- Масса ГАЗ 31029
- Сетка параметров веса модификаций:
- Схема расчёта веса авто без топлива:
- Другие параметры GAZ 31029 Volga:
- ГАЗ 31029 Волга технические характеристики
- Технические характеристики ГАЗ-31029
- Описание «29 Волга»
- Двигатель
- Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029
- ГАЗ 31029 Волга: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель ЗМЗ-406
- Двигатель ЗМЗ-402
- Характеристики ГАЗ 31029
- ГАЗ 31029 технические характеристики и комплектации
- Продажа ГАЗ 31029
- Волга 31029.
- Продам.
- куплю.
- Продаю
- Продам.
- Официальные дилеры ГАЗ
- Описание автомобиля ГАЗ 31029
Масса ГАЗ 31029
Снаряжённая масса седана ГАЗ 31029 «Волга» 2.3 MT с пустым топливным баком составляет 1361 (кг).
Сетка параметров веса модификаций:
Согласно паспортным данным, снаряжённая масса модификаций ГАЗ 31029 составляет:
- ГАЗ 31029 «Волга» 31022 2.5 MT универсал (1993 — 1998): 1550 (кг) 2040 (кг).
- ГАЗ 31029 «Волга» 2.3 MT седан (1992 — 1997): 1400 (кг) 1800 (кг).
- ГАЗ 31029 «Волга» 2.5 MT седан (1992 — 1997): 1400 (кг) 1800 (кг).
В скобках указано значение допустимой полной массы модификаций ГАЗ 31029.
Схема расчёта веса авто без топлива:
Если необходимо определить снаряжённую массу седана ГАЗ 31029 «Волга» 2.3 MT с пустым топливным баком, то сначала определяется масса топлива (МТ) в баке (при максимальной заправке):
- МТ = ПТ х ОБ, где ПТ — это плотность топлива (для бензина — 710 (кг)/м3); ОБ — это объём топливного бака (55 л, указан в паспорте авто).
- МТ = 710 х 0.055 = 39 (кг).
Математическая разница между общей снаряжённой массой седана и массой топлива будет являться снаряжённой массой авто с пустым топливным баком:
Важно: модельный ряд ГАЗ 31029 производится Горьковским автомобильным заводом в России, класс автомобиля: средний, годы производства: 1991 — 1997.
Другие параметры GAZ 31029 Volga:
Общая масса авто GAZ 31029 Volga | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ 31029 Volga |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто GAZ 31029 Volga | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
ГАЗ 31029 Волга технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31029 Волга седан
Максимальная скорость: 147 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 19 c
Расход топлива на 100км по городу: 15 л
Расход топлива на 100км в по трассе: 9.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.9 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая полная масса: 1800 кг
Размер шин: 205/70 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 100 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 182/2600 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4885 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1476 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1495 мм
Колея задняя: 1425 мм
Дорожный просвет (клиренс): 156 мм
Объем багажника минимальный: 500 л
Производство
Год выпуска: с 1992 по 1997
Технические характеристики ГАЗ-31029
Автомобили ГАЗ «Волга» вошли в автомобильную стихию в 1956 году. С этих пор машина остается на первых ступенях прочности и практичности. До сих пор «Волга» пользуется спросом у всех любителей-автомобилистов.
Так выглядит ГАЗ 31029
«29 Волга» была выпущена в 1992 году. До 1997 года было произведено около 500 тысяч машин.
Описание «29 Волга»
Волга ГАЗ-31029 — это машина, созданная для среднего класса населения. Она всегда была средние цены, сравнительно с другими автомобилями, с очень большим и уютным салоном. Сейчас машины имеют компьютерные технологии, оснащены первыми ноу-хау гаджетами. В Волге такого нет, но когда она выходила с завода, была очень престижной, а также ценилась за свою практичность.
Вид спереди ГАЗ 31029
Волга-2410 имеет более квадратные формы кузова, чем в 29. В этом автомобиле более округлой формы крылья, и более усовершенствованные фары, имеются довольно-таки большие указатели поворотов. Фонари сзади не единые, поэтому всего их 4 штуки.
