Веста жрет масло 1 6 один

Lada Vesta «Classic» › Logbook › Жор масла на 1.6

Грубо за 4400км. долил 600мл. масла, до средней метки.

Lada Vesta 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 59

Тоже залит лучок генезис армортек — не жрет.

За 6000 доливал два раза по 500 гр. Пробег 36000. Лью генезис 5-40. Может попробовать поменять масло?

Или масло не подходит или что-то брак с мотором. 36 тысяч пробега на женезисе, машина каждый день видит 7000 оборотов
От замены до замены 200 грамм максимум

а зачем так сильно раскручивать мотор?

Мотор должен работать во всем рабочем диапазоне. Я же не всегда так. Несколько раз в день. Мотору так лучше

а зачем так сильно раскручивать мотор?

Ну типа что-бы давление поднимать и весь шлак выбивать, если ездить постоянно в одном диапазоне, каналы будут забиваться и шлак откладываться, факт!

бенз надо лить хоть иногда 98й, чтобы нагар сбивать в камере сгорании

Куда более эффективней будет тапку иногда нажимать, а бенз у нас в РФ любого актана, плохой по качеству и присадкам, не смеши мои подковы)

Прежде чем ты, дух бесплотный, будешь сравнивать наше топливо не понятно с чем, прокатись по Средней Азии, потом расскажешь.

Понятненько) Можно было бы тебя и обидеть, конечно, но природа уже справилась за меня))) смысл спорить с недоразвитыми…

лью шелл hx8 никакого масложора нет, интервал замены 15000 км, стиль вождения разный, частенько раскручиваю до 5000 оборотов

Что за посты?Краткость-сестра таланта?или фейк с жором масла?так никого не удивить.Берешь канистру 5 л и за 7500 ее ушатываешь с заменой.Частенько остается по пол литра если 5w40.Как будто на девятках с приорами не ездил никто, глаза круглые!Лишние три сотки на масло жалко, пива больше уходит в пивной мозоль.

Взял в первый раз 4+1, так и не могу эту литрушку пристроить 😀

Что за посты?Краткость-сестра таланта?или фейк с жором масла?так никого не удивить.Берешь канистру 5 л и за 7500 ее ушатываешь с заменой.Частенько остается по пол литра если 5w40.Как будто на девятках с приорами не ездил никто, глаза круглые!Лишние три сотки на масло жалко, пива больше уходит в пивной мозоль.

На девятке ездил, не было жора никогда☝️
И когда ТО-0 проходил не жрала, а вот начиная с ТО-1 началось.
Просто обидно что жрет, по идее то не должна, дело не в деньгах.
Ps. Можете посмотреть предыдущий пост про жор масла. С того момента как заметил, так и наблюдаю, второй раз уже уходит масло.

Почему «Лада Веста» ест масло?

В линейке Тольяттинского автозавода имеется ограниченное количество моделей, которые порадуют покупателей не только своим внешним видом, но и техническими характеристиками. Именно такой и является Lada Vesta, которая появилась на рынке несколько лет назад. Сегодня она является самой востребованной моделью. Наряду с «Грантой» она пользуется популярностью. И действительно «Веста» стала поистине народным автомобилем. Спрос на неё бьет рекорды. Дело здесь не только в лучшем техническом оснащении и более высоком комфорте, чем во всем знакомой «классике», но и в невысокой цене. Конкуренты стоят дороже.

Читайте также:  Диагностика двигателя cummins газель

Как и у любой машины, у неё имеются свои достоинства и недостатки. Многие люди видят в основном плюсы и закрывают глаза на болячки, особенно принимая во внимание невысокую цену этой машины. Но все же про недостатки этой модели следует знать. О них стоит узнать в первую очередь людям, которые планируют покупку новой машины и выбор которых пал на новую «Весту». Одна из самых серьёзных болячек, которую активно обсуждают на автомобильных форумах — жор масла. Действительно это так. Lada Vesta, которая оснащается двигателем 1,8 л, потребляет масло. При этом машина не ограничивается небольшим потреблением смазочного материала, а активно его поедает вплоть до 1 л на 1 000 км. В интернете можно найти немало советов и рекомендаций о том, как вылечить жор масла. Если ваш выбор пал на Лада Веста 1,8, то вам стоит узнать, по каким причинам возникает масложор у этой машины.

Почему Lada Vesta ест масло

Однозначно дать ответ на этот вопрос нельзя, поскольку есть несколько причин, которые могут приводить к активному потреблению мотором этой машины масла. Сразу следует сказать, что активное поедание масла присутствует в качестве болячки только у Vesta с двигателем 1,8 л. Модификация этой модели, которая оснащается силовым агрегатом рабочим объемом 1,6 л, такой проблемы не имеет. Об этом красноречиво говорят отзывы владельцев таких машин. Им не приходится перед каждой поездкой заглядывать под капот. Все, что они делают – один раз в пару месяцев проверяют щуп для собственного успокоения.

