Автомобили ГАЗ пользуются широким спросом во всем мире как надежные и удобные автомобили среднего класса. Мощный двигатель и просторный салон сделали эту машину любимой у почитателей комфортной и быстрой езды.
Немного истории
Запуск завода ГАЗ произошел 1 января 1932 года, однако многие историки вправе считать днем рождения предприятия 29 марта 1929 года. Изначально завод разрабатывался для производства автомобилей Форд. Сперва завод назывался НАЗ и, не смотря на рассчитываемый выпуск автомобилей форд, первой машиной завода НАЗ стал автомобиль НАЗ-АА. К концу 1932 года завод освоил выпуск моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА, собиравшихся по чертежам Форда. К весне 1935 года завод впустил сто тысяч автомобилей. В те годы завод ГАЗ был лишь сборочным цехом, где собирались американские автомобили под другим названием.
Первым автомобилем, полностью разработанным на заводе ГАЗ, стал ГАЗ-М1. К началу 1940 года завод был абсолютным лидером по производству, выпустив более полумиллиона автомобилей.
В послевоенные годы развивающемуся государству требовался комфортабельный современный и динамичный автомобиль. Им стала легендарная «Победа» ГАЗ-М20, которая являлась поистине уникальной для своего времени машиной. Большинство характеристик этого шедевра не могут превзойти и сегодня. Полностью независимая подвеска, уникальная аэродинамика кузова и v-образное стекло – чем не автомобиль будущего?
Параллельно с «Победой» производились разработки автомобиля представительского класса. В 1950 году был выпущен ГАЗ-12 «ЗИМ», который во многом опередил свое время. Для того уровня развития транзисторный приемник и подогрев сидений были чем-то сверхъестественным! В 1953 году модельный ряд предприятия дополнил внедорожник, использовавший мотивы ГАЗ-69 – ленд-лизовского «Виллиса». Немного позже на смену легендарной «Победе» пришла не менее легендарная «Волга» ГАЗ-21. На смену ГАЗ-21 пришла ГАЗ-24, которая является прародительницей всех последующих автомобилей «Волга». Это название автомобильного ряда завод сохранил до наших дней.
Необходимо упомянуть о таких характеристиках легендарных автомобилей ГАЗ, как прочность и надежность. Многие из старейших представителей этого модельного ряда служат верой и правдой до сих пор, удивляя своей стойкостью даже бывалых автолюбителей. Особенно выделяется технология производства стекла тех лет. Ведь большинство доживших до наших дней экземпляров автомобилей марки ГАЗ обладают оригинальным остеклением. Прочности и качеству лобового стекла этих машин могут позавидовать даже ведущие ныне мировые бренды! Такие качества объясняются тем, что эксплуатация автомобилей была рассчитана на небывало суровые условия военного временен. Поэтому в процессе тестирования, образцы проходили крайне тяжелые испытания, после чего устанавливались на автомобиль.
Замена лобового стекла NISSAN PATROL производится гораздо чаще, чем на «Волгу», что объясняется уникальной технологией производства отечественных стекол. Не смотря на необычную технологию фиксации стекла, можно за пару часов заменить все стекла ГАЗ 3110 по кругу.
Широкий выбор лобовых стекол для автомобилей марки «ГАЗ» со склада и на заказ. Менеджеры помогут купить лобовое стекло для вашего автомобиля и предложат варианты стекол от разных производителей и с разными характеристками.
Стекло
Авто
Описание
Произв-ль
Поставка
Цена
Лобовое
ГАЗ 3102 Волга (1986 до наст.)
Прозрачное
В наличии
Замена — от 1940 руб.
Заказать
Лобовое
ГАЗ 3102 Волга (1986 до наст.)
Гарантия 1 год лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Заказать
Лобовое
ГАЗ ГАЗ 3307/4301 «Газон» (1989 до наст.)
Гарантия 7 лет лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Заказать
Лобовое
ГАЗ 2705,3302 Газель Соболь Валдай (1994 до наст.)
Гарантия 1 год лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Заказать
Лобовое
ГАЗ ГАЗель NEXT (2013 до наст.)
Гарантия 1 год лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Заказать
Лобовое
ГАЗ 2705,3302 Газель Соболь Валдай (1994 до наст.)
Гарантия 7 лет лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Заказать
Лобовое
ГАЗ 2705,3302 Газель Соболь Валдай (1994 до наст.)
Гарантия 7 лет лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Заказать
Лобовое
ГАЗ 2705,3302 Газель Соболь Валдай (1994 до наст.)
Гарантия 7 лет лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Заказать
Лобовое
ГАЗ 2705,3302 Газель Соболь Валдай (1994 до наст.)
Светло зеленое
Голубая полоса
Гарантия 7 лет лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Заказать
Лобовое
ГАЗ 2705,3302 Газель Соболь Валдай (1994 до наст.)
Светло зеленое
Голубая полоса
Гарантия 7 лет лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Заказать
Лобовое
ГАЗ ГАЗель NEXT (2013 до наст.)
