Nissan Primera 1.6 16 valve › Logbook › Устранение вибрации двигателя на «хх».Часть 6: замена топливной рампы(форсунок).
Немного подзатянул с 6ой частью, т.к занимался другими важными вопросами по авто, искал рампу, и не было времени.Но лучше поздно, чем никогда)
Напомню, рампу заказывал у Владимира Гайдукова. Пришла она вот в такой упаковке
Поставить её удалось только недавно.Проблем с установкой не было, всё встало чётко на свои места.Распылители форсунок были чистые, без грязи и ржавчины(фото к сожалению не сделал).
После установки и сборки очень нервничал перед запуском. Прокачав новый топливный фильтр и повернув ключ на запуск, замер от неизвестности… Запустился двигатель не охотно, но ровно.Поначалу плавали обороты и ЭБУ пытался адаптироваться.После 2-3 минут двигатель стал работать ровнее, почти урча)Но длилось это не долго.Выйдя после прогревочных оборотов на ХХ снова появилась вибрация.Конечно не такая как была, поменьше, но тоже ощутимая.Замена форсунок не помогла.
Не ожидал такого результата, ведь я был уверен, что дело в форсунках.Конечно осталось в запасе ещё пара вариантов с цепью, распредвалом и балансировочным валом.Но это крайние варианты.
Nissan Primera 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 99 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 32
А для проверки на повышенную неравномерность работы двигателя, нужно ехать в сервис где есть хороший мотор-тестер. На нем проверить отдачу по цилиндрам, мощность и длительность искры по цилиндрам. Относительную компрессиию. И сделают график работы мотора на холостых, (колебания скорости вращения с привязкой к цилиндрам) по нему сразу будет видно, есть проблемы с вибрацией у самого мотора или нет. К сожалению у нас мотортестер в прошлом месяце «благополучно» сдох и когда его приведут в чувство неизвестно…
Ну это слишком сложные заморочки. Проще найти хорошего моториста или диагноста и он точно поставит диагноз
Про подушки тебе писали, но должного внимания ты этому не уделил. А зря. Подушки это все. При нормальных подушках ты все вибрации почувствуешь только по ручке кпп, «Жопомер» даже пропуски зажигания будет ощущать, как будто машину в колесо легонечко толкают… Правую ставь оригинал. Дорого, но поверь машину не узнаешь. И замени все резинки в лыже, они тоже сильно влияют на вибрацию. Замени резинки на выпускной системе, посмотри как поживает гофра, если предыдущий владелец из экономии поставил короткую(5-8 см.) и жесткую гофру-это то же добавляет «трясучки». Пока двигатель не изолирован от кузова, трястись и вибрировать будет все, руль, педали, зеркала и т.п. Хорошей проверкой на качество «изоляторов» является проверка на резонанс. Медленно повышай обороты двигателя и если на каких то оборотах кузов завибрирует, добавив «громкости», значит где-то слишком жесткая резинка стоит(или слишком уставшая).
Подушки я менял в прошлом году.Брал RBI патроны.Заменил нижнюю основную и левую у кпп. Вот резинки на лыже не меняны, но они не в сильно ушатаном состоянии. Про впуск тоже думал. Если ничего не поможет, то буду впуском более детально заниматься. Гофру менял этим летом, так что стоит новая. Да и от гофры такой вибрации точно не будет. На счёт оборотов. Трясучка начинается только ниже 1000 оборотов. Выше всё просто идеально. Так что как-то так
Константин, Вы просто молодец.
Недавно в одной передаче шло сравнение фокуса нового и короллы, так вот ведущий передачи авторитетно заявил что королла в холодное время годя слегка вибрирует и что то там ещё на хх.
Думайте дальше сами, может и у вас что -то из этой серии 🙂
Спасибо, но у меня вибрация постоянная, не только в холодное время года. Видимо ведущий совсем не следил за своей короллой, а использовал как поджопник
Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом.
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом.
Здарова всем, темы такого рода здесь уже видел и прочитал, толко вот ответа не нашёл. Бмв е46 320Д.
Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.
Может кому будет полезна моя история.. Одним прекрасным летним вечерком, как обычно, припарковав ма.
Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .
В самих форсунках — нет, не может, тем более если они действительно новые . Проблема может быть либо в установке, либо в сопутствующих \ дополнительных неисправностях.
Заполните пожалуйста профиль, как минимум — город проживания и автомобиль.
—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»
—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»
Ещё раз — заполните профиль. Город и авто, как минимум. От этого тоже, как ни странно, зависят Ваши шансы на разрешение проблемы
—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»
Реклама
Corleone
Подробно
член клуба
На форуме с 27 07 2008, 20:57
Сообщений 1517
Авто: BMW 320D M47N EU3
Торговая репутация:
Откуда: Moscow
Изображения:155
Репутация: 466
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
а не может быть гул связан с демфером? или впуск криво собрали.
а какова была причина замены форсунок?
