минимального маркетинга по его продвижению.

    Читайте также:  Как узнать куда уходит масло с двигателя

    ИМХО, скорее всего, авто в принципе не плохое, и довольно надежное, но для энтузиастов, коими, скорее всего, наши родители, давно уже не являются.

    #18 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • хорошо,мне лень ща искать каталожный номер крыла например сайбера/крайслера/доджа и сонаты.но даже так я скажу что разница между неоригиналом тыс от 2 будет не в пользу сайбера. можно все доказать и на примерах цифр.

    другой нюас — заедь в любой сервис и спроси делают ли они сайбер — 98% скажут,что никогда не делали и конечная сумма выплывет после ремонта(т.е. от трудозатрат)тут либо мириться, или официалы,что тоже не дешево.

    ломаются/меняются не только расходники и кузовня,а еще детали электрики,блоки там всякие,датчики.и если это не будет «больным местом»(распространеной поломкой) то ждать ту же деталь долго и нудно.

    зы думать о наличии и простате покупки з/ч я начал думать в 2006 когда гнал ночью спектру из мск(у меня давануло прокладку клапанной крышки и из круглосуточных магазинов ни один не торговал тогда з/ч к киа/хундай.ехал и думал,и чего ж я двенадцку не купил,уже бы поменял.а так нервничал всю дорогу — доеду/недоеду,мотор запорю.

    ТС если хочешь купить именно эту машину — то покупай,зачем спросил здесь.вроде все объяснили популярно,что не понятного.ту же сонату где угодно отремонтируют и прочитают,да и стоимость з/ч в разы ниже.

    но если мусье хочет извращений,то кто же ему волен запретить?

    И тем не менее между 2112 и киа спектрой я предпочту Киа и пусть на Ваз детальки дешевле.

    Я не спорю, возможно на Сонату з/ч дешевле, чем на Крайслер Себринг. Вполне допускаю.

    т.е вы считаете, что лучше купить отжатую сонату 2005г. после 4 владельцев с пробегом 400т.км, чем свежую Волгу Сайбер 2010г? после одного хозяина? , И Соната будет меньше ломаться? ,

    Вопрос не в том, что мне Сайбер очень нравиться, а в деньгах!! Не хочу покупать сильно старую машину., Хватит уже, наездился на старье. Свежая машина внушает надежду, что не придется туда заглядывать. Был бы свободен в деньгах купил бы Камри новую. А за 300-350т.р. приходиться исхитрятся.

    Кстати посмотрел из интереса АКПП контрактная на Сайбер будет стоить 35-40т.р., а на Сонату самая дешевая 68т.р. Мотор тоже дешевле почти в два раза. Вот и думай, какая машина дешевле в эксплуатации.

    Изменено: tabasrosto, 7.02.2015 — 21:21

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #19 Оффлайн benassio

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 336 Сообщений:
    • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

    И тем не менее между 2112 и киа спектрой я предпочту Киа и пусть на Ваз детальки дешевле.

    Я не спорю, возможно на Сонату з/ч дешевле, чем на Крайслер Себринг. Вполне допускаю.

    т.е вы считаете, что лучше купить отжатую сонату 2005г. после 4 владельцев с пробегом 400т.км, чем свежую Волгу Сайбер 2010г? после одного хозяина? , И Соната будет меньше ломаться? ,

    Вопрос не в том, что мне Сайбер очень нравиться, а в деньгах!! Не хочу покупать сильно старую машину., Хватит уже, наездился на старье. Свежая машина внушает надежду, что не придется туда заглядывать. Был бы свободен в деньгах купил бы Камри новую. А за 300-350т.р. приходиться исхитрятся.

    Кстати посмотрел из интереса АКПП контрактная на Сайбер будет стоить 35-40т.р., а на Сонату самая дешевая 68т.р. Мотор тоже дешевле почти в два раза. Вот и думай, какая машина дешевле в эксплуатации.

    я понял.теперь поясню свою позицию — я покупал сонату из под директора тагаза,она была одной из первых в Ростове,еще с коричневым салоном.при покупке я вложил сразу порядка 10 тыс рублей — лобовое замена,сайлентблоки рычагов и еще по мелочи.пробег у нее был 370 или около того.но никто точно мне не сказал,т.к. с водилой я не общался,ни у кого инфы не было,а салон уже поменяли по кругу,кроме пололка и ковролина с парпризом.за 2 года я поменял грм(из за ролика,двс был сириус,немного геморойный.т.к. там 2 ремня)сцепление(2300),гранату(было лопнуто кольцо авс,при покупке не менял) и сам ушатал радиатор — лопнул,заменил.все. да мотор жрал масло литрами на 2-3 тыс литр я доливал точно.за то ремонтировал в любом сервисе,з/ч полно в наличии,а если подождать то и еще дешевле,продавал потом ее 3 месяца,за что купил за то продал.

    по поводу киа и ваз — я к тому, что бы не оказаться где нибудь на трассе от мск 400км а от Ростова 600(образно)с дилеммой,и выбирать то ли заночевать в поле и утром купить з/ч и ехать после ремонта,то ли ехать так,поглядывая на масл лампу как параноик и через каждые 50-100 км проверять уровень масла,что бы не впороть мотор.то ли отвалить денег за эвакуатор.а был бы ваз(читай — распространеная модель,на которую есть з/ч везде) купил поменял и доехал.

    да и не забывайте — у америки бывает глючная электрика.думаю болячки все по наследству передались.

    и да соната будет меньше ломаться.т.е. она будет требовать внимания,но не глобально.

    про свежие машины и не ломаться — не теште себя,давно уже это лотереея.работал на фордах,за год 3 фокуса и 2 мондео в возрасте до 3 лет у которых по разным причинам отказал блок ЭБУ.4 куги с проблемами включения прожига сажевого фильтра.наверно сотни 2-3 фокусов со стуком рулевой и истерически дергающимся ДСГ.и не больше 15% действительно гарантийных случаев.

    Уничтожаю пятна,пыль,грязь.По записи.Вся информация в профиле

    Оцените статью