Вентилятор для печки автомобиля беличье колесо
Народ, вы это с родным моторчиком творите? Мотор от девятки гораздо веселее даже с родным пропеллером.
Народ, прежде чем экспериментировать с моторчиками, обеспечте хороший теплосъём с радиатора печки, может всё будет ок. Простейшее, сливаете 1,5 литра охлаждающей жидкости с радиатора двигателя, снимаете шланги с радиатора печки (оба), в один подаёте под хорошим напором воду, лучше с барботацией (воздух под давлением), на второй цепляете шлаг с выбросом в любое удобное место. Пормывка радиатора печки две три минуты. Цепляете шланги обратно, заливаете ОЖ, нагреваете мотор, выгоняете воздух, дозируете обдув радиатора двигателя (следим за температурным режимом), включаем печку. Если результат ноль, ставим моторчики от других авто (или новый радиатор печки). Козёл крыша металл, всю зиму в лёгкой одежде, в лесу в трусах:D. Валенки с шубой в багажнике.
Круто! А, эта самая, барботация, с нижним поддувом?
Эта самая, барботация — воздух под давлением. В нижний шланг, будет с нижним, в верхний шланг желаете, значит верхняя.:cry: Понятно же о чем я? Вы меня подлавливаете на технических терминах? Я специально описывают так, что бы было понятно всем. Вам не понятно?
Ещё момент, я так делаю (промывка радиатора печки) перед каждой зимой.
Эта самая, барботация — воздух под давлением. В нижний шланг, будет с нижним, в верхний шланг желаете, значит верхняя.:cry: Понятно же о чем я? Вы меня подлавливаете на технических терминах? Я специально описывают так, что бы было понятно всем. Вам не понятно?
Ещё момент, я так делаю (промывка радиатора печки) перед каждой зимой.
А я поменял на новый без всякой бурбуляции. 980 р. Как написано на воротах — каждому своё.
А я поменял на новый без всякой бурбуляции. 980 р. Как написано на воротах — каждому своё.
Врагу не пожелаешь те ворота, хоть враг и писал. А где радиатор за 980 р., тоже надо. Прикол в том, что и новый за летний сезон становится не совсем радиатором, проверено.
Врагу не пожелаешь те ворота, хоть враг и писал. А где радиатор за 980 р., тоже надо. Прикол в том, что и новый за летний сезон становится не совсем радиатором, проверено.
Жутко интересно, как Вы проверяете новый радиатор отопителя после летнего сезона. И что с ним может случиться за столь короткое время? Кстати, да, у Вас нет крана печки.
Я общаюсь с телепона, поэтому не сочтите за труд, найти мой тему о продаже запчастей. Там помогут.
Жутко интересно, как Вы проверяете новый радиатор отопителя после летнего сезона. И что с ним может случиться за столь короткое время? Кстати, да, у Вас нет крана печки.
Я общаюсь с телепона, поэтому не сочтите за труд, найти мой тему о продаже запчастей. Там помогут.
У меня два отсечных крана радиатора печки, именно для промывки удобно, а летним, я называю сезон когда нет температуры от -20*. Вот тогда становится понятно, что надо промыть радиатор печки. Разница ощущается, до промывки и после. Отвечу на след. вопрос, ОЖ — антифриз, красный. Я правильно понял, найти ВАШУ тему о продаже запчастей?
У меня два отсечных крана радиатора печки, именно для промывки удобно, а летним, я называю сезон когда нет температуры от -20*. Вот тогда становится понятно, что надо промыть радиатор печки. Разница ощущается, до промывки и после. Отвечу на след. вопрос, ОЖ — антифриз, красный. Я правильно понял, найти ВАШУ тему о продаже запчастей?
Ну да.
Отредактировано, ибо не реклама.
Эта самая, барботация — воздух под давлением. В нижний шланг, будет с нижним, в верхний шланг желаете, значит верхняя.:cry: Понятно же о чем я? Вы меня подлавливаете на технических терминах? Я специально описывают так, что бы было понятно всем. Вам не понятно?
Ещё момент, я так делаю (промывка радиатора печки) перед каждой зимой.
