Волга газ 21 с тойотовским двигателем

Что будет если ГАЗ-21 оснастить 300-сильным мотором от Toyota Aristo

В последние годы Россию захлестнула мода на тюнинг классических советских автомобилей, причем наибольшей популярностью среди автомобилистов пользуется ГАЗ-21. К сожалению, далеко не все модернизированные «Волги» получаются симпатичными, однако экземпляр, о котором пойдет речь ниже явно не из их числа.

Данный ГАЗ-21 принадлежит Олегу Чукавину из Самары. Любовь к «Волгам» мужчине привил его отец, который ездил исключительно на автомобилях Горьковского автозавода. Всего в семье Чувакиных сменилось двенадцать «Волг», а конкретно данный экземпляр попал в руки к Олегу совершенно случайно.

Владелец вспоминает, что его отец наткнулся на объявление о продаже битого ГАЗ-21 1967 года выпуска с пробегом в 15 000 км. Продавец просил за машину всего 2 000 рублей, при этом подчеркивал, что последние 25 лет автомобиль простоял в гараже.

Отец Олега решил купить «Волгу» и самостоятельно восстановить ее, поскольку в наличии имелось множество оригинальных запчастей. На ремонт ему потребовался почти год, после чего он подарил автомобиль сыну на 18-летие.

Проездив на восстановленной «Волге» три года, Олег пришел к выводу, что сама машина ему хоть и нравится, однако мириться с ее некоторыми конструкционными особенностями он не намерен. Прежде всего, парень решил освежить облик советского седана.

Тюнинг решено было начать с простой покраски, которая затянулась аж на два года. По словам Олега, сделать это можно было гораздо быстрее, однако на подготовку кузова у него постоянно не хватало свободного времени. Когда покраска наконец была завершена, то автомобиль надолго прописался на стоянке из-за отсутствия денег на дальнейшие доработки.

В 2008 г автор проекта купил подержанную Toyota Cresta в 81-ом кузове. Машина ему понравилась, однако после года владения все же взяло верх желание довести до ума стоявшую не у дел «Волгу». Мужчина продал «японца», а вырученные за него деньги (70 000 рублей) полностью потратил на ремонт советского автомобиля.

В частности, автолюбитель приобрел во Владивостоке двигатель от Toyota Aristo. Легендарный 3,0-литровый бензиновый агрегат 2JZ-GTE мощностью 300 л.с. был успешно установлен на «двадцать первую» вместе с коробкой передач A340, также позаимствованной от «японца».

Затем мужчине пришлось заменить и выпускную систему. Соответствующий выхлоп был изготовлен на 84-ой трубе с компонентами от моделей Mazda CX-7 и Range Rover. В ходе пробных заездов стало ясно, что такая «начинка» не является сбалансированной. В частности, задний мост автомобиля не справился с возросшей мощностью и «приказал долго жить».

Читайте также:  Микросхема для зарядного устройства автомобиля

Однако ремонтировать его Олег не стал. Вырезав задний пол, он установил вместо него заднюю независимую подвеску от Toyota Chaser Mark II. Что касается передней, то здесь она позаимствована от ГАЗ-31105, причем рейка взята от модели Mazda3, а амортизаторы используются фирмы KONI.

Завершив работы с двигателем и ходовой, владелец решил улучшить комфорт салона своего ГАЗ-21. Первым делом он установил в кабине сиденья от Mazda CX-7, а также новую панель от Mazda 6 2008 г.в. В результате его «Волга» может похвастать наличием двухзонного климат-контроля, круиз-контроля и мультируля, с которого и осуществляется управление большинством новых функций.

Вспоминая проделанную работу, Олег отмечает, что он не ставил перед собой задачу вернуть «Волге» ее исходный вид, a просто хотел, чтобы советский автомобиль не уступал «японцам» по потребительским качествам. Автор проекта считает, что с поставленной задачей он справился.

Стильный ГАЗ-21 с мотором от Тойоты Марк 2, интересный автомобиль.

