Во сколько обойдется ремонт машин

СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ МАШИНЫ

Во сколько обойдётся ремонт автомобиля.

Вопрос стоимости ремонта автомобиля, безусловно, волнует всех автовладельцев. Когда люди изучают прайс-листы бесчисленных СТО, то не могут понять, куда же отдать на ремонт свой автомобиль. Стоимость услуг играет, пожалуй, решающую роль в выборе автосервиса. Итак, сколько стоит ремонт машины?

Различные виды ремонта автомобилей.

Ремонт автомобиля производят только по потребности, то есть когда возникает его существенная необходимость. Любой автовладелец должен разбираться во всех терминах и тонкостях, связанных с ремонтом его движимого имущества. Существуют разные виды ремонта машин.

Мероприятия, которые проводят для поддержания автомобиля в исправном состоянии, называют техническим обслуживанием. Техническое обслуживание проводят для того, чтобы минимизировать его старение и износ.

Диагностику осуществляют с целью проверки технического состояния автомобиля и остаточного ресурса некоторых его узлов.

Если во время ТО или диагностики были выявлены какие-либо неисправности, то их устранение носит название «слесарный ремонт».

Любой автовладелец знает, что никакие новые технологии в автомобилестроении не способны защитить машину от внешних воздействий. К ним относятся плохие дороги, пыль, осадки и ДТП. Всё это приводит к вмятинам, трещинам и коррозии на кузове. Автомобиль теряет свою привлекательность, становится менее безопасным и водитель чувствует себя некомфортно. Поэтому ремонт кузова рано или поздно неизбежен. Ремонт кузова, безусловно, лучше доверить профессионалам. Они сразу оценят степень повреждений кузова и ответят на вопрос, сколько стоит ремонт машины в данном конкретном случае.

Если вам нужно установить сигнализацию, отремонтировать проводку или поменять лампу в фаре, то с этим справится только автоэлектрик. Когда в автомобиле неисправно электрооборудование, ездить на нём запрещается. Кроме того, неисправность электрики автомобиля легко может привести к пожару. Поэтому необходимо постоянно поддерживать исправное состояние автомобиля и доверять ремонт специалистам.

На то, сколько стоит ремонт машины, влияет характер её повреждений. Пожалуй, наиболее распространённая причина обращения в автосервис – это повреждение ходовой части. Безопасность и управляемость автомобиля зависят от состояния его подвески. Поэтому ремонт и диагностику подвески рекомендуется проводить каждые 20 тыс. км.

Нередко бывают случаи, когда не обойтись без ремонта двигателя. Работа по ремонту двигателя начинается с его тщательной диагностики. Затем принимается решение о том, какой вид ремонта будет производиться. Возможен даже такой вариант, что понадобится полная его замена.

Во сколько обойдётся ремонт кузова?

Пожалуй, кузовной ремонт – это одна из самых дорогостоящих процедур. Он требует определённой подготовки, поэтому не следует доверять данную процедуру любому знакомому мастеру.

Кузовной ремонт обычно делят на 3 вида по степени повреждений. Ремонт может быть простым, средним или сложным. Небольшая вмятина, сколы и трещины относятся к простому повреждению кузова. При средних повреждениях необходимо широко вскрыть карманы. Затем повреждённые детали машины вытягиваются до прежних размеров и форм. А вот серьёзные повреждения кузова могут исправить лишь опытные профессионалы, используя специальное оборудование.

Цену на ремонт кузова устанавливают в зависимости от необходимых материалов и оборудования, используемого для ремонта. Также на стоимость может влиять квалификация персонала. Сегодня средняя цена ремонта и покраски 1 детали вместе с материалами будет стоить 7500 – 9000 рублей. Если нужно удалить царапину от 5 до 10 см, то заплатить придётся от 3000 до 4000 рублей. Стоимость полной окраски может доходить до 40 000 рублей. Цена на удаление вмятин составит от 1500 до 4000 руб.