Торпеда составлена из разных частей, которые показывают состояние машины:
- Спидометр;
- Блок, состоящий из экрана с температурой, показатель топлива в баке, датчик давления масла, показатель напряжения в электросети;
- Часы.
Внешний вид ГАЗ 31029
Сидения спереди идут с подголовниками, обивка у них из ткани. В 29 Волге установленные стеклоподъемники сборки механика (вручную), зеркала регулируются также вручную. В некоторых Волгах, конечно, была обивка из велюра. При индивидуальном заказе в этот автомобиль устанавливался кондиционер, и подкрылки из пластика, а также магнитофон. Это всё было по отдельному счету платы.
Двигатель
В первых моделях 29 Волги были карбюраторные двигатели, которые имели 4 цилиндра. ЗМЗ-402 эти моторы были сделаны только под бензин марки 92, далее были моторы ЗМЗ-4021, делались они только под бензин марки А-76.
Немного погодя, в автомобили стали внедрять ДВС инжекторные ЗМЗ-4062. Устаревшие моторы поставили на новенькую ГАЗ 3110.
Вид двигателя ГАЗ 31029
ДВС ЗМЗ-402 ещё в начале девяностых годов уже считался старым. Но, закрыв глаза, эти двигатели поставили на Волгу 3110, а также на первые выпуски знаменитой «Газели».
- В комплектацию силового агрегата ЗМЗ-402 входили:
- Клапаны располагались вверху, распределительный вал был внизу.
- Шестеренчатый привод газового распределительно вала.
- Блок всех цилиндров, а также головка блока был из алюминия.
- Силовой агрегат имеет 4 цилиндра.
- Жидкая система охлаждения.
- Карбюраторная система топлива.
- Съемные гильзы.
Смотрите в видео: разборка 402 двигателя ГАЗ 31029
Силовой агрегат 4021 отличается от ЗМЗ402 тем, что у него была большая камера сгорания для работы с бензином марки А-76. Мотор 402 имеет объём 2.44 литра, мощность 90 лошадиных сил. Двигатель 4021 мощностью 100 лошадиных сил. В ЗМЗ402 имелись такие характеристики:
- Диаметр поршня 92 мм.
- 4 клапана в цилиндре.
- Ход поршня 92 мм.
- Вес мотора 184 кг.
вид в разрезе двигателя ЗМЗ 402
Двигатель 402 выпускался заводом вплоть до 2006 года, потом в связи усовершенствования многих автомобильных моторов и введения ЕС он был просто снят с выпуска, хотя и сейчас, если требуются запчасти к этому «движку», то в этом нет никакой проблемы, детали делаются на заводе и продаются в свободной торговле.
Так выглядит двигатель ЗМЗ 406
ДВС ЗМЗ406 имеет четыре цилиндра, 6 клапанов, цепной привод, сверху расположенный клапанный распределительный вал в количестве 2 штук, блок цилиндров делается из металла чугун, хотя, головка у него осталась алюминиевая. У этого силового агрегата имеются следующие характеристики:
- Объем двигателя 2286 кубических сантиметров.
- Диаметр цилиндра 92 мм.
- Степень сцепления 9.3.
- 4 клапана есть в цилиндре.
- Ход поршня 86 мм.
ГАЗ 31029 Волга: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
ГАЗ 31029 Волга – это российский автомобиль среднего класса в кузове седан, выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с 1992 по 1997 гг. Модель базируется на платформе ранее выпускаемого ГАЗ-24-10. За всю историю существования производителя 29-ая является одной из самых успешных и продаваемых моделей. Несмотря на большой приток иномарок на отечественный рынок, автомобиль выдерживал конкуренцию благодаря надежности, хорошим техническим характеристикам и невысокой стоимости в своем классе.
