Вес топливный фильтра легкового автомобиля

Отработанные воздушные фильтры

В процессе фильтрации из смеси удаляются биологические загрязнители, нежелательные химические вещества. Чтобы из неоднородного вещества были выделены составляющие, используется специальный фильтр, например, масляный, промышленный, топливный, воздушный, для воды. Современные производители предлагают сеточные и бумажные варианты. В зависимости от специфики применения, в фильтрах может быть абсорбент, который впитывает взвешенные твердые частицы.

В любом случае, спустя некоторое время с начала использования, такое приспособление окончательно загрязняется и больше не может быть использовано по назначению. Отработанные фильтры скапливаются на разных предприятиях и в автомобильных мастерских. Эти отходы причисляются к третьему классу опасности. В соответствии с законодательством должна быть сделана профессиональная утилизация фильтров.

Зачем утилизировать масляные фильтры?

В процессе использования масло контактирует с различными деталями оборудования, а также с материалами. Частицы посторонних веществ и металлическая пыль попадает в масло. Проходя через фильтр, оно очищается, что существенно отдаляет срок замены смазочного материала. Соответственно все вредные химические вещества остаются на нем.

Если фильтры просто выбросить на свалку или в овраг, то все эти токсины попадут в почву и грунтовые воды, а именно бензин, моторное масло, сталь, механические примеси, алюминий, полиэтиленовый вкладыш, а также фильтровая бумага. По этой причине для повышения уровня экологической безопасности утилизация отработанных масляных фильтров должна выполняться только специализированными фирмами, которые имеют лицензию Министерства природы на такую деятельность.

Фильтрация масла

В данной главе мы поговорим в основном о фильтрах моторного масла, но фильтры трансмиссионного масла практически от них не отличаются.

Источником загрязнения масла в ДВС могут являться:

  • плохая очистка заправляемого моторного масла;
  • загрязнения, попадающие в двигатель из разных источников: минеральная пыль, проникающая с воздухом через фильтр и неплотности или зазоры в воздуховодах, продукты сгорания топлива, конденсирующаяся влага, несгоревшее топливо, продукты износа деталей и т. д.

При недостаточной фильтрации или несвоевременной замене масла и фильтра происходит повышенный износ деталей шатунно-поршневой группы двигателя, а также деградация свойств самого масла из-за ухудшения его структуры, в том числе присадок. На графике показана типичная кривая износа поршневых колец дизельного двигателя в зависимости от размера содержащихся в масле абразивных частиц, и видно, что наиболее интенсивный износ наблюдается от воздействия частиц размером от 8 до 60 мкм. Однако для современных двигателей требуется улавливать частицы меньше указанных величин, вплоть до 1 мкм, особенно если их содержание в масле высокое.

Современные фильтры для очистки моторного масла должны обеспечивать:

  • эффективность улавливания минеральных и органических частиц (номинальная тонкость фильтрации) до 10 мкм;
  • срок службы до замены, соответствующий сроку замены моторного масла.

Фильтры могут быть:

  • неразъемные одноступенчатые (типа SPIN-ON, то есть «накручивающиеся» на штуцер) с корпусом из металла или пластмассы;
  • неразъемные комбинированные (типа SPIN-ON), причем в одном корпусе могут размещаться две ступени или ступени могут быть выполнены в виде отдельных фильтров – полнопоточного и частично-поточного;
  • модульной конструкции с использованием сменных экологичных фильтрующих элементов, такие инновационные разработки имеются у фирм Hengst, Mann + Hummel, MAHLE (Германия) и др.
Читайте также:  Ремонт мотора отопителя ауди а6

Известны на рынке фильтры под брендом 4F компании Meteor, а также продукция холдинга Trost Auto Service Technik SE.

Мы обратились к специалистам концерна «Цитрон», который производит наибольший ассортимент фильтров для грузовых автомобилей среди российских производителей, с просьбой прокомментировать ситуацию с масляными фильтрами. По словам технических специалистов концерна, предложений масляных и топливных фильтров от российских производителей не так много, поэтому концерн «Цитрон» стремится удовлетворить потребность в недорогих качественных аналогах для всех марок грузовых автомобилей и спецтехники из разных стран. Масляные фильтры TSN производятся из современных смешанных (целлюлоза с синтетикой) фильровальных материалов, с клапанами – обратного хода и байпасным – и без них, как предусмотрено конструкцией системы. Есть и сменные фильтроэлементы для очистки масла.

Кому доверить утилизацию фильтров?

