Во сколько обойдется ремонт двигателя при обрыве ремня грм

🚗 Замена клапанов 🚗

Почему замена клапанов именно в «АвтоГАРАНТ» — выгоднее? 💲💲

  • Мы проверяем детали микрометром перед установкой. Чтобы клапана не были просажены. Проверяем на соответствие оригинальным параметрам (к сожалению, некоторые запчасти-аналоги отличаются от оригинала). Так делают не все. 💪
  • Мы тщательно зачищаем все прижимные поверхности: прокладки впуска, ГБЦ и прочие. Если сделать некачественно, то будут скакать обороты и появятся провалы в работе двигателя, а также повышенный расход топлива .
  • На 90% авто запчасти окажутся в наличии в день обращения: высококачественные аналоги и даже оригинал. Не нужно тратить время на поиск подходящей запчасти. Без накруток по ценам. 💲👍
  • Время качественной замены клапанов в среднем 3-4 дня . 🕒
  • Возможность присутствовать в ремонтной зоне. 👁‍🗨 Удобная клиентская зона ожидания. 💺 Бесплатный кофе и чай! ☕
  • Оплата картой 💳 или наличными 💸

📞 Запись на удобное время — по телефону на сайте! 📞

🔥 Загнуло клапана: обрыв ремня ГРМ 🔥

Это всегда происходит неожиданно и является шоком. Почему так происходит?

Потому что точный срок службы конкретного ремня ГРМ непредсказуем. Если бы на коробке было написано:

«⚡ Осторожно! ⚡ через 30.847 киллометров ремень порвется!», то многие поменяли бы его еще до 29.000 км.

Но цифра этого неудачного киллометра, словно как в лотерее — выпадает неожиданно и её также сложно угадать заранее, как и выигрышную комбинацию приза в 💸 1 млн. рублей 💸 в бумажное ЛОТО.

А вторая причина, это коварная и обольщающая сознание мысль — «Успею!» 😎

Сколько служит среднестатистический ГРМ-ремень?

Если мы говорим про среднебюджетные бренды (ведь откровенную «дешёвку» ставят только перекупы) — то средний срок службы 20.000-40.000 км.

На максимальный срок службы влияют 2 параметра: качество ремня и условия эксплуатации.

Изготовили эту партию ремней из хорошего материала? С применением новых технологий или старых? Пролью ли я случайно масло на ремень? Сколько резких перепадов температур и повышенных нагрузок выпадет на будующий период эксплуатации нового ремня?

И ещё десяток подобных вопросов, а точнее ответы на них, определят итоговую цифру жизни этого расходника в киллометрах.

⚒ Трудовые будни ☭

Замена клапанов: цена работы

Вот поэтому поменять ГРМ лучше на 1/4 раньше срока заявленого производителем! ☝

Ведь цена ремонта обрыва ГРМ зачастую равна как цена замены клапанов — работы и запчасти. Потому что их загибает при обрыве.

Если загнуло клапана цена ремонта встанет от 10.000-15.000 рублей минимум. Даже на отечественных авто (Гранта, Приора, Калина, ВАЗ – 8 и 16 клапанов)

Читайте также:  Дэу матиз жрет масло что делать

💲 Цена замены клапанов ГБЦ 💲

Точная стоимость замены клапанов складывается из:

• Снятие и установка ГБЦ — от 5000 до 8000 рублей . 💸

• Ремонт ГБЦ — от 5000 до 10.000 рублей . 💸

Во сколько обойдется ремонт двигателя при обрыве ремня грм

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Народ сейч поеду принимать машину. Насчитали 12.7 тыс.

Заменили клапана, одна пружина была сломана. поставили ремень гудиеровский, ролики espra, заменили масло, тосол.
Ваше мнение по цене не загрубили? Во сколько обходится обычно такой ремонт?

Насчитали 12.7 тыс.

Народ сейч поеду принимать машину. Насчитали 12.7 тыс.

Заменили клапана, одна пружина была сломана. поставили ремень гудиеровский, ролики espra, заменили масло, тосол.
Ваше мнение по цене не загрубили? Во сколько обходится обычно такой ремонт?

Чото быстро сделали. Там клапана по уму притирать пол дня.

Ремень 600руб, ролики х*р знает чо это за китай, но максимум 800руб, масло самое распистатое 10W40 800руб, тосола 7 литров по 100руб, фильтр масляный 70руб, рерметик для бошки( будем надеятся анаэробный), клопы по 200руб шт край, маслосъемные колпачки.

Короче тя на 10-ку разувают за 2 сраных клапана, такая работа стоит столько с учетом замены всех 16-ти клопов и еще поршней.

