Волга газ 24 с мотором газ 53

GAZ 24 Evil › Logbook › Мануал по установке ЗМЗ V8 в волги.Часть 3. Двигатель.

3) Двигатель. Сегодня поговорим о том, как адаптировать сам двигатель к установке в волгу. Для начала определяемся с выхлопом, а точнее, как будем его выводить: через перед или как обычно. Если через перед, то разворачиваем коллектора задом наперед и не паримся. Если нет, тогда подрезаем коллектор по длине таким образом, чтобы на них можно было закрепить приемные трубы хомутами. И при этом, самим трубам ничего не мешало. Далее размечаем колокол под волго коробку. В этом нет ничего сложного, ибо центровочные размеры у коробки и колокола одни и те же. Прикидываем коробку, размечаем колокол, сверлим отверстия под верхние уши коробки, нарезаем резьбу, вкручиваем шпильки, либо болты с внутренней стороны колокола. Под нижние уши коробки берем уголок 50-ый или 60-ый. Отрезаем по длине и сверлим в нем два отверстия так, чтобы можно было закрепить за сам колокол в тех местах, где на нем должны быть дополнительные крепления. После закрепления уголка сверлим в нем отверстия под нижние уши коробки и закрепляем уже непосредственно саму коробку.

После того как с коробкой разобрались, решаем вопрос со сцеплением, есть много вариантов. Я лично остановился на таком: выжимной цилиндр и вилка газ 53. Корзина сцепления родная — газоновская. Диск сцепления змз-406. Выжимной подшипник тоже волговский поставил. Выжимной цилиндр сцепления нужно модифицировать. А именно сделать заход жидкости с торца, а не сбоку.Выкручиваем болт-заглушку, подключаем туда магистраль, а стоковое отверстие глушим.

И еще несколько слов о сцеплении. Корзину сцепления, если нам хочется, можно заменить на лепестковую, тем более они продаются для газонов. А сам диск, как я уже заметил, можно использовать либо 406, либо американский (не помню точно модель и артикул, однако найти и заказать не проблема, их великое множество), либо же ставим диск от трактора т-40, но он без демпферных пружин). Есть еще вариант. Звоним в контору «Триал» и говорим: «мне нужно газоновское сцепление с волговской шлицевой». И они всё делают без проблем, цены, кстати, адекватные.Так, разобрались со сцеплением. Дальше решаем вопрос с масляным фильтром, если у вас центрифуга, то менять её не стоит вообще, если высокий фильтр, тогда откручиваем его и ставим переходник.Чертежи и фото переходника в статье (на чертеже указана резьба 3/4 UNF, не путаем с обычной 3/4!). На него в свою очередь ставится обычный низкий одноразовый фильтр.

Не забываем также поставить масляный радиатор. К слову о радиаторе, как я уже говорил, стандартный не справляется, поэтому нужен более производительный 02-ый или газелевский к примеру. К нему же, желательно, установить и электровентиляторы. Я использовал двойные от шеви-нивы. Уделяем внимание патрубку соединяющему выход с радиатора и вход помпы. При работе двигателя он имеет свойство сжиматься из-за сильного всасывающего эффекта, соответственно патрубок подбираем из жесткого материала, чтобы не перегреть двигатель. Следующий пункт — это ограничитель оборотов. Расположен на лобовине мотора, его откручиваем и ставим заглушку. Чертеж и вид прилагается.

На карбюраторе глушим систему ограничения оборотов. Карб на первое время желательно поставить к-88, так как проще и лучше чем к-135 или 126. Так же необходимо заранее позаботиться о корпусе воздушного фильтра, он должен быть такой высоты, чтобы капот мог закрыться, то есть очень низким). При этом необходимо сообразить переходник, позволяющий закрепить корпус воздушного фильтра на карбюраторе. Не забываем про крепление генератора, его можно переделать из родного газоновского, пересверлив в нём отверстия, чтобы сместить крепление ниже. Натяжитель генератора тоже придется подбирать или делать свой. И в конце самое важное — поддон. Сваривается из одного волговского и одного газоноского. Схему так же прилагаю. Вроде всё, если что-то еще вспомню, то дополню. Успехов в делах. Если возникнут вопросы, обращайтесь)

Читайте также:  Ремонт автомобилей хендай элантра

Установка двигателя V8 на Волгу ГАЗ-24 24-10 31-10 (теория)

Как ни крути родной двигатель ГАЗ-24 с трудом вписывается в современные стандарты динамики движения. Низкая литровая мощность и крутящий момент с трудом перемещают Волгу в пространстве. Умы пытливых российских автолюбителей классических автомобилей Волга ГАЗ-24 привлекает возможность установки отечественного, родного, более мощного восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ V8. А именно двигатели автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-66, автобуса ПАЗ, или более мощные двигатели от БТР и ГАЗ-13, ГАЗ-14 Чайка. Моторы ГАЗ-53 и ГАЗ-66 имеют рабочий объем 4.3 литра, у автобуса ПАЗ 4.7 литра соответственно. Двигатель чайки ГАЗ-13, ГАЗ-14 и двигатель БТР имеет рабочий объем 5.5 литра. Более подробно технические характеристики двигателей ЗМЗ V8, а также их отличия расписаны в статье по ЗМЗ V8.