Браток! А от чиво ты промываешь радиатор печурки? Да еще с этой загадочной «барботацией». Чем то это слово созвучно аборту. Хотя если чего то удаляется, то может лучше назвать » промывка с абортацией»!
http://s5.rimg.info/7f77bd12953fd6d5d8530139f3ff25f9.gif (http://smayliki.ru/smilie-518087655.html)
Браток! А от чиво ты промываешь радиатор печурки? Да еще с этой загадочной «барботацией». Чем то это слово созвучно аборту. Хотя если чего то удаляется, то может лучше назвать » промывка с абортацией»!
http://s5.rimg.info/7f77bd12953fd6d5d8530139f3ff25f9.gif (http://smayliki.ru/smilie-518087655.html)
Да хоть как назови, лишь бы печурка грела. А от чего, х.з., вот новый радиатор поставлю, старый вскрою, будет понятно. Думаю с возрастом проходное сечение уменьшается, грязь, отложения и т.д. У тибя видать усё нормално, «промывка с абортацией» не нужна? Или тоже запчастями барыжишь, тогда не разводи полемику, сразу ссылку.
Да хоть как назови, лишь бы печурка грела. А от чего, х.з., вот новый радиатор поставлю, старый вскрою, будет понятно. Думаю с возрастом проходное сечение уменьшается, грязь, отложения и т.д. У тибя видать усё нормално, «промывка с абортацией» не нужна? Или тоже запчастями барыжишь, тогда не разводи полемику, сразу ссылку.
Ну все, как у человека. Но если менять тосол ( это если у тебя тосол, а не жижа из ближайшего болотца) через 2-3 года, как того требует инструкция, то промывка радиатора, хоть с двумя, хоть с тремя краниками, пустая трата времени. Но это ИМХО.
Запчастями не барыжу и полемику прекращаю.
http://s16.rimg.info/f95922e0350c560e74d173c9971615ea.gif (http://smayliki.ru/smilie-947429799.html)
Ну все, как у человека. Но если менять тосол ( это если у тебя тосол, а не жижа из ближайшего болотца) через 2-3 года, как того требует инструкция, то промывка радиатора, хоть с двумя, хоть с тремя краниками, пустая трата времени. Но это ИМХО.
Запчастями не барыжу и полемику прекращаю.
http://s16.rimg.info/f95922e0350c560e74d173c9971615ea.gif (http://smayliki.ru/smilie-947429799.html)
Я и пытался донести, что моторчики и вентиляторы последнее, в первую очередь теплоотдача радиатора печки должна быть хорошей. Простейшая промывка может решить проблему. Если нет, замена радиатора и далее по списку. У меня родной радиатор 2002 года рождения, промываю перед зимой, греет хорошо. Не знал, что есть алюминиевые радиаторы отопителя, у нас только медные и стоят 4 тыр. От этого и дрочево с промывкой. Может замена на люминевый решит проблему. Из болота жижу не лью, только антифриз. Сомневаюсь, что вы через два года меняете тосол, как требует инструкция.
поддержу полностью, мыть надо с другой стороны))) и чаще чем изнутри
То же через два года тосол меняется?
Можно поставить два, один над другим, эффективность печки заметно увеличивается
А если ещё раз подумать?
А если ещё раз подумать?
А если ещё раз подумать?
А чё думать уже реализовано, результатом удовлетворён
А чё думать уже реализовано, результатом удовлетворён
Я думал стёб, шутка:D, а тут — реализовано! До чего ж уазоводы в своих решених непредсказуемы и креативны:D. Два ПРОПЕЛЛЕРА:shock:! Как они установлены то?!
Я думал стёб, шутка:D, а тут — реализовано! До чего ж уазоводы в своих решених непредсказуемы и креативны:D. Два ПРОПЕЛЛЕРА:shock:! Как они установлены то?!