Афтар! Попроси этих чудо-махинаторов предъявить тебе чеки и упаковки от герметика и маслосъемных колпачков. Если герметик не анаэробный, то объясни парням, что они еще раз снимают башку, чистят масляные каналы, и кладут тонкой колбаской АНАЭРОБНЫЙ герметик красного цвета.

почему зря ?! через месяц поц приедет ещё раз
а ему скажут
:-«Ну куле. не свезло. ролик кривой попался. »

и опять всё по новой. а чо. по 12700 поди фигово

Пишу внятный бюджет на эту вменяемую операцию

Детали :
16кл — 2500р,
мск — 200р,
прокладка ГБЦ — 150р,
герметики и проч.химия — 500р,
ремень+ролики+помпа — 2500р,
антифриз — 700р,
масло+фильтры — 1000р.

Снять/поставит 8кл ГБЦ — 3000тр (например, для замены прокладки),
16кл — 4000р.
Ремонт ГБЦ :
рассухарить/засухарить с заменой мск (1кл) — 75р (1200р),
фаски-притирка (1кл) — 100р (1600р)

Итого : 14350р.
Фактически, этот бюджет можно расширить только заменой втулок (1тр+1тр),
ну и каким-нибудь грёбаным маслом

В общем вот что мне насчитали (загнуло 14 клапанов):

Работы
Головка цилиндров — ремонт — 10 часов 2500 руб
Головка цилиндров или прокладка — с\у — 10 часов 2500 руб

Материалы:
Расходный материал (ОЗ) 1 шт 13 руб
Ремень ГРМ Goodiyear 1 шт 870 руб
Ролики (натяж и опорн) Espra 2 шт 585 х 2 руб
Прокладка крышки термостата 1 шт 19 руб
Клапан ГРМ (ВАЗ) 1 к-т 2360 руб
Прокладка ГБЦ 1 шт 314 руб
Прокладка приемной трубы 1 шт 100 руб
Колпачки маслосъемные (Cortego) 1 к-т 313 руб
Сальник р.в. 2 к-т 101 руб
Заглушка ГБЦ р. вала 2 шт 42 х 2 руб
Паста притирочная (Классическая) 1 шт 140 руб
ГЕРМЕТИК PERMATEX (проф. RTV силикон) 199 руб
Масло ESSO п\син 850 руб
Пружина клапана 1 шт 50 руб
Гайка приемной трубы 2 шт 10 руб
Сухарь клапана 1 шт
Хомут рулевой рейки 4 шт 10 х 4 руб
Тосол А-40 Тосол-Синтез 10 л 500 руб

Читайте также:  Радиатор охлаждения двигателя газ 31105 ремонт

Не знаю что там реально делалось но судя по смете вроде в целом так оно и должно быть? Только вот ролики я эти в инете нашел по 250 руб штука и похоже г@$но они полное. И герметик не анаэробный.

Завели при мне машину — один гидрик стучит как молотилка. Сказали поездить, обещали что притрется. Я все же заставил написать в договоре что сдали со стучащим гидриком.
До этого она у меня вообще не стучала.

Обрыв ремня ГРМ и возможные последствия — причины, симптомы, ремонт

В большинстве случаев при обрыве ремня ГРМ раздаётся хлопок и двигатель глохнет, хотя все остальные автомобильные элементы продолжают функционировать нормально. Повторный завод мотора в таком случае чаще всего сопровождается металлическим стуком и легкостью вращения стартером, из за отсутствия компрессии в цилиндрах.

При возникновении первых подозрений следует остановить автомобиль и приподняв капот осмотреть, в каком состоянии находится ремень, если есть такая возможность с быстрым доступом, как правило такой возможности нет.

Последствия и причины обрыва ремня ГРМ

То насколько серьёзными окажутся для вашего автомобиля последствия обрыва ремня ГРМ напрямую связано с конструкцией двигателя, чем она проще, тем меньше вероятность его повредить.

Чаще всего они могут повлечь за собой:

  • Капитальный ремонт двигателя.
  • Восстановление газораспределительного механизма.
  • Сгибание клапанов – Происходит при разрыве ремня ГРМ в момент, когда они опускаются для выпуска газов или впрыска топлива. При этом коленвал по инерции продолжает вращение и встречается поршнями, которые в свою очередь могут нанести клапанам сильный удар. Однако, данная проблема характерна только для автомобилей со специально уменьшенной камерой сгорания или при отсутствии выборки на поршнях. Для определения степени повреждения лучше всего будет транспортировать автомобиль на СТО, так как потребуется демонтировать головку блока цилиндров и произвести диагностику двигателя на специальном оборудовании. Лучше всего будет заменить весь комплект клапанов, даже если во время обрыва, мотор работал на холостых оборотах и повредились только 3-4 из них.
  • Разрушение поршня – Чаще всего происходит на автомобилях японских производителей и происходит от сильного удара головками клапанов. Если обрыв ремня произойдёт на высокой скорости и все клапаны загнутся втулки лопнут и поршни окажутся пробиты осколками. В таком случае потребуется проведение весьма дорогостоящего ремонта включающего в себя и замену головки.

