Винилы тест драйв анлимитед

Винилы тест драйв анлимитед

Test Drive Unlimited ReincarnaTion

Информация

Описание: Официальная группа сборки Test Drive Unlimited ReincarnaTion, здесь вы можете создавать сходки, дуэльные гонки и находить союзников.
Приятного время провождения, увидимся на Hawaii ))) Показать полностью.

— Группа не занимается 3д моделями(Большая часть из них взята с сайта HF-Garage.ru)
— Мультиплеер был создан Немцем под ником Speeder, на сайте turboduck.net и к нам не имеет не какого отношения.

Список пользователей который когда либо работал над TDU принося в него новые веяния: — Rulezzz — Speeder — DJey — xtenso978 — Comb@t-$hotgun — Miha2795 — Norby931 — Pator5 — Minime891 — DriverTDU — Kvrt666 — Takumi — TDUZoqqer — Tool381 — Reventon09 — DjoyTinnio — Urban — Acvet06 — t0m3k911 — scuderia458 — iLLusion — Qwerty98366 — Vdv522- DriverTdu — Turbo

. Если есть какие-то вопросы пишите в «Написать сообщение» . Место: Test Drive Unlimited ReincarnaTion, Москва

Другое

Действия

Да эта не та обнова что многие ждали, но на этом всё, мне скучно и не интересно сидеть, втыкать машинки в игру, это точно конец.

Список изменений:
1)Переработаны некоторые модели Porshe/RUF
3)Заменён хлам на ликвид(не до конца)
3)Разные мелкие исправления
4)Обновлён кузок Tesla Model S
5)Добавлены 2 новых острова, на один можно просто приехать, а на второй попасть по Координатам.
В корне с игрой есть папка «Координаты» в ней папка bookmark, которую
нужно закинуть в ваш сейв и уже в игре выбрать заметки, ну а там уже разберётесь.

Добавлено:
1)Rolls-Royce Cullinan
2)Lamborghini Sian FKP 37
3)Renault Clio V6
4)Renault Clio RS ’07
5)Nissan GT-R 50 Concept
6)Land Rover Range Rover Velar

Убраны:
1)Lamborghini Aventador SVJ

1) Субари закинуть друг в друга
2) Эвики тоже
3) Аналогично сделать и с ГТР
4) Акару 2017 пихнуть к всем в тюн NSX

Test Drive Unlimited – мод Platinum добавляет в игру более 880 автомобилей

Сегодня вышла большая модификация для популярной гоночной игры от студии Eden Games, под названием Platinum. Она добавляет новые текстуры, музыку и 880 моделей автомобилей. Хотя с момента релиза Test Drive Unlimited прошло уже более десяти лет, многие энтузиасты до сих пор создают для игры множество удивительных модов.

Test Drive Unlimited Platinum содержит как различные предметы, созданные сообществом ранее, так и новые элементы, подготовленные специально для этого проекта. Модификация добавляет новые погодные эффекты, текстуры, радиостанции и более 880 автомобилей, принадлежащих к самым популярным брендам, таким как Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, Audi, BMW, Ford, McLaren, Mercedes, Porsche, Volkswagen и т. д.

Кроме того, создатели мода обновили физическую модель и исправили ряд ошибок. Все эти нововведения призваны обеспечить совершенно новый опыт в Test Drive Unlimited. Следует отметить, что премьера Test Drive Unlimited Platinum – это только начало. По заверениям создателей, мод будет дорабатываться и обновляться. Авторы даже предоставили инструменты, позволяющие добавлять новый контент самостоятельно.

Читайте также:  Opel diesel чип тюнинг

В следующей версии мода планируется добавить ещё больше машин и других элементов, которые разнообразят геймплей. Также авторы отмечают, что после установки мода, нет необходимости начинать игру с начала, старые сохранения будут без проблем запускаться. Благодаря модификации Platinum, виртуальная версия гавайского острова Оаху может испытать свою вторую молодость.