ГАЗ-53 V8

Мощное восьмицилиндровое сердце способно кардинальным образом преобразить тихоходный автомобиль. Так в результате установки двигателя естественно улучшается разгонная динамика, а при грамотном подходе к трансмиссии, увеличивается и максимальная скорость. Естественно от установки более тяжелого двигателя ухудшается управляемость, однако это можно победить усовершенствовав характеристики подвески — занизить кузова, расширить колею колес, установить низкопрофильную спортивную резину. Но сейчас не об этом. Поговорим подробней о двигателях.

Итак как я уже выше перечислил имеем варианты V8 от ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-13, ПАЗ, БТР и их модификации. Так вот среди них только двигатель Чайки ГАЗ-13 — ЗМЗ-13 имеет степень сжатия пригодную для эффективного сжигания высокооктанового бензина, все остальные довольствуются 76-м. Это следует учесть при покупке двигателя. Естественно «чайковский» двигатель будет стоить на порядок дороже, обслуживание его выйдет на порядок сложнее. Но в результате можно приблизиться максимально к характеристикам заводских автомобилей ГАЗ 24-24, и ГАЗ-24-34 с завода оборудованных этим двигателем.

Конечно степень сжатия двигателя V8 можно повысить но есть один очень важный нюанс — это сделать отнюдь не так просто как в случае с двигателем ЗМЗ-2401. Здесь сложности возникают с подгонкой впускного коллектора хитрой конструкции, ведь при фрезировании головки на пару мм, после установки они «разойдутся» в стороны и возникнут проблемы с совмещением деталей.

Более логичный и эффективный путь в этом случае — установка нагнетателя, однако учитывая общий размер двигателя и его компоновку в моторном отсеке это не так просто. Легче установить механический нагнетатель, турбонагнетатель сложнее из-за проблем с компоновкой выхлопной системы.

Далее следует учесть нюанс с установкой в моторном отсеке — естественно более широкому двигателю будут мешать укосины. Их нужно удалить и усилить лонжероны для компенсации потери жесткости. Также нужно будет подрезать моторный щит для того чтобы двигатель встал на место.

Крепления двигателя придется изготовить самостоятельно по месту. Радиатор также потребуется повышенной теплоотдачи — старый и забитый от ЗМЗ-24 не подойдет по теплоотводящей мощности.

Отдельная тема — коробка передач, можно использовать Волговскую через переходную плиту, процесс достааточно подробно описан и я не буду на нем останавливаться.

Итак двигатель у нас установлен, но в исходном варианте ГАЗ-53, он все равно не отличается особо высокой мощностью, тут следует проявить смекалку. Поскольку двигатель изначально грузовой то на нем стоит ограничитель оборотов, дабы водители в затяжных подъемах не использовали длительное время высокие обороты и тем самым не перегружали трансмиссию большой мощностью. Следует удалить вакуумный ограничитель оборотов. Теперь двигатель будет крутиться ничуть не хуже родного и обеспечивать повышенную отдачу.

Эта статья была написана, чтобы ответить на наиболее часто задаваемые мне вопросы по поводу установки восьмицилиндрового газоновского мотора. Она не является руководством к действию и не призывает кого-либо производить данную модификацию. Я лично придерживаюсь мнения, что лучшим есть автомобиль в оригинальном заводском состоянии.

Читайте также:  Чем промывать двигатель при замене масла субару форестер

Волга газ 24 с мотором газ 53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Правила форума

Волга Газ-24 с мотором от 53 Газона Возможно или нет?

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 82 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.
Версия для печати Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Автор Сообщение
Delfin

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

Delfin

shtabs,
я прекрасно понимаю что такие вещи как например калено от ГАЗ-14 я наврядли гдето найду
но при желании можно из газоновского мотора (на мой делетанский взгляд) лошадок 300-350 снять
по поводу тюнинга мы никогда не занимались Волгами если не сложно поясни в чем кореные отличия у этих моторов
и всетаки он залезит или нет в волгу

Yaroslaff

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

Delfin

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

дядя

прЫвет волговодам!а шо это вы на чела наехали!? так я все по пунктам чтоб Delfin понял.

