- Форум для экологов
- Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
- Масляные и воздушные фильтры
- Re: масляные и воздушные фильтры
- Re: масляные и воздушные фильтры
- Re: масляные и воздушные фильтры
- Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
- Re: Отходы от автотранспорта
- Re: Тормозные накладки
- Re: Тормозные накладки
- Re: Тормозные накладки
- Re: Тормозные накладки
- Ответственность
- Вес топливного фильтра легкового автомобиля
- Описание
Форум для экологов
Форум для экологов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Персональные данные
Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Масляные и воздушные фильтры
Сообщение venturer » 16 мар 2009, 22:25
Re: масляные и воздушные фильтры
Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25
Re: масляные и воздушные фильтры
Сообщение venturer » 16 мар 2009, 22:25
Re: масляные и воздушные фильтры
Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25
Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Сообщение darena » 16 мар 2009, 22:26
Re: Отходы от автотранспорта
Сообщение Ксения » 16 мар 2009, 22:26
Re: Тормозные накладки
Сообщение Elza » 16 мар 2009, 22:50
Re: Тормозные накладки
Сообщение darena » 16 мар 2009, 22:50
Re: Тормозные накладки
Сообщение mont-blanc » 16 мар 2009, 22:50
Re: Тормозные накладки
Сообщение Elza » 16 мар 2009, 22:50
Ответственность
Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:
— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения
и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
Наш email: eco@integral.ru
ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.
Вес топливного фильтра легкового автомобиля
Описание
Фильтр топливный КАМАЗ, ЛИАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ DIFA 6305 картон
Применяемость: КАМАЗ (Камаз-740, -7403, -7405, -740.20-240, «Евро-1»), ЛИАЗ 5256 (Камаз-740) ЗИЛ-133 Г, 4331, 4520 (Камаз-740, ЗИЛ-645), УРАЛ (Камаз-740, Урал-744), ГАЗ 3360, 4301 (дв.ГАЗ 542.10, 544.10).
Аналоги: 740-1117040-01, Р-523А-1-27, ЭФТ-001, ЕКО-03.31С, ЕКО-301С, ПЗМИ-Т-740, ЭФТ714-1117040.
Параметры: Высота: 125 мм Диаметр наружный: 74 мм Диаметр внутренний: 17 мм Вес: 0,21 кг Объем: 0,0005 куб.м
№ п/п | Класс опасности | Код отхода | Куда направляются | Наименование отходов |
II — III | 012.02 | захоронение/переработка | Всплывающие нефтепродукты нефтеловушек | |
II — III | 012.12 | захоронение/переработка | Отработанное моторное масло | |
II — III | 012.20 | захоронение/переработка | Отработанное трансмиссионное масло | |
IV | 013.01 | захоронение/переработка | Осадки ОС мойки автотранспорта | |
III — IV | 013.06 | захоронение | Древесные опилки, загрязненные нефтепродуктами | |
III — IV | 013.07 | захоронение | Ветошь промасленная | |
III — IV | 013.09 | захоронение/переработка | Грунт, содержащий нефтепродукты | |
III — IV | 013.13 | захоронение | Фильтры, загрязненные нефтепродуктами | |
I — III | 043.01 | захоронение | Отработанные электролиты аккумуляторных батарей | |
II — IV | 043.04 | захоронение/очистные сооружения | Отработанный электролит аккумуляторных батарей после его нейтрализации | |
IV | 052.01 | захоронение | Отработанные накладки тормозных колодок | |
IV | 150.01 | переработка | Лом черных металлов | |
IV | 150.07 | переработка | Огарки сварочных электродов | |
IV | 200.02 | переработка | Шины с металлокордом | |
IV | 200.03 | переработка | Шины с тканевым кордом | |
II — IV | 215.01 | переработка | Отработанные аккумуляторы | |
IV | 059.01 | захоронение | Мусор промышленный | |
II — III | 012.13 | захоронение/переработка | Отработанное гидравлическое масло |
Отработанные аккумуляторы (215.01)
(пример расчета)
Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов выполнен, исходя из количества установленных аккумуляторов (по данным предприятия), сроков их эксплуатации и весе аккумулятора [1]. Расчет проводился по формуле:
где — Nавт.i — кол-во автомашин, снабженных аккумуляторами i-го типа;
ni — количество аккумуляторов в автомашине, шт.;
Тi — эксплуатационный срок службы аккумуляторов i-й марки, год.
Вес образующихся отработанных аккумуляторов равен:
где: Ni — количество отработанных аккумуляторов i-й марки, шт./год;
mi — вес аккумуляторной батареи i-гo типа без электролита.
