Виано 639 замена двигателя

Содержание
  1. Дизельный двигатель 2,2 л в сборе Mercedes Vito / Viano с 2010 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Mercedes-Benz Vito , двигатель Mercedes-Benz Vito , ремонт Mercedes-Benz Vito , ремонт двигателя Mercedes-Benz Vito , характеристики Mercedes-Benz Vito , регулировка клапанов Mercedes-Benz Vito , система впуска Mercedes-Benz Vito , система выпуска Mercedes-Benz Vito , система питания Mercedes-Benz Vito , не заводится Mercedes-Benz Viano , двигатель Mercedes-Benz Viano , ремонт Mercedes-Benz Viano , ремонт двигателя Mercedes-Benz Viano , характеристики Mercedes-Benz Viano , регулировка клапанов Mercedes-Benz Viano , система впуска Mercedes-Benz Viano , система выпуска Mercedes-Benz Viano , система питания Mercedes-Benz Viano
  3. Двигатель в сборе
  4. Снятие двигателя в сборе
  5. Установка двигателя в сборе
  6. Техобслуживание и ремонт двигателя Виано W639
  7. Получите скидку на техобслуживание и ремонт
  8. Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
  9. ЦЕНА РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ W 639
  10. ДВИГАТЕЛЬ ВИАНО W639
  11. Особенности двигателей Мерседес Виано 639:
  12. Ремонт двигателя Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) A-Класс (W168хетчбэк A 140 AT)
  13. Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
  14. В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  15. Стоимость ремонта
  16. Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  17. Техобслуживание и ремонт двигателя Виано W639
  18. Получите скидку на техобслуживание и ремонт
  19. Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
  20. ЦЕНА РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ W 639
  21. ДВИГАТЕЛЬ ВИАНО W639
  22. Особенности двигателей Мерседес Виано 639:
  23. Vito639 Viano замена мотора отопителя и сопротевления
  24. Комментарии • 5

Дизельный двигатель 2,2 л в сборе Mercedes Vito / Viano с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mercedes-Benz Vito , двигатель Mercedes-Benz Vito , ремонт Mercedes-Benz Vito , ремонт двигателя Mercedes-Benz Vito , характеристики Mercedes-Benz Vito , регулировка клапанов Mercedes-Benz Vito , система впуска Mercedes-Benz Vito , система выпуска Mercedes-Benz Vito , система питания Mercedes-Benz Vito , не заводится Mercedes-Benz Viano , двигатель Mercedes-Benz Viano , ремонт Mercedes-Benz Viano , ремонт двигателя Mercedes-Benz Viano , характеристики Mercedes-Benz Viano , регулировка клапанов Mercedes-Benz Viano , система впуска Mercedes-Benz Viano , система выпуска Mercedes-Benz Viano , система питания Mercedes-Benz Viano

Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

  1. Карданный вал.
  2. Тросы переключения.
  3. Трос рычага селектора.
  4. Трубка системы охлаждения.
  5. Гайки.

Внимание:
— Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.
— Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.
— Систему охлаждения открыть только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90 ˚С. Медленно отвернуть крышку и сбросить избыточное давление. Не заливать охлаждающую жидкость в емкости для пищевых продуктов. Работать в защитных перчатках, защитной одежде и защитных очках.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять передний бампер в сборе.

3. Снять облицовочную крышку двигателя.

4. Отсоединить шланги и закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

5. Снять заднюю поперечную балку двигателя.

6. Снять предохранительный ремень с карданного вала (1).

7. Снять центральный опорный подшипник переднего карданного вала.

8. Отсоединить карданный вал (1) от коробки передач.

Примечание:
Для этого, необходимо отвернуть крепежные болты. Отодвинуть карданный вал (1) в сторону и зафиксировать его на днище кузова транспортного средства.

9. Снять передний карданный вал (только для модификации с полным приводом).

10. Отсоединить тросы переключения передач (2) или трос рычага селектора (3) от МКП или АКП соответственно.

Читайте также:  От чего не заводится машина газ 3102

Примечание:
Во время установки, необходимо нанести консистентную смазку на шаровые головки и концы тросов переключения/троса рычага селектора.

11. Отсоединить электрический разъем от ЭБУ коробкой передач (только для модификации с коробкой передач 722.6).

12. Зафиксировать транспортное средство на подъемнике.