Двигатель ЗМЗ-406
ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году. Читать больше проДвигатель ЗМЗ-406 …
Двигатель ЗМЗ-402
Двигатели ЗМЗ-402 неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Это бензиновые, карбюраторные, 4-цилиндровые рядные моторы. Устанавливались преимущественно на автомобили Волги и Газели. За годы производства было выпущено 6 125 136 экземпляров двигателя. Читать больше проДвигатель ЗМЗ-402 …
Характеристики ГАЗ 31029
ГАЗ 31029 технические характеристики и комплектации
ГАЗ 31029 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ГАЗ 31029.
Бренд: | ГАЗ |
Модель: | 31029 |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1992 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
ГАЗ 31029 2.4 5MT 4dr Sedan | 5MT | 100 л.с. | 1992 г. | 1997 г. |
Продажа ГАЗ 31029
Волга 31029.
Отличная машина для своих.
Продам.
Волга ГАЗ-31029, не на ходу.
куплю.
Продаю
ГАЗ 31029 «Волга» 1996 года, 402.
Продам.
ГАЗ 31029 Волга белый седан, 1996.
Официальные дилеры ГАЗ
Описание автомобиля ГАЗ 31029
ГАЗ 31029 – ответвление в серии легковых автомобилей «Волга», которое стало продолжением модификации модели 24-10. Производство автомобиля продолжалось порядка 8 лет, с 1992 по 1997 годы, и за это время машина успела завоевать тысяч поклонников своим проработанным стилем, производительным двигателем и комфортным приятным салоном.
Конечно, выпуск автомобиля связан с политическим кризисом в стране. Государству требовались легковые транспортных средств, поэтому Горьковский автозавод перешел на усиленный режим работы. От этого качество машин несколько проседало, и приобрести полностью качественную модель без брака оказалось достаточно сложно. Тем не менее, автомобиль пользовался достаточно высокой популярностью, поскольку стиль и производительность перевешивали недостатки.
Кузов ГАЗ 31029 выглядел очень красиво и изящно. Являясь продолжением ГАЗ 24-10, автомобиль демонстрирует схожую платформу и стиль колесной базы, в частности, диски и выпуклые арки. По сравнению с ГАЗ 3102 машина оказалась более рельефной, за счет чего кузов смотрится более изящно. Отдельно стоит отметить характерные боковые линии, которая простирается от задних до передних фар. Радиаторная решетка, расположенная между огнями, получила хромированную рамку и несколько обособилась. Такой вариант фронтальной части транспортного средства можно назвать неким прообразом ГАЗ 3110. К тому же автомобиль получил более выраженные задние фонари, характерные поздним моделям.
Интерьер GAZ 31029 гармонично сочетает в себе классические черты серии «Волга» и новые веяния времени. Сиденья сами по себе стали несколько ниже, однако качество обновленной тканевой прошивки оставляет желать лучшего. Салон проектировался на скорую руку, и, как говорилось выше, получил определенную долю брака. Пластиковая отделка, несмотря на хороший вид, в некоторых местах отходит, хотя дискомфорта это не доставляет. Стоит отметить функциональную консоль с удобным расположением переключателей и новый руль, который приятно держать в руках. Приборная панель приобрела современный вид и включила в себя все необходимые указатели.
В техническом плане по сравнению с ГАЗ 3102 покупатель получил куда более скромный выбор. Основным доступным силовым агрегатом стал 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Он способен вырабатывать до 100 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет 182 Нм. Автомобиль оснащен задним приводом и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость транспортного средства составила 150 км/ч при расходе около 13-15 литров. Вторая силовая установка – 2,3-литровый 4-цилиндровый мотор с мощностью 145 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 201 Нм, а предельный разгон – 170 км/ч. Расход топлива стал составлять примерно 16 литров, при этом МКПП получила не 4, а 5 ступеней.
ГАЗ 31029 был одним из самых многообещающих автомобилей Горьковского автозавода, однако кризис не позволил доработать машину до ума. Сейчас эту модель можно приобрести на вторичном рынке по цене до 200 тысяч рублей.