Военная машина гитлера все части

Любимый автомобиль Гитлера

У вождя нацистской Германии была целая коллекция изысканных машин

Адольф Гитлер хоть и очень пугающая личность, но харизматичная и интересная. Все, к чему он приложил руку, было исключительным: и разработка ядерного оружия, и план захвата СССР за месяц, и книга Main Kampf. Настало время рассказать про еще одну уникальную вещь, связанную с вождем, – его любимый автомобиль.

Mercedes-Benz 770K – гитлермобиль

Mercedes-Benz 770K – автомобиль именно этой модели возил Фюрера. Он вышел в 1938 году и сразу получил популярность среди состоятельных европейцев. Маркетологи компании умело преподнесли машину как авто, за которым будущее. На удочку рекламщиков попался и сам Фюрер и загорелся желанием купить эту машину. На момент выхода это был один из самых дорогих автомобилей в мире.

Свечи зажигания, топливная система и другие важные комплектующие, которые необходимы авто для езды, изготавливались в двойном экземпляре и шли в комплекте с машиной. Это было нужно для того, чтобы максимально быстро починить автомобиль в случае поломки. Авто Гитлера могло превратиться в лимузин. Этой возможностью Фюрер часто пользовался на митингах. Вождь до безумия любил свое авто. Он пользовался им на протяжении года, а затем отдал приказ изготовить еще 6 таких же мерседесов для своих приближенных. На момент выхода автомобиль, который приобрел Фюрер, стоил около 40 000 рейхсмарок, что в 40 раз больше популярного в то время «Фольксваген-Жук».

Гитлеру досталась особая бронированная версия, которая обладала колоссальной массой в 4400 кг. Это больше, чем у любого другого легкового авто того времени. Несмотря на свой исполинский вес это авто обладало великолепными ходовыми качествами за счет двигателя объемом 7,7 литров и мощностью 230 лошадиных сил. Достоверно неизвестно, какой была максимальная скорость авто, но оно могло разогнаться до 80 км/ч, что очень прилично по тем временам.

Гитлер выезжал на этом автомобиле на парады, показывал, что открыт для людей. На самом деле у него был четко отработанный план действий на случай, если на него нападут. С первым же выстрелом Гитлер приседал, и высокие стенки кузова полностью закрывали его. Автомобиль был сконструирован таким образом, чтобы фюреру ничто не могло навредить. Корпус авто был усилен стальными пластинами, а дополнительную помеху в случае попадания пули создавали запасные колеса авто. Толщина стекол авто достигала 4 сантиметров.

Благодаря личности Гитлера машина стала символом того, как Германия шла к первенству во всем мире. Лидер нацистской Германии выезжал на этом авто на все важные мероприятия, а также на оккупированные земли. Даже сохранились архивные фото Фюрера с машиной на захваченных территориях.

На территории, которые занял Третий рейх, Гитлер почти всегда выезжал на этом авто. Этого производителя фюрер очень высоко ценил и иногда ездил на нем в повседневной жизни. Своей даме сердца Еве Браун Гитлер подарил вызывающий и утонченный Horch 855 Speriak Roadster с кузовом ручной работы.

Интересный факт: Карл Майбах и Гитлер были друзьями. Глава автокомпании специально для того, чтобы сделать подарок вождю, дал поручение своим конструкторам разработать новый двигатель для модели высшего класса. Машина с новым мотором досталась не только Гитлеру, но и некоторым членам руководства.

Volkswagen Käfer – дешевый и экономичный автомобиль с невыдающимися характеристиками. Что же он забыл в гараже у Фюрера? Гитлер очень любил его и хотел, чтобы машина была такой же доступной в Германии, как Форд в США. Он даже дал задание руководству VW предоставить возможность каждой немецкой семье приобрести свое авто. Задачу Volkswagen выполнил, но уже после смерти фюрера.

Проходимости этой машины позавидовал бы сам американский Wyllis. У авто целых 3 пары колес, и оно может чувствовать себя прекрасно на любом бездорожье. Это авто Гитлер, как и свой любимый Mercedes 770k, использовал как кафедру, чтобы произносить речи. Забавно, что Гитлеру, когда он принимал капитуляцию Юнцигера, пришлось встать на коробку, чтобы его было видно из автомобиля. Хотя его рост был 173, он буквально утопал в автомобиле.

Самые известные автомобили Адольфа Гитлера

Есть не мало исторически значимых личностей, о судьбе которых известно казалось бы все. Однако время от времени всплывают некоторые факты, которые по каким-то неведомым причинам обошли стороной многих любителей истории и загадок.

