Вес воздушного фильтра грузовой автомобиль

Воздушные фильтры ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ИЖ, УРАЛ

Воздушный фильтрующий элемент КС-41

Фильтр КС-41 обеспечивает надежную защиту трущихся пар двигателя от загрязнений, поступающих в него с воздухом, и качественную очистку воздуха на протяжении всего срока службы фильтрующего элемента.

Коэффициент пропуска пыли не более 0,6%.

Исполнение фильтровальной шторы из специальной бумаги фирмы «Hollingworth & Vose» с повышенной пропускной способностью позволяет продлить срок службы элементов в 1,5 раза.

Края шторы залиты пластизолем, образующим торцевые кольца, которые благодаря высокой эластичности, исключают подсос воздуха между ЭФВ и корпусом воздушного фильтра.

Применение: автомобили ВАЗ, Москвич, ЗАЗ и их модификации

Упаковка: 10 штук в термопаке

(вес БРУТТО — 1,80 кг).

Габариты тары: высота 610 мм, диаметр 235 мм.

Воздушный фильтрующий элемент КС-42

Фильтр КС-42 обеспечивает надежную защиту трущихся пар двигателя от загрязнения, поступающих в него с воздухом и качественную очистку воздуха на протяжении всего срока службы КС-42.

Коэффициент пропуска пыли не более 0,6%.

Исполнение фильтровальной шторы из специальной бумаги фирмы «Hollingworth & Vose» с повышенной пропускной способностью позволяет продлить срок службы элемента в 1,5 раза. Ресурс до замены — 20 000 км.

Применение: автомобили ГАЗ с двигателем 4062.10.

Габариты: h = 250 мм, наружный диаметр 180 мм, внутренний диаметр 90 мм.

Продукция упакована в термопак.

(вес НЕТТО = 0,85 кг).

Воздушный фильтрующий элемент КС-43

Фильтрующий элемент КС-43 обеспечивает надежную защиту двигателя от загрязнений, качественную очистку воздуха на протяжении всего срока службы.

Коэффициент пропуска пыли не более 0,6%.

Исполнение фильтровальной шторы из специальной бумаги фирмы «Hollingworth & Vose» с повышенной пропускной способностью позволяет продлить срок службы элементов в 1,5 раза.

Края шторы залиты пластизолем, образующим торцевые кольца, которые благодаря высокой эластичности, исключают подсос воздуха между ЭФВ и корпусом воздушного фильтра.

Применение: автомобили Волга, Газель, Соболь и их модификации

Упаковка: 7 штук в термопаке

(вес БРУТТО — 4,30 кг).

Габариты тары: высота 560 мм, диаметр 292 мм.

Воздушный фильтрующий элемент КС-44

Фильтр КС-44 обеспечивает надежную защиту трущихся пар двигателя от загрязнения, поступающего в него с воздухом и качественную очистку воздуха на протяжении всего срока службы фильтрующего элемента.

Коэффициент пропуска пыли не более 0,6%. Исполнение фильтровальной шторы из специальной бумаги немецкой фирмы «Hollingsworth&Vose» с повышенной пропускной способностью позволяет продлить срок службы элементов в 1,5 раза.

Края шторы залиты пластизолем (или полиуретаном), образующим торцевую панель, которая благодаря высокой эластичности, исключают подсос воздуха между ЭФВ и корпусом воздушного фильтра.

Применение: автомобили ВАЗ, Audi, Volswagen с инжекторным двигателем и их модификации.

Упаковка: индивидуальная коробка

(вес БРУТТО — 0,27 кг).

Читайте также:  Гарантийный ремонт автомобиля сроки претензия

Габариты тары: 220х220х62мм

Воздушный фильтрующий элемент КС-45

Фильтрующий элемент КС-45 обеспечивает надежную защиту трущихся пар двигателя от загрязнения, поступающих в него с воздухом и качественную очистку воздуха на протяжении всего срока службы воздушного фильтра.

Коэффициент пропуска пыли составляет не более 0,4%.

Исполнение фильтровальной шторы из специальной бумаги фирмы «Hollingworth & Vose» с повышенной пропускной способностью позволяет продлить срок службы элемента в 1,5 раза.

Качественное резиновое уплотнение ЭФВ позволяет исключить прорыв не фильтрованного воздуха между элементом и корпусом воздушного фильтра.

Применение: автомобили КАМАЗ, МАЗ

Габариты: h = 390 мм, наружный диаметр 256 мм.

Продукция упакована в термопак.

(вес НЕТТО = 2,00 кг).

Воздушный фильтр КС-46

Фильтрующий элемент КС-46 обеспечивает надежную защиту трущихся пар двигателя от загрязнения, поступающих в него с воздухом и качественную очистку воздуха на протяжении всего срока службы фильтрующего элемента.

Коэффициент пропуска пыли составляет не более 1%.