1-shtabs тему сказал.кроме меня на этом моторе вроде некого тут нет. но видел 2434 с номером МО код (?)23 тут.но что-то его невидно.
2—Yaroslaff-у!это какой мотор не крутится больше 3000? мой крутится до 5000-5500 леееегко!
3—про то что Van написал—А с Газоновским тебе еще с подвеской париться прийдется, искать мощьные пружины, хорошие аммортизаторы (а хреновые будет вообще убивать). —\\\—у меня подвеска -родная!только амортизаторы плаза газовые.
4—про то что Slava написал—-Потом этот самолет х.. остановишь, прийдется ставить тормоза дисковые, короче менять переднюю и заднюю подвески—\\\—это точно! надо делать.я вот думаю про ступицу от мерса в сборе.на задке диски уже есть.
5—Olenevod написал- Переварить кузов в районе картера сцепления, усилить подвеску, коробка от форда, мост от вольвы с передаточным числом меньше 3.5, дисковые тормоза наперед. Собственно от первоначальной волги остануться только фары, ди а те ржавые. —\\\—-это точно!у меня когда спашивают что у меня за машина. я долго с улыбкой думаю что сказать.
6—Zwichter! что за приколы? я час спокойный хлопец. ежу тихо. мотор каааатаю после капремонта. бииимеры не обгоняю. и резиной не пАхнет.

давайте не ругаться и жить дружно!

дядя

_________________
Я лингвист. Поэтому я не «пацталом», а «бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою»

_________________
Плюралізм або смерть!
Щоб стрибнути вище голови — треба її мати !

VoonY, УЧИМАЧАСТЬ. на 2424 никада 53-го мотора небыло.

в САД. В ДЕТСКИЙ САД.

Ещё один незачёт тяжолого бронированного кужова небыло. весил кузов столькоже сколько и у обычной волги.

ещё один незачёт максималка 180 была у чайки и то не паспортная. 2424 могл абольше.

Нащёт свинца тебе сказали. и прекрасно даже с плитой неполучиться на етом монмтре ни в один поворот войти. тут водила должен машыну чюйствовать.

ВУНИ. выпустили их ДАЛЕКО. за 50 штук. ето наверное в киеве таких было за всё время больше 50-ти.

А вобще 2424 идеальная машына для МЕТАНА Вместо плиты полный багажник балонов. и катайся себе по 20-26 гривен на 100 км.

Зато нихто нидагонит.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Sha, а анфига АКПП . настаящие мужыки на ручной ездят .
я в прошлом году предлагал мотор от 53 (в состоянии полловинного износа) за нещасные 200 баксов, такшо 1500 это тебя вводят в оману

дядя, ты че обиделся . я ж ясно сказал шо все консультации к тебе,
другое дело что я лично щитаю по этому поводу

ну и последнее — 25 литров бензина жрет 53 газон который прет 5 тонн в кузове, реально хорошо сделаный 52 жрет 18-20, 53 — 20-22 (со средней загрузкой)

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

Zwichter, Никто его в оману не вводит.

мотор от волги доганялки неимеет АЖНИЧЕГООБЩЕГО. с 53-м. кроме похожего внешнего вида.

Zwichter, И ещё раз скока у газона обьём мотора? 4.5 или 4.25? непомню. зато точно тебе скажу что на волге догонялке обьём 5.5 будет.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Merlin, уважаемый . на 52 — 6 котлов, рядный, объем 3,5 литра, на 53 — V-образный, 8 котлов, объем 5 литров (в зависимости от поршневой 5,5)

далее, в литературе было мною прочитано, что на «доганялке» или «доходяге» (простите за каламбур) блок, поршневая, коленвал — совпадают с 53, головы, выпускная, карбюраторы и много других мелочей — саатвецтвенно специальной разработки, такшо он не просто похож, а имеет много общего, аналогично как от 51 (далее от 52) газона мотор устанавливался на Зимы и Зисы (там практически без переделок, корзина сцепления почти такая как и на 24 (с УАЗом совпалает),может даже коробку Волговскую можна прицепить, не пробовал, но если ктото попросит — могу проверить)

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

Zwichter, Ненада меня дураком держать, я знаю что такое 52-й назон и что там 6 горшков. мы тут помоему тёрли про доганялковский и 53-й мотор. такчто попрошу незапутывать аудиторию!

блок похож но отличаеться. коленвал свой. поршневая своя. распредвал свой. выпускная, впускная. карб.

Вобщем звичер не городи огорода которого незнаеш.

http://www.autocat.ru залезь посмотри там чайка есть. и если ты мне скажеш что там коленвал от 53-го газона только с большим ходом поршня. вбью.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Merlin,никто тебя дураком не держит, реально кроме как на фотках ни ты ни я не видели чайковского мотора (разве шо када ктото капот откроет) такшо про детали судить трудно, а пишут про это очень много, притом много абсолютно диаметральных статей, я говорю токо то шо сам кадато гдето читал, вот читал я что у чайковского и 53 много общего (а на доганялке, если не ошибаюсь именно чайковский мотор стоял)

Доганялок так мало сделано (а еще меньше осталось), что трудно ваще говорить об серийности какойто и о какомто ОСОБОМ моторе, допускаю даже что под каждый десяток машин делали разные доработки моторов и прочего

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

Zwichter, Осшипаисшся видел.

Правильно тема писями по воде виляна.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 82 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Читайте также:  Каталог подбора масел по марке автомобилей
Оцените статью