Самые серьёзные последствия разрыва ремня ГРМ наблюдаются у дизельных двигателей, конструкция которых практически не даёт клапанам двигаться, поэтому при обрыве, когда они находятся в положении верхней мёртвой точке, одновременно могут прийти в негодность:

  • Распредвал с подшипниками
  • Головка блока цилиндров
  • Шатуны деформируются
  • Гнутся клапана

Характер обрыва ремня ГРМ

Не меньшее влияние на последствия, которые влечёт за собой обрыв ремня ГРМ, несёт и его характер, ведь в некоторых случаях он не разрывается, вместо этого на нём срезается один или несколько зубьев. В таком случае и коленчатый вал и распредвал продолжают осуществлять вращение, нанося поршнями удары по всем ближайшим деталям.

Читайте также:  Приспособление для откручивания масляных фильтров автомобилей

Похожие повреждения могут наблюдаться, даже если зубья ремня останутся целыми, но перескочат по зубьям звездочки ГРМ.

Возможные затраты и процедура замены ремня

Стоимость одного клапана без учёта дополнительных затрат составляет в среднем тысячу рублей, а учитывая что заменить возможно понадобится все 16. можно представить во сколько примерно обойдётся ремонт.

Помимо сопутствующих мелочей, вам понадобится приобрести:

  • Новый ремень, или комплект ГРМ с натяжным и обводным роликом.
  • Прокладки для впускного и выпускного коллекторов.
  • Прокладки для ГБЦ и крышки клапанов.
  • Набор крепёжных болтов.
  • Возможно водяной насос (Помпу), если есть подозрения на износ.

Операцию по замене проще всего производить на подъёмнике. Для работы вам понадобится:

  • набор ключей
  • отвёртка
  • установочные штифты для меток ГРМ
  • в некоторых случаях спец. инструмент.

Чтобы демонтировать старый ремень придерживайтесь следующего плана действий:

  1. Снимите кожух ГРМ — закреплён несколькими болтами.
  2. Открутите болты картерной защиты.
  3. Далее снимите ремень компрессора. Для этого, демонтируйте его, извлеките ремень и установите компрессор на место.
  4. Снимите ремень генератора.
  5. Чтобы обесточить все контакты снимите клемму с аккумуляторной батареи.
  6. Открутите крепёжные болты с двигателя и извлеките генератор, клемму и шкив помпы, не забывая предварительно удалять удерживающие их болты.
  7. Возможно потребуется снять опору двигателя
  8. Снимите защитный кожух с ремня ГРМ

Теперь приступайте к непосредственной замене, для которой вам понадобится извлечь крышки зубчатого шкива и вытянуть старый ремень ГРМ. Поставив на его место новый и затяните натяжитель. Если и ролики пришли в негодность их также следует заменить. Далее соберите конструкцию в обратной последовательности. Учитывайте, что для каждой марки автомобиля характерны свои особенности демонтажа и установки ремня ГРМ, однако, в целом они весьма схожи.

Видео обрыва ремня ГРМ

Профилактические меры

Чтобы избежать необходимости замены ремня ГРМ на дороге вследствие неожиданного обрыва следует производить его замену как минимум после пробега в 60 тыс. км, используя для этого только оригинальные запчасти и не дожидаясь пока ремень сам выйдет из строя.

Не ленитесь периодически проверять степень его натяжения и состояние помпы и всех роликов. Натяжка должна быть выполнена равномерно, без провисаний на отдельных участках.

Также во избежание обрыва ГРМ стоит обращать внимание:

  • На аварийную лампу показывающую степень давления масла
  • На состояние сальников – Если они пришли в негодность и пропускают масло на ремень ГРМ он быстро выйдет из строя. Главным свидетельством протечек служат масляные пятна на асфальте или поверхности мотора.
  • Избегайте заводить автомобиль «с толкача», так как подобные рывки могут спровоцировать обрыв уже после 20 тыс. км пробега

Даже при соблюдении всех советов, нельзя быть уверенными в том, что он не порвётся в дороге, поэтому, полезно будет иметь комплект инструментов и новый ремень для быстрого осуществления замены.

Оцените статью