Исполнение фильтровальной шторы из специальной бумаги фирмы «Hollingworth & Vose» с повышенной пропускной способностью позволяет продлить срок службы элемента в 1,5 раза. Ресурс до замены фильтроэлемента 20 000 км.

Качественное резиновое уплотнение ЭФВ позволяет исключить прорыв не фильтрованного воздуха между элементом и корпусом воздушного фильтра.

Применение: автомобили Волга, Газель, с дв. «Steyr» ГАЗ-560 и их модификации.

Габариты: h = 210 мм, наружный диаметр 180 мм., внутренний 90 мм

Продукция упакована в термопак.

(вес НЕТТО = 0,77 кг).

Воздушный фильтрующий элемент КС-47

Автомобильный фильтр КС-47 обеспечивает надежную защиту трущихся пар двигателя от загрязнения, поступающих в него с воздухом и качественную очистку воздуха на протяжении всего срока службы фильтрующего элемента.

Коэффициент пропуска пыли при расходе воздуха 160 куб.м/час составляет не более 1%.

Исполнение фильтровальной шторы из специальной бумаги фирмы «Hollingworth & Vose» с повышенной пропускной способностью позволяет продлить срок службы элемента в 1,5 раза. Ресурс до замены фильтрующего элемента 20 000 км.

Применение: погрузчики производства Болгарии, Чехии.

Габариты: h = 127 мм, наружный диаметр 223 мм.

Отработанные воздушные фильтры

16. Отработанные воздушные фильтры

Расчёт количества отработанных воздушных фильтров производится исходя из технических характеристик воздушных фильтров
и условиях внешней среды в которой производится их эксплуатация. Отработанные воздушные фильтры образуются в результате эксплуатации автотранспортной техники.

Исходные данные и результаты расчета количества образования отработанных воздушных фильтров сводятся в таблицу 11.

Годовой пробег автомашин,

Норматив на замену фильтров

Общее кол-во отработанных фильтров

Марка автомашин Количество автомашин
1 2 3 4 5
Ваз-21093 1 40000 10000 4
Газ-33023 1 56000 10000 5
Итого: 9

В среднем вес одного воздушного фильтра составляет на легковой автомашине 0,3 кг, на грузовой автомашине 0,5 кг.

9 шт · 0,3 кг · 10 -3 = 0,003 т/год

17. Твёрдые бытовые отходы

Количество твёрдых бытовых отходов рассчитывается по утвержденной Минприроды Республики Татарстан методике (от 06.03.98 г.
N 152) «Методика расчета количества образующихся твердых отходов на промышленных предприятиях и в учреждениях Республики Татарстан».

Отбоп. = (Gа · Na · ja + Gп · Nп · jп) · 10 -3 , м 3

Читайте также:  Устройство дизельных двигателей ниссан

Gа, Gп — норматив ТБОП для административно-управленческого
и производственного персонала, кг / сотр. сут.;

Na, Nп — количество сотрудников административно-управленческого
и производственного персонала;

ja, jп — количество рабочих дней для административно-управленческого
и производственного персонала;

Р — плотность ТБОП равная 0,175 т/м 3 .

Отбоп. = (0,22 кг / сотр. · 4 чел. · 252 дн.) + (О, 17 к / сотр. · 11 чел. · 252 дн.) 10 -3 = (221,76 кг + 471,24 кг) · 10 -3 = 0,693 т/год

Из них макулатура составляет:

(0,056 кг/чел. · 4 чел. · 252 дн.) · 10 -3 = 0,056 т / год

ТБОП = 0,693 — 0,056 = 0,637 т / год или 3,6 м 3

18. Отработанная спецодежда

Расчёт количества отработанной спецодежды производился в соответствии с «Методикой расчёта твёрдых отходов образующихся на предприятиях розничной торговли Республики Татарстан» г. Казань 1999 год.

100 пар · 0,00015 т = 0,015 т

32 пар ·0,0003 т = 0,01 т

10 шт. ·0,001 т = 0,01 т

Всего: 0,035 т/год

Мисп. = Мнов. · 0,8 = 0,035 т · 0,8 = 0,028 т / год

Мисп. — масса использованной спецодежды;

Мнов. — масса новой спецодежды;

0,8 — коэффициент остаточной массы спецодежды.

10 пар · 0,00 15 т = 0,015 т/год

Наименование предприятия ООО «Стройнеруд»

ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗУЮЩИХСЯ ОТХОДОВ

Кол-во
м 3 / т/год

Итого
I класса опасности:

II класса опасности:

III класса опасности:

V класса опасности

Условные обозначения опасных свойств отходов:

Владение определенной долей ассимиляционного потенциала означает обладание правом размещать в окружающей среде определенное количество вредных отходов.

Прямое административное регулирование предполагает установление лимитов выбросов для каждого источника загрязнения, за которыми следят государственные службы. Если у предприятия выбросы не превышают лимита, плата за квоту все равно взимается.

