Вездеход кайман тест драйв

Рыбинские «Кайманы»

Месяц назад в Рыбинске завелись «Кайманы». Рассказываем, что это за зверь

Рыбинские Кулибины создали технику, способную проходить там, куда остальным путь отрезан. Вездеход «Кайман» от холдинга «Снегоход-Сервис» не боится ни топких болот, ни непролазных лесных дебрей. Даже реки ему нипочем.

Машина – зверь

Три оси, на них – вазовские колеса, поверх которых крепятся транспортерные ленты с большими уголками. На металлической раме – ванна с четырьмя посадочными местами. Вот и вся премудрость. Негабаритный «Кайман» гребет по болоту и грязи подобно своему прототипу – хищнику из Южной Африки, резво рассекает по бездорожью, забирается на непроходимый кустарник, словно большой жук, и не тонет. Просто мечта охотника, рыболова и жителя лесной глуши.

На них-то и ориентировались конструкторы, создавая свой собственный продукт. К слову, второй по счету.

Более 10 лет назад детище предпринимателя Александра Морозова, специализирующееся на выпуске комплектующих и запчастей для отечественных снегоходов, первый дилер «Русской механики», выпустило мотобуксировщик под собственной торговой маркой «Бурлак-М».

С тех пор дилерская сеть разрослась по всей стране и ближнему зарубежью. Центров уже более 500, от Бреста до Петропавловска-Камчатского, включая Казахстан, Эстонию, Латвию и Финляндию. А изобретение рыбинцев бороздит снежные дали в средней полосе, Сибири, на Урале и Чукотке.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать мотобуксировщик с учетом разных погодных условий и климата. От маленьких, которые без преувеличения можно взять под мышку и бросить в машину, до настоящих монстров на оригинальных бурановских рамах.

У бренда даже есть официальное лицо – им стал актер Виктор Бычков, известный телезрителю как Кузьмич из «Особенностей национальной охоты». В рекламном видеоролике, снятом на берегу Финского залива, он демонстрирует рыбинскую продукцию. Рекламировал ее даже Николай Валуев.

Прежде чем презентовать новый продукт на рынке, «Кайману» устроили тест-драйв в самых жестких условиях. Он купался в Черемухе, катался по берегу Рыбинского водохранилища, окунался в непролазные болота Истринского района Московской области, подпрыгивал на пнях на вырубке

От Рыбинска до Чукотки

Практически вся техника уходит из нашего города в другие регионы. По словам руководителя отдела продаж и регионального развития компании Богдана Данильца, о рыбинском «Снегоход-Сервисе» порой знают больше, чем в самом Рыбинске. Сотрудничество предлагают известные блогеры. Так что наш родной город зря недооценивают – таким производственным потенциалом похвастается далеко не каждая провинция.

— За столько лет кредит доверия мы заработали, поэтому «Кайман» очень удачно выстрелил, он интересен дилерам и покупателям, — рассказывает Богдан. – За месяц, что мы производим этот вездеход, заказов набралась масса. Ребята работают без выходных.

Производство товара под собственной маркой позволяет предпринимателям создавать его без огромных вложений в аренду и строительство производственных помещений, оборудование и поставщиков, в результате чего появляется возможность тратить больше времени на разработку инноваций и приносить на рынок большее количество товаров по низким ценам.

Экспериментировать здесь любят, трудностей не боятся. Молодые амбициозные сотрудники, прежде чем добиться идеального результата, могут перерубить не одну тонну металла. На создание «Каймана» ушло полтора года.

Читайте также:  Тесты драйв автомобилей рено

Огонь, вода и медные трубы

— Мы приобрели аналоги конкурентов, что-то взяли за основу, от чего-то отказались, добавили собственные разработки, — рассказывает Богдан Данилец. – Старались сделать технику с хорошей проходимостью, отличным КПД, ремонтопригодностью и, конечно, доступную по цене. Что нужно охотнику, который живет в Сибири? Чтобы техника могла проехать везде. Есть места совершенно непроходимые, куда продукты доставляют вертолетами, где нет интернета. До сих пор заявки с Чукотки, где в радиусе 500 километров только белые медведи, поступают к нам в письменном виде. Квадроциклы им не подходят, потому что это всего два посадочных места, запчасти не унифицированы. И если что-то сломалось, нужно ехать на Большую землю, да и цена такой техники значительно выше.

«Кайман» – другая история. Это истинный патриот. Начинка – полностью вазовская, за исключением 4-тактного движка – он от китайского автоконцерна «Лифан», зарекомендовавшего себя на рынке и уже ставшего народным. Если приключилась поломка, не нужно ехать к официальному дилеру. В любом гараже детали можно заменить теми, что есть в классических Жигулях.

