Viano замена мотора отопителя

Viano замена мотора отопителя

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Aurum_v12 » 04 янв 2014, 21:04

Чуть-чуть подформатировал сообщение для придания более читабельного вида

За смекалу — 5
Только интересно,что привело к выходу из строя. у меня вот на морозе напруга стала периодически подпрыгивать до 16 В.

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение limi » 04 янв 2014, 21:43

К поломке так понимаю привело то что на морозе с включен ной печкой несколько раз заводил и глушил машину ,из за так понимаю скачка напряжения +большой -, а у тебя если есть регулятор напряжения или как его обозвать, сходит с ума хотя на твоем месте скинул бы Геннадия и сделал бы дефиктовку,ну а так ты электрик тебе видней))))

Добавлено спустя 10 дней 15 часов 39 минут 6 секунд:

Добавлю небольшой рассказ о замене помпы на моторе мб 112/951 2007гв помпа со штуцерем на масленный радиатор,помпа была куплена в экзисте за 2800 фирмы рувель (не стал брать хепу ибо возможно скоро продам)тем у кого такой же мотор только с электро вентилятором вам ребят будет проще ,и так заезжаю к знакомому в бокс поднимаю капот! первым делам сливаю антифриз через нижний патрубок 2 снимаем воздушный фильтр далее нужно снять вискомуфту но чем мать ее закрепить помпу что бы не крутилась? в итоге взяли пневма пистолет и отбой легкий удар в левую сторону и гайка откручивается дальше руками, далее снимаем дифузор и откручиваем помпу,зарание возьмите кусок картона обведите новую помпу и сделайте дырки под выкрученые болты по скольку размера они разные и что бы лишних не на выкручивать ,смотрите внимательней есть болты скрытые обзору. и так все выкрутили шланги сняли берем в руки новую помпу мажем герметиком(я работаю серым герметиком но все пользуются черным хотя серый лучше)потом прикладываем прокладку и сверху снова герметиком тонким слоем,зачищаем плоскость на моторе от старого герметика ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ одеваем маленьки патрубок на охлаждения масла потому что с установленной помпой вам его будет не одеть. устанавливаем помпу сначала нажауливаем все болтики по кругу не много притягивая каждую из сторон,потом лугкая протяжка ждем пять минут и конечная протяжка собираем все в обртаном порядке но есть один нюанс все хомуты выполнены из пружинной стали для этих хомутов особенно нижний большой толи приспособа нужна толи хз че в итоге час я его одевал разными ключами зажимами в итоге обточили пласкокубцы и он оделся с горем по полам,не ленитесь перепроверить протяжку и проверить все ли хомуты на месте про ремень снимать одевать думаю так понятно ,первый раз это знимает времени по больше но делая второй раз и третий эту процедуру думаю в два три часа можно уложится

Читайте также:  Автосервис по ремонту автомобилей toyota

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

из инстремента в принципе нужна трещетка с набором головок под торкс и г образный торкс для ослабления ролика если вискомуфта думать как ее снять ключем на 36 либо если закипела болгарка вам в помощ,рекомендую сразу с роликом паразитом и натяжным менять и ременем,результат пропал шум от помпы перестал пропадать антифриз машина заметно быстрей нагреватся и печка до этого была адски горячей теперь еще горячей

Viano замена мотора отопителя

спасибо.
хотел прощупать варианты на предмет вырезать люк на передней панели, потом вклеить взад. придется корячиться. уже высказывал сетования относительно доставания аккумулятора.

проверяйте передние тормозные шланги. обнаружил сильный износ- протертости. заменил. пробег около 200 тыс.

Всем привет. уже месяц мучала сильная вибрация вентилятора салона, сегодня наконец-то появился часок его снять.
снимать конечно архи не удобно.
для удобства снял:
левый воздуховод (через него хорошо просматривается левый винт корпуса вентилятора)
панель ручки открытия капота (с помощью длинной отвертки легко открутить тот же злосчастный винт корпуса)
после того, как открутил 3 винта корпуса, достать его со штатного места пипец как не удобно, т.к. он упирается в трубу кузова, что под торпедой, а о жгутах проводов я уже молчу.
в итоге, проблемой вибрации была часть уплотнителя, попавшая в центр крыльчатки.
вынул уплотнитель — теперь на 4-й скорости вентилятора вообще не слышно.
СПАСИБО всем, кто сориентировал с местом расположения вентилятора, т.к. искал его я долго и предположить не мог, что именно там может находиться.

пытался найти поиском- не вышло. вручную нашёл только эту тему и то не совсем понял. здесь про 638й Вито рассказано как печку снимать?

суть вопроса. у меня 639й Витёк 08 года грузовик с кондиционером. затарахтел мотор печки.
возможна замена мотора не снимая панели или нет?
в каталоге указаны два вида моторов, для авто с кондеем и для авто без кондея. вся беда в том что не понятно, кто из них кто. не указано. просто разные номера с какими то цифрами примечаний. может кто знает номер моторчика для авто с кондеем.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя мазда трибьют

мотор печки на 639м снимается, по ходу, легче, чем в 38м. снять карман сверху панели, по центру, это две заглушечки и два самореза. выпилить решетку под карманом. три самореза по центру, крепеж мотора, и два самореза по краям корпуса, ближе к стеклу. но вот эти два не у всех, похоже, есть. потому, что на двух мерсах смотрел, у меня были, на другом- не было. а, ещё крючёк крепления проводов на корпусе печки отломал, мешает корпус вытащить. да он не важен.
моторчик почистил, продул, щётки целые, не болтается. но туго крутится. промыл бензом аккуратно со шприца вал под втулками, повеселел, смазал моторным маслом, установил. проехал почти тыщу км- всё ок! очень тихонько стал работать. на первом и втором положении мотора практически не слышно. дует, но не слышно.