Исходные данные и результаты расчетов представлены в таблице 2.1.
Марка аккумулятора | Кол-во машин снабж. аккумулятором данного типа | Кол-во ак. на 1-й машине | Нормативный срок эксплуатации, лет | Вес аккумулятора, кг | Вес отработанных аккумул., т |
6СТ-55 | 17,3 | 0,023 | |||
6СТ-90 | 28,5 | 0,009 | |||
6СТ-190 | 58,0 | 0,039 | |||
Итого | 0,071 |
Итого нормативное количество отработанных аккумуляторов на предприятии составляет 0,071 т/год.
1. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1985.
Отработанные электролиты аккумуляторных батарей (043.01)
(пример расчета)
Расчет отработанного электролита произведен по формуле:
где: Ni — количество отработанных аккумуляторов i-й марки, шт./год;
mi — вес электролита в аккумуляторе i-й марки, л [1].
Исходные данные и результаты расчетом представлены и таблице 3.1.
Марка аккумулятора | Кол-во | Нормативный срок эксплуатации, лет | Кол-во электролита в одной ак. батарее, л | Кол-во отработанного электролита, л |
6СТ-55 | 3,8 | 5,6 | ||
6СТ-90 | 6,0 | 2,0 | ||
6CT-190 | 12,0 | 8,0 | ||
Итого: | 15,0 |
С учетом плотности отработанного электролита, составляющей 1,27 кг л, количество отработанного электролита составит 19 кг или 0,02 т.
Отработанный электролит аккумуляторных батарей после его нейтрализации (043.04)
(пример расчета)
Расчет отработанного электролита произведен по формуле:
где: Ni — количество отработанных аккумуляторов i-й марки, шт./год;
mi — вес электролита в аккумуляторе i-й марки, л [1].
Исходные данные и результаты расчетов представлены в таблице 3.2.
Марка аккумулятора | Кол-во | Нормативный срок эксплуатации, лет | Кол-во электролита в одной ак. батарее, л | Кол-во отработанного электролита, л |
6СТ-55 | 3,8 | 15,2 | ||
6СТ-75 | 5,0 | 10,0 | ||
6СТ-132 | 8,0 | 24,0 | ||
6СТ-190 | 12,0 | 12,0 | ||
3СТ-215 | 7,0 | 7,0 | ||
Итого | 68,2 |
С учетом плотности отработанного электролита, составляющей 1,27 кг л, количество отработанного электролита составит 86,6 кг или 0,087 т.
Количество осадка, образующегося при нейтрализации электролита, определяется по формуле:
где М — количество осадка, образующегося в соответствии с уравнением реакции;
Мпр. — количество примесей извести, перешедшее в осадок;
Мвода — содержание воды в осадке.
Нейтрализация электролита негашеной известью проходит по следующему уравнению:
количество образующегося осадка CaSО4 × 2H2О в соответствии с уравнением реакции равно:
М = 172 ´ Мэ ´ С/98, т/год,
где: Мэ — количество отработанного электролита, т;
С — массовая доля серной кислоты в электролите, С = 0,35;
172 — молекулярный вес кристаллогидрата сульфата кальция;
98 — молекулярный вес серной кислоты
М = 172 ´ 0,087 ´ 0,35/98 = 0,053.
Количество извести (Миз), необходимое для нейтрализации электролита, рассчитывается по формуле:
где: 56 — молекулярный вес оксида кальция;
Р — массовая доля активной части в извести, Р = 0,6
Миз = (56 ´ 0,087 ´ 0,35)/(98 ´ 0,6) = 0,029.
Количество примесей извести (Мпр.), перешедшее в осадок, составляет:
Мпр. = 0,029(1 — 0,6) = 0,011 т
Содержание воды в осадке рассчитывается по формуле:
Мвода = 0,087 ´ (1 — 1,18 ´ 0,35) = 0,051 т
Количество образующегося влажного осадка с учетом примесей в извести равно:
Мос.вл. = М + Мпр. + Мвода = 0,053 + 0,011 + 0,051 = 0,115
Taким образом нормативное количество отработанного электролита после его нейтрализации составит 0,113 т/год.
1. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1985.
Фильтры, загрязненные нефтепродуктами (013.10)
(пример расчета)
Расчет норматива образования отработанных фильтров, образующихся при эксплуатации автотранспорта, производится по формуле:
где Ni — количество автомашин i-й марки, шт.;
ni — количество фильтров, установленных на автомашине i-ой марки, шт.;
mi — вес одного фильтра на автомашине i-ой марки, кг;
Li — средний годовой пробег автомобиля i-ой марки, тыс. км год;
Lнi — норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены фильтровальных элементов, тыс. км [1].