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
зачем меняли демфер? зачем делали бублик?
все делалось разом?
возможно гул из за дисбаланса бублика или того же демфера
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Гул и вибрация после замены форсунок, помогите советом.
Здарова всем, темы такого рода здесь уже видел и прочитал, толко вот ответа не нашёл. Бмв е46 320Д.
Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на.
Может кому будет полезна моя история.. Одним прекрасным летним вечерком, как обычно, припарковав ма.
Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
Реклама
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
Все 6 сразу не умирают. И что, сизый дым прекратился сразу же после замены форсунок.
Собрать впускной коллектор криво вполне можно. И как раз на Е83 и Е70 с М57N\N2 снимать-собирать его очень неудобно.
—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
[/quote] Все 6 сразу не умирают. И что, сизый дым прекратился сразу же после замены форсунок.
Собрать впускной коллектор криво вполне можно. И как раз на Е83 и Е70 с М57N\N2 снимать-собирать его очень неудобно.[/quote] Говорю же, на стенд ставили, проверяли, на них подача на холостых в 2 раза выше чем положено была. Да, дым после замены прекратился. Точнее подымила часа 2, пока соляра из выхлопной не выгорела и все стало нормально. Ну кроме этого гула.
Все 6 сразу не умирают. И что, сизый дым прекратился сразу же после замены форсунок.
Собрать впускной коллектор криво вполне можно. И как раз на Е83 и Е70 с М57N\N2 снимать-собирать его очень неудобно.
Говорю же, на стенд ставили, проверяли, на них подача на холостых в 2 раза выше чем положено была. Да, дым после замены прекратился. Точнее подымила часа 2, пока соляра из выхлопной не выгорела и все стало нормально. Ну кроме этого гула.
ВСЕ 6 штук сразу лили в 2 раза больше положенного. сдаётся мне, где-то подвох.
И как солярка могла аж 2 часа выгорать в выпускном тракте?? Если даже просто налить в выхлоп из канистры литров 5, и пару раз дать хороших оборотов — её там не будет через минуту максимум. Может, что-то другое имелось в виду?
—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений. «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»
ТраХтор
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 04 2009, 21:46
Сообщений 23361
Торговая репутация:+6
Изображения: 0
Репутация: 1916
Vovan77
Подробно
член клуба
На форуме с 17 10 2012, 08:53
Сообщений 2040
Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
Торговая репутация:
Откуда: Гомель Беларусь
Изображения:8
Репутация: 552
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
Vovan77
Подробно
член клуба
На форуме с 17 10 2012, 08:53
Сообщений 2040
Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
Торговая репутация:
Откуда: Гомель Беларусь
Изображения:8
Репутация: 552
Vovan77
Подробно
член клуба
На форуме с 17 10 2012, 08:53
Сообщений 2040
Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
Торговая репутация:
Откуда: Гомель Беларусь
Изображения:8
Репутация: 552
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
db710
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 17 03 2011, 11:54
Сообщений 9800
Авто: .
Торговая репутация:+5
Откуда: город с дефицитом асфальта
Изображения:4
Репутация: 9745
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
Corleone
Подробно
член клуба
На форуме с 27 07 2008, 20:57
Сообщений 1517
Авто: BMW 320D M47N EU3
Торговая репутация:
Откуда: Moscow
Изображения:155
Репутация: 466
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
igrok ни один стенд (по крайней мере в России) не может качественно продиагностиовать форсунки как минимум потому что: 1. не соблюдается температурный режим 2. не создается давление как в камере сгорания (я думаю физику в школе все проходили)
более того, вам подсунули какую то бумажку, которую могли написать где и как угодно — я могу ошибаться, но стенд стоимостью 6 лямов рублей должен выдавать качественный протокол
каковы были значения по коррекции форсунок до и снятия и замены?
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
Corleone
Подробно
член клуба
На форуме с 27 07 2008, 20:57
Сообщений 1517
Авто: BMW 320D M47N EU3
Торговая репутация:
Откуда: Moscow
Изображения:155
Репутация: 466
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
более чем допустимые параметры по форсункам дымность могла быть из-за подсоса воздуха во впуске(слетел патрубок), которая самоустранилась при замене форсунок гул возможен из-за того что на моторе из-за пробега произошел естественный износ делатей, а ты поставил новые форсунки, распыл которых лучше, как следствие детонация больше и все это в совокупности сказывается на звуке мотора а гул — скорее от вибрации по кузову
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
Lisar
Подробно
член клуба
На форуме с 19 03 2012, 10:38
Сообщений 2057
Авто: 320D M47
Торговая репутация:
Откуда: Питер
Изображения: 0
Репутация: 151
чет у меня в голове не укладывается словосочетание Е83 пьезо форсунки и ТНВД. действительо на старых Х3 ставили такие форсы и действительно для работы форсунок нужен ТНВД?
а по поводу вибраций, может при установки форс не поменяли уплотнительные кольца или тупо криво форсунку вставили и болтами притянули?
