Вес масляных фильтров для легковых автомобилей

Вес масляных фильтров для легковых автомобилей

Расчет норматива образования отхода
«92130201523 Фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные «

где: Ма.ф – масса отработанных промасленных фильтров, т;
mф – масса фильтра, кг;
Nф – количество фильтров, установленных на единице техники, шт;
Kпр – коэффициент, учитывающий наличие механических примесей и остатков масел в отработанном фильтре (1,10..1,50);
Lф — пробег техники или наработка (тыс.км или моточас);
Нф – нормативный пробег или наработка (тыс.км или моточас) до замены (по характеристикам фильтров, либо принять для расчетов 15..20 тыс. км или 1680..1920 моточас).
Расчет представлен в таблице.

Марка используемой техники mф, кг Nф , шт Kпр, доли от единицы Lф, тыс.км Нф, тыс.км. Норматив образования,
т/год
Норматив образования,
куб.м/год
КАМАЗ 6522 0.957 1.10 20.00

Расчет норматива образования отхода
«92130201523 Фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные «

Расчет выполняется в соответствии со статистическими данными предприятия за предыдущие три года по формуле:

где:Q — норматив образования отхода, т/год;
q1, q2, q3 — массы отхода, образованные за предыдущие годы, т/год;
Расчет представлен в таблице:

Форум для экологов

Форум для экологов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Персональные данные

Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Масляные и воздушные фильтры

Сообщение venturer » 16 мар 2009, 22:25

Re: масляные и воздушные фильтры

Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25

Re: масляные и воздушные фильтры

Сообщение venturer » 16 мар 2009, 22:25

Re: масляные и воздушные фильтры

Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25

Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта

Сообщение darena » 16 мар 2009, 22:26

Re: Отходы от автотранспорта

Сообщение Ксения » 16 мар 2009, 22:26

Re: Тормозные накладки

Сообщение Elza » 16 мар 2009, 22:50

Re: Тормозные накладки

Сообщение darena » 16 мар 2009, 22:50

Re: Тормозные накладки

Сообщение mont-blanc » 16 мар 2009, 22:50

Re: Тормозные накладки

Сообщение Elza » 16 мар 2009, 22:50

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Читайте также:  Ремонт шкворней грузовых автомобилей

Масляные фильтры для легковых автомобилей

Для полноценной работы двигателей легковых автомобилей необходимы масляные фильтры. Без них система внутреннего сгорания быстро выйдет из строя, двигатель моментально загрязнится, что неизбежно приведет к его поломке. Конечно, сами масла не могут привести к разрушению двигателя, поскольку нефтехимическая промышленность уже давно производит чистые масла. Однако постепенное загрязнение этих изначально чистых масел способствует ухудшению работы двигателя и приводит к неизбежному выходу рабочего агрегата из строя.

Разновидности масляных фильтров

В наше время можно купить масляные фильтры для авто разных видов. Самые распространенные из них, реализуемые компанией «ДИФА», фильтры с механическим типом работы. Компания поставляет фильтрующие элементы очистки масла по цене производителя. Качество фильтров и элементов подтверждено соответствующими сертификатами и гарантией, которую производитель дает на всю выпускаемую продукцию.

Помимо механических фильтров, на этом рынке существуют одноразовые фильтры, работающие без смены картриджей. В продаже можно встретить фильтры для очищения масла:

Бумажные и войлочные фильтры обеспечивают тонкую степень очистки смазочной среды, пластинчатые и сетчатые – среднюю, а проволочные – грубую.

Вес масляного фильтра легкового автомобиля составляет от 0,1 до 0,3 кг. Несмотря на столь малый вес, данная конструкция надежно защищает двигатель легкового автомобиля от примесей, продлевая тем самым срок его эксплуатации.

О совместимости масляных фильтров для авто

Рынок фильтров для легковых автомобилей отличается разнообразием моделей. Большинство из них универсальны и могут использоваться для очистки смазочных жидкостей в авто разным марок. Разумеется, есть фильтры, выпускаемые непосредственно под конкретную модель авто, например, это касается марок Мазда, Фиат и Хендай.