Исходные данные и результаты расчета представлены и таблице 4.1
Марка автомашин | Кол-во автомашин | Вес воздушн. фильтра, кг | Вес топлив. фильтра, кг | Вес маслян. фильтра, кг | Среднегодовой пробег, тыс. км | Вес отраб. возд. фильтров, кг * | Вес отраб. топливн. фильтров, кг ** | Вес отраб. масл. фильтров, кг ** |
ЗИЛ 433360 | 0,5 | 0,1 | 1,5 | 0,75 | 0,3 | 4,5 | ||
РАФ 2203 | 0,13 | 0,03 | 0,6 | 0,18 | 0,08 | 1,68 | ||
Автопогрузчик 4014 | 0,13 | 0,03 | 0,6 | 600 час | 0,39 | 0,18 | 1,8 | |
МТЗ 80 | 0,5 | 0,1 | 1,5 | 600 час | 1,5 | 0,6 | 9,0 | |
Итого | 2,82 | 1,16 | 16,98 |
* замена воздушных фильтров производится через 20 тыс. км пробега или 200 мт ´ час;
** замена масляных и топливных фильтров производится через 10 тыс. км пробега или 100 мт ´ час.
Таким образом, нормативное количество отходов фильтров, загрязненных нефтепродуктами составит 21 кг или 0,021 т/год.
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
Отработанные накладки тормозных колодок (052.01)
(пример расчета)
Расчет количества отработанных накладок тормозных колодок производится по формуле:
где Ni — количество автомашин i-й марки, шт.;
ni — количество накладок тормозных колодок на автомашине i-ой марки, шт.;
mi — вес одной накладки тормозной колодки на автомашине i-й марки, кг;
Li — средний годовой пробег автомобиля i-й марки, тыс. км/год;
Lнi — норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены накладок тормозных колодок, тыс. км.
Норма пробега подвижного состава до замены накладок тормозных колодок составляет для легковых и грузовых автомобилей 10 тыс. км, для тракторов и погрузчиков — 1000 моточасов [1].
Исходные данные и результаты расчета представлены в таблице 5.1
Марка автомашин | Кол-во автомашин | Кол-во накладок тормозных колодок, устан. на 1 а/м | Вес накладки тормозной колодки, кг | Среднегодовой пробег, тыс. км | Вес отраб. накладок тормозн. колодок, кг |
ЗИЛ 433360 | 0,53 | 12,7 | |||
РАФ 2203 | 0,3 | 6,7 | |||
Автопогрузчик | 0,3 | 600 час | 1,4 | ||
МТЗ-80 | 0,53 | 600 час | 2,5 |
Нормативное количество отработанных накладок тормозных колодок составит 23 кг/год или 0,023 т/год.
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, М., Транспорт, 1986.
Отработанное моторное масло (012.12)
Отработанное трансмиссионное масло (012.20)
(пример расчета)
Расчет количества отработанного моторного и трансмиссионного масла производится по формуле:
где: Ni — количество автомашин i-й марки, шт.;
qi — норма расхода топлива на 100 км пробега, л/100 км [1];
Li — средний годиной пробег автомобиля i-й марки, тыс. км/год;
ni — норма расхода масла на 100 л топлива, л/100 л;
норма расхода моторного масла для карбюраторного двигателя
норма расхода моторного масла для дизельного двигателя
норма расхода трансмиссионного масла для карбюраторного двигателя
норма расхода трансмиссионного масла для дизельного двигателя
Н — норма сбора отработанных нефтепродуктов, доли от 1;
— плотность отработанного масла, кг/л, r = 0,9 кг/л.
Исходные данные и расчет отработанных моторного и трансмиссионного масла представлены в таблице 7.1.
Марка автомашины | Кол-во | Норма расхода топлива на 100 км пробега | Средний годовой пробег автомобиля, тыс. км/год | Тип двигателя | Кол-во отраб. масла |
моторн. | трансм. | ||||
Тойота | 18,0 | 10,95 | бенз. | 0,006 | 0,0007 |
ГАЗ-3110 | 15,4 | 15,0 | бенз. | 0,007 | 0,0008 |
ГАЗ-2410 | 15,4 | 24,777 | бенз. | 0,011 | 0,0013 |
МАЗ-5594 | 33,6 | 2,167 | диз. | 0,003 | 0,0003 |
УАЗ-3741 | 19,2 | 7,005 | бенз. | 0,004 | 0,0005 |
Итого | 0,032 | 0,004 |
Таким образом, нормативное количество отработанного моторного масла составит 0,032 т/год, отработанного трансмиссионного масла — 0,004 т/год.