Одна из таких фигур — Адольф Гитлер, харизматичный лидер Третьего Рейха, создатель нацизма и не совсем психологически уравновешенный сторонник расы господ. Хотя у него не было водительских прав, он сумел собрать интересную коллекцию лучших автомобилей своего времени. Давайте внимательно рассмотрим автомобили, связанные с одним из неординарных лидеров немецкой расы всех времен.

История одного из самых интересных автомобилей, связанных с Адольфом Гитлером , начинается еще до начала Второй мировой войны.

Audi или Auto Union

В 1933 году лидер хотел, чтобы арийский автомобиль стал самой мощной машиной из когда-либо созданных. Так родилась концепция гоночного автомобиля, выпускаемого концерном Auto Union , который сегодня известен как Audi. Автомобиль, для постройки которого было выделено около 500 000 марок. Было создано несколько тестовых версий. В 1938 году был изготовлен первый испытательный образец.

Читайте также:  Самодельное мотор колесо для автомобиля

Транспортные средства были оснащены двигателями с наддувом с потрясающей по тем временам мощностью, разгоняющей автомобиль примерно до 330 км / ч. Водители нацистской жемчужины выиграли несколько гонок Гран При и завоевали титул чемпиона Европы по горам. В 1937 году модель Type-C достигла 380 км / ч. До нашего времени их сохранилось очень мало. По оценкам экспертов, уцелевший D-Type стоит около 12 миллионов евро.

Гоночные продукты Auto Union — это только предвкушение того, чего хотел Рейх. Гитлер жаждал дальнейших побед. Так родилась идея построить еще одного демона. Конструктором машины стал Фердинанд Порше .

Цель была только одна — установить неопровержимый рекорд скорости. Первоначально автомобиль должен был пересечь барьер 550 км / ч. Позже ожидания конструкторов достигли скорости 750 км / ч.

Mercedes

В 1939 году был построен Mercedes T80 . Автомобиль оснащен двигателем Daimler-Benz DB 603 V12 объемом 44,5 литра, достигающим заоблачной мощности около 3 тысяч лошадиных сил. Попытка установить рекорд должна была состояться на шоссе Dessau Autobahn (современной части автомагистрали A9).

Водителю Гансу Штуку предстояло сесть за руль Mercedes, однако в итоге Рейх не мог похвастаться очередным пропагандистским успехом. Военные действия привели к тому, что попытка побить рекорд не состоялась. По соображениям безопасности двигатель был удален из автомобиля, а автомобиль перевезен в Карнтен, Австрия. Mercedes T80 спокойно пережил войну, и сегодня его можно увидеть в музее Mercedes в Штутгарте. Многие считают, что следует воссоздать двигатель автомобиля и посмотреть, удастся ли сбыться мечте о скорости в 750 км / ч.

Mercedes-Benz W31 -уникальный автомобиль. В 1934 — 39 годах было выпущено всего 57 экземпляров, из которых только 11 попали в руки Вермахта. Эксклюзивный семиместный прародитель современных внедорожников был автомобилем, предназначенным как для езды по дорогам общего пользования, так и по бездорожью.

Автомобили, оснащенные восьмицилиндровыми 5,0-литровыми двигателями (а позже-5,2-литровым блоком), развивали мощность 100 и 115 лошадиных сил.

Mercedes G4 мог приводиться в движение всеми колесами, но обычно использовался привод всего на две задние оси. Благодаря использованию огромных колес и шин, весом почти в 4 тонны автомобили достигали скорости 67 км / ч.

Mercedes G4 выпускался как закрытый салон или кабриолет. Караван вождя обычно состоял из нескольких Mercedes G4. В одном путешествовал сам Гитлер, в другом ездил багаж, и еще один из них служил транспортом для врачей, обязанных спасать фюрера в случае покушения. Именно эти машины попали после войны в частные руки. В конце 2009 года они были выставлены на аукцион. Владельцы оценили стоимость каждого из них примерно в 3,3 миллиона долларов. Стартовая цена всего пакета из трех автомобилей была установлена на уровне 9 миллионов.

Что случилось с другими копиями G4? Гитлер, желая показать, насколько велика страна его рейха, решил подарить их своим друзьям. Один из них попал в руки Муссолини . В 1940 году еще один экземпляр достался генералу Франко (сегодня он является частью коллекции автомобилей испанской королевской семьи). После войны несколько G4 даже попали в Голливуд.

Fiat 2800

История автомобилестроения, хотя и недолговечная, бывает запутанной. Неприметный Fiat , известный сегодня своими дешевыми автомобилями для масс, может похвастаться ограниченной серией эксклюзивных моделей 2800 Torpedo , выпущенных незадолго до начала Второй мировой войны. С итальянского завода вышло, среди прочего, 624 экземпляра 2800, из которых чуть более четырехсот попали в руки гражданских.

