- Как формируются расценки на ремонт автомобилей
- Из чего складывается общая сумма оценки?
- Из чего складываются расценки на кузовной ремонт автомобиля
- Расценки на ремонт автомобиля ВАЗ
- Расценки на ремонт электрооборудования автомобилей
- Обманывают ли в автосервисе с ценами?
- СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ МАШИНЫ
- Сколько стоит обслуживание автомобиля: исследование Automechanic
- Сколько на самом деле стоит обслуживать машину?
Как формируются расценки на ремонт автомобилей
После аварии или из-за неправильной эксплуатации автомобилю может потребоваться ремонт. В голове сразу включается калькулятор — в какую цену это встанет? Хватит ли текущего бюджета или придется занимать, чтобы машина снова нормально ездила? Приблизительно подсчитать, во сколько все обойдется, можно, если знать, из чего складываются расценки на ремонт автомобилей.
Из чего складывается общая сумма оценки?
- Из цены на запасные детали (наличия более дешевых аналогов)
- Типа ремонтных работ
- Расценок на работу механиков
- Времени, которое придется отвести на ремонт (трудочасы)
- Наличия специализированного оборудования на точке ремонта
После легких аварий чаще всего требуется кузовной ремонт — сложный или крайне простой. Он может быть проведен довольно быстро, однако глубокие царапины и погнутые детали могут влететь «в копеечку». Ознакомиться с расценками на ремонт можно на сайте rolf24.ru
Из чего складываются расценки на кузовной ремонт автомобиля
- Арматурка. Кузовные детали снимаются с автомобиля, при необходимости демонтируется электрооборудование и декоративные детали. Этот этап работы может быть самым дорогим, так как разобрать дверь в ВАЗе или Шкоде труднее и дольше, чем потом покрасить ее. Разбор проводится не только для выравнивания, но и для покраски деталей с торца, на оборотной стороне. Дешевизна ведет к тому, что стыки будут непрокрашены, плохо сделанная работа будет бросаться в глаза.
- Жестянка. Выпрямление погнутых деталей перед тем, как передать их на покраску. Сначала нужно выровнять деталь с максимальной точностью, чтобы нанесение шпатлевки было минимально. Современные машины отличаются плавностью, обтекаемостью линий, выравнивать их труднее и дольше, чем отечественные авто с прямыми рубленными линиями.
- Покраска. Малярные работы зависят не только от мастерства ремонтника, но и от стоимости приобретаемой краски.
Ожидаемо, что малярные работы по покраске без услуг жестянщика будут гораздо дешевле, а главное — выполнены быстрее.
Расценки на ремонт автомобиля ВАЗ
ВАЗ — распространенная, народная марка как раз потому, что ремонтировать автомобили этой марки умеют практически в каждом гараже, а запчасти легко купить без длительного ожидания доставки из-за границы. Стоимость ремонта ВАЗов в автосервисах тоже одна из самых низких по сравнению даже с бюджетными иномарками, такими как Хендай.
- Работы с глушителем обойдутся не дороже 1000 рублей. Замена глушителей порядка 800 рублей, сварочные работы по глушителю 500 рублей.
- Двигатель. Один из самых дорогих и ресурсоемких видов сервиса, капитальный ремонт и переборка двигателя может стоить от 10 до 25 тысяч долларов. Потому лучше не злоупотреблять сервисным обслуживание и уходом за двигателем, так замена масла в нем стоит всего 500 рублей, воздушных фильтров — не дороже 200 р, свечей от 400 рублей, ремней генератора и гидроусилителя — 200 р. Сервисный ремонт может отсрочить крупные ремонт на несколько лет, увеличив пробег без капремонта до 100 000 километров.
- Подвеска. Различные виды работ по подвеске в ВАЗ обойдется не дороже 2000 рублей. Самыми трудоемкими считаются замены передней балки, замена нижнего рычага, сайлентблоков задней балки.