Test Drive Unlimited HFG

  • Год: 2018
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Английская
  • Разработчик: Eden Games
  • Жанр: Гонки, Симуляторы

Дополнение к игре вмещает улучшенную графику, эффекты, новый режим игры и значительно увеличенный автопарк в реалистичном симуляторе гонщика от первого/третьего лица — Test Drive Unlimited HFG. Если в официальной версии игры мы гоняли по ночному и дневному городу в поисках пропитания и денег, то теперь нам добавили полностью открытый мир, систему заданий с NPC и репутацию гонщика для участия в более оплачиваемых гонках.

Сюжетной стороны в симуляторе особо нет. Наш гонщик — молодой парень, желающий денег и славы в мире гоночных состязаний. Он переезжает на остров Оаху, потому это эпицентр всего гоночного мира в игре. Проект создавался как простая гонка, поскольку разработчики сделали акцент на автопарке, графике, детализации и механике игры.

В Test Drive Unlimited HFG 4 режима состязаний: свободный мир, сюжетная кампания, погоня от полицейских и соревнования с друзьями. Да, в DLC реализовали мультиплеер.

Дополнение прибавляет к сотне мотоциклов и машин ещё 950 штук, наименования которых вы сможете посмотреть в библиотеке игры. Все модели можно тюнинговать и модернизировать так, как захочется. Также была добавлена система оценки авто. Покупайте только качественные автомобили определенного класса. За гараж тоже ставится оценка!

Скачать игру Test Drive Unlimited — Gold [Новая Версия] на ПК

by DEMA · Published 04.05.2018 · Updated 25.12.2018

Test Drive Unlimited 1 Gold (Тест Драйв Анлимитед Голд) – крутая гоночная игра, которая отправит тебя на Гавайи. Здесь тебе предоставится возможность покорить более тысячи километров дорог, взявшись за вождение самых крутых тачек на планете. Тебе даётся выбор сразу из 126 автомобилей, различной комплектации, внешними и внутренними характеристиками, а также возможностью прокачки. Также ты сможешь порадовать себя ездой на высококлассное байке, покоряя красочные просторы той вселенной, которая погрузит тебя в свои необъятные просторы. Ты должен вписать свое имя в историю, постепенно одерживать победы на всех сражениях. Соревнования будут происходить как на заасфальтированных дорогах, так и на бездорожье, поэтому ты должен быть готов к различного рода испытаниям. Ты попадаешь на детально воссозданный гавайский остров под названием Оаху, который то и покоришь всеми силами. Отдельно нужно отметить хорошо прорисованные графику и продуманную физику действий, которые позволят тебе погрузиться в максимально реалистичную атмосферу скорости и драйва. Ты покоришь самые непреодолимые локации, а также сразишься с профессиональными гонщиками, одолеть которых не так то и просто.

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя змз про

Информация о игре Год выпуска: 2008
Жанр: Гонки
Разработчик: Eden Studios, Melbourne House
Версия: 1.66B Полная (Последняя) + пиратский мультиплеер
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Тест-драйв всех автомобилей

Подробный тест всех автомобилей* в игре. Парень с ником _DI с форума ag.ru, провел настоящий тест-драйв — обкатал все автомобили в игре и составил подробную характеристику и описание для каждого, за что ему респект и уважуха, а я все красиво оформил и добавил картинки.

* — кроме покупных, доступных по предзаказу, клубных, Феррари с тюнингом выше нулевого, Бугатти и Кёнигзега в максимальном тюнинге, а также кабриолет R8 из казино.

Часть 1. Методика тестирования.

1) На прямом отрезке в районе Вайкики с 5 установленными радарами.

2) На «Петле Нардуччи».

3) На длинном прямом участке для определения максимальной скорости.

На прямом отрезке записывались показания каждого радара, что позволяет понять динамику машин на дистанции — какая ускоряется быстрее на малых скоростях, а потом теряет ускорение, какая наоборот, динамична на высоких.

На Нардуччи тест проводился 4 раза — без тюнинга при включённой и выключенной помощи, потом аналогично для 4го тюнинга.

Всё тестировалось на руле Logitech G25 при настройках из шапки и угле поворота в драйверах в 520 градусов, если кому-то это интересно.

В детальных описаниях машин я постарался описать ощущения и плюсы и минусы для каждой из них, изменения после тюнинга, влияние ассистов на поведение машины и результат. Это записывалось сразу после обкатки каждой машины.