Чтобы проверить возможность использования того или иного масляного фильтра для конкретного автомобиля, необходимо уточнить информацию у менеджеров компании «ДИФА». Сделать это можно, позвонив по корпоративному телефону.

Задача 1.1

Расчет платежей за образование отходов

Задание
Рассчитать плату за утилизацию отходов различного вида (лом черных металлов; свинец аккумуляторов; ртутные лампы; шины, отработанное компрессорное масло), образующихся на предприятии в течение 2013 года. Предприятие расположено в Свердловской области.

Данные для расчета
Кол-во установленных на предприятии ртутных ламп – 40 шт.; среднее число часов работы каждой из них – 3000 час/год.

Количество компрессоров (тип 2ВУ1-1,5/4,6) – 2 шт.; среднее число часов работы каждого – 4000 час/год.


Состав автотранспортного участка предприятия

Урал-4320 Мерседес 0345 ЗИЛ-130 Тойота Камри
кол-во, шт. Годовой пробег, тыс.км кол-во, шт. Годовой пробег, тыс.км кол-во, шт. Годовой пробег, тыс.км кол-во, шт. Годовой пробег, тыс.км
12 30 5 30 15 34 10 90


Лимиты размещения отходов

Наименование отходов Лимит размещения отходов, т/год
Лом чёрных металлов 10,0
Свинец аккумуляторов 1,15
Отработанные ртутные лампы 0,0051
Отработанные шины 7,0
Отработанное компрессорное масло 0,15



Теоретические данные для расчета
[1].

  1. Расчет количества отходов производства и потребления

Лом черных металловРасчёт количества лома черных металлов, образующегося при ремонте различных видов автотранспортных средств, т/год:

где Ni– количество автомобилей i –марки, шт.;
Li – средний годовой пробег автомобиля i –марки, тыс. км/год;
Кi – количество лома, образующегося при ремонте автомобиля i –марки на 10000 км пробега, кг (легковые – 8; грузовые – 20,2; автобусы – 26,3).

Расчет количества лома черных металлов, образующегося при списании автотранспорта, т/год:

где Ni – количество автомобилей i-марки, шт.;
mi – масса автомобиля i-марки, т;
Тi – средний срок службы автомобиля i-марки, год;
ki – удельный норматив образования лома чёрных металлов при списании, % (обычно 20–25 %).
[1] «Методические рекомендации по оценке объемов образования отходов производства и потребления», М., ГУ НИЦПУРО, 2003.

Читайте также:  Ремонт двигателя волги крайслера

Общее количество лома черных металлов

Отработанные накладки тормозных колодок

Расчет количества отработанных накладок тормозных колодок, т/год, производится по формуле

где Ni – количество автомобилей i-марки, шт.;
Ki – количество накладок тормозных колодок на автомобилях i-марки, шт.;
mi – масса одной накладки на автомобиле i-марки, кг;
Li – средний годовой пробег автомобиле i-марки, тыс. км/год;
– норма пробега автомобиля i-марки до замены накладок тормозных колодок, тыс. км/год.

Отработанное моторное и трансмиссионное масло

Расчет количества отработанного моторного и трансмиссионного масла через нормы расхода масла, т/год, производится отдельно по каждому виду масла по формуле

где \(V^<\partial>_\)- норма годового расхода масла на долив для турбины i-типа при числе часов работы турбин 7500 ч, т;
τ- фактическая продолжительность работы турбины в году, ч/год.
Тогда полный годовой расход масла для турбины будет определяться как

где \(V^з_i\)- расход масла на замену (см. таблицу 2);
\(V^р_i\)- расход масла на капитальный ремонт (см. таблицу 2).