Среди машин, купленных для военных целей, был также печально известный экземпляр, который стал одним из автомобилей безумного Дуче . Однако Муссолини , благодаря своим связям, сделал так, чтобы его машина возила не только лидера фашистской Италии, но и его давнего друга — Адольфа Гитлера .

Еще одним знаменитым владельцем Fiat Torpedo был испанский диктатор- Франсиско Франко . Поэтому модель по праву покрыта дурной славой. Любопытно, что знаменитым обладателем черного как смоль Торпедо был папа-Пий XII.

Groer Mercedes

Модель 770 также была известна как Groer Mercedes, это автомобиль, производимый в период с 1930 по 1943 год. Роскошный продукт Mercedes служил не только Гитлеру, но и императору Вильгельму II, императору Хирохито, а также Папе Пию XI и его преемнику. Этот автомобиль ассоциируется с Гитлером гораздо более, чем его любимый G4, в основном из-за того, что именно в 770-м чаще всего фотографировали вождя и многочисленных нацистских должностных лиц,.

Уже первая серия W07, выпущенная к 1938 году, была чрезвычайно отполированной машиной. Их цены начинались с 29 500 рейхсмарок, а за самые отполированные экземпляры в кабриолетах платили до 65 000 марок. Автомобили оснащались 7,6-литровыми двигателями мощностью 150 лошадиных сил, разгоняя их примерно до 160 километров в час.
Позже конструкция 770 изменилась. Большинство экземпляров второй серии досталось немецким чиновникам и рейхсканцелярии. В 1940-43 годах продавались также бронированные модели в 150 II, оснащенные броней толщиной 18 мм и 40 мм бронированным стеклом, усиленными ободами и пуленепробиваемыми шинами.

Другим автомобильным курьезом, связанным с Гитлером, является письмо фюрера, недавно проверенное Государственным архивом. Адольф, который был заключен в тюрьму, в 1924 году попытался переписываться с представителем Benz, в котором он просил о значительном снижении цены на новую машину. Будущий лидер Рейха высказал свою просьбу при написании графоманского произведения Майн Кампф, от прибыли которого Гитлер хотел выделить сумму на возврат ссуды. К сожалению, неизвестно, согласился ли адресат письма — Якоб Ферлин на небольшой кредит на серый Бенц 11/40. Интересно, зачем Гитлер хотел купить машину, если, по всей информации, у него не было даже водительских прав на свое имя. (поделитесь мнением в комментариях)

Mercedes-Benz 500K

Впервые представленный на автомобильной ярмарке в Берлине в 1934 году, он выпускался в течение следующих двух лет, до 1936 года.

Читайте также:  Как называются внешние части автомобиля

Спортивный лимузин с независимой подвеской предлагался в качестве кабриолета, купе или родстера с восьмицилиндровым двигателем. Один из Mercedes — Benz 500K также попал в руки пророка смертельной нацистской доктрины.

🚗 Подписывайтесь на наш канал , ставьте лайки и пишите комментарии, это поможет развитию канала.

Военная машина гитлера все части

Здравствуйте уважаемые
Продолжаем с вами вспоминать автопарки известных политических деятелей. В прошлый раз вспоминали авто И.Сталина, ну а сегодня предлагаю немного поговорить об Гитлере.
Это крайне противоречивая фигура во всех областях жизни. В том числе и в том,то связано с автотранспортом. Он не просто любил машины — он их обожал. Известны его слова: «Больше всего я люблю автомобили, потому что они открыли для меня Германию». Но при всем этом он ни разу не сидел за рулем. Не только не имел прав — просто водить не умел. Скажу больше — скорости не любил, ибо боялся 🙂 Парадоксально, верно? 🙂 Машин у него было несколько. И можно их выделить среди других.
Прежде всего, это, конечно Mercedes-Benz 770

Эта машина имела несколько неофициальных названий, среди которых – звучное «Uberauto» — «сверхавтомобиль», «Kaiserwagen» — «кайзеромобиль» или «Grosser Mercedes » – «Великий Мерседес». Именно это средство передвижение верхушка Третьего Рейха выбрала в качестве своего «официального» автомобиля – всего в период с 1933 по 1938 год на заводах немецкой автомобильной компании их было построено 117 штук. Grosser Mercedes был самой престижной, мощной и дорогой моделью компании: Mercedes-Benz 770 с двигателем объемом 7,7 л. в кузове W 07 был даже представлен весной 1935 года на выставке в Париже как высшее достижение немецкой конструкторской и дизайнерской мысли. И он действительно крутой.
Для Рейхсканцелярии было заказано 26 автомобилей в кузове фаэтон. Гитлер использовал 4 из них. И это были особые машины.