Расценки на ремонт электрооборудования автомобилей
Ремонт электрооборудования лучше проводить только после диагностики на компьютере. На электричестве «завязаны» фары, генератор, стартер, система навигации, лампы. Замена фары (без стоимости запчасти) может обойтись о 450 рублей, замена батареи АКБ — от 500 рублей. Чем новее марка автомобиля, тем сложнее в нем электроника. Самыми недорогими видами работ считаются замена звукового сигнала, перегоревших лампочек на панели. Наиболее трудоемкая и дорогая — замена реле зарядки и природной панели, данная услуга может обойтись от 6 тысяч рублей.
При этом виде ремонта большая часть деталей ремонту не подлежит, перегоревшие и испорченные элементы придется заменить полностью.
Потому новые свежевыпущенные модели авто рекомендуется все же первые годы ремонтировать по гарантии у официального сервиса (пусть расценки на другие виды работ могут быть в нем дороже). Сложная техника нуждается в точных спецификациях и инструкциях, доступ к которым сторонним ремонтникам бесплатно не допускается. Сервису нужно либо выкупить точные инструкции, либо чинить «по аналогии» с предыдущими моделями, что не может быть не всегда верным решением.
Обманывают ли в автосервисе с ценами?
Сегодня очень трудно обмануть автовладельца, назвав ему завышенную стоимость простого вида работ (замена масла, фильтров, снятие двигателя, прочистка форсунок), так как в открытом доступе в сети всегда висят расценки на ремонт автомобиля в автосервисе. Непомерной цена может быть только при намеренно завышенной сложности ремонта, когда вместо замены лампочки в индикаторе давления масла предлагают промывку и ремонт всей системы и другие аналогичные намеренные введения в заблуждения автовладельца.
СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ МАШИНЫ
Во сколько обойдётся ремонт автомобиля.
Вопрос стоимости ремонта автомобиля, безусловно, волнует всех автовладельцев. Когда люди изучают прайс-листы бесчисленных СТО, то не могут понять, куда же отдать на ремонт свой автомобиль. Стоимость услуг играет, пожалуй, решающую роль в выборе автосервиса. Итак, сколько стоит ремонт машины?
Различные виды ремонта автомобилей.
Ремонт автомобиля производят только по потребности, то есть когда возникает его существенная необходимость. Любой автовладелец должен разбираться во всех терминах и тонкостях, связанных с ремонтом его движимого имущества. Существуют разные виды ремонта машин.
Мероприятия, которые проводят для поддержания автомобиля в исправном состоянии, называют техническим обслуживанием. Техническое обслуживание проводят для того, чтобы минимизировать его старение и износ.
Диагностику осуществляют с целью проверки технического состояния автомобиля и остаточного ресурса некоторых его узлов.
Если во время ТО или диагностики были выявлены какие-либо неисправности, то их устранение носит название «слесарный ремонт».
Любой автовладелец знает, что никакие новые технологии в автомобилестроении не способны защитить машину от внешних воздействий. К ним относятся плохие дороги, пыль, осадки и ДТП. Всё это приводит к вмятинам, трещинам и коррозии на кузове. Автомобиль теряет свою привлекательность, становится менее безопасным и водитель чувствует себя некомфортно. Поэтому ремонт кузова рано или поздно неизбежен. Ремонт кузова, безусловно, лучше доверить профессионалам. Они сразу оценят степень повреждений кузова и ответят на вопрос, сколько стоит ремонт машины в данном конкретном случае.
Если вам нужно установить сигнализацию, отремонтировать проводку или поменять лампу в фаре, то с этим справится только автоэлектрик. Когда в автомобиле неисправно электрооборудование, ездить на нём запрещается. Кроме того, неисправность электрики автомобиля легко может привести к пожару. Поэтому необходимо постоянно поддерживать исправное состояние автомобиля и доверять ремонт специалистам.