Отработанное компрессорное масло
Расчет количества отработанного компрессорного масла производится по формуле, т/год:

В компрессорных установках масло используется для смазывания механизма движения и системы сжатия.
Расход масла в системе сжатия обусловлен потерями масла, уносимого сжатым воздухом. Расход масла в механизме движения связан с необходимостью периодической замены, а также потерями масла при эксплуатации и ремонте компрессорной установки. На основании материалов обследования энергопредприятий расход масла на долив и ремонтные нужды составляет 7%, а на замену в воздушных фильтрах – 4 % от расхода масла в механизме движения.
Тогда общий годовой расход масла т/год можно найти как

Отработанные масляные фильтры
Расчет норматива образования отработанных фильтров, образующихся при эксплуатации автотранспорта, т/год, проводится по формуле

Отработанные шины
Расчет количества отработанных шин, образующихся при эксплуатации автотранспорта, т/год, проводится по формуле

Пластмасса аккумуляторных батарей
Количество образующейся пластмассы, т/год, вычисляется по формуле:

Шлам от нейтрализации электролита аккумуляторных батарей
Уравнение реакции нейтрализации серной кислоты H2SO4 имеет вид:
H2SO4 + Ca(OH)2 = CaSO4 + 2 H2O.
Количество серной кислотыв отработанном электролите, образующееся за год, кг/год, можно найти по формуле:

где G1 – количество серной кислоты в отработанном электролите, кг/год;
µ1 – молекулярная масса серной кислоты (µ1 = 98 г/моль);
µ2 – молекулярная масса сернокислого кальция CaSO42 =136 г/моль);
В – степень влажности шлама, доли единицы (рекомендуемое значение В = 0,6).

Отработанные ртутные лампы наружного освещения

Масса отработанных ртутных ламп, т/год, определяется по формуле

где К – количество установленных ртутных ламп, шт.;
mрл – масса одной лампы, (принять mрл = 0,4 кг);
Т – число часов работы ртутных ламп в год, ч/год;
T0 – ресурс времени работы ламп, (принять T0 = 12000 ч).

Бытовые отходы
Количество бытовых отходов, т/год, определяется по формуле
Мбо = Кvρ,
где К – количество работников предприятия, чел.;
v – удельное образование бытовых отходов на человека, м 3 /год (принять v = 0,22 м 3 /год);
ρ – насыпная плотность бытовых отходов, т/м 3 (принять ρ = 0,18 т/м 3 ).

Таблица 1. Справочные величины для расчёта количества отходов от эксплуатации автотранспортных средств

Справочные величины Марка автотранспортного средства Урал — 4320 Икарус — 260 ЗИЛ-130

Масса автомобиля, т 13,25 9,11 10,53 0,95 Норма пробега автомобиля до ремонта 12,5 16 12 16 Норма расхода топливана 100 км пробега, л 26 Вес масляного фильтра, кг 0,514 0,318 0,354 0170 Количество шин 6 6 6 4 Вес отработанной шины, кг 85,1 59,4 42,1 9,5 Норма пробега автомобиля до замены шин, тыс. км 53 Количество аккумуляторных батарей, штук 2 2 1 1 Масса свинцовых пластин в аккумуляторе, кг 55,1 55,1 27,1 18,5 Масса пластмассы в аккумуляторе, кг 2,9 2,9 1,4 1,0 Количество электролита в аккумуляторе, л 12,0 12,0 6,0 3,8 Нормативный пробег автомобиля до замены накладок тормозных колодок, тыс. км 12,5 16 12 16 Количество тормозных накладок, шт 12 12 12 8 Масса одной тормозной накладки, кг 0,5 0,6 0,5 0,4 Срок службы автомобиля, лет 10 10 10 10 Норма пробега автомобиля до замены фильтра, тыс. км 10 10 10 10 Срок службы аккумуляторов, лет 3 3 3 3 Удельный норматив образования лома при списании, % 24 24 23 23 Объем заливаемого моторного масла, л 21,5 22 8,5 5 Объем заливаемого трансмиссионного масла, л 8,5 13 5,1 1,5 Норма пробега автомобиля до замены моторного масла, тыс. км 10 10 10 10
Читайте также:  Какого цвета выбрать диски под цвет машины металлик
Норма пробега автомобиля до замены трансмиссионного масла, тыс. км 40 40 40 40

