Веста с ниссановским двигателем замена масла

Какое масло заливать в двигатель HR16DE-H4M

На некоторые модели LADA АВТОВАЗ устанавливает французский двигатель с маркировкой Renault-Nissan HR16DE-H4M. В статье ответим на ряд вопросов, с которыми могут столкнуться владельцы этих автомобилем с данным силовым агрегатом.

Итак, речь идет о моторе объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. выпускается с 2006 года и успешно эксплуатируется на таких не плохо зарекомендовал себя на многих машинах Nissan (Note, Tiida, Qashqai, Juke и пр.).

Сколько масла в двигателе? Информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Lada XRAY. Для мотора HR16DE-H4M объем масла в системе смазки составляет 4-4,7 литра. При его замене часть масла все равно останется в картере, поэтому доливать следует около 3,7-4,2 литров.

Какое масло лить в двигатель HR16? В этой же книге указан уровень качества – эксплуатационных свойств (API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6). А также, что следует использовать только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о них нужно обратиться на авторизованный сервисный центр. То есть подойдет моторное масло любой марки, главное, чтобы оно соответствовало этим эксплуатационным свойствам.

Вязкость моторного масла определяем по этой таблице:

Минимальная температура холодного пуска двигателя, С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды
Ниже -35 0W-30 25
Ниже -35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Какой фирмы выбрать моторное масло? Можно лить масло таких известных марок: Liqui Moly или Motul. Либо остановится на более популярных Shell, Mobil, Лукойл или Castrol. А какой фирмы моторное масло для XRAY/Vesta с двигателем HR16 используете вы? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы.

На ТО завод-изготовитель заливает моторное масло РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40.

Напомним, наиболее популярным мотором для XRAY/Vesta считается ВАЗ-21129. Это модернизированный двигатель ВАЗ-21127, который активно используется на всех современных автомобилях Лада. Поэтому рекомендации по выбору смазочной жидкости этим силовых агрегатов читайте тут.

Все о масле в двигателе Весты: от замены до выбора

Одним из самых популярных автомобилей на территории постсоветского пространства является Лада, автомобиль российского и советского автопрома. Люди ездят на ладах из-за доступных запчастей, и невозможности приобрести машину подороже.
Доступное обслуживание, маленький расход — главные преимущества Весты. Стильный дизайн говорит о смене дизайнера и переменах в Автовазе.
Авто надежное и по своему качественное. За небольшой промежуток времени, в ней придется менять только расходные материалы. Масло в автомобиле как кровь у человека. Только надо менять через 8000 км.

Масло смазывает узлы двигателя и замедляет износ деталей. Поэтому замена масла в двигателе обязательный ритуал для любого автомобиля. От Лада Веста до Геленвагена автолюбители меняют эту омывающую жидкость.

Недостаточный уровень, уставшее, или плохое качество смазки убивает мотор. Прочитав статью Вы узнаете какое масло и сколько его нужно для лады весты! Сможете самостоятельно заменить его!

Читайте также:  Автомобиль сломался сразу после покупки

Рекомендуемые продукты АвтоВаза

Производители рекомендуют смазки отечественного производства. С завода заливается полу синтетика 5W-40 производителей «Роснефть» или «Лукойл» — Завод считает что они хорошо подходят для Лада Веста. Мнения о том какое лучше разделяются, многие придерживаются фактора — масло залито с завода в двигатель, значит надо использовать в дальнейшем.

Когда делать первую замену

Первую замену жидкостей следует выполнить после 1-3 тыс.км. Слив его, в большинстве случаях увидим какое у него плохое состояние. Дотянуть таким маслом до 15000, будет плохой идеей, появляется риск закоксовать двигатель.

На Весту ставят два силовых агрегата отечественного производителя, 106-сильным (модель 21129) и 122-сильным (модель 21179). Это современные, высоко оборотистые двигатели, их параметры учитываются при подборе жидкостей.

Производители рекомендуют выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС)

Заводское масло и паспотный расход

Моторные смазывающие жидкости 5W30 и 5W40, по степени вязкости и заявленным свойствам, подходящие под температурные колебания РФ и стран ближнего зарубежья также заливают на заводе.