Прежде чем презентовать новый продукт на рынке, «Кайману» устроили тест-драйв в самых жестких условиях. Он купался в Черемухе, катался по берегу Рыбинского водохранилища, окунался в непролазные болота Истринского района Московской области, подпрыгивал на пнях на вырубке. Везде – отличные результаты. По мощности он переплюнул даже крутой вездеход «BRP». На открытии квадросезона техника за 2,5 миллиона рублей застряла в грязи, а бюджетному «Кайману» хоть бы что.

— Все, что выходит из наших рук в вездеходной теме, изначально продаваемо, — говорит Богдан. — Техника малой механизации – народная техника, без гламура. Даже в кризис 2014-го, когда покупательская способность резко упала, и людям было не до снегоходов и квадроциклов, наш «Бурлак-М» заставил обратить на себя внимание.

Пока остальные сидели без заказов, рыбинцы работали взахлеб. Сейчас, конечно, рынок насыщается и успокаивается. Теперь бум на вездеходы. Это модно, круто, брутально. Но все отдано на откуп Кулибиным. И «Снегоход-Сервис» – первый, кто основательно устроился в этой нише.

Сегодня в холдинге работают более 500 человек. Производственные цеха раскиданы по всему Рыбинску. Основное направление «Снегоход-Сервиса» – не продажа, а именно производство комплектующих. Здесь изготавливают сани различной модификации, начиная от примитивных пластиковых волокуш и заканчивая специализированными металлическими санями на амортизаторах.

Рыбинцы делают вариаторы для китайского производителя «Irbis». Потому что отечественное литье – это качество, ГОСТ и ОТК. Весь цикл производства под единым контролем.

Текучки кадров нет, в деле – только опытные, заинтересованные в успехе своего предприятия сотрудники. Конструкторы работают над новыми проектами, менеджеры и маркетологи продвигают товары на рынок. И совсем скоро рыбинцы презентуют уникальный лодочный мотор – аналог болотохода.

ВЕЗДЕХОД CAIMAN Expert 30

МОЩНАЯ ВЕРСИЯ ВЕЗДЕХОДА КАЙМАН. ХОДОВАЯ ГАЗ. ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 30 Л.С.

Каркас безопастности (стекло, дворник, омыватель).
Тент непромокаемый ПВХ Утепленный.

В новом КАЙМАНЕ комплектующие для ходовой части используются от грузового транспорта автоконцерна ГАЗ, поэтому мы предоставляем на ходовую часть гарантию продолжительностью 2 года без ограничения пробега.

  • Двухцилиндровый двигатель (переднее расположение) мощностью 24, 27 либо 30 л.с. с эектрозапуском
  • Герметичный кузов – лодка обеспечивает устойчивость на воде.
  • Две гусеницы с мощными металлическими грунтозацепами по 480 мм каждая обеспечивают высокую проходимость на любом виде покрытия.
  • КПП ВАЗ 2110
  • Ходовая часть ГАЗ
  • Усиленный четырехсателитный дифференциальный механизм поворота обеспечивает отличную маневренность и небольшой радиус разворота.
  • Клиренс 35 см!
  • Благодаря хорошему углу атаки вездеход способен преодолевать значительные препятствия.
  • Кайман имеет высокие тяговые возможности, он способен перевозить не только пассажиров, но и крупные грузы, например лес.
Читайте также:  Мастер по кузовной ремонту автомобилей

Базовая комплектация включает:

  • 4 непромокаемых сиденья катерного типа
  • Спец.отсек для слива воды, а также сливная горловина
  • Багажный отдел под задними сиденьями со съемным кофром емкостью 110 л.
  • Съемный бензобак на 24 л.
  • Четырех суппортная тормозная система
  • Трансмиссию вариаторного типа в сочетании с автомобильной пятиступенчатой коробкой передач
  • Автомобильный мост
  • Фаркоп (без шара)
  • Герметичные антивандальные ниши в крыльях для транспортировки груза
  • Рукоятки для пассажиров
  • Площадка для крепления лебедки
  • Светодиодные фары

При разработке вездехода Кайман ЭКСПЕРТ мы постарались предусмотреть все возможные варианты использования данной техники. В результате был разработан список дополнительных опций, применение которых делает данную технику самой универсальной и функциональной в своем классе. Итак, на Кайман могут быть дополнительно установлены следующие опции:

  • Электрическая лебедка (возможна установка как спереди, так и сзади)
  • Дополнительный автогенератор
  • Алюминиевая защитная сетка капота
  • Розетка на 12 В
  • Подогрев ручек
  • Крепление для запасного колеса
  • Каркас безопасности
  • Полный тент
  • Полный утепленный тент
  • Увеличенный задний борт

Главными достоинствами вездехода Кайман являются простота конструкции, ремонтопригодность, способность передвигаться по любым видам покрытий, а также его доступная цена.

Все части вездехода являются независимыми, чтобы произвести ремонт или обслуживание отдельного узла, нет необходимости его снимать. Основные узлы и запчасти вездехода широко применяются в отечественном автомобиле- и снегоходо- строении, и поэтому доступны во всех регионах нашей страны, что делает Кайман народным вездеходом.