Таблица 2. Нормы расхода турбинного масла для турбин различных типов

Тип турбины Расход масла на долив, т/год Расход масла на замену,
т/год
Расход масла на возмещение потерь при капитальном ремонте, т/год Суммарный среднегодовой расход масла,
т/год
К-25-90 ЛМЗ 1,4 3,33 0,48 5,21
К-50-90 ЛМЗ 2,4 3,54 0,51 6,45
К-300-240 ЛМЗ 5,7 8,32 1,2 15,22
Т-50/60-130 ТМЗ 2,6 5,41 0,78 8,79
Т-180/210-130 ЛМЗ 5,0 6,65 0,96 12,61
ПТ-25-90/10 ТМЗ 1,9 3,74 0,54 6,18
ПТ-60/75-130 ЛМЗ 3,0 3,74 0,54 7,28

Таблица 3. Нормы расхода масла на ремонтно-эксплуатационные нужды компрессорных установок

Тип компрессора Вместимость смазки системы движения, л Периодичность замены масла в механизме движения, ч Часовой расход на ремонтно-эксплуатационные нужды для системы сжатия, г
103ВП-20/8 25 3000 54,4
202ВП-10/8 35 3000 37,2
ВК-25 9 1000 50
ЦК-135/8 1000 2500 100
30ВП-30/8 136 3000 50
40 2ВП-4/220 35 3000 28
2ВМ10-63/9 100 2500 181
НВ-10 100 1000 50,4
2ВУ1-1,5/4,6 10 1250 40

Таблица 4. Характеристика отходов

Наименование отходов

Класс
опасности отхода
Наименование отходов

Класс
опасности отхода
Лом чёрных металлов

Отработанные накладки тормозных колодок 4

Отработанное моторное масло

Осадок очистных сооружений мойки
автомашин
4

Отработанное трансмиссионное масло 3

Отработанные шины 4

Отработанные масляные фильтры 4

Нефтешлам от зачистки резервуаров хранения топлива 2

Свинецсодержащие пластины аккумуляторов 4

Промасленная ветошь 4

Пластмасса аккумуляторов

Отработанные ртутные лампы наружного
освещения
1

Шлам нейтрализации электролита аккуму- ляторов 4

Бытовые отходы

Отработанное компрессорное масло 3

Отработанное турбинное масло 3

Таблица 5. Базовые нормативы платы за размещение отходов
производства и потребления (постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г., № 344)

Виды отходов

Базовые нормативы платы, руб./т в пределах лимита сверх лимита

Отходы 1-го класса (чрезвычайно опасные) 1739,2 Отходы 2-го класса (высокоопасные) 745,4 Отходы 3-го класса (умеренно опасные) 497,0 Отходы 4-го класса (малоопасные) 248,4 Отходы 5-го класса (практически неопасные) 15,0

2. Расчёт платежей за обращение с отходами
Если фактическая масса отхода за отчетный период не превышает установленной нормы (Мф ЛРО), то, в отсутствие временно установленных лимитов, плата будет складываться из платы за отходы, количество которых не превышает лимита на этот вид отхода, и платы за сверхлимитное образование и рассчитывается по формуле:
П = (Пн + Псн) Кинф s = (МфНб + (Мф – ЛРО) Нбсн) Кинф s

где:
Пн – плата за нормативное образование отходов, руб/год;
Псн – плата за сверхнормативное образование отходов, руб/год;
ЛРО – лимит размещения отхода, т/год;
Нбсн – базовый норматив платы сверх лимита, руб./т (табл.5.)

Коэффициент экологической ситуации для расчета платы за размещение отходов в Свердловской области (Уральский регион) – 1,7 (Приложение № 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г., № 344).

Решение
1. Расчет количества отходов
1.1. Лом черных металлов
Расчет количества лома черных металлов, образующегося при ремонте различных видов автотранспортных средств, т/год:

Расчет количества лома черных металлов, образующегося при списании автотранспорта, т/год:

Оцените статью