авот с номерком мотора так и не разобрался. в теме по номерам не ответили, но пока не актуально, если найду номер- отпишусь.

Не работает печка Мерседес Вито, как снять моторчик отопителя и сделать его ремонт.

На ремонте и диагностике у нас находится автомобиль Мерседес Вито (Mercedes Vito), 2005 года выпуска, на котором не работает печка. Проведём диагностику этого агрегата, узнаем причину неисправности, научим снимать моторчик отопителя, производить его разборку и ремонт.

Диагностику начинает с предохранителей, находятся они под сидением водителя. Предохранитель отвечающий за работу моторчика отопителя под номером 7 на 30 ампер:

В нашем случае напряжение на предохранителях есть, даже без включения зажигания. Также в этом автомобиле есть блок предохранителей под рулём и бардачком.

Включаем зажигание, скорость вращения мотора печки ставим на 4 и проверяем напряжение в моторе отопителя:

Сам моторчик находится под панелью приборов, крепится на 3 саморезах, относительно просто снимается. Но пока мы проверяем его провода и напряжение. В нашем случае при включенном зажигании напряжение есть, когда зажигание выключается, оно пропадает. Таким образом мы выяснили, что вся проводка рабочая, предохранители исправны. Остаётся снимать моторчик и искать причины непосредственно в нём.

Снятый мотор отопителя подключили к лабораторному блоку питания, который показал обрыв. Будем разбирать. Плоской отвёрткой нажимаем в это отверстие, там находится резиновый зубчик:

Делаем так со всеми тремя отверстиями. Сразу же были сняты щётки, в них и была причина, по которой он крутится:

Чёрный точки, это эрозия щётки. Щётки здесь менялись, внизу видно место пайки, провод короткий, из-за этого щётка не достаёт до коллектора. В итоге мы напаяли провод до необходимой длины, косичка при этом такого же сечения:

Читайте также:  Тест драйв с еленой лисовской мазда

В итоге у нас мотор печки стал работать как новый.

Видео не работает печка в Мерседес Вито, как снять моторчик отопителя:

Резервное видео из-за чего не работает печки в Mercedes Vito, как снять и отремонтировать мотор отопителя:

Vito639 Viano замена мотора отопителя и сопротевления

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 сен 2019 veröffentlicht
  • Как заменить двигатель печки и сопротивления на вито 639

Комментарии • 5

1:10 Ничего там перепаивать не надо, там все на зажимах, меняется без танцев с бубном. Там температура , по этому там нет ни одной пайки.

У меня лет 7 назад накрылся резистор, перестала печка работать от 1 до 4 скорости, на 5 работал, я не срезал решётку достал его еле еле, поменял в нём термодатчик поставил назад все за работало. Сейчас опять что-то случилось, то работает то нет и очень низкие обороты и дырынчать стал. Думаю или подшипники или щётки. Теперь думаю, надо решётку срезать, чтоб торпеду не снимать, чтоб достать мотор. Спасибо за ролик. Меня всё смущало срезка решётки, но смотрю не один ролик, все срезают, так как торпеду снимать себе дороже.

Спасибо за видео. Хотел спросить какой фирмы покупали двигатель? Заранее спасибо.

Привет 👋 вот у меня тоже такая проблема .Перестала работать печка на низкий оборотах.Спасибо за полезное видио 🤝

Резистор обычно менять не надо, в нём можно поменять термодатчик и все скорости опять работают.

Vito639 Viano замена мотора отопителя и сопротевления

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 22 Sen 2019
  • Как заменить двигатель печки и сопротивления на вито 639

Şərh • 5

1:10 Ничего там перепаивать не надо, там все на зажимах, меняется без танцев с бубном. Там температура , по этому там нет ни одной пайки.

У меня лет 7 назад накрылся резистор, перестала печка работать от 1 до 4 скорости, на 5 работал, я не срезал решётку достал его еле еле, поменял в нём термодатчик поставил назад все за работало. Сейчас опять что-то случилось, то работает то нет и очень низкие обороты и дырынчать стал. Думаю или подшипники или щётки. Теперь думаю, надо решётку срезать, чтоб торпеду не снимать, чтоб достать мотор. Спасибо за ролик. Меня всё смущало срезка решётки, но смотрю не один ролик, все срезают, так как торпеду снимать себе дороже.

Спасибо за видео. Хотел спросить какой фирмы покупали двигатель? Заранее спасибо.

Привет 👋 вот у меня тоже такая проблема .Перестала работать печка на низкий оборотах.Спасибо за полезное видио 🤝

Резистор обычно менять не надо, в нём можно поменять термодатчик и все скорости опять работают.

Оцените статью