Автомобиль, имевший длину шесть метров, весил 5,5 тонн: двери, щит передка, спинка заднего сидения и пол кузова были защищены броневыми листами, толщина которых местами достигала 18 мм. Кожухи боковых запасок и диски всех колес изготовлялись из броневой стали, а пуленепробиваемые стекла имели толщину 40 мм. Все двери роскошного автомобиля были снабжены электромагнитными замками, открыть которые можно было только из салона при помощи особого механизма. Для защиты находящихся в автомобиле лиц предназначалось и стрелковое автоматическое оружие, размещенное в специальных кобурах плюс ручной пулемет! Фары и прожекторы-искатели, которыми во множестве была оборудована машина, имели заведомо избыточную мощность. Предполагалось, что с их помощью во время возможного преследования можно будет ослепить врага. В конструкции автомобиля предусматривались также специальные выдвижные подножки для телохранителей.

Мерседес имел увеличенный бензобак, оснащался двигателем с двумя компрессорами, мощность которого доходила почти до 400 л.с. К этому автомобилю кузовное ателье Erdmann Rossi также изготовила особый двухколесный прицеп, предназначавшийся для проверенных продуктов и напитков, которые Ева и Адольф брали с собой на пикник.

Еще один Мерседес был очень примечательным. Это была модель G4 От термина Gelaendegaengig (приспособленный для движения по бездорожью) с трехосной компановкой 6х4

Всего было «построено» 57 экземпляров Mercedes-Benz G4 трех серий. На первую (1934–1936 годы) устанавливали пятилитровый рядный восьмицилиндровый силовой агрегат с индексом M24 мощностью 100 л.с. при 3400 об/мин. Это был лишенный приводного нагнетателя типа Rootes мотор от роскошного легкового автомобиля Mercedes-Benz 500K. Для установки под капот второй серии G4 (1937– 1938 годы) двигатель расточили до 5,3 литра, тем самым увеличив его отдачу до 115 сил. Согласно введенной к тому времени на заводе трехзначной системе обозначения, этот автомобиль проходил уже как W131, а мотор получил индекс М124. И, наконец, машины третьей серии (они выпускались вплоть до 1939 года) получали силовой агрегат рабочим объемом 5,4 литра (также лишенный нагнетательного компрессора) от легкового Mercedes-Benz 540K. Впрочем, конструктивно это был все тот же старый двигатель с еще немного увеличенным рабочим литражом. Правда, теперь он обозначался как М124 II и выдавал 110 л.с. мощности и около 300 ньютоно-метров крутящего момента.

Двигатель комплектовался четырехступенчатой коробкой передач ZF Aphon G35 (третья и четвертая – синхронизированные) с демультипликатором разработки Daimler-Benz (число понижающей передачи 3,06). На автомобиле был установлен 140-литровый топливный бак. Скорость автомобиля ограничили 67 км/ч, что объяснялось большим весом (до 4,5 тонн в бронированном варианте) и слабыми шинами.
Mercedes-Benz G4 так и не поступил в открытую продажу. Это было транспортное средство исключительно для нужд «Staat, Partei und Wehrmaht» – высшего руководства государства, партийных бонз и военного командования. Кстати, на MercedesBenz G4 фюрер прибыл принимать капитуляцию французских войск в местечке Компьен 21 июня 1940 года. Причем, все было обставлено точно так же, как и 11 ноября 1918 года, когда на том же лесном полустанке перед Антантой капитулировала кайзеровская Германия. Более того, был подогнан тот самый вагон, где проходило подписание, только на этот раз победители и побежденные поменялись местами.

Читайте также:  Основные размеры шин для автомобилей

С переднего сиденья Mercedes-Benz G4 фюрер приветствовал солдат и информировал их о ходе победоносной для Рейха кампании 1939–1940 годов. В машине, позади вождя, на раскладных сиденьях и бортах гроздьями висела охрана. А чтобы ее кованые сапоги не царапали лакировку, на втором и третьем выпусках машин появились рифленые накладки на задних крыльях. В особых случаях в кортеже шла машина со станками, на которых устанавливались пулеметы MG34. Гитлер использовал 5 таких авто, том числе один для гардероба.
Еще один автомобиль Гитлер подарил каудильо Франко

Первой официальной машиной Гитлера как главы государства стал Mercedes-Benz Typ 630, который ранее принадлежал рейхспрезиденту Паулю фон Гинденбургу. Тот умер в 1934 году и машина перешла к Гитлеру. Производство компании «Daimler-Motoren-Gesellschaft» из Унтертюркхайма, которая выпускала ее даже после слияния с Бенцом.