Залегшие кольца

Если возникла такая проблема, как жора масла при этом уровень активно снижается, то возможной причиной этого являются залегшие кольца. В этом случае следует заехать на сервисную станцию, чтобы специалист подтвердил наличие этой проблемы как главной причины жора масла. После диагностики и грамотного ремонта жор масла должен уйти.

Использование «паленого» масла

Нередки случаи, когда владелец Vesta, желая сэкономить, приобретает дешевое масло в первом попавшемся месте. В этом случае высок риск нарваться на контрафактную продукцию. Покупая масло, которое было изготовлено подпольно, на какие-либо качественные характеристики смазочного материала можно не рассчитывать. К тому же, если заливать в ДВС такое масло, то угорать оно будет гораздо активнее. Поэтому неудивительно, что при езде на «паленке» приходится постоянно подливать масло. Чтобы не приходилось постоянно ездить с баклашкой масла в багажнике, необходимо приобретать смазочные материалы проверенных производителей в фирменных магазинах.

Использование масла неподходящей вязкости

Нередко чрезмерное потребление двигателем такой Lada масла связано с тем, что владелец неправильно подобрал вязкость смазочного материала. Многими владельцами уже подтверждено, что если использовать моторное масло с вязкостью 0W30 или 5W30, то Vesta 1.8 масло будет расходовать в больших количествах. Поэтому многие владельцы при выборе моторного масла для такого двигателя отдают предпочтение «сороковке». Качественный смазочный материал расходуется в гораздо меньших количествах.

Большая периодичность сервисного интервала

Некоторые владельцы Лада Веста с двигателем 1,8 л сталкиваются с жором масла по простой причине: они меняют смазочные материалы в двигателе с периодичностью в 10 000, а некоторые в 15 000 км. Большой расход смазочного материала при таком большом интервале неудивителен. Обнаружив такой большой расход смазочного материала у владельца возникает подозрение о том, что двигатель жрёт масло. При этом владельцу для того, чтобы расход масла был небольшим, все, что нужно – это сократить интервал смены смазочного материала до 7-8 тыс. км.

Читайте также:  Газ 53 греется двигатель вода есть

Как видно, причин, которые приводят к жору масла на Весте 1,8 очень много. Поэтому если вы грамотно обслуживаете машину, используете качественные смазочные материалы, при этом двигатель ест масло, то в этом случае логичным решением будет поездка на фирменную сервисную станцию. Там выявят, по какой причине двигатель вашей машины ест масло и предложат возможные пути решения этой проблемы.

Какой должен быть расход масла у двигателей автомобилей LADA

Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. На АВТОВАЗе существуют нормы потребления моторного масла, причем нормы одинаковые для всех двигателей ВАЗ (начиная от двигателя ВАЗ 21213, который устанавливается на Lada 4×4, заканчивая современными 1.6 и 1.8 литровыми моторами ВАЗ 21126, ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 ). Разбираемся, сколько масла должен есть двигатель ВАЗ, а также какой из моторов АВТОВАЗа самый прожорливый.

Нормы расхода масла до 2020 года

В информационном письме №62-12 «О норме расхода масла в двигателях» от июля 2012 года указывается, что величина предельно допустимого расхода масла для двигателей для двигателей автомобилей LADA, без учета смены смазки, составляет не более 0,7л на 1000 км пробега автомобиля.

Для автомобилей LADA с двигателем ВАЗ объемом 1.8 литра (Lada Vesta и Lada XRAY) заводом была составлена рекомендация по устранению дымного выхлопа.

В руководстве по эксплуатации автомобилей LADA в разделе «Система смазки двигателя» было указано:

Нормы расхода масла после 2020 года

В феврале 2020 года АВТОВАЗ отправил руководителям дилерской сети информационное письмо №23-20 «По обращению потребителей с дефектом «повышенный расход масла» двигателей автомобилей LADA». В нем указывается, что в эксплуатации автомобилей возможны обращения потребителей с претензиями «сизый дым на выходе из системы выпуска, повышенный расход масла». В гарантийный период, для оценки необходимости диагностики двигателей, по аналогии применяемой ф. Renault, установлена и внесена в новые Руководства по эксплуатации автомобилей LADA контрольная величина расхода масла, которая составляет не более 0,5 л на 1000 км пробега автомобиля. Также имеется дополнение по фактическому расходу масла, в зависимости от влияющих факторов, рекомендации потребителям по снижению расхода масла при эксплуатации автомобилей.

При этом указывается, что ИП № 62-12, № 48-17 (о которых шла речь выше) следует считать не действительными.