Читайте также:  Все тест драйвы hover

Стоимость ремонта двигателя.

Ремонт двигателя бывает 3-х видов: текущий, средний и капитальный. Частичная разборка двигателя и выполнение работ во время эксплуатации автомобиля называется текущим ремонтом. Если необходим средний ремонт, то двигатель снимают на короткий срок. При текущем и среднем ремонте поломанные и изношенные детали двигателя обычно заменяют на новые. А вот капитальный ремонт требует долгосрочного снятия двигателя и его полной разборки.

Заплатить за капитальный ремонт придётся около 20 000 рублей в Москве. Цена разнится в зависимости от вида автомобиля. Заменить отдельные элементы двигателя стоит от 800 до 9000 рублей. Однако следует учитывать, что стоимость меняется в зависимости от страны и региона. Например, в Белоруссии полный ремонт двигателя обойдется на 50% дешевле, чем в России.

Восстановление ходовой части машины.

Ходовая часть требует постоянного осмотра и ухода для выявления неисправностей. Ремонт ходовой может включать в себя замену стоек стабилизаторов, амортизаторов, пружин, шаровых опор, наконечников и рулевых тяг. Ремонт тормозной системы тоже относится к этой категории. Это замена дисков, суппортов и тормозных шлангов.

Чтобы отремонтировать ходовую часть машины, нужно потратить от 400 до 6000 рублей. Дешевле всего обойдется замена одного стабилизатора. Замена комплекта рычагов, например, стоит дороже всего. Однако следует учитывать такой вариант, что если машина находится в подержанном состоянии, то она требует комплексного ремонта. В этом случае стоимость уже может составить в районе 10 000 рублей.

Что делать, если автомобиль после аварии не подлежит ремонту?

Безусловно, в большинстве случаев машину после ДТП можно восстановить. Однако если владелец не хочет этим заниматься или автомобиль не подлежит ремонту, то лучше всего обратиться в компанию, скупающую машины после ДТП. Как правило, страховая компания предлагает минимальную цену за разбитый автомобиль. Если цена не устраивает автовладельца, то он имеет право обратиться в специальную организацию. Они, как правило, предлагают значительно более высокие цены.

Как формируются расценки на ремонт автомобилей

После аварии или из-за неправильной эксплуатации автомобилю может потребоваться ремонт. В голове сразу включается калькулятор — в какую цену это встанет? Хватит ли текущего бюджета или придется занимать, чтобы машина снова нормально ездила? Приблизительно подсчитать, во сколько все обойдется, можно, если знать, из чего складываются расценки на ремонт автомобилей.

Из чего складывается общая сумма оценки?

  • Из цены на запасные детали (наличия более дешевых аналогов)
  • Типа ремонтных работ
  • Расценок на работу механиков
  • Времени, которое придется отвести на ремонт (трудочасы)
  • Наличия специализированного оборудования на точке ремонта

После легких аварий чаще всего требуется кузовной ремонт — сложный или крайне простой. Он может быть проведен довольно быстро, однако глубокие царапины и погнутые детали могут влететь «в копеечку». Ознакомиться с расценками на ремонт можно на сайте rolf24.ru

Из чего складываются расценки на кузовной ремонт автомобиля

  • Арматурка. Кузовные детали снимаются с автомобиля, при необходимости демонтируется электрооборудование и декоративные детали. Этот этап работы может быть самым дорогим, так как разобрать дверь в ВАЗе или Шкоде труднее и дольше, чем потом покрасить ее. Разбор проводится не только для выравнивания, но и для покраски деталей с торца, на оборотной стороне. Дешевизна ведет к тому, что стыки будут непрокрашены, плохо сделанная работа будет бросаться в глаза.
  • Жестянка. Выпрямление погнутых деталей перед тем, как передать их на покраску. Сначала нужно выровнять деталь с максимальной точностью, чтобы нанесение шпатлевки было минимально. Современные машины отличаются плавностью, обтекаемостью линий, выравнивать их труднее и дольше, чем отечественные авто с прямыми рубленными линиями.
  • Покраска. Малярные работы зависят не только от мастерства ремонтника, но и от стоимости приобретаемой краски.
Читайте также:  Мотор gdi топливный фильтр

Ожидаемо, что малярные работы по покраске без услуг жестянщика будут гораздо дешевле, а главное — выполнены быстрее.