Лада веста, по паспортным данным кушает 0.1 л смазки двигателя на 1000 км, показатель вполне хорош. Выбор вязкости по заводу изготовителю 5w30 — 5w 40, лучшее масло по рекомендациям 5w40 роснефть, хорошо подходит для данных силовых агрегатов.

Какое выбрать импортное или Российское

Многие автомобилисты ломают голову какое масло залить в свою Ладу Весту — заводское или импортное. Нужно знать что многие импортные производители делают масла для импортных автомобилей но они могут не подойти для Ваза. Среди качественных продуктов стоит отметить, что зарубежные продукты позиционируют на рынке лучше отечественных. Многие рекомендуют смазки зарубежных производителей, Motul или Mobil, но здесь покупатель может нарваться на покупку поддельного продукта. Громкий брэнд могут разливать «у себя в гараже», лучше залить оригинальный продукт купленный у дилера. На заправках одноименных представителей Лукойл, Роснефть и смело ездить до следующей замены, не боясь попасть на непредвиденные расходы.

Двигатель Лада Веста — H4M (HR16DE) 1.6 113 л.с: технические характеристики и какое масло заливать?

На двигатель H4M (HR16DE) устанавливается не ремень # грм, а # цепь. Это повышает запас хода и на ранних этапах не стоит волноваться, что она может быть растянута. Мотор, устанавливаемый на ниссан и другие марки, имеет средний объём 1.6 литров.

Модель двигателя проходила заводскую модернизацию. Так, были установлены н по 2 # форсунки на каждый из цилиндров. Это позволило значительно понизить расход топлива. Дополнительно блок цилиндров повысил мощность аппарата. Также благодаря модернизированной системе снизились холостые обороты в гбц.

Читайте также:  Автомобиль газ соболь дизельный

Таблица с техническими характеристиками аппарат выглядит следующим образом:

Стоит учитывать, что двигатель устанавливается на разные модели транспортных средств. В результате могут оказаться разные объёмы и мощности с расходом. Точных показателей в приросте мощности, а также реальном расходе топлива у заводов производителей нет. Единственное что указывается в дилерских центрах по этому поводу модернизированные комплектующие двигателя, позволяющие значительно экономить расход топлива в разных режимах езды.

Аббревиатура двигателя приводиться следующим образом:

  • Hr – это названия модели самого агрегата;
  • 16 – в десятичной системе обозначает допустимый объём двигателя – 1.6 литра;
  • D – в моторе уставлены 4 клапана в каждом из цилиндров и 2 распределительных вала;
  • E – установлены форсунки или система многоточечного впрыска.

Важным моментом является теплопроводность алюминиевого сплава. Благодаря этим свойствам инженерам удалось значительно снизить время прогрева авто. Это положительно повлияло на расход топлива в целом при эксплуатации авто.

В преобладающем количестве двигатель устанавливается на автомобили марки Ниссан. Их чаще всего можно встретить на отечественном авторынке. Автолюбители отмечают, что двигатель отлично эксплуатируется даже в непогоду, мороз и при влажном климате. Главное для поддержания нормального состояния необходимо проходить плановые ТО, и менять расходники. Мотор h4m/hr16de type engine имеет собственный стандарт качества. Все выпускаемые с завода двигатели имеют гарантийный срок и соблюдают экологическую безопасность по европейским протоколам 4 и5.

Давление масло в двигателе регулируется магнитным клапаном. Он управляется посредством электроники в системе автомобиля.

В моторе также были введены такие инновации как:

  • Форсунки топлива нового типа;
  • Свечи для проведения пуска последнего поколения;
  • Дроссельные # заслонки на электронном исполнении;
  • Новый тип гидромуфты.

Использование новых типов # CVTC расположенных между расположенными с внутренней стороны впускными клапанами, хорошо снизило сопротивление на впуске выпуске. Такое свойство помогло добиться повышение оборотов в минуту при низких и средних показателях при движении. Ремонтопригодность у агрегата хороша.

Отзывы автовладельцев указывают, что запас хода на таких моделях как кашкай составляет не менее 200 -250 тысяч километров. Потом потребуется проводить капитальный ремонт агрегата. Таких показателей можно добиться, своевременно выполняя ТО и меняя расходники. Есть и у двигателя свои слабые стороны. К ним относятся:

  • Гидрокомпенсаторы отсутствуют. В результате автовладельцы должны периодически производить регулировки клапанов. Делается при помощи замены толкателей. Стоимость работ высокая.
  • Масляный # насос и цепь грм также имеют высокую цену.
  • Топливный насос в бензобаке имеет сложную модульную конструкцию. Если одно из комплектующих на узле выйдет из строя, это приведёт к тому, что придётся проводить замену всего агрегата.