13. Отсоединить трубку системы охлаждения (4) от двигателя и подрамника двигателя.

Примечание:
Для этого, необходимо раскрыть крепежный хомут, отвернуть гайки (5) и убрать трубку системы охлаждения (4) из зоны проведения работ.

14. Снять первичный каталитический нейтрализатор.

15. Снять двигатель в сборе при помощи специальных приспособлений.

1) Установить распорку (1) и зафиксировать ее при помощи шплинта (2).

Примечание:
Отсоединить базовую стойку капота.

2) Снять резиновый демпфер (3) с кронштейна корпуса воздушного фильтра.

Примечание:
Во время установки, необходимо нанести консистентную смазку на внутреннюю поверхность резинового демпфера (3).

3) Отвернуть крепежные болты монтажных кронштейнов двигателя.

4) Установить переходник 639 589 09 62 00 на монтажную пластину (4).

5) Установить монтажную пластину (4).

6) Установить скобу (5).

Примечание:
Отрегулировать положение двигателя, вставив установочный штифт внутрь третьего отверстия монтажной пластины (4).

7) Поднять и снять двигатель в сборе.

Примечание:
Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

Установка двигателя в сборе

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Прокачать гидропривод сцепления.

3. Проверить функционирование троса селектора или тросов переключения (11).

Внимание:
Принять меры, исключающие самопроизвольное трогание транспортного средства с места. Работать в застегнутой и плотно облегающей спецодежде. Не дотрагиваться до горячих или вращающихся деталей.

4. Запустить двигатель и проверить наличие утечек.

Болт крепления переднего монтажного кронштейна двигателя к монтажной опоре двигателя: 58 Н∙м.

Болт крепления МКП к двигателю: 38 Н∙м.

Болт крепления АКП к двигателю: 38 Н∙м.

Болт крепления карданного вала к коробке передач: 15 Н∙м + 90 ˚.

Болт крепления центрального опорного подшипника карданного вала к кузову транспортного средства: 58 Н∙м.

Болт крепления предохранительного ремня карданного вала к кузову транспортного средства: 58 Н∙м.

Шланг высокого давления усилителя рулевого управления к насосу усилителя рулевого управления: 38 Н∙м.

Болт крепления кронштейна к передней выхлопной трубе: 23 Н∙м.

Резьбовое соединение крепления трубки системы охлаждения к трубке системы охлаждения: 8 Н∙м.

Техобслуживание и ремонт двигателя Виано W639

Автосервис «АвтоВито» выполняет техобслуживание и ремонт двигателей Мерседес Виано W639 в Москве. Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели Viano 2.2, 3.0, 2.1 CDI. Полный перечень технических работ. Замена масла в двигателе Мерседес Виано.

Заказать услугу Задать вопрос

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

ЦЕНА РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ W 639

Наименование Цена
Замена коллектора впуск OM651 11 000 руб.
Замена коллектора впуск OM646 9 000 руб.
Замена термомуфты 1 600/2 000 руб.
Помпа для двигателя OM646 5 000 руб.
Помпа для двигателя OM651 5 500 руб.
Замена цепи ГРМ OM651 31 000 руб.
Снятие/Установка турбины OM646 от 9 000 руб.
Снятие/Установка турбины OM651 от 10 000 руб.
Радиатор охлаждения ДВС 6 000 руб.
Интеркуллер от 3 000 руб.
Читайте также:  Масло для двигателя honda gx160

ДВИГАТЕЛЬ ВИАНО W639

Мерседес Виано W639 (Mercedes Viano) – пассажирская версия второго поколения Вито, выпущенная в 2003-м году. Оснащается полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами и тяговитыми двигателями. На российском рынке из бензиновых моторов доступен 3.5 V6 (258 л. с.). Из дизельных двигателей Виано – 2.1 CDI (136 л. с.), 2.2 CDI (163 л. с.) и 3.0 CDI (224 л. с.). При интенсивной эксплуатации масло в двигатели Мерседес Виано нужно менять после 8-10 тысяч км.

Особенности двигателей Мерседес Виано 639:

Бензиновый двигатель Вино работает в связке с 5-ступенчатой АКПП. Демонстрирует хороший разгон и динамику, но потребляет много топлива. Например, если Виано 2.2 дизель расходует на 100 км около 10 л солярки, то бензиновые агрегаты – 13-14 л бензина. При активной многолетней эксплуатации экономия внушительная.