Шины с металлокордом (200.02). Шины с тканевым кордом (200.03)
(пример расчета)
Расчет количества отработанных шин с металлокордом и с тканевым кордом производится по формуле:
где Ni — количество автомашин i-й марки, шт.;
ni — количество шин, установленных на автомашине i-ой марки, шт. [1];
mi — вес одной изношенной шины данного вида, кг [2];
Li — средний годовой пробег автомобиля i-й марки, тыс. км/год;
Lнi — норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены шин, тыс. км [3].
Исходные данные и расчет отработанных шин представлен в таблице 6.1.
Марка автомашины | Кол-во а/м i-й марки, шт. | Кол-во шин на а/м, шт. | Марка автошин | Тип корда | Среднегодовой пробег, тыс. км | Норма пробега а/м до замены шин, тыс. км | Вес отработанной шины, кг | Кол-во отработанных шин, шт. | Масса отработанных шин, т |
Ni | ni | Li | Lнi | mi | М | ||||
Тайота | 205/70R14 | Ткань | 10,95 | 12,1 | 0,012 | ||||
«Волга» 31-10 | 195/65R15 | » | 15,0 | 8,9 | 0,018 | ||||
«Волга» 24-10 | 205/70R14 | » | 24,777 | 12,1 | 0,036 | ||||
Итого | 0,066 | ||||||||
УАЗ 3741 | 240´115 | Металл | 7,005 | 75,0 | 0,5 | 0,037 | |||
МАЗ | 15,00-20 | » | 2,167 | 0,5 | 0,058 | ||||
ЗИЛ 431610 | 260-508 | » | 0,958 | 42,1 | — | — | |||
Итого | 0,095 |
1. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1985.
2. Вторичные материальные ресурсы номенклатуры Госснаба (образование и использование). Справочник. М., Экономика, 1983.
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
Отработанное гидравлическое масло (012.13)
(пример расчета)
Расчет отработанного гидравлического масла, образующегося при одной замене масла в картерах гидравлических систем экскаваторов определяется по формуле:
М = åNi ´ V ´ kc ´ r 10 -3 , т,
где: Ni — количество единиц экскаваторов i-й марки, шт.;
V — объем масляного картера экскаваторов i-й марки, л;
kс — коэффициент сбора отработанного масла, kс = 0,9;
r — плотность отработанного масла, кг/л, r = 0,9 кг/л.
Сведения по транспортным средствам, имеющим гидравлические системы, представлены в таблице 7.2.
Марка автотранспортного средства | Кол-во | Объем картера | Количество отработанного масла, т |
Экскаватор ЭО-2621 | 90 л | 0,51 | |
Экскаватор ЭО-3323 | 120 л | 0,097 | |
Экскаватор ЭТЦ-165 | 23 л | 0,075 | |
0,682 |
Время работы каждого экскаватора — 1500 моточасов в год. Согласно паспортным данным на экскаваторы, замена масла производится через 960 часов работы, т.е. 1,5 раза в год. В 2001, 2003, 2005 гг. планируется по 2 замены индустриального масла, в 2002, 2004 гг. — 1 замена.
Таким образом, нормативное количество отработанного гидравлического масла составит:
2001, 2003, 2005 гг. — 1,364 т/год;
2002, 2004 гг. — 0,682 т/год.
1. Нормы расхода топлива и ГСМ. М., «Приор», 1996.
2. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91. Минавтотранс РСФСР. M., 1991.
3. Методические указания по нормированию сбора отработанных масел в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР. МУ-200-РСФСР-12-0207-83. М., 1984.
Осадки о.с. мойки автотранспорта (013.01)
Всплывающие нефтепродукты нефтеловушек (012.02)
(пример расчета)
Количество моек составляет: для грузовых автомобилей — 200 моек/год, для легковых автомобилей — 250 моек в год, для автобусов — 90 моек/год.
Количество шламовой пульпы (кека) W, задерживаемой в отстойнике, рассчитывается согласно [1] по формуле:
W = w ´ (C1 — С2) 10 6 /(100 — В) g, м 3 ,
где: w — объем сточных вод от мытья автотранспорта, м 3 ;
w = q ´ n ´ 10 -3 0,9, м 3 ,
q — нормативный расход воды на мойку одного автомобиля;
составляет для легковых автомобилей [2] 200 л, для грузовых автомобилей — 800 л, для автобусов — 350 л;
n — среднее количество моек в год.
Потери воды при мойке машин составляют 10 % [2].
