- Сколько весит шумоизоляция
- Расчет веса материалов при шумоизоляции автомобилей класса В/С.
- На сколько увеличится расход топлива при шумоизоляции авто?
- Сколько весит шумоизоляция автомобиля
- О чем расскажут результаты
- Как быть?
- Топ-5 лучших статьи
- Известия
- Поиск
- Расчет веса материалов при шумоизоляции авто класса В/С.
- Отзывы покупателей про статью «Сколько весит шумоизоляция автомобиля»
- Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
- На сколько увеличится расход бензина? Если сделать шумку в авто!
Сколько весит шумоизоляция
Одним из отрицательных моментов установки дополнительной шумоизоляции на автомобиль является увеличение его массы. Давайте попробуем разобраться: на сколько в среднем увеличится вес автомобиля при полной его обработке ШВИ? шумоизоляционными материалами в соответствие с рекомендованными схемами и среднем расчетном количестве материалов? И какое влияние окажет дополнительный вес?
Среди всех видом используемых материалов – значительной массой обладают вибродемпферы (виброизоляция), т.к. изготовлены они в большинстве случаев на основе битума и принцип их «работы» основан на увеличении массы обрабатываемой поверхности. Шумопоглотители и звукоизоляторы обладают несравнимо меньшей массой, поэтому их влиянием на общую картину можно пренебречь.
Ниже представлен расчет среднего увеличения массы той или иной зоны обработки автомобиля вибропоглощающими материалами. Расчет произведен для автомобилей класса В.
Расчет веса материалов при шумоизоляции автомобилей класса В/С.
Как видно – общая масса при комплексной обработке увеличится в среднем на 50 кг. В случае применения более тяжелых материалов (например: при аудиоподготовке дверей и багажника) – общий вес материалов может достигать 70 кг. Соответственно, на автомобилях большего размера – вес увеличиться пропорционально.
Что значат для автомобиля лишние 50-70 кг.? В среднем – это увеличение расхода топлива на 2-2,5%. Для примера, примерно такой же перерасход топлива дает понижение давления в шинах с 2 кг/см2 до 1,5 кг/см2.По снижению динамики универсальных данных нет, но вы можете сами прикинуть, как меняется динамика вашего автомобиля при посадке пассажира аналогичного веса.
Есть более чувствительный фактор влияния массы шумоизоляции – риск провисания дверей после обработки их вибродемпферами. Особенно в случае аудиоподготовки, установки подиумов и акустики с тяжелой магнитной системой. Совет можно дать только один – взять за привычку не держать долго двери в открытом состоянии. Особенно передние.
Тем не менее, современные зарубежные производители материалов для шумоизоляции уже не используют в качестве основы виброизоляции битум. Используют композитные материалы, которые значительно легче, но эффективность их ни чуть не хуже (и даже лучше). Но здесь вступает в силу фактор цены и технологичность производства, которой в России пока не существует.
Являются ли для вас критичным потеря 2% топлива против значительного повышения комфорта – решать Вам!
На сколько увеличится расход топлива при шумоизоляции авто?
Что может быть лучше, чем, сидя в комфортном, тихом салоне автомобиля, преодолевать километры? Однако противники шумоизоляции авто твердо убеждены, что теперь расход топлива заметно повысится, ведь вес транспортного средства увеличился. На сколько больше топлива будет расходоваться и так ли это критично, проанализируем в этой статье.
«Сделал шумоизоляцию… Как бы не разориться на бензине!»
Сколько весит шумоизоляция автомобиля
В комплексной системе шумоизоляции используются звукоизоляционные материалы и вибродемпфер, который гасит вибрацию. Тонкие бутилкаучуковые ленты из линейки Липлент весят меньше, чем ленты на основе битума. При этом они эффективно справляются с поставленными задачами.
Звукоизолирующие материалы, например Липлент Пф или Липлент Пи, весят гораздо меньше, чем вибродемпфер. Масса 1 м 2 Липлент Мф Вибролент составляет 5,5 кг. Исходя из этих значений узнаем, на сколько килограммов увеличится общий вес авто после оклеивания внутренних поверхностей.
Рассчитаем примерный вес вибродемпфера для автомобиля среднего класса, а затем добавим к нему звукоизоляционные материалы.
Зона монтажа
Примерный объем Липлент Мф Вибролент , м²
Примерный вес Липлент Мф Вибролент, кг
Моторный щит со стороны салона
Багажник и задние крылья
Облицовочный пластик салона
Общий вес
71
Звукоизоляционные материалы гораздо легче вибродемпфера, который весит 71 кг. Общий вес Липлент Пф или Липлент Пи составит до 20–25 кг. Комплексная шумоизоляция увеличит вес автомобиля не более чем на 100 кг при самых пессимистических прогнозах, а по факту на 80–90 кг.
*Объем внутренних поверхностей варьируется у автомобилей разного класса. Поэтому расчеты могут незначительно отличаться в одну или другую сторону.
О чем расскажут результаты
Вес среднестатистического мужчины – 80–90 кг. Если вы хотите снизить расходы на топливо, не берите пассажиров. Хотя шумоизоляцию это не улучшит, зато удастся сэкономить топливо.