На то, сколько стоит ремонт машины, влияет характер её повреждений. Пожалуй, наиболее распространённая причина обращения в автосервис – это повреждение ходовой части. Безопасность и управляемость автомобиля зависят от состояния его подвески. Поэтому ремонт и диагностику подвески рекомендуется проводить каждые 20 тыс. км.
Нередко бывают случаи, когда не обойтись без ремонта двигателя. Работа по ремонту двигателя начинается с его тщательной диагностики. Затем принимается решение о том, какой вид ремонта будет производиться. Возможен даже такой вариант, что понадобится полная его замена.
Во сколько обойдётся ремонт кузова?
Пожалуй, кузовной ремонт – это одна из самых дорогостоящих процедур. Он требует определённой подготовки, поэтому не следует доверять данную процедуру любому знакомому мастеру.
Кузовной ремонт обычно делят на 3 вида по степени повреждений. Ремонт может быть простым, средним или сложным. Небольшая вмятина, сколы и трещины относятся к простому повреждению кузова. При средних повреждениях необходимо широко вскрыть карманы. Затем повреждённые детали машины вытягиваются до прежних размеров и форм. А вот серьёзные повреждения кузова могут исправить лишь опытные профессионалы, используя специальное оборудование.
Цену на ремонт кузова устанавливают в зависимости от необходимых материалов и оборудования, используемого для ремонта. Также на стоимость может влиять квалификация персонала. Сегодня средняя цена ремонта и покраски 1 детали вместе с материалами будет стоить 7500 – 9000 рублей. Если нужно удалить царапину от 5 до 10 см, то заплатить придётся от 3000 до 4000 рублей. Стоимость полной окраски может доходить до 40 000 рублей. Цена на удаление вмятин составит от 1500 до 4000 руб.
Стоимость ремонта двигателя.
Ремонт двигателя бывает 3-х видов: текущий, средний и капитальный. Частичная разборка двигателя и выполнение работ во время эксплуатации автомобиля называется текущим ремонтом. Если необходим средний ремонт, то двигатель снимают на короткий срок. При текущем и среднем ремонте поломанные и изношенные детали двигателя обычно заменяют на новые. А вот капитальный ремонт требует долгосрочного снятия двигателя и его полной разборки.
Заплатить за капитальный ремонт придётся около 20 000 рублей в Москве. Цена разнится в зависимости от вида автомобиля. Заменить отдельные элементы двигателя стоит от 800 до 9000 рублей. Однако следует учитывать, что стоимость меняется в зависимости от страны и региона. Например, в Белоруссии полный ремонт двигателя обойдется на 50% дешевле, чем в России.
Восстановление ходовой части машины.
Ходовая часть требует постоянного осмотра и ухода для выявления неисправностей. Ремонт ходовой может включать в себя замену стоек стабилизаторов, амортизаторов, пружин, шаровых опор, наконечников и рулевых тяг. Ремонт тормозной системы тоже относится к этой категории. Это замена дисков, суппортов и тормозных шлангов.
Чтобы отремонтировать ходовую часть машины, нужно потратить от 400 до 6000 рублей. Дешевле всего обойдется замена одного стабилизатора. Замена комплекта рычагов, например, стоит дороже всего. Однако следует учитывать такой вариант, что если машина находится в подержанном состоянии, то она требует комплексного ремонта. В этом случае стоимость уже может составить в районе 10 000 рублей.
Что делать, если автомобиль после аварии не подлежит ремонту?
Безусловно, в большинстве случаев машину после ДТП можно восстановить. Однако если владелец не хочет этим заниматься или автомобиль не подлежит ремонту, то лучше всего обратиться в компанию, скупающую машины после ДТП. Как правило, страховая компания предлагает минимальную цену за разбитый автомобиль. Если цена не устраивает автовладельца, то он имеет право обратиться в специальную организацию. Они, как правило, предлагают значительно более высокие цены.
Сколько стоит обслуживание автомобиля: исследование Automechanic
Сколько на самом деле стоит обслуживать машину?