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
чет у меня в голове не укладывается словосочетание Е83 пьезо форсунки и ТНВД. действительо на старых Х3 ставили такие форсы и действительно для работы форсунок нужен ТНВД?
а по поводу вибраций, может при установки форс не поменяли уплотнительные кольца или тупо криво форсунку вставили и болтами притянули?
Lisar
Подробно
член клуба
На форуме с 19 03 2012, 10:38
Сообщений 2057
Авто: 320D M47
Торговая репутация:
Откуда: Питер
Изображения: 0
Репутация: 151
чет у меня в голове не укладывается словосочетание Е83 пьезо форсунки и ТНВД. действительо на старых Х3 ставили такие форсы и действительно для работы форсунок нужен ТНВД?
а по поводу вибраций, может при установки форс не поменяли уплотнительные кольца или тупо криво форсунку вставили и болтами притянули?
Common Rail, разобрался. думал, что там только электромагнитные клапана
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
чет у меня в голове не укладывается словосочетание Е83 пьезо форсунки и ТНВД. действительо на старых Х3 ставили такие форсы и действительно для работы форсунок нужен ТНВД?
а по поводу вибраций, может при установки форс не поменяли уплотнительные кольца или тупо криво форсунку вставили и болтами притянули?
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
Lisar
Подробно
член клуба
На форуме с 19 03 2012, 10:38
Сообщений 2057
Авто: 320D M47
Торговая репутация:
Откуда: Питер
Изображения: 0
Репутация: 151
ставится и еще как ставятся (тока на другие авто), еще и с косячными форсами)))))
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
ставится и еще как ставятся (тока на другие авто), еще и с косячными форсами)))))
куда? на какой мотор m57 и m47 с тнвд же, а они оба с 98-го года если не ошибаюсь
а, ну на другие авто да, тут то речь о ХЗ, который начал выпускаться то в конце 2003го
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
Corleone
Подробно
член клуба
На форуме с 27 07 2008, 20:57
Сообщений 1517
Авто: BMW 320D M47N EU3
Торговая репутация:
Откуда: Moscow
Изображения:155
Репутация: 466
Насколько знаю, от нормы отклоняются дозы предвпрысков, основного выпрыска и т.п. А также, с форсунокой может быть всё ок, но механически цилиндр фиговат. Из-за этого мгновенная скорость вращения коленвала в момент срабатывания этого цилиндра может быть больше/меньше относительно срабатывания остальных цилиндров. Чтобы выровнять работу, DDE и старается ввести/убрать топлива из фиговенького цилиндра. И как раз на малых оборотах холостого хода он это, в первую очередь, и делает. А циферки на форсах лишь содержат в себе некую надбавку/усечку той дозы, которую DDE считает нужным ввести для выравнивания плавности хода. Т.е. DDE считает нужным добавить 1 кг угля, потом смотрит на цифры, прописанные для форсунки рассматриваемого цилиндра (например, там написано, образно +250 г), и в итоге добавляет в сумме 1,25 кг угля.
Corleone
Подробно
член клуба
На форуме с 27 07 2008, 20:57
Сообщений 1517
Авто: BMW 320D M47N EU3
Торговая репутация:
Откуда: Moscow
Изображения:155
Репутация: 466
igrok
Подробно
гость клуба
На форуме с 19 06 2014, 19:37
Сообщений 61
Авто: Е 83 3.0d
Торговая репутация:
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
бахай сюда — мне тоже интересно
у меня форсы были 0 445 115 077 у тебя — 0 445 115 070 (если верить диагностическому листу)
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
Corleone
Подробно
член клуба
На форуме с 27 07 2008, 20:57
Сообщений 1517
Авто: BMW 320D M47N EU3
Торговая репутация:
Откуда: Moscow
Изображения:155
Репутация: 466
Согласно присланному VIN:
Серия: E83 Модель: X3 3.0d M57N2 Кузов: SAV Исполнение: Европа Тип: PD51 Руль: Левый руль КПП: Neutral Год: 2006 Месяц: 3
В опциях есть вот такая: S169A ABGASNORM EU3 Система нейтрализации ОГ EU 3
Номера форсунок: 13 53 7 809 193 — это номер по BMW (снята с производства 09.2007) 0 445 115 070 — это номер новой форсунки по Bosch 0 986 435 354 — это номер восстановленной форсунки по Bosch
0 445 115 077 — это актуальный номер по Bosch, с 10.2007
Различия между снятой с производства и актуальной: 0 445 115 070 — Injector (CR system) (CR/I F L19/ZEREAK50S) 0 445 115 077 — Injector (CR system) (CR/I P L19/ZEREAK50S) В чём технологически отличаются — не известно.
lacoste
Подробно
Котэ клуба
На форуме с 06 10 2010, 16:03
Сообщений 11580
Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
Торговая репутация:+3
Откуда: ЮЗАО — MO
Изображения:5
Репутация: 1228
—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей. На остальное требуется терпение.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11