С целью установления нормативов определяются стандарты качества среды. Исходя из того состояния природы, за пределы которого выйти нельзя, местные власти определяют лимиты для предприятий и выдают соответствующие «лицензии на загрязнение».

Список используемой литературы

1)Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (приказ Министерство природных ресурсов России №115 от 11.03.2002г.).

2)Критерии отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды (приказ МПР России от 15.06.2001г. №511).

3)Сборник удельных показателей образования отходов производства и потребления. Госкомэкологии. М.: 1999.

4)Методические указания по использованию отработанных турбинных и трансформаторных масел на технологические нужды энергопредприятий. РД 34.43.302-91 М.: СПО ОРГРЭС, 1993.

5)Инструкция об организации сбора и рационального использования отработанных нефтепродуктов в Российской Федерации. М.: Минтопэнерго от 25.09.98, №311.

6)Индивидуальные нормы расхода трансформаторного масла на ремонтные и эксплуатационные нужды для оборудования энергопредприятий. М.: СПО Союзтехэнерго. 1987.

7)Методика по нормированию сбора отработанных моторных и индустриальных масел на предприятиях Миннефтехимпрома СССР. М.: ППБ ЦНИИТЭнефтехима, 1985.

9)Тепловые и атомные электрические станции. Справочник, М.: «Энерго-издат» 1982.

10)Отраслевой каталог «Абразивные материалы и инструменты», М.: ВНИИАШ, 1991.

11)Правила пожарной безопасности для энергетических предприятий. ВППБ 01-02-95 (РД 34.03.301-95), фирма «АОСКО», Челябинск, 1995.

12)Правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей. М.: «Атомэнергоиздат», 1985.

13)Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утв. приказом Министерства природных ресурсов России от 11.03.2002г.(зарег. в Минюсте России от 9.07.2002г. №3553).

14)Гирусов Е.Э. Экология и Экономика природопользования. Изд. «Юнити» 2007 г.

15)Передельский Л.В. Экология. Учебник. Изд. «Проспект» 2007 г.

16)Денисов В.В. Промышленная экология. Уч. курс. Изд. «МарТ» 2007 г.

17)Колесников С.И. Экология. Уч. пособие. Изд. «Дашков и К» 2007 г.

18)Куприянов М.Е. Экология. Учебник. Изд. «Феникс» 2005 г.

Читайте также:  Жидкость для снятия наклейки с автомобиля
Оцените статью
Наименование отходов Код по ФККО (ВРКО) Производство (наименование) Опасные свойства отхода Класс опасности отхода для окружающей природной среды (по ФККО)
1 2 3 4 5 6
Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак (люминесцентные) 353 301 00 13 01 1 Освещение Т I 0,0003
0,0003
Кислота аккумуляторная серная отработанная 521 001 01 02 01 2 Замена АКБ Т II 0,005
0,005
Отработанные моторные масла 541 002 01 02 03 3 Техническое обслуживание автомашин П III 0,071
Отработанные трансмиссионные масла 541 002 06 02 03 3 Техническое обслуживание автомашин П III 0,008
Аккумуляторы свинцовые отработанные неразобранные со слитым электролитом 921 101 02 13 01 3 Техническое обслуживание автомашин Т III 0,019
Отходы сложного комбинированного состава в виде изделий, устройств не вошедшие в другие пункты (масляные фильтры). 9200000000000 Техническое обслуживание автомашин III 0,006
Отходы бумаги и картона с пропиткой и покрытиями (воздушные фильтры) 1872000000000 Техническое обслуживание автомашин III 0,003
0,107
Обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел менее 15%) 549 027 01 01 034 Ремонт и ТО автомашин П IV 0,054
Отработанные покрышки (автошины) 575 002 02 13 00 4 Замена автошин IV 0,083
Камеры пневматические отработанные (автокамеры) 575 002 01 13 00 4 Замена автошин IV 0,016
Мусор от бытовых помещений организаций не сортированный (ТБО) 912 004 00 01 00 4 Жизнедеятельность сотрудников IV 0,637
Шлак сварочный 314 048 00 01 99 4 Сварочный пост IV 0,045
Обувь кожаная рабочая. потерявшая потребительские свойства 147 006 01 13 00 4 Естественный износ IV 0,015
Итого IV класса опасности: 0,850
Отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства (макулатура) 187 103 00 01 00 5 Работа АУП V 0.056
Остатки и огарки стальных сварочных электродов 351 216 01 01 99 5 Сварочные работы V 0,05
Лом черных металлов в кусковой форме не загрязненный 351 302 00 01 99 5 Металлообработка V 0,799
Отходы содержащие алюминий в кусковой форме 353 101 12 01 99 5 Ремонт автомобиля V 0,009
Обрезки и обрывки тканей смешанных (отработанная спецодежда) 581 011 08 01 99 5 Естественный износ V 0,028
Электрические лампы накаливания отработанные в брак 923 101 1000 19 95 Освещение помещения V 0,002