Утилизация отработанных фильтров — это одно из направлений деятельности нашей компании. Клиенты выбирают Группу за честную работу, ведь они уверены, что обезвреживание отходов будет выполнено в соответствии с законодательством. Мы не вывозим их на ближайшую свалку, а утилизируем масляные фильтры по всем правилам, что подтверждается необходимыми документами.

По завершению работы заказчик получает договор, налоговую накладную, акт, а также счет. Кстати, то, что мы не пользуемся полигонами для складирования отработанных фильтров, позволяет нашим клиентам экономить на экологических платежах. Если вас интересует, сколько стоит утилизация масляных фильтров или воздушных фильтров, то оставьте нам заявку на индивидуальный расчет.

СМЕННЫЙ ФИЛЬТР

Процедура замены сменных фильтров

Выберите продукцию:

  • по типу
  • по назначению
  • Всё
  • ДЕЗАР
  • АЭРО-ДЕЗ
  • ОМЕГА
  • ОБН
  • КДС
  • УКП, ШПУ
  • Таблетница
  • Тележки
  • Эндоскопия
  • ЭКО
  • Прайс-лист
  • Всё
  • Акушерство, роддома, перинатальные центры
  • Борьба с гриппом и др. инфекциями
  • Борьба с туберкулезом
  • Бытовая сфера (дом, квартира, офис)
  • Лаборатория
  • Операционные, реанимационные, хирургия
  • Процедурные
  • Скорая помощь
  • Стоматология
  • Эндоскопия
Рециркулятор оборудован специальным фильтровальным блоком со сменным фильтром. Фильтровальный блок состоит из защитной решетки рециркулятора, сменного фильтра и самофиксирующейся решетки-фильтродержателя. Фильтровальный блок имеет специальные гнезда, за счет которых надежно устанавливается на корпус рециркулятора при помощи защелок-фиксаторов. Для фильтрации воздушного потока используется фильтр воздушный сменный ФВС-«КРОНТ».
Фильтр воздушный сменный ФВС-«КРОНТ»
Фильтрация входного воздушного потока от частиц размером более 10 мкм: оседающая пыль, пыльца, споры растений, плесень, высохшие дезсредсва, аэрозоли, сажа.
Фильтр воздушный — класс G2 по ГОСТ Р ЕН 779-2014 «Фильтры очистки воздуха общего назначения». Фильтр изготовлен из нетканого, экологически чистого белого фильтрующего материала (100 % полиэстер) высокого качества из синтетических, неломающихся волокон.
Фильтр угольный сменный ФУС-«КРОНТ»
Очистка воздуха от анестезирующих газов, антибиотиков, аэрозолей, паров кислот, моющих, дезинфицирующих и стерилизующих средств, аммиака, гормональных средств, формальдегидов, фенолов, оксидов углерода (CO), азота (NO) и д.р.
Фильтр угольный комбинированный. Состоит из трех слоёв — армирующее полотно (пылевой предфильтр), активированное угленаполненное волокно, армирующее и защитное от осыпания полотно.

Специально спроектированная конструкция корпуса рециркуляторов «ДЕЗАР» существенно упрощают проведение работ по замене фильтра, и позволяет проводить процедуру без применения инструмента.

Замена фильтра (процедуры замены фильтра воздушного и воздушного угольного идентичны) производится медицинским персоналом, так как данная процедура безопасна и проста. Конструкция корпуса рециркулятора позволяет проводить замену фильтра без применения инструмента. (Подробнее см. пункт 8.3. Руководства по эксплуатации).

Читайте также:  Механизм управления автомобиля схема

1 шаг. Снять фильтрованный блок с корпуса рециркулятора (без применения инструмента). Примечание. Фильтровальный блок можно снять не снимая рециркулятор со стены.

Одновременно нажать на защелки – фиксаторы на корпусе рециркулятора.
Снять фильтровальный блок с корпуса рециркулятора.

2 шаг. Снять решетку-фильтродержатель.

Одновременно нажать на защелки, расположенные на защитной решетке рециркулятора.
Снять решетку-фильтродержатель.

3 шаг. Извлечь использованный фильтр, соблюдая правила обращения с инфицированными материалами. Утилизация использованного фильтра осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.728-99 «Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений».

4 шаг. Обработать дезинфицирующими средствами решетку защитную и решетку – фильтродержатель методом погружения или протирания в соответствии с МУ-287-113 «Методические указания по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения». После обработки методом погружения решетки должны быть высушены.

5 шаг. Установить новый фильтр, закрепив его решеткой-фильтродержателем на защитной решетке рециркулятора.