Вездеход Кайман, обзор и тест-драйв гусеничного вездехода | вездеходы ATV KAIMAN

  • Am 21 Mai 2019 veröffentlicht
  • Обзор и тест-драйв гусеничного вездехода Кайман от компании «Снегоход-сервис». Это новинка среди бюджетных вездеходов. Базовая модель стоит от 240 тыс. рублей, но зависит от допов и устанавливаемого двигателя вездехода. Все технические подробности про этот вездеход, как всегда в видео обзоре.
    Спасибо за просмотр!
    Спасибо компании www.snegoxod.ru за предоставление техники на обзор, отдельное спасибо «ATV club NorthWay» за поддержку на съемках — declips.net/user/ATVclubNorthWay
    ✅ Присоединяйся — texberg.ru/podpiska
    ✅ Инстаграм — texberg.ru/@texberg
    ✅ Рации — texberg.ru/baofeng
    #вездеход #Кайман #вездеходы
    Music:
    Track: Kozah — Heavens [NCS Release]
    Music provided by NoCopyrightSounds.
    Watch: declips.net/video/OqsMdYqxcUw/video.html
    Free Download / Stream: ncs.io/HeavensYO
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 50

Вездеход терраника вот что заводской исполнение, а у вас дерьмо, не пудрите людям мозги своим заводом

@Сергей Сергей Техника от производителя, они себя позиционируют, как завод. Я там лично не был, ничего противопоставить не могу словам производителя. Если вы считаете, что это не завод, ну ОК.

@Технику берём и гоняем / ТЕХБЕРГ а я не про цены, я про заводской трёп

У вас это у кого, и вы ценовые категрии тоже имейте ввиду 300 тыс Кайман или вездеход за 3 миллиона от Тераники.

Читайте также:  Где можно сделать капремонт двигателя

Я по снегу не тестировал, скорей всего по глубокому не поедет. Если будет утрамбованный наст, то должен ехать без проблем.

Купил его! В этот же год вылетает рычаг переключения скоростей! Незнаю в чем причина. А так техника супер!

И утонули хахахаха)))))))) в конце

Я его слипила из того что было.

Интересно знать? Какое у него тяговое усилие?

Гусянка с уголка. ха ха. колхоз еще тот. покраска..эт что дрыстали?гаражисты и то лутше делают. отстой как для заводской сборки!или у вас завод.вася петя и шарик охранник😁

По таким лужам я в детстве на велики ездил

А потом когда подрос уже на девятке пролетал такие лужи, туда и сюда 😁

Американский MAX4 лучше смотрится и тянет.Гусянку уж пора современную ставить

ну вот теперь знаю как транспортёрную ленту на гуслянках соединять,ещё пару обзоров и можно начинать сборку

Посмотрел видео нормальная техника, но есть вопросы . Из ваших слов про устройство вроде как вытекает, что стоит обычный жиговский мост, а на видео кажется, что гребут обе гусянки, есть блокировка или все же это зрительный обман и гребёт только одна из гусениц? Одно сцепление, мост с одним незавершенным дифференциалом так?

@Технику берём и гоняем / ТЕХБЕРГ но если диф свободный вести должна одна гусеница, а как же он на берег из воды выбирается?

Инженерных изысканий? Скажите спасибо как вы говорите «пьяным сварщикам» с гаражей это полностью их изобретение. Примазались к народному творчеству и выдают за НАНОТАНК воткнув туда пару примочек)))) Так этот завод хотя бы ГП свое сделал с планетаркой и (или) фрикционами? Я так понял там тупо диф жигулевский. Исполнение на гаражном уровне. Сидушки хотя бы на подвеске поставили на этот яйцетряс. Реклама чистой воды товарищ.

Ребята Помогите пожалуйста, нужен совет. Построил себе болотоход но у меня все время слетают гусеницы? В чем может быть проблема?

Честно говоря для завода и инженеров которые думали над этой конструкцией 2 года то это действительно колхоз надо было залезть в интернет да позаимствовать у местных Кулибинов- хотя бы как правильно сделать гусеницы Ваши не выходят даже пол года да и при резком развороте они будут разуваться слишком они хлипкие а согласитесь разуться в болоте или в грязи не очень весело. И второе корпус его нужно было делать более скошенный как у лодки и передок срезать под более острый угол тогда он не будет в болоте застревать и толкать мордой тину будет малое сопротивление по днищу и проходимость увеличится в разы. А так в целом очень бюджетный вариант и имеет право на жизнь, да. только гусянку нужно действительно поменять а то как то не солидно и еще маленькое замечание для лучших водотлавающих качеств стоит снизить бортовое расстояние по отношению к гусянке скорость будет выше не на много но на километра два точно. Дерзайте ребята цену не поднимайте будут брать.И постарайтесь немного изменить дизайн а то слишком топорно.

Оцените статью