Расценки на ремонт автомобиля ВАЗ

ВАЗ — распространенная, народная марка как раз потому, что ремонтировать автомобили этой марки умеют практически в каждом гараже, а запчасти легко купить без длительного ожидания доставки из-за границы. Стоимость ремонта ВАЗов в автосервисах тоже одна из самых низких по сравнению даже с бюджетными иномарками, такими как Хендай.

  • Работы с глушителем обойдутся не дороже 1000 рублей. Замена глушителей порядка 800 рублей, сварочные работы по глушителю 500 рублей.
  • Двигатель. Один из самых дорогих и ресурсоемких видов сервиса, капитальный ремонт и переборка двигателя может стоить от 10 до 25 тысяч долларов. Потому лучше не злоупотреблять сервисным обслуживание и уходом за двигателем, так замена масла в нем стоит всего 500 рублей, воздушных фильтров — не дороже 200 р, свечей от 400 рублей, ремней генератора и гидроусилителя — 200 р. Сервисный ремонт может отсрочить крупные ремонт на несколько лет, увеличив пробег без капремонта до 100 000 километров.
  • Подвеска. Различные виды работ по подвеске в ВАЗ обойдется не дороже 2000 рублей. Самыми трудоемкими считаются замены передней балки, замена нижнего рычага, сайлентблоков задней балки.

Расценки на ремонт электрооборудования автомобилей

Ремонт электрооборудования лучше проводить только после диагностики на компьютере. На электричестве «завязаны» фары, генератор, стартер, система навигации, лампы. Замена фары (без стоимости запчасти) может обойтись о 450 рублей, замена батареи АКБ — от 500 рублей. Чем новее марка автомобиля, тем сложнее в нем электроника. Самыми недорогими видами работ считаются замена звукового сигнала, перегоревших лампочек на панели. Наиболее трудоемкая и дорогая — замена реле зарядки и природной панели, данная услуга может обойтись от 6 тысяч рублей.

При этом виде ремонта большая часть деталей ремонту не подлежит, перегоревшие и испорченные элементы придется заменить полностью.

Потому новые свежевыпущенные модели авто рекомендуется все же первые годы ремонтировать по гарантии у официального сервиса (пусть расценки на другие виды работ могут быть в нем дороже). Сложная техника нуждается в точных спецификациях и инструкциях, доступ к которым сторонним ремонтникам бесплатно не допускается. Сервису нужно либо выкупить точные инструкции, либо чинить «по аналогии» с предыдущими моделями, что не может быть не всегда верным решением.

Обманывают ли в автосервисе с ценами?

Сегодня очень трудно обмануть автовладельца, назвав ему завышенную стоимость простого вида работ (замена масла, фильтров, снятие двигателя, прочистка форсунок), так как в открытом доступе в сети всегда висят расценки на ремонт автомобиля в автосервисе. Непомерной цена может быть только при намеренно завышенной сложности ремонта, когда вместо замены лампочки в индикаторе давления масла предлагают промывку и ремонт всей системы и другие аналогичные намеренные введения в заблуждения автовладельца.

Сколько стоит содержание подержанной машины в месяц?

Я много раз читал подобные рассчеты и никак они не бились по деньгам, с моим собственным учетом по старым автомобилям. А я дотошно вел его на примере «пожилой япошки».