Вот, что добавили в руководство по эксплуатации автомобилем:

Фактический расход масла.
Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки.
Также в небольшом количестве масло расходуется через систему вентиляции картера. Эксплуатационный расход масла зависит от многих факторов:

  • соблюдение потребителем условий эксплуатации в период обкатки автомобиля и соответственно качество приработки поверхностей трения двигателя;
  • вязкостно-температурные свойства применяемого масла;
  • качество применяемого масла;
  • периодичность замены масла;
  • температура окружающей среды;
  • количество (уровень) масла в двигателе, поддерживаемое владельцем;
  • стиль вождения владельцем автомобиля (режимы работы двигателя);
  • маршруты движения, используемые владельцем.
Читайте также:  Наименование запасных частей автомобиля

Рекомендации для снижения расхода масла:

  • Строго соблюдайте рекомендации по обкатке автомобиля и двигателя (см. подраздел «Эксплуатация нового автомобиля» в разделе «Вождение автомобиля») для обеспечения оптимальной приработки деталей цилиндро-поршневой группы, качество поверхности которых значимо влияет на расход масла.
  • Применяйте качественное топливо, обеспечивающее сохранность деталей цилиндро-поршневой группы.
  • Применяйте качественные моторные масла для надежной смазки, охлаждения и удаления продуктов естественного износа с поверхностей трения без образования ненужных отложений шлама, лака и нагара.
  • Соблюдайте рекомендации по соответствию вязкостнотемпературных свойств масла условиям окружающей среды для поддержания оптимальных условий смазки.
  • Поддерживайте уровень масла между метками MIN и MAX.
  • Соблюдайте периодичность замены масла.
  • Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
  • Водите автомобиль с использованием умеренных частот вращения двигателя, с плавными разгонами, с разрешенными скоростями. Поскольку расход масла тем выше, чем выше нагрузка и частота вращения двигателя.
  • По возможности минимизируйте частоту использования режима торможения двигателем (движение с отпущенной педалью акселератора и с включенной пониженной передачей в коробке передач, когда колеса через трансмиссию вращают двигатель).
  • Выбирайте рациональные маршруты движения, минимизирующие количество остановок, троганий, разгонов.

Отзывы владельцев

  • журнал Авторевю в ходе ресурсных испытаний Lada XRAY с двигателем 1.8 л в 2016 году (уходило 5 литров на 10 000 км.);
  • журнал «За Рулем» (за 2500 км пробега уровень масла у Lada Vesta с двигателем 1.8 л опустился с середины до отметки ниже минимума).

Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.

Опрос среди владельцев Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora. Двигатель 1.6 л:

Опрос среди владельцев Lada Vesta и Lada XRAY. Двигатель 1.6 и 1.8 л ( ссылка на опрос ):

Свои отзывы о расходе масла на двигателях автомобилей LADA оставляйте в комментариях.

Раскрыта неожиданная причина «масложора» LADA Vesta 1.6

Многие владельцы этого авто сталкиваются с такой проблемой.

Москва, 16 ноя 2020 — LIVE24. Владельцы автомобиля LADA Vesta на форуме Drive2 поделились интересной «находкой» по теме «масложора». Речь идет об искривляющемся мягком щупе, который создает видимость проблемы. Однако этот приятный факт, «всплывший» в Сети, все равно стал поводом для иронии, сообщает портал Pokatim.ru.

В «масложоре» уличили не только 1,8-литровый силовой агрегат от «АвтоВАЗа», но и двигатель 1,6 литра. Причина может крыться в иллюзии, создаваемой щупом. Обнаружив снижение уровня масла, не стоит сразу опускать руки и готовиться к худшему. Необходимо сначала дать авто остыть, затем проверить, не искривлен ли щуп, а после вставить щуп без нажима, но слегка прокручивая туда-сюда, пока он не войдет полностью.

Повышенный расход моторного масла может говорить о браке или о сочетании особенностей конструкции двигателя с низким качеством материала аксессуаров в стремлении производителя сэкономить «копеечку».

Помимо того, что водителям стоит перейти на другой тип масла, можно еще проверить щуп на «прямоту»: он гнется, если его «утрамбовывать» с усилием. Рекомендуется посмотреть ровный он или нет.

Ранее LIVE24 сообщало, что во многих странах мира, в том числе и в России, кроссоверы пользуются большой популярностью. Однако такие авто во многом уступают легковушкам, а подводных камней у них намного больше, чем кажется на первый взгляд. В связи с кризисом, вызванным пандемией коронавируса, водители чаще смотрят на надежность машины и ее ремонтопригодность. Поэтому приобретение обычного седана или хетчбэка оказывается в нынешних условиях выгоднее, чем покупка кроссовера.

Оцените статью