Всем привет! Напомню, что в прошлой публикации, я рассказал про роскошный и оригинальный Москвич-2140. Если есть любителя данной модели, то рекомендую почитать. Итак, спасибо, что посетили автомобильный канал «Мой гараж». Сейчас будет очень интересный экземпляр и даже можно сказать уникальный! Речь пойдет про Волгу, а если быть точнее, то про ГАЗ-21 (год выпуска 1965-ый). Давайте посетим город Краснодар (Россия), там живет владелец этого чуда, которого зовут Юрий. Мужчина является владельцем Волги аж в 2001 года. Проект в голове появился сам собой. Ему хотелось сделать машину удобной для повседневной езды, а не для выставок и прочего. И все постепенно началось. Давайте обойдемся без долгого вступления и сразу перейдем к делу. Юрий смог купить мотор от Тойоты Марк 2 (1JZ-GE, 2.5 литра, бензин, 190 сил). И вдобавок к нему конечно же автоматическая коробка передач. Много мелочей по технической части досталось от других иномарок, к примеру рулевая колонка от Хонды, вакуумный усилитель от Тойоты и много другой мелочи. Передняя подвеска позаимствована от ГАЗ-31105.

В ГАЗ-21 появился кондиционер, бензобак на 75 литров, приборная панель от Тойоты, неплохая аудиосистема, даже камера заднего вида. На втором снимке виден обновленный салон, он полностью перешит и выполнен в цветах кузова, то есть ванильно-синий. По внешнему виду обошлось без глобальных изменений, крыша окрашена отдельно, новые диски, оптика и по мелочи остальное (на снимках ниже можете посмотреть подробнее). Кстати, что касаемо документов, то у Юрия получилось все официально оформить. Поэтому задача выполнена на 100%, Волгу можно использовать для повседневных поездок. Вот такой экземпляр на сегодня, надеюсь вы его оцените хорошо.

Читайте также:  Юмз как разобрать двигатель

Невероятное превращение Toyota Crown в ГАЗ 21 Волга руками очередного «кулибина»

Желание обладать классическим советским автомобилем обычно наталкиваются на проблемы в повседневной эксплуатации. Маломощная, неповоротливая и не очень комфортная Волга ГАЗ 21 может и выглядит стильно, но едет так себе. Некоторые решают проблему кардинально.

Сегодня расскажем о превращении ГАЗ 21 в комфортный и довольно динамичный автомобиль. Естественно на пути к созданию машины на каждый день пострадал японский седан Тойота Краун , который и стал донором агрегатов.

Вот он заднеприводный седан Toyota Crown с коробкой автомат и 6-цилиндровым атмосферным мотором 2.5 литра мощностью 180 л.с. Именно этот «японец» падет жертвой кувалды и болгарки в руках русского кулибина.

По сути от японского седана оставили только моторный отсек, где установлен 2.5 литровый мотор, днище и заднюю часть. Трансмиссия, ходовая часть, подвеска у будущей Волги будет японская.

Осталось поставить разобранный кузов ГАЗ 21 на платформу Тойоты.

Естественно чуда не произошло, но габариты оказались весьма схожи. То есть ни кузов Волги, ни кузов Toyota Crown пилить вдоль или поперек не придется. Однако подгонка остального железа умопомрачительная задача.

В первую очередь сварка передних стоек и моторного отсека, порогов, задней части.

После подгонки передней части кузова, начинается работа над задними крыльями. Перемещение заливной горловины бензобака и небольшое увеличение колесной арки.

Сборка салона пожалуй довольно сложная задача. Ведь Краун был праворульным, а по документам получается леворульная Волга. Поиск торпеды принес свои результаты.

Кресла вполне подойдут от того же Крауна.

Осталось провести малярные работы и отправляться в покрасочную камеру.

На продажу выставили ГАЗ-21 «Волга» с 1JZ-GT, полным приводом и шикарным салоном

Доработанные автомобили ГАЗ-21 «Волга» продолжают появляться в нашей стране, как прыщи у тинейджера. Очередной экземпляр выставлен.