1) Тюнинг вообще никак не влияет на динамику машины на разгоне. Если вы откроете общую таблицу машин, где содержатся результаты как машин с тюнингом, так и без него, то увидите, что скорости на отсечках на прямой не изменяются ни на йоту. Тюнинг влияет только на максимальную скорость у машины, и то не у всех, это можно увидеть из той же таблицы, также я обращаю на это внимание в описании машин.

2) Однако тюнинг влияет на поведение некоторых машин и, в некоторых случаях, на тормоза. При этом разница во времени на Нардуччи у машины с тюнингом и без совершенна непредсказуема, но в любом случае не высока — это тоже можете увидеть из таблицы.

3) Вопреки распространённому мнению, тюнинг либо не изменяет время машины на трассе, либо делает её быстрее. Случаев, когда после тюнинга машина поехала медленнее — может один-два, и то разница во времени находится в пределах статистической погрешности. Так что тюнинг не ухудшает машины.

4) Аналогично п. 3 дело обстоит и с включением ассистов. У большинства машин время на трассе с включённой помощью лучше, у некоторых практически не меняется и, на память, только у 2х становится немного хуже.

5) Про разницу во времени с ассистами и без.

Это очень важный показатель, говорящий о сложности управления машиной. Помните, что трасса Нардуччи имеет несколько сложных участков, на которых есть кочки и перепады высот. Поэтому в любом случае без помощи на большинстве машин их нужно проходить аккуратней, чем с оной. Таким образом, если разница во времени составляет до одной секунды — машина на руле (!) управляется одинаково хорошо как с ассистами, так и без них. Если больше — хуже. Это не значит, что разницы нет вообще, это говорит только о том, что разница несущественная. При этом на других более быстрых трассах, где нет медленных участков, прходящихся на 1-2 передаче, она будет совсем несущественной. И тот факт, что у большинства машин разница между временем с ассистами и без как раз составляет около секунды — это хороший показатель.

6) Про управление с клавиатуры.

Простой способ понять, насколько вообще реально ехать на машине на клавиатуре — опять же посмотреть на разницу между временем с помощью и без таковой. Чем она меньше — тем в теории проще будет управлять, потому что если даже на руле само поведение машины сильно меняется от включения помощи, то на клавиатуре у такой машины эффект будет в разы выше.

7) Машины тестировались на той коробке передач, которая на них стоит.

То есть если у машины автомат — на автомате, ручная — на ручной со сцеплением. В связи с этим учитывайте ту коробку, с которой вы ездите. Если вы всегда ездите на автомате, то время (и динамика разгона) машин с ручной КПП будет ниже, а у некоторых значительно (Атомы, например). Тут, как и в первой части, реализована задержка нажатия на сцепление, поэтому виртуальный водитель будет тратить какое-то время на переключение передач. Вручную выжимать сцепление намного быстрее. Если же вы ездите на ручной, но без сцепления, то помните о том, что на механических коробках переключение вниз идёт с задержкой, при этом нельзя перескочить через передачу, поэтому при резком торможении могут быть проблемы.

8) Феррари нельзя тюнинговать, но можно купить уже улучшенные машины в магазине подержанных машин. Там появляются машины в случайной раскраске и со случайной версией тюнинга. Пока — только в стоке.

Часть 2. Таблицы и результаты тестов.

КПП — коробка передач.

Двиг — параметры двигателя.

КрМ — крутящий момент, Н*м.

ЛС — мощность, лошадиные силы.

М/Л — отношение массы к мощности. Меньше — лучше.

R1-R5 — скорость на 5 радарах.

Max — реальная максимальная скорость.

Hlp off — время на Нардуччи без ассистов.

Hlp on — с ассистами.

Синим отмечены лучшие скорости на радарах в классе.

Зелёным — максимальная скорость.

Желтым — лучшее время на Нардуччи в классе.

Отсюда можно посмотреть разницу во времени между версией с тюнингом и без, а также только тут указаны вообще все имеющиеся характеристики, дальше таблицы для сокращения размера приводятся в усечённом варианте.

Оцените статью