Вездеход MYL. Тестирование на полигоне Авторос
Вездеход МУЛ производится компанией Авторос на базе автомобилей ГАЗ-33023, но с существенными доработками.
Вот фото для сравнения:
Автомобиль демонстрировался на выставке Вездеходы-2013, о чем мы уже писали. Но тогда была зима, а теперь лето.
Давайте посмотрим как ведет себя этот снегоболотоход в теплом климате.
Он появился неожиданно, когда мы смотрели, как другой проект УАЗ Патриот на шинах низкого давления (БАЛУ) делает свои первые шаги по бездорожью. Так вот, МУЛ стремительно появился, преодолел ров с водой и выскочил на берег.
Это произошло так быстро, что я не успел его заснять. Пришлось просить повторить этот маневр на БИС
И тут, как это бывает обычно на камеру, МУЛ подражая своему упрямому сородичу ни в какую не хотел вылезать из лужи
Задние колеса барахтались в воде. Передние не могли нормально зацепиться за грунт.
Кстати, хорошо видно, что крутится только одно колесо. Значит дифференциал повышенного трения в таком режиме не срабатывает. Значит в глине нужна принудительная блокировка.
Но ее не было и пришлось искать другой выезд:
Как говорится Большие колеса хорошо, а большие колеса с принудительной блокировкой еще лучше
Больше конфузов не происходило, и вездеход оправдывая свое название ехал там где захочется. Попривык к нам наверное 🙂
Напомню основные характеристики снегоболотохода MYL:
Вместимость до 6 человек
Грузоподъемность — 1 тонна
Дизельный двигатель Cummins ISF 2,8
Итальянская раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом
Мосты ГАЗ-66, доработанные с дифференциалом повышенного трения
Лебедка на 4,5 тонны
Максимальная скорость — 85 км/ч
Хотя на сайте нет информации о том что МУЛ претерпел какие то изменения, но попробуем посмотреть внимательно, ведь жизнь то не стоит на месте.
Слева фотография 2015 года, справа 2013 года
Видно что есть новшества:
Во первых, это появление ручек для удобства посадки в салон. Безусловно они нужны, так как высота подножки подразумевает то, что водитель если не эквилибрист, то хотя бы должен быть спортивного телосложения.
Затем, мы видим наличие боковой подножки, вместо тросика, что несомненно более удобный вариант.
Используя ширину и длину подножки можно пробраться в кузов из кабины не замочив ноги.
Передний бампер стал намного шире и теперь он защищает не только пространство под капотом, но и крылья автомобиля
Крылья, а они к слову сказать оригинальные, собственного производства, поменяли форму под стать увеличенному бамперу. Так же изменилось крепление бампера: спереди есть винты, которых раньше не наблюдалось.
Надо заметить, что компания Авторос к дизайну своей продукции относится очень серьезно. По словам ген. директора Владимира Волхонского прежде чем придти к такой конфигурации крыльев было сломано не мало копий.
Поменялась лебедка: если раньше стоял «ВИТЯЗЬ» производства НПП Солитон, то теперь красуется Автоспас Рысак на 4,5 тонны
Колеса вездехода размерности 1200х600-21LT ( 49х23,5-21LT )
Шины и диски компания Авторос производит самостоятельно.
На образце МУЛ 2015года видно, что диск закрыт пластиковой крышкой, а еще поменялся профиль резины.
На старом варианте не было боковых грунтозацепов. Это затрудняло вездеходу процесс покидания колеи.
Но обновленных шинах такие грунтозацепы есть.
Сзади появился бампер в виде трубы
Теперь при наезде задом на всякие низкорастущие препятствия фонари не будут страдать.
Салон остался без изменений
Над лобовым стеклом расположились органы управления централизованной подкачкой колес.
А так же пассажирские сиденья на которых может разместиться 4 человека. Правда комфортной такую посадку не назовешь. Спинки сидений по «пикаповски» прямые, так что эти места не для продолжительных поездок.
Раздаточная коробка оригинальная, с пониженным рядом передач
Вращение на нее передается хитрым карданным валом с несколькими крестовинами
Привод управления РКП
Мосты от ГАЗ-66, доработанные. Главная передача имеет число 6,83
Подвеска рессорная. На каждом мосту есть стабилизатор поперечной устойчивости.
Для крепления рессор сделаны специальные удлинители.
Кузов над рамой приподнят
Что позволяет без труда прокладывать коммуникации
Между кабиной и кузовом расположен бачок для автономного отопителя WEBASTO
Покатались по полигону.
МУЛ реабилитировал себя за первоначальный конфуз. Все препятствия которые мы нашли, он преодолел без особых затруднений.
Напоследок, хотелось бы пожелать компании Авторос и дальше продолжать изыскания на поприще вездеходной техники и. снижать стоимость продукции, так как конкуренты дышат в спину.
Буклеты с техническими характеристиками вездехода MYL
Тест-драйв снегоболотохода MYL
Показать панель управления
- Опубликовано: 8 май 2013
- Новый снегоболотоход MYL разработан на базе ГАЗель бизнес в Завидово Тверской области специалистами компании ООО «АВТОРОС»
Другие вездеходы компании thexvid.com/channel/UCvmryKGUzWINCL9KYK4pf-A Авто/Мото
Комментарии • 23
так это трактор
Да на самом деле подобных проектов много — но этот аппарат точно зачёт — но вот да уникальные колёсики встанут в копейку.