Доработанные автомобили ГАЗ-21 «Волга» продолжают появляться в нашей стране, как прыщи у тинейджера. Очередной экземпляр выставлен на продажу в городе Черногорске, Республика Хакасия. Продавец утверждает, что работы над автомобилем заняли около 4‑х лет, но теперь он может считаться полностью завершенным.

Донором технической начинки стал японский автомобиль Toyota Cresta с полным приводом и двигателем 1JZ-GE, который работает в паре с автоматической коробкой передач. Надо сказать, что выбор «тойотовских» узлов является одним из самых популярных в подобных проектах.

Чтобы собрать всё воедино, было решено вварить днище Toyota Cresta в кузов от «Волги». Довольно трудная задача, которую очень непросто сделать качественно. Но это должно было избавить от множества будущих проблем по впихиванию силового агрегата, установки полноприводной трансмиссии, тормозной и выхлопной систем и так далее.

«Создавался автомобиль для комфортной езды по городу, для получения огромного удовольствия от вождения. Автомобиль собирает множество взглядов и улыбок», — рассказывает владелец в объявлении. «Задача создать уникальный автомобиль была выполнена, но нет времени, чтобы уделить внимание этой красотке (за все лето накатал не больше 200 км с того момента, как собрал ее). Стоит и скучает в гараже».

Читайте также:  Заз шанс схема мотора

Вся инородная японская проводка подключена к стандартным переключателям, поэтому салон выглядит вполне аутентичным, если бы не современные материалы отделки. Полностью переделана система отопления, хотя автомобиль не планировалось эксплуатировать в зименее время.

Внешне автомобиль также выглядит практически стандартным. Его выделяют лишь низкая посадка, немного доработанные передние фары, набор пятиспицевых хромированных колесных дисков, а также нестандартная окраска небесно-голубым металликом.

Салон, кстати, полностью обтянут экокожей белого цвета. Смотрится очень шикарно. Тут также появилась неплохая современная аудиосистема и самодельные шторки на задних окнах.

Важно, что все изменения конструкции внесены в ПТС, а значит проблем с постановкой на учет возникнуть не должно. За уникальный экземпляр владелец просит 1,8 миллиона рублей.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

9-летнюю Ниву с шикарным салоном продают в Москве за 1.5 миллиона рублей

Невероятное превращение Toyota Crown в ГАЗ 21 Волга руками очередного «кулибина»

Желание обладать классическим советским автомобилем обычно наталкиваются на проблемы в повседневной эксплуатации. Маломощная, неповоротливая и не очень комфортная Волга ГАЗ 21 может и выглядит стильно, но едет так себе. Некоторые решают проблему кардинально.

Сегодня расскажем о превращении ГАЗ 21 в комфортный и довольно динамичный автомобиль. Естественно на пути к созданию машины на каждый день пострадал японский седан Тойота Краун , который и стал донором агрегатов.

Вот он заднеприводный седан Toyota Crown с коробкой автомат и 6-цилиндровым атмосферным мотором 2.5 литра мощностью 180 л.с. Именно этот «японец» падет жертвой кувалды и болгарки в руках русского кулибина.

По сути от японского седана оставили только моторный отсек, где установлен 2.5 литровый мотор, днище и заднюю часть. Трансмиссия, ходовая часть, подвеска у будущей Волги будет японская.

Осталось поставить разобранный кузов ГАЗ 21 на платформу Тойоты.

Естественно чуда не произошло, но габариты оказались весьма схожи. То есть ни кузов Волги, ни кузов Toyota Crown пилить вдоль или поперек не придется. Однако подгонка остального железа умопомрачительная задача.

В первую очередь сварка передних стоек и моторного отсека, порогов, задней части.

После подгонки передней части кузова, начинается работа над задними крыльями. Перемещение заливной горловины бензобака и небольшое увеличение колесной арки.

Сборка салона пожалуй довольно сложная задача. Ведь Краун был праворульным, а по документам получается леворульная Волга. Поиск торпеды принес свои результаты.

Кресла вполне подойдут от того же Крауна.

Осталось провести малярные работы и отправляться в покрасочную камеру.

Оцените статью