А если серьезно, то дополнительный вес в 80–90 кг в стандартных условиях и правда увеличивает расход топлива примерно на 3–5 %. Так ли это критично? Рассмотрим на реальных примерах.
- Renault Megane, к примеру, расходует в среднем 7 л топлива на 100 км. После шумоизоляции эта цифра увеличится всего на 200–300 мл.
- Водитель Hyundai Matrix (10-12 л) после оклеивания салона вибро- и звукоизоляцией потратит также ненамного больше: плюс 350–500 мл на каждые 100 км.
- Больше всего ощутят неудобство владельцы неэкономичных автомобилей, например Toyota Previa. До шумоизоляции авто расходовало 15 л, после – на 450–750 мл больше. Вряд ли это настолько критичные цифры для владельцев транспортных средств такого класса.
ВАЗ 2107 с шумоизоляцией расходует примерно на 300–400 мл топлива больше, чем без нее
Есть вполне обоснованное мнение, что шумоизоляция не увеличивает, а, наоборот, снижает расход топлива. Зимой автомобиль, оклеенный материалами с теплоизолирующим эффектом, быстрее прогревается и лучше удерживает тепло. Нет необходимости включать кондиционер и печку на полную мощность, поэтому рано или поздно вы ощутите экономию.
Как быть?
Можно, конечно, не тратиться на шумоизоляцию и оставить все как есть. Но тогда по-прежнему придется «наслаждаться» вибрацией металлических элементов, слушать посторонние звуки, отвлекаться на лай собак и вздрагивать от внешних стуков. О каком удобстве может идти речь во время езды в таких условиях?
Если вы не готовы отказываться от комфорта, но хотите и дальше экономить на топливе, вспомните о других эффективных способах снизить вес автомобиля. Итак, вы можете:
- вместо штампованных дисков поставить литые, которые весят примерно на 10 кг меньше;
- по возможности не полностью заливать бак и чаще заправляться – так можно снизить вес еще на 10–20 кг;
- убрать из салона лишние предметы, которые утяжеляют авто.
Не забывайте, что расход топлива зависит не только от снаряженной массы транспортного средства. Иногда водитель обвиняет в неэкономичности вибродемпфер, а всему виной загрязненный воздушный фильтр, нерабочие свечи зажигания или забитый катализатор. Они-то увеличивают расход примерно на 10 % – в 2–3 раза больше, чем шумоизоляция.
Топ-5 лучших статьи
Что такое бутиловая лента
Бутиловая лента – это современный герметизирующий материал, который широко используется в частном и коммерческом строительстве.
Как звукоизолировать студию звукозаписи
Уровень децибелов в студиях звукозаписи порой зашкаливает. Репетиции, запись, сведение, озвучивание, дубляж – все это доставляет немалые неудобства соседям, если звук просачивается через стены, пол или потолок.
Сколько стоит звукоизоляция спальни 12 м2/детской 15 м2/кабинета 8 м2?
Вечеринки, громкие разговоры и смех хороши до поры до времени. Рано или поздно хочется уединиться в тишине, в собственной комнате.
Герметизируем правильно: как нанести мастику
Стыки, трещины, швы ухудшают теплоизоляционные свойства здания. Через них в помещение проникают холод и влага, скапливается конденсат – источник сырости и плесени.
Звукоизоляция на заводах и производственных предприятиях: требования и материалы
При проектировании, возведении и реконструкции производственных помещений большое внимание уделяют вопросам звуко- и виброизоляции. Постоянный шум работающего оборудования негативно сказывается на состоянии здоровья сотрудников.
Теплоизоляция помещения: внутри или снаружи?
Теплоизоляция дома преследует несколько целей. В первую очередь сократить расходы на отопление. Да и дополнительная защита от влаги и пара тоже никогда не будет лишней, если мы хотим, чтобы дом простоял много лет.
Обзор традиционных средств для герметизации окон: достоинства, недостатки, альтернативы
К каким только хитростям ни прибегают, чтобы снизить расходы на отопление! Больше всего тепла уходит на улицу через щели и стыки в окнах.
Как правильно хранить в закрытом виде герметики и праймеры
Срок годности строительного герметика в среднем составляет от 12 до 24 месяцев. Однако при условии правильного хранения в закрытом виде использовать его можно и по окончании этого периода.
Известия
Поиск
Один из отрицательных моментов монтажа дополнительной шумоизоляции на машину заключается в увеличении его массы. Разберемся: какое среднее увеличение веса авто при его полной обработке ШВИ? Материалами шумоизоляции согласно рекомендованным схемам и среднем расчетном объеме материалов? Влияние дополнительного веса?
Сред всех применяемых материалов существенную массу имеют вибродемпферы (виброизоляция), потому что во многих случаях их изготавливают на основе битума и работают они по принципу, основанному на увеличении массы обрабатываемых поверхностей. Звукоизоляторы и шумопоглотители имеют меньшую массу, потому можно пренебрегать их влиянием на полную картину.
Ниже представляется расчет среднего увеличения массы определенной зоны обработки авто с использованием вибропоглощающих материалов. Расчет выполняется для машин класса В.
