Русские двигатели. Часть 2. Самолетные турбореактивные
Этим фильмом «Военная приемка» продолжает цикл программ, посвященных моторам в российской армии. В этот раз речь пойдет о турбореактивных двигателях для истребителей и стратегических ракетоносцев. В частности, впервые будет показан самый сложный в мире авиационный двигатель для ракетоносца Ту-160. Предприятие в Самаре, где его выпускают, занимается также производством двигателей для космических аппаратов, но даже там признают: стальное сердце «Белого лебедя», как часто называют Ту-160, в разы сложнее его космического собрата.
Кроме этого, «Военная приемка» покажет, как проходят испытания двигателей для истребителя пятого поколения Су-57 и расскажет, чем они отличаются от моторов семейства МиГов.
Блоги
В статье сообщается о разработке силами «ПКЦ Инновационное Шасси» Аэромобильной легкой бронемашины (АлБМ) «Ласок 4-П», п.
Минобороны завершает формирование подразделений беспилотной авиации во всех соединениях Воздушно-десантных войск. Это ус.
Председатель Госкомвоенпрома Дмитрий Пантус провел рабочую встречу по подготовке к проведению 10-й Международной выставк.
Военный эксперт Виктор Литовкин оценил доклад Института оборонных исследований Швеции, в котором сравнивается уровень по.