Итак, вы планируете покупку подержанного, когда то комфортного, импортного автомобиля в бюджете 300-400 тысяч рублей. Скорее всего это будет 8-14 летняя машина, с реальным пробегом от 150 тысяч километров. Меньше маловероятно, только если вам его заботливо скрутили.

Как следствие далее все зависит от внимательности диагноста и вашего везения. Если повезет найти автомобиль в среднем состоянии — можно сказать повезло. От такого и будем плясать.

Читайте также:  Ремонт форсунки двигатель инструкция

Средний пробег автомобиля, если он один — 15 тысяч километров в год. Если относится к автомобилю внимательно — то это минимум два ТО в год, хотя бы по замене масла, практически каждый год нужно что то поменять в подвеске, когда по мелочи, а когда по крупнее. По моему 6-ти летнему учету, это выходит примерно 16 тысяч в год(масла, резинки, элементы подвески, колодки, жидкости). Т.е. какой то год обошлось сайлентблоками, а в какой то год стойки в круг. Но считать надо все равно в среднем — откладывая на будущий ремонт деньги, если вы конечно же не олигарх 🙂

Итого по ТО — 16 тысяч в год = 1333р в месяц , надо иметь в виду, что если давно ничего не ломалось, то это вовсе не значит, что вы сэкономили, просто счет будет на бОльшую сумму, но попозже.

Далее резина — обычно ее нужно два комплекта — зимняя шипованная и летняя. Будем считать, что комплект дисков и резине есть на машине, а второй комплект каждый сезон мы меняем.

В среднем каждая резина, надежно и без приключений ходит 4 сезона, если вы не любитель внештатных ситуаций, лучше принять этот факт, как есть и менять не реже.

Один комплект покрышек 15-го размера, стоит условных 15 тысяч рублей, а два как следствие — 30 тысяч рублей. Итого резина аммортизируется в условный ноль за 48 месяцев, делим 30000р/48 месяцев и получаем 625 рублей в месяц , на резину и свою безопасность.

Дальше аккумулятор — у этого товарища все аналогично — незаметная штучка, но менять его тоже надо раз в 4 года. На простенькую машинку стоит 4000р, итого 83 рубля в месяц

Итого по технической части накопилось вот что: 1333+625+83 =2041 рубль в месяц

Далее поборная часть:

Ежегодный налог — на среднюю машину до 150л.с. — округлим до 1000р

Ежегодное ОСАГО — возьмем для средне опытного водителя — 8000р

Ежегодный Техосмотр — 600р

Итого обязательных поборов: 800р в месяц (9600 делим на 12 месяцев)

Теперь очевидная статья — топливо.

Среднегодовой расход, на легковой машине с двигателем 1,5-1,8 литра, с учетом зимних прогревов — 12 литров на 100км, при преимущественно городском цикле. При базовых условиях 15000км в год, получается 1250км в месяц. Не трудно посчитать, что в месяц автомобиль вольет в себя примерно 150 литров пусть даже 92 бензина. Цена литра у нас 42р, т.е. . в месяц примерно 6300р на бензин

Даже самого идеального водителя, обстоятельства загонят, хотя бы в один ежегодный штраф (говорят скоро будет штраф, за отсутствие штрафов 🙂 )

Это 1000рублей в год или 83 рубля в месяц

Два раза в год шиномонтаж — 2400р в год, или 200р в месяц .

Не будем же мы ездить на грязной машине? Средний нормальный человек три раза в месяц моет машину — «кузов и коврики» — это 900р за все три раза и один раз комплекная уборка — это еще 500р, итого 1400 на чистоту

Итого: 2041+800+6300+83+200+1400=10824 в месяц — стоит содержание в полностью исправном состоянии одного подержанного автомобиля.

Это 8,6 рублей за 1 километр . Такая минимальная себестоимость перемещения. Это с учетом того, что в аварии вы не попадаете, штрафы редко по минимуму, камни в стекла не летят, а зимой вы омывайкой не пользуетесь, а летом льете условно бесплатную воду.

Оцените статью