Расчет веса материалов при шумоизоляции авто класса В/С.
Видно, что в ходе комплексной обработки общая масса в среднем увеличивается на 50 килограмм. При использовании тяжелых материалов (к примеру, в процессе аудиоподготовки багажника и дверей) – общий вес материалов достигает 70 килограмм. Поэтому на больших автомобилях происходит пропорциональное увеличение веса.
Что для машины значат лишние 50-70 килограмм? В среднем – расход топлива увеличивается на 2-2,5 процента. Например, почти аналогичный перерасход топлива происходит из-за спада давления в шинах с 2 кг/см2 до 1,5 кг/см2. Универсальные данные по снижению динамики отсутствуют, однако можно самостоятельно прикинуть изменение динамики машины при посадке пассажиров такого же веса.
Существует более чувствительный фактор влияния шумоизоляционной массы – риск провисания дверей после выполнения обработки их вибродемпферами. В особенности, при аудиоподготовке, монтаже акустики и подиумов с тяжелой магнитной системой. Рекомендуется брать в привычку не держать двери долгое время в открытом состоянии. В особенности передние.
Однако современными зарубежными изготовителями для шумоизоляции уже не применяется битум как виброизоляционная основа. Применяются композитные материалы, имеющие меньший вес, однако не худшая эффективность. Однако тут действует фактор технологичность и цена производства, которого пока нет в России.
Решать только вам, критичны ли потери в 2 процента топлива против существенного повышения комфорта.
Информация взята: http://auto-magnitola.ru
Отзывы покупателей про статью «Сколько весит шумоизоляция автомобиля»
Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!
Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.
На сколько увеличится расход бензина? Если сделать шумку в авто!
Установка дополнительной шумовой изоляции на автомобиль, конечно же, влечет за собой увеличение его веса. Стоит подробно рассмотреть это, а также то, как сильно может повлиять увеличение веса на поведение автомобиля в пути и на расход топлива.
Самый высокий удельный вес имеют так называемые вибродемпферы. В среде профессионалов шумовую изоляцию с применением этих материалов называют виброизоляцией. Вибродемпферы производятся из битума, а он, как вы знаете, тяжелый. Суть изоляции этими материалами как раз и состоит в наращивании толщины каких-то поверхностей, то есть в увеличении их веса, а следовательно, и веса всего автомобиля.
Промышленность выпускает и иные материалы для шумовой изоляции автомобилей. Их удельный вес в разы ниже, чем у вибродемпферов. Это шумопоглотители и звукоизоляторы. По большому счету эти материалы почти не увеличивают вес машин.
Приведем пример расхода вибродемпферов при поведении полной шумоизоляции на автомобилях класса В.
Изоляция капота — 3,2 кг.
Изоляция крыши — 3,4 кг.
Передняя торцевая стенка салона — 6,4 кг.
Пол до багажника — 12 кг.
Багажник с задними крыльями — 7,2 кг.
Крышка багажника — 1,2 кг.
Четыре двери — 11 кг.
Четыре обшивки дверей — 2,4 кг.
Пластик салона — 1,5 кг.
Приборная панель — 2,5 кг.
Как видим, при использовании в качестве звукоизоляционного материала вибродемпферов вес автомобиля увеличится весьма прилично. Понятно, что на более крупных машинах вес звукоизоляции будет еще выше и может достигать 70-ти кг.
Теперь давайте разберемся, что значит для автомобиля увеличение его снаряженной массы на 50-70 кг. Безусловно, оно влечет за собой повышение расхода топлива. Практика показывает, что этот показатель возрастает на 2-2,5%. Для того, чтобы вы не пугались этих цифр, скажем, что при снижении давления воздуха в шинах с 2 кг/см2 до 1,5 кг/см2 расход топлива возрастает на те же 2-2,5%.
Что касается поведения автомобиля на дороге после установки шумовой изоляции, то каких-то точных показателей в этом вопросе нет. Конечно, какое-то изменение в динамике происходит. Незначительность этого изменения вы можете даже не заметить, как не замечаете чего-то необычного в поведении машины, когда везете пассажира весом 50-70 кг.
Однако не все тут так радужно, как того хотелось. Шумоизоляционный слой из вибродемпферов может привести к провисанию дверей. Такой риск сильно увеличивается, если владелец решил установить еще и акустику с тяжелыми динамиками. В такой ситуации старайтесь подолгу не держать двери открытыми, особенно передние.
На Западе битумные вибродемпферы вообще не используют для обустройства дополнительной шумовой изоляции автомобилей. Там вместо битума давно используются композитные материалы. Их удельный вес намного меньше, а звукоизоляционные качества не хуже, чем у битумных вибродемпферов. Стоят такие материалы дороже, а в России они вообще не выпускаются. Общий вес шумовой изоляции из композитных материалов совсем мал и никак не влияет ни на расход топлива, ни на поведение автомобиля на дороге.
Если для вас повышение расхода топлива на 2-2,5% не играет никакой роли, то в таком случае, конечно же, стоит повысить комфортность в салоне за счет дополнительной шумовой изоляции.