Покупка машины – это только начало расходов. Мы все об этом знаем и морально готовы. Но на самом деле большинство покупателей недооценивают истинную стоимость владения автомобилем. Особенно это касается затрат на эксплуатацию, связанных с плановым техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля.
Существуют различные рейтинги, показывающие стоимость обслуживания автомобиля, которым, с одной стороны, не стоит полностью доверять, так как они обычно показывают «общую температуру по больнице». Но тем не менее доля правды в них все-таки есть. А раз так, то для многих автолюбителей эта информация может нести в себе полезную составляющую, поскольку она может предостеречь многих от необдуманной покупки автомобиля, который дорого обслуживать.
Недавно специалисты из технической сервисной сети Automechanic.com провели исследование, подсчитав средние расходы на ремонт и обслуживание автомобилей известных брендов. В итогах рейтинга не было никаких сюрпризов. Как и предполагалось, обслуживание автомобилей Lexus обходится дешевле обслуживания автомобилей Toyota.
При покупке нового автомобиля подавляющее большинство из нас учитывает его цену. Также часто перед принятием решения о покупке того или иного автомобиля мы думаем о расходе топлива. Реже на наше решение влияет стоимость страхования, налоги, мойка и т. п. Кроме того, не последнюю роль при покупке определенного автомобиля играют условия гарантии. Однако, как это ни парадоксально, мы редко придаем большое значение тому, во сколько нам будет обходиться обслуживание и ремонт автомобиля как в период заводской гарантии, так и в постгарантийное время. И, как выясняется, эти расходы могут действительно поглотить огромную часть доходов автовладельца. Особенно это касается тех, кто покупает двух-, трехлетние автомобили.
Специалисты Automechanic сравнили расходы на обслуживание и ремонт популярных брендов и моделей автомобилей. Следует признать, что анализ касается американского авторынка и рынка услуг по обслуживанию автомобилей. На нашем рынке стоимость этих услуг, конечно, иная. Но при детальном изучении рейтинга мы обнаружили, что разница стоимости обслуживания и ремонта между брендами, представленными в отчете, и на нашем рынке остается примерно в тех же пропорциях. То есть, как и в США, на российском рынке стоимость обслуживания автомобилей Lexus также значительно больше стоимости технических работ автомобилей Toyota.
Да, по сравнению с Северной Америкой на нашем рынке в сфере услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей разброс ценников более высокий. Но если сравнивать стоимость обслуживания автомобилей в дилерских официальных технических центрах США и России, то, как это ни удивительно, она сопоставима сегодня с ценами российских дилеров. Кстати, раньше стоимость обслуживания автомобилей в России была существенно ниже. Но после обвала российской валюты многие ценники практически сравнялись с ценами на американском рынке. Естественно, если их сравнивать в долларах.
Специалисты Automechanic в течение нескольких лет анализировали данные на основе своей собственной сети станций по ремонту и обслуживанию автомобилей (в США у этой компании 500 автомастерских, разбросанных по всей стране). Масштаб исследования был настолько огромен, что придает ему большую достоверность и, соответственно, большую ценность.
Целью исследования было проверить, какие машины выходят из строя чаще всего и сколько стоит поддерживать их в хорошем состоянии. За основу исследования они взяли средний срок эксплуатации авто одним автовладельцем, который в США составляет 10 лет.
В итоге для этого периода времени и был проведен расчет, чтобы выяснить, сколько в среднем тратят автовладельцы на обслуживание определенных моделей автомобилей и в целом владельцы автомобилей популярных брендов. В том числе в отчет были включены данные о поломках и стоимость новых деталей, необходимых для замены изношенных компонентов, а также стоимость работ.
Вот как выглядит итоговый рейтинг:
Как видите, самые дорогие машины в обслуживании – это европейские премиальные бренды. На первом месте по дороговизне обслуживания и ремонту – BMW. В среднем за 10 лет автовладелец BMW за 10 лет потратит на ремонт и обслуживание примерно 17,8 тыс. долларов (почти 1,2 млн рублей).