Конструктоом стал знаменитый Фердинанд Порше
На машине стоял двигатель мощностью 110 л. с. (81 кВт) / 160 л.с. (118 кВт)
Автомобиль реализовал традиционную переднемоторную заднеприводную компоновку. Мощность двигателя передавалась на задние колёса через многодисковую сухую дисковочную муфту и четырёхступенчатую механическую коробку передач. Рычаг переключения передач первоначально располагался справа от водителя, прямо за дверью, но на определённом этапе был перенесён в середину пола справа от водителя, что впоследствии стало более привычным местом расположения механизма управления трансмиссией. В конструкции шасси использовались стальная рама с U-образным профилем (полуэллиптические листовые рессоры) и жёсткие оси. Для регулировки направления движения транспортного средства использовалось червячно-гайковое рулевое управление.

Автомобиль был создан в кузове Пульман-Ландо, выпущенным Берлинской кузовной мастерской «Jos. Neuss»
Однако Гитлеру машина не нравилась и ездил он в ней крайне редко и только в первый год прихода к власти

А вот следующую машину Гитлер очень даже любил. Это это Maybach SW42. По легенде, даже поучаствовал в создании, лично приложив руку к дизайну.

Maybach тогда был не подразделением Mercedes-Benz, а отдельной компанией – Maybach-Motorenbau (именно этим объясняются две буквы «М» на эмблеме марки). Первая версия – Maybach SW35 — появившаяся в 1935 году, оснащалась 3,5-литровым мотором мощностью 140 л.с. Но таких автомобилей было построено всего 50 штук.

Гораздо большего внимания заслуживает Maybach SW38, оснащенный 3,8-литровым 140-сильным двигателем и 4-ступенчатой трансмиссией, который выпускался с 1936 по 1939 год. Кузов этого автомобиля был создан в ателье Херманна Шпона. Причем в разные годы выпустили несколько версий: был и четырехдверный кабриолет, и двухдверный автомобиль с открытым верхом, и особый родстер.
В 1939 году Maybach выпустил новую модификацию автомобиля семейства SW — 42. Это был уже седан с принципиально иным кузовом и двигателем объемом 4,2 литра, мощность которого из-за особенностей тогдашнего техрегламента осталась той же – 140 л.с. Правда, обрести массовое распространение и популярность этой модели помешала всё та же очевидная причина – война.
Карл Майбах подарил Гитлеру один четырехдверный кабриолет, на котором тот иногда разъезжал.

Ну а последняя на сегодня машина — это Horch 951 А., или как его часто называли «фюрерваген»
Крутой и очень укомплектованный автомобиль

Выпускался с 1937 по 1940 год
Всего изготовлено: 13 экземпляров (2 для Гитлера)
Тип кузова: седан-кабриолет
Число мест: 4-5
Мощность двигателя: 120 л.с. при 3600 об/мин
Число цилиндров: 8
Рабочий объем: 4944 куб. см
Диаметр цилиндра/ход поршня: 87/104 мм
Степень сжатия: 6,1
Длина: 5640 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1740 мм
Колесная база: 3750 мм
Колея передних колес: 1510 мм
Колея задних колес: 1516 мм
Радиус разворота: 16,5 м
Сухой вес: 2810 кг
Максимальная скорость: 130 км/ч
Емкость топливного бака: 95 литров
Расход топлива: 24 литра/100 км

Авто могло комплектоваться радиоприемником фирмы Philips, Siemens, Blaupunkt, Telefunken или Koerting. Также был предусмотрен подогрев пассажирских сидений выхлопной системой. Водительский отсек был отделен от пассажирского звуконепроницаемой сдвижной перегородкой. Водительское кресло регулировалось в трех положениях и обтягивалось кожей, под которой была только камка — специально обработанные высохшие морские водоросли.
В некоторых моделях был предусмотрен умывальник с небольшой раковиной.

Однако Гитлер его не очень любил. Отдавая предпочтения обожаемых Мерседесам. Но фирму Хорьх очень даже уважал. Мог проехать на «скромном» Horch 930, а своей любовнице (хотя какая любовница, если у них секса не было) Еве Браун Гитлер подарил экстаравагантный Horch 855 Speriak Roadster с кузовом ручной работы от дрезденской компании Glasser — всего таких машин было произведено было только 7 штук.

Вот такие вот дела.
Надеюсь, Вам было интересно.
Приятного времени суток.

Оцените статью