Гарантия 7 лет лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Заказать
Лобовое
ГАЗ ГАЗель NEXT (2013 до наст.)
Гарантия 7 лет лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Заказать
Лобовое
ГАЗ ГАЗель NEXT (2013 до наст.)
Гарантия 7 лет лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Гарантия 1 год лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Гарантия 1 год лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Заказать
Лобовое
ГАЗ 3102 Волга (1986 до наст.)
Гарантия 1 год лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Гарантия 1 год лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Заказать
Лобовое
ГАЗ 3102 Волга (1986 до наст.)
Гарантия 1 год лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Заказать
Лобовое
ГАЗ 3102 Волга (1986 до наст.)
Гарантия 1 год лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Заказать
Лобовое
ГАЗ 3102 Волга (1986 до наст.)
Гарантия 1 год лет на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.
Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.
Замена — от 1940 руб.
Информация не является публичной офертой. Точная информация будет уточнена менеджером при согласовании заказа.
Установка лобового стекла на Газель
«Газель» — это автомобиль, основное, так сказать, «родовое» предназначение которого бороздить российские дороги и днем, и ночью, а качество этих дорог известно каждому автомобилисту. Лобовое стекло «Газелей» страдает от плохих дорог не менее, чем его подвеска. Нередко отлетевший камень от соседней машины служит путевкой в автосервис для его замены.
Суровые погодные условия вынуждают чаще пользоваться щетками, которые неизбежно стирают покрытие стекла, а в зимний период удаление льда скребком окончательно приводит в негодность внешнюю поверхность.
Итог один — замена отработавшего лобового стекла на новое.
Внешний вид лобового стекала на Газель
Какие бывают автомобильные стекла?
Чтобы выбрать лучшее стекло на «Газель» необходимо иметь общее представление о том, что могут предложить производители.
Многослойное стекло, или «триплекс», — оптимальный вариант для лобового стекла, представляет собой клееную конструкцию, состоящую из двух слоев стекла и эластичной прокладки. Такое технологическое решение дает ряд преимуществ:
Повышенные характеристики ударопрочности и сопротивляемости внешним факторам.
Защитные свойства от ультрафиолетовых лучей и внешних воздействий.
Многолетний срок без потери прозрачности.
При разрушении не осыпается.
Закаленное стекло, или «сталинит», получаемое в результате специальной термообработки; однако использовать его целесообразно для бокового образа. Его основные свойства:
Высокая механическая прочность.
При ударе рассыпается на мелкие осколки, исключающие травмирование.
Сложное стекло, получаемое в результате нанесения высокопрочных покрытий разного состава. В зависимости от типа покрытия оно приобретает различные свойства и возможности, в том числе:
Изменяемое светопропускание.
Водоотталкивающий эффект.
Звуконепроницаемость.
Подогрев рабочих зон.
Защиту от УФ и ИК-лучей.
Производители автомобильных стекол, стараясь идти в ногу со временем, постоянно совершенствуют как саму технологию производства, уделяя все большее внимание качеству изделия, так и технологии дополнительных функций, включающие современные и востребованные автовладельцами возможности.
Как выбрать лобовое стекло?
При выборе оптимального варианта лобового стекла на свою «Газель» необходимо помнить, что эта запчасть автомобиля напрямую связана с безопасностью на дороге, и руководствоваться в выборе критерием минимальной цены будет не очень осмотрительно.
Основные моменты, на которые надо обратить внимание:
Кто производитель стекла?
Лучшим вариантом будет стекло заводского производства, поскольку технологию изготовления качественного изделия можно обеспечить только при наличии комплекса специального оборудования и жесткой системе проверки качества, а это невозможно в кустарных условиях.
Однако при подборе нужно более внимательно рассмотреть заводскую маркировку, чтобы быть уверенным в подлинности изделия.
По техническим нормам эксплуатации транспортных средств лобовое стекло должно быть изготовлено по технологии «триплекс».
Некоторые кустарные производители до сих пор продолжают предлагать на рынок закаленный «сталинит» по более низким ценам. Использовать такие стекла не желательно, поскольку от этого зависит личная безопасность.
Некоторые производители предлагают и сложные стекла. При всех их привлекательных качествах нужно обращать внимание на показатель светопропускаемости, который должен удовлетворять существующие нормы: для лобовых стекол это 70 %. Однако бывает, что заявленная характеристика не соответствует реальности, причем в меньшую сторону, что впоследствии может вызвать недовольство со стороны инспекторов ГАИ.
Наличие светозащитной полосы.
Затемненная полоса в верхней части стекла является удобным средством защиты от прямых солнечных лучей, наносится некоторыми производителями непосредственно на заводе методом напыления. Такое стекло соответствует всем установленным ГОСТам и требованиям ГАИ.
Однако нужно помнить, что высота такой полосы по центру стекла перпендикулярно не должна превышать 14 см, а светопропускаемость нормами не оговорена.
Необходимо внимательно осмотреть стекло на наличие внутренних пузырьков, трещин и сколов. Такие дефекты недопустимы.