Причем, как отмечают в исследовании, в эту стоимость не входит период гарантийного обслуживания. Mercedes , Audi или Volvo обойдутся владельцам в течение 10 лет на 5000 долларов дешевле. В середине рейтинга, который состоит из 30 мест, расположились корейские бренды Kia и Hyundai, автовладельцы которых в среднем за десять лет потратят на ремонт и обслуживание 8200 и 8800 долларов соответственно (опять же, в эти затраты не включена стоимость обслуживания у дилеров в гарантийный срок).
Примечательно, что дорогими в обслуживании оказались не все немецкие автомобили. Например, стоимость обслуживания и ремонта автомобилей Volkswagen даже меньше, чем у корейских авто. Так, если верить рейтингу, за десять лет владения автомобилями VW автовладельцы в среднем отдают 7800 долларов.
Самыми же дешевыми в обслуживании оказались японские автомобили. Внизу рейтинга расположилась целая плеяда японских марок. Это, кстати, доказывает, что слухи об окончании легендарной «японской надежности» сильно преувеличены.
Ведь известно, что на итоговую стоимость обслуживания и ремонт влияют надежность и качество автомобиля. Чем он надежнее и качественнее, тем реже ломается, что, соответственно, приводит к меньшим затратам на ремонт и обслуживание.
Абсолютными лидерами в рейтинге оказались Toyota, Lexus и собственный экзотический бренд Scion. Автовладельцы люкс-автомобилей Lexus в среднем за 10 лет затрачивают на обслуживание и ремонт 7000 долларов. Заметьте, это меньше более чем на 10000 долларов, чем тратят владельцы BMW.
Еще одна удивительная вещь, которая бросается в глаза, касается исследования конкретных моделей. Специалисты компании Automechanic составили рейтинг не только по дороговизне брендов, но и рассчитали самые дешевые и самые дорогие модели в обслуживании и ремонте. Например, согласно отчету, владельцы BMW 3-й серии за 10 лет на ТО и ремонт в среднем тратят 15,6 тыс. долларов. Для сравнения: владельцы Lexus RX тратят за этот же период всего 6,9 тыс. долларов. Toyota Prius обходится еще дешевле – примерно 4,5 тыс. долларов за 10 лет. А, например, Ford Focus вытянет за 10 лет из кармана своего владельца в среднем 11,6 тыс. долларов.
Но есть среди этих моделей автомобиль, который сильно выделился дешевизной затрат. Речь идет о Kia Soul, чьи хозяева за 10 лет тратят всего 4,7 тыс. долларов. Это единственная в рейтинге корейская модель с такими низкими затратами за десять лет.
Интересным является также список поломок, которые в конкретных автомобилях встречаются гораздо чаще, чем в среднем по всему рынку. Согласно данным Automechanic, частые поломки являются причиной высоких затрат на техническое обслуживание некоторых автомобилей. Например, топливный насос в автомобилях Mercury требует замены в 28 раз чаще, чем в других машинах. У некоторых BMW проблемы с механизмом открывания окон – он ломается в 18 раз чаще, чем в среднем у всех автомобилей, включенных в исследование.
В список авто с часто встречаемыми поломками попали и автомобили Mercedes. В некоторых моделях Mercedes часто выходит из строя датчик положения коленвала. В автомобилях Jaguar очень часто загорается «Чек двигателя» из-за постоянных проблем с датчиками двигателя. В автомобилях Cadillac постоянно встречаются проблемы с герметичностью салона.
Конечно, эти данные, как мы уже отметили, относятся только к рынку США. В нашей стране ряд компаний также проводят свои локальные исследования. Также есть аналогичные рейтинги и в Европе. И в отдельности все эти рейтинги далеки от истинного положения дел. Тем не менее в совокупности все рейтинги все-таки имеют определенную ценность для автовладельцев. В том числе и в России. Именно поэтому в качестве справочной информации мы и приводим данный рейтинг для обзора.