Военная приемка русские двигатели часть 4 газотурбинные самолетные

Военная приемка. Русские двигатели. Часть 4. Газотурбинные самолетные

Показать панель управления

  • Опубликовано: 23 янв 2021
  • В декабре 2020 года сразу два новейших самолета совершили первые полноценные полеты. При этом их подняли в небо абсолютно новые отечественные авиадвигатели. Это газотурбинные ПД-14 для среднемагистрального МС-21 и ТВ7-117СТ-01 для регионального Ил-114.
    Зрители «Военной приемки» попадут в закрытые лаборатории двигателестроителей, узнают, что такое интерметаллиды и увидят двигатели для самолета президента. Кроме этого «Военная приемка» впервые представит моторы, о которых многие не слышали: новые электродвигатели для гражданской авиации и моторы для лайнеров-гигантов, способных перевозить по 500 пассажиров на десятки тысяч километров. Все это в выпуске «Русские двигатели. Часть 4. Газотурбинные самолетные. Гражданские и военно-транспортные».
    #ВоеннаяПриемка #двигатель #самолет #армия #АрмияРоссии #ОПК
    Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
zvezdanews
tvzvezda
tvzvezda
zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

  • Наука
  • Комментарии • 70

    Телеканал Звезда, у меня к вам претензия. Вы на 14: 55 указываете, что в мире есть два типа газотурбинных двигателей это Турбореактивные и Турбовинтовые. Я с вами не согласен. По принципу работы Газотурбинный и Турбореактивный двигатели отличаются тем, что Газотурбинный двигатель при своей работе потребляет атмосферный воздух, а Турбореактивный работает за счёт горючего и окислителя без воздуха и он может свободно функционировать в космосе, пока у него не закончится горючее или окислитель.
    Отличие Турбовентиляторных или турбовинтовых двигателей только в конструкции самих лопастей или вентиляторов, а также воздухозаборников.

    Крутой выпуск! Монтаж и музыкальные вставки на высоте.

    В великое время живём

    Такую страну просрали .

    Опоздали. Аэробус уже летает на электротяге. И давно.

    Жалко конструкторов и инженеров, которые получают за свой труд очень высокого уровня, несоразмерно низкую оплату. Они должны получать долю с продаж каждого двигателя.

    Читайте также:  Цех для сборки автомобилей

    А для кого вы это паказываете ,народу она не нужна, вы для запада все подсказки выдаёте ,даже и мощь и количество ,прямо и гроницы не нужны ,и так у вас все на яву ,например про гипер скоростных ракет ,и амбицию нашего Путина ,зачем и для кого ,все долаживаете ,чтобы они знали ,и сами они искали выход ,как у русских секрет наших учёных вырвать ,это подсказка НАТО будет ,а иначе зачем ,они то ничего нам не говорят ,только смех ,скоро и у них будет .

    Оцените статью