а кержак то тоже не хуже будет, и резина ёлочка есть. и три оси ведущих.
начёт болота сомневаюсь! где демонстрация понижающего ряда? как он куда-нибудь на холостых ползёт! в такую машину нужны жёсткие блокировки мостов, а не повышенного трения!
Думаю если её выпустить в реальные условия, она застрянет на хер где нибудь
мосты от садко походу..
Конечно,не Трэкол,но всё равно круть.
Мосты от ГАЗ 66 что-ли!?
конечно. родная шишига куда без нее
Контакты оставте пожалуста
Хахахах))) Я узнал за сколько можно приобрести этого монстра. За жалкие 66256 ДОЛЛАРОВ))) Боюсь он так у вас и останется))) К тому-же никто не пишет сколько соляры он жрёт.
@Вандервайс Вастерлордов У неё постоянный полный привод, значит оба моста постоянно работают, так что солярки жрёт как трактор Минск.
@Александр Антипин Да наверное без запаски. Это ведь не простые колёса, их не так уж легко проткнуть. А если и умудришься проткнуть, то скорее всего не каждая вулканизация залатает. 66256 долларов это цена за базу, дополнительная прибаутка (например: дополнительный топливный бак, обогрев топливных баков, и т.д.) стоит несколько дороже. Если честно машина хорошая, проходимость на уровне, НО за такие деньги можно купить шикарную иномарку. Мосты от 66-ого, а удобность и прочие в этом муле такая-же как и в ГАЗ, то есть низкая. Мне не выгодна такая покупка. А вы Александр хорошенько взвесьте все «за и против», советую посетить, сайт продавцов — там конкретная характеристика (Google в помощь). Удачи.
А жалкие 66256 это с запаской или без? Спасибо !
Тест-драйв снегоболотохода MYL
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Обзор снегоболотохода MYL 4х4. Подробнее
Обзор и тест-драйв вездехода тайфун. Подробнее
И ЭТО можно ПОСАДИТЬ. Вездеходы Тингер в БОЛОТЕ. Подробнее
Тест-драйв вездехода «Кречет Z 210-91» Подробнее
ВЕЗДЕХОД «РОСОМАХА» ОБЗОР/ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА Подробнее
4×4 MARSH | Весенний тест снегоболотохода на базе LADA Подробнее
Вездеход нового поколения СОБОЛЬ ! Подробнее
МОНСТР ВЕЗДЕХОД: КВАДРОЦИКЛ РОСОМАХА Подробнее
Чуть не перевернули ВЕЗДЕХОД! Тест-драйв вездеходов TINGER. Часть1 Подробнее
Твоя девяточка тут не проедет. Вездеход Шерп за 6,5 миллионов. Подробнее
Кержак 6х6 снегоболотоход ТТС 30073 Подробнее
Тест гусеничного вездехода Terranica Подробнее
Снегоболотоход ЗиД Бархан. Обзор и тест-драйв Подробнее
Тест-драйв вездехода Шерп|Sherp Подробнее
Снегоболотоход Пелец 640 Круизер РЕАЛЬНЫЙ тест-драйв Подробнее
Тест-драйв снегоболотохода MYL
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 8 May 2013
- Новый снегоболотоход MYL разработан на базе ГАЗель бизнес в Завидово Тверской области специалистами компании ООО «АВТОРОС»
Другие вездеходы компании azclip.net/channel/UCvmryKGUzWINCL9KYK4pf-A Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 23
так это трактор
Да на самом деле подобных проектов много — но этот аппарат точно зачёт — но вот да уникальные колёсики встанут в копейку.
а кержак то тоже не хуже будет, и резина ёлочка есть. и три оси ведущих.
начёт болота сомневаюсь! где демонстрация понижающего ряда? как он куда-нибудь на холостых ползёт! в такую машину нужны жёсткие блокировки мостов, а не повышенного трения!
Думаю если её выпустить в реальные условия, она застрянет на хер где нибудь
мосты от садко походу..
Конечно,не Трэкол,но всё равно круть.
Мосты от ГАЗ 66 что-ли!?
конечно. родная шишига куда без нее
Контакты оставте пожалуста
Хахахах))) Я узнал за сколько можно приобрести этого монстра. За жалкие 66256 ДОЛЛАРОВ))) Боюсь он так у вас и останется))) К тому-же никто не пишет сколько соляры он жрёт.
@Вандервайс Вастерлордов У неё постоянный полный привод, значит оба моста постоянно работают, так что солярки жрёт как трактор Минск.
@Александр Антипин Да наверное без запаски. Это ведь не простые колёса, их не так уж легко проткнуть. А если и умудришься проткнуть, то скорее всего не каждая вулканизация залатает. 66256 долларов это цена за базу, дополнительная прибаутка (например: дополнительный топливный бак, обогрев топливных баков, и т.д.) стоит несколько дороже. Если честно машина хорошая, проходимость на уровне, НО за такие деньги можно купить шикарную иномарку. Мосты от 66-ого, а удобность и прочие в этом муле такая-же как и в ГАЗ, то есть низкая. Мне не выгодна такая покупка. А вы Александр хорошенько взвесьте все «за и против», советую посетить, сайт продавцов — там конкретная характеристика (Google в помощь). Удачи.
А жалкие 66256 это с запаской или без? Спасибо !