Двигатель Мерседес Виано 2.2 дизель работает с 6-ступенчатой МКПП. До 200-250 тысяч км пробега особых хлопот не доставляет. Считается наиболее удачной дизельной версией Виано и по цене, и по характеристикам. Модели с двигателем 3.0 ненамного лучше, а стоят дороже. Проблемным стал двигатель Вито 2.1. Возникают сбои управляющей электроники, повреждения системы впрыска, маховика, поршней.

Ремонт двигателя Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) A-Класс
(W168хетчбэк A 140 AT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Техобслуживание и ремонт двигателя Виано W639

Автосервис «АвтоВито» выполняет техобслуживание и ремонт двигателей Мерседес Виано W639 в Москве. Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели Viano 2.2, 3.0, 2.1 CDI. Полный перечень технических работ. Замена масла в двигателе Мерседес Виано.

Читайте также:  Как настроить хост машину

Заказать услугу Задать вопрос

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

ЦЕНА РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ W 639

Наименование Цена
Замена коллектора впуск OM651 11 000 руб.
Замена коллектора впуск OM646 9 000 руб.
Замена термомуфты 1 600/2 000 руб.
Помпа для двигателя OM646 5 000 руб.
Помпа для двигателя OM651 5 500 руб.
Замена цепи ГРМ OM651 31 000 руб.
Снятие/Установка турбины OM646 от 9 000 руб.
Снятие/Установка турбины OM651 от 10 000 руб.
Радиатор охлаждения ДВС 6 000 руб.
Интеркуллер от 3 000 руб.

ДВИГАТЕЛЬ ВИАНО W639

Мерседес Виано W639 (Mercedes Viano) – пассажирская версия второго поколения Вито, выпущенная в 2003-м году. Оснащается полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами и тяговитыми двигателями. На российском рынке из бензиновых моторов доступен 3.5 V6 (258 л. с.). Из дизельных двигателей Виано – 2.1 CDI (136 л. с.), 2.2 CDI (163 л. с.) и 3.0 CDI (224 л. с.). При интенсивной эксплуатации масло в двигатели Мерседес Виано нужно менять после 8-10 тысяч км.

Особенности двигателей Мерседес Виано 639:

Бензиновый двигатель Вино работает в связке с 5-ступенчатой АКПП. Демонстрирует хороший разгон и динамику, но потребляет много топлива. Например, если Виано 2.2 дизель расходует на 100 км около 10 л солярки, то бензиновые агрегаты – 13-14 л бензина. При активной многолетней эксплуатации экономия внушительная.

Двигатель Мерседес Виано 2.2 дизель работает с 6-ступенчатой МКПП. До 200-250 тысяч км пробега особых хлопот не доставляет. Считается наиболее удачной дизельной версией Виано и по цене, и по характеристикам. Модели с двигателем 3.0 ненамного лучше, а стоят дороже. Проблемным стал двигатель Вито 2.1. Возникают сбои управляющей электроники, повреждения системы впрыска, маховика, поршней.

Vito639 Viano замена мотора отопителя и сопротевления

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 сен 2019 veröffentlicht
  • Как заменить двигатель печки и сопротивления на вито 639

Комментарии • 5

1:10 Ничего там перепаивать не надо, там все на зажимах, меняется без танцев с бубном. Там температура , по этому там нет ни одной пайки.

У меня лет 7 назад накрылся резистор, перестала печка работать от 1 до 4 скорости, на 5 работал, я не срезал решётку достал его еле еле, поменял в нём термодатчик поставил назад все за работало. Сейчас опять что-то случилось, то работает то нет и очень низкие обороты и дырынчать стал. Думаю или подшипники или щётки. Теперь думаю, надо решётку срезать, чтоб торпеду не снимать, чтоб достать мотор. Спасибо за ролик. Меня всё смущало срезка решётки, но смотрю не один ролик, все срезают, так как торпеду снимать себе дороже.

Спасибо за видео. Хотел спросить какой фирмы покупали двигатель? Заранее спасибо.

Привет 👋 вот у меня тоже такая проблема .Перестала работать печка на низкий оборотах.Спасибо за полезное видио 🤝

Резистор обычно менять не надо, в нём можно поменять термодатчик и все скорости опять работают.

Оцените статью