Измерение давления в рампе позволит избежать проблемы связанной с быстрым выходом из строя топливного насоса. Вкладыши коренные на шейках коленвалов могут быть также повреждены от неправильной эксплуатации или использования не подходящего по марки масла.

Какое масло заливать в мотор?

Рекомендованное # масло для нормальной работы агрегата в целом:

Допуски масла по технической документации составляют каждые 1500 0киллометров согласно технической документации. При этом объем масла в двигателе 4.3 литра. Практика показывает, что производить замену, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в зимнее время лучше каждые 7500 километров.

Читайте также:  Износ деталей машин дтп

Обратите внимание, если жрет масло, то возможно причина кроется в проблемах с масленым насосом. Выяснить неисправность можно, проведя диагностику и замерив, точный расход по установленным показателям.

Двигатель «Ниссан» 1,6л 110л.с. Н4М K-1 (HR16DE)

Двигатель Н4М K-1 (HR16DE) изначально принадлежал Ниссану, но слоившаяся политика и объединения технологий, позволило данному мотору расширить свой «кругозор». До недавнего времени данный мотор устанавливался на Рено Флюенс, Сценик, Ниссан Ноут, Тиида, Кашкай и множество других моделей.
История мотора начинается с 2006 года, именно тогда его запустили в производство. Стоит отметить, что на разных моделях, данный мотор выдает разную мощность: где то 114л.с., где то 118л.с., на иксрэе же как и на Весте мощность составляет 110л.с.

На данный момент мотор собирается в России.

Технические характеристики мотора

Заводской индекс HR16DE / H4M K-1
Старт производства 2006-н.в.
Блок цилиндров алюминий, рядное расположение цилиндров
Система питания инжектор
Количество цилиндров 4
Клапанов 16
Ход поршня 83.6 мм
Диаметр цилиндра 78 мм
Степень сжатия 9.5
Объем мотора, куб.см 1600
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110/6000 (именно на ВАЗовском варианте)
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/4400
Топливо 92-95
Нормы выхлопа Евро 5
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
данный показатель пока неизвестен,
т.к. устанвка данного мотора еще началась.
но по опыту на других авто с этим мотором,
можно сказать, что кушает он в пределах
допустимого для бюдженого сегмента.
Какой расход топлива на Весте?
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 4.6
При замене лить, л 4.3
Замена масла проводится, км 15000
(желательно каждые 10 тыс.км.)

Из особенностей мотора хочется отметить:

  • цепной привод ГРМ (больше не будет рвать ремни)
  • отсутствие гидрокомпенсаторов (придется регулировать клапана каждые 80 тыс.к.м.)
  • Фазовращатель на впуске
  • ресурс мотора составляет порядка 250 тыс.км.
  • устанавливаются по 2 форсунки на цилиндр

Тюнинг мотора H4M

Гражданский тюнинг для данного мотора ограничивается выпуском 4-2-1 или 4-1- без катализаторов и другой прошивкой. Максимум что получится снять с такого мотора — в районе 125 сил. В этом плане на мой взгляд 21129 мотор имеет куда большие перспективы из-за наличия тюнингового железа: начиная от поршней и распредвалов, заканчивая турбой).

Неисправности ниссановского мотора:

На данный момент сложно что либо сказать про этот мотор в ВАЗовском исполнении, т.к. продажи начались относительно недавно и пробеги этих моторов -минимлаьны. Но долгая итсория жизни этих моторов на других авто может нам кое что-рассказать:

  • свист ремня генератора (подтяжка или замена ремня)
  • стук двигателя при работе ( скорее всего пора регулировать зазор в клапанах)
  • с трудом заводится в морозы

Линейка остальных моторов, устанавливающихся на Весте:

Пока неизвестно, впаре с какой трансмиссией будут ставить данный мотор. В принципе подойдет как и реношная механика, так и наш робот.

График мощности и момента

HR: — серия двигателя
16: объем двигателя (1600 куб.см)
D: 4 клапана на цилиндр, впускные выпускные валы.
E: Инжектор. Главная страница

Оцените статью