6 шаг. Установить фильтровальный блок на место легким нажатием до «щелчка».

Как в развитых странах утилизируют отработанные масляные фильтры

В среднем в год для нормальной работы автомобиля требуется заменить примерно 2-4 масляных фильтра в зависимости от типа транспортного средства. При этом, обычно такие фильтры в Украине либо оказываются на свалке, либо отдаются на утилизацию компаниям, которые занимаются переработкой различного мусора. В первом варианте масляные фильтры отравляют природу, во втором – часто поддаются просто захоронению (и это опять загрязнение природы), или в лучшем случае переплавляются на металл. И, так как в нашей стране отсутствует такое понятие, как специализированные пункты сбора отработанных фильтров, в основном, их все же просто выбрасывают и автолюбители, и автотранспортные предприятия.

А ведь отработанный автомобильный масляный фильтр – это металлическая капсула, в которой после выкидывания остается порядка 200 мл отработанного моторного масла. Оказываясь на свалке, капсула начинает быстро ржаветь, после чего из нее в окружающую среду вытекает масло, которое, между прочим, как отход, относится к третьему классу опасности.

Но, в некоторых странах масляные фильтры перерабатывают таким образом, чтобы извлекать из них и тонны металлолома, и литры отработанного масла. Добытая таким образом сталь может использоваться для изготовления различных товаров, а отработанное масло может идти в качестве добавки к углеводородному топливу для котельных, для производства асфальта, для обработки железнодорожных шпал, или же масло можно пустить на восстановление его технических свойств, чтобы использовать повторно.

И на самом деле, такая выгодная утилизация масляных фильтров не очень сложный процесс. Обычно, западные и европейские компании, которые им занимаются, устанавливают в автомобильных салонах, мастерских и крупных автопарках бочки или контейнеры, куда сбрасываются отработанные фильтры.

Затем их транспортируют на перерабатывающее предприятие, где фильтры с помощью мощного пресса сжимаются в аккуратные маленькие кубики. В этот момент, хоть и не полностью, но из них выдавливают отработанное масло. После фильтры, превращенные в металлические кубики, отправляются в печь, где их нагревают сначала до температуры в 1300 градусов. В этот момент из них в сборные емкости опять собирают масло. А уже вторичный процесс нагревания до более, чем 1700 градусов сжигает любые остаточные пары отработанного нефтепродукта. В итоге, на выходе утилизированные масляные фильтры превращаются в небольшие кубики чистой стали, которая может быть повторно использована.

Читайте также:  Приора 126 двигатель какое масло лучше лить

Видео, как происходит этот процесс:

Очистка (регенерация) фильтров

На сегодняшний день возможно проведение частичной сухой регенирации фильтров, но только фильтров грубой очистки (не более 2-3х раз). Но при этом необходимо помнить, что при любом способе извлечения пылевых частиц из фильтрующего материала происходит повреждение структуры волокна, из-за чего ухудшаются его фильтрующие свойства, срок службы фильтра при этом сокращается примерно в три раза.

Для фильтров тонкой и абсолютной очистки регенерация НЕДОПУСТИМА, т.к. это неизбежно приведет к повреждению фильтрующего материала.

Накопление пыли на теплообменниках уменьшает площадь теплообмена, что следственно ведет к сильному повышению энергозатрат, значительному снижению КПД процесса теплообмена, и в дальнейшем к выходу из строя самого теплообменника. Кроме того, при неправильной эксплуатации воздушных фильтров пыль оседает в воздуховодах и вентустановках, частицы пыли вылетают из потолочных диффузоров, что приводит к необходимости чистить воздуховоды, а это стоит отнюдь недешево.

Форум для экологов

Форум для экологов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Персональные данные

Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Масляные и воздушные фильтры

Сообщение venturer » 16 мар 2009, 22:25

Re: масляные и воздушные фильтры

Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25

Re: масляные и воздушные фильтры

Сообщение venturer » 16 мар 2009, 22:25

Re: масляные и воздушные фильтры

Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25

Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Сообщение darena » 16 мар 2009, 22:26

Re: Отходы от автотранспорта

Сообщение Ксения » 16 мар 2009, 22:26

Re: Тормозные накладки

Сообщение Elza » 16 мар 2009, 22:50

Re: Тормозные накладки

Сообщение darena » 16 мар 2009, 22:50

Re: Тормозные накладки

Сообщение mont-blanc » 16 мар 2009, 22:50

Re: Тормозные накладки

Сообщение Elza » 16 мар 2009, 22:50

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Оцените статью