Для легковых автомобилей:
w = 200 0,9 250 10 -3 = 45,0 м 3
Для грузовых автомобилей:
w = 800 0,9 200 10 -3 = 144 м 3
w = 350 0,9 90 10 -3 = 28,35 м 3
С1 и С2 — концентрации веществ, соответственно до и после очистки.
Содержание взвешенных веществ для легковых автомобилей согласно нормативным данным [2] до отстойника 700 мг/л, после отстойника — 40 мг/л, содержание нефтепродуктов соответственно — 75 мг/л и 15 мг/л.
Для грузовых автомобилей содержание взвешенных веществ до отстойника 2000 мг/л, после отстойника — 70 мг/л, содержание нефтепродуктов соответственно 900 мг/л и 20 мг/л.
Для автобусов содержание взвешенных веществ до отстойника 1600 мг/л, после отстойника — 40 мг/л, содержание нефтепродуктов соответственно 850 мг/л и 115 мг/л.
В — влажность осадка, составляет 85 %;
g — объемная масса шламовой пульпы, составляет 1,1 т.
для легковых автомобилей
Gc вв = 45 ´ (700 — 40) 10 -3 1,1 = 33 кг/год
Gc нп = 45 (75 — 15) 10 -3 1,1 = 3 кг/год
С учетом влажности осадка = 0,85 его реальное количество будет равно:
Gc вв = Gc/(1 — ) = 33/(1 — 0,85) = 220 кг/год
Для грузовых автомобилей:
Gc вв = 144 ´ (2000 — 70) ´ 10 -3 ´ 1,1 = 306 кг/год
Gc нп = 144 ´ (900 — 20) ´ 10 -3 ´ 1,1 = 139 кг/год
С учетом влажности осадка = 0,85 его реальное количество будет равно:
Gc вв = Gc/(1 — ) = 306/(1 — 0,85) = 2040 кг/год
Gc нп = Gc/(1 — ) = 139/(1 — 0,50) = 278 кг/год
Gc вв = 28,35 ´ (1600 — 40) ´ 10 -3 ´ 1,1 = 49 кг/год
Gc нп = 28,35 ´ (850 — 15) ´ 10 -3 ´ 1,1 = 26 кг/год
С учетом влажности осадка = 0,85 его реальное количество будет равно:
Gc вв = Gc/(1 — ) = 49/(1 — 0,85) = 327 кг/год
Gc нп = Gc/(1 — ) = 26/(1 — 0,50) = 52 кг/год
Общее количество осадков очистных сооружений мойки автотранспорта составляет:
220 + 2040 + 327 = 2587 кг/год = 2,587 т/год.
Общее количество всплывающих нефтепродуктов нефтеловушек:
6 + 278 + 52 = 336 кг/год = 0,336 т/год.
Таким образом, количество осадков очистных сооружений составляет 2,587 т/год, количество всплывающих нефтепродуктов нефтеловушек 0,336 т/год (с учетом влажности).
1. Завьялов С.Н. Мойка автомобилей. (Технология и оборудование) М., Транспорт, 1984.
2. Ведомственные строительные нормы предприятия по обслуживанию автомобилей ВСН 01-89. Минавтотранс РФ., М., 1990 г.
Ветошь промасленная (013.07)
(пример расчета)
Количество промасленной ветоши определяется по формуле:
где m — количество сухой ветоши, израсходованное за год, т/год;
k — содержание масла в промасленной ветоши, k = 0,05.
За год на предприятии используется 30 кг сухой ветоши.
Нормативное количество ветоши промасленной составит:
Топливные фильтры для грузовиков способствуют продлению срока службы всех систем авто: воздушной, топливной и гидравлической. Компания «ДИФА» реализует воздушные и масляные фильтры по адекватной цене напрямую от производителя. На купленную продукцию распространяется гарантия завода-изготовителя.
Грузовики чаще всего имеют дизельные двигатели. Они работают на износ, испытывают повышенные нагрузки, вследствие чего им необходима качественная очистка дизельного топлива, потребляемого практически безостановочно. Чем качественнее фильтр, тем дольше прослужит двигатель. Фильтры «ДИФА» способны улавливать даже самые мелкие частицы загрязнения, а также воду и гарь из камеры сгорания.
Вес топливного фильтра грузового автомобиля составляет до 0,5 кг. Компания «ДИФА» разработала выгодное предложение для оптовых покупателей фильтров. У нас можно приобрести топливные фильтры любой партией по индивидуальной цене. Менеджер «ДИФА» ответит на любой возникший вопрос и поможет сделать правильный выбор.