Пластиковая трубка по размеру ступицы вентилятора на клей, трубка от какой то игрушки
Пластиковая трубка по размеру ступицы вентилятора на клей, трубка от какой то игрушки
Круто! Небось получилось типа такого или даже лучше?
http://www.imageup.ru/img147/thumb/trent900-1024×7492853517.jpg?nc
😀
Пластиковая трубка по размеру ступицы вентилятора на клей, трубка от какой то игрушки
Шалишь, три в радиатор упрутся
Шалишь, три в радиатор упрутся
А если, как грамотно говорит военный, ещё раз подумать?
Три лучше, чем два.
Лучше всего тогда использовать безлопастной вентилятор — одни плюсы
Безлопастной вентилятор — это, по сути, струйный насос. Ничего нового.
А что касается двух или трёх крыльчаток. :rolleyes:
Посмотрите на чертежи авиационных двигателей, а конкретно на конструкцию осевых компрессоров.
Да, в них много последовательно установленных лопаточных колёс. и их не два и не три — их больше десятка.
Но. НО.
Между каждыми двумя подвижными лопаточными колесами расположено одно неподвижное.
Уважаемый русич, вы знаете зачем нужны эти неподвижные лопаточные колёса? :rolleyes:
Я вам тонко намекну. Установить перед крыльчаткой спрямляющий аппарат (неподвижные лопатки) будет весьма эффективнее нежели насадить на одну ось вторую крыльчатку.
При незначительном росте потребляемой двигателем мощности заметно возрастёт расход воздуха за счёт увеличения общего КПД всей системы в целом.
А Вы предлагаете увеличивать потребляемую мощность при некотором снижении КПД. «Приход» от второй крыльчатки будет, но не двухкратный. От третьей крыльчатки «приход» вообще будет стремиться к нулю.
И хорошо хоть потребляемая мощность то же не будет удваиваться и утраиваться.
Наиболее удачная конструкция родной ветродуйки будет выглядеть так:
крыльчатка наполовину находиться внутри кольцевого канала, наполовину выступает снизу его. Сверху над крыльчаткой (с минимальным зазором) расположен спрямляющий аппарат (неподвижная крыльчатка с лопатками параллельными оси двигателя).
Почему так — проявите фантазию (прикиньте динамику потока воздуха в такой системе по 3 осям) и сообразите сами.
Безлопастной вентилятор — это, по сути, струйный насос. Ничего нового.
А что касается двух или трёх крыльчаток. :rolleyes:
Посмотрите на чертежи авиационных двигателей, а конкретно на конструкцию осевых компрессоров.
Да, в них много последовательно установленных лопаточных колёс. и их не два и не три — их больше десятка.
Но. НО.
Между каждыми двумя подвижными лопаточными колесами расположено одно неподвижное.
Уважаемый русич, вы знаете зачем нужны эти неподвижные лопаточные колёса? :rolleyes:
Я вам тонко намекну. Установить перед крыльчаткой спрямляющий аппарат (неподвижные лопатки) будет весьма эффективнее нежели насадить на одну ось вторую крыльчатку.
При незначительном росте потребляемой двигателем мощности заметно возрастёт расход воздуха за счёт увеличения общего КПД всей системы в целом.
А Вы предлагаете увеличивать потребляемую мощность при некотором снижении КПД. «Приход» от второй крыльчатки будет, но не двухкратный. От третьей крыльчатки «приход» вообще будет стремиться к нулю.
И хорошо хоть потребляемая мощность то же не будет удваиваться и утраиваться.
Наиболее удачная конструкция родной ветродуйки будет выглядеть так:
крыльчатка наполовину находиться внутри кольцевого канала, наполовину выступает снизу его. Сверху над крыльчаткой (с минимальным зазором) расположен спрямляющий аппарат (неподвижная крыльчатка с лопатками параллельными оси двигателя).
Почему так — проявите фантазию (прикиньте динамику потока воздуха в такой системе по 3 осям) и сообразите сами.
Не умничай, да
У мну дует и мне нравится, в машине не холодно
Притаком ввыборе крыльчаток есть смысл заморочтиться с ее установкой перед радиатором.
Э-э. :confused:
А подробнее?
И что даст её перенос из положения «за радиатором» в положение «перед радиатором»?
Други!
Я ещё раз обращаю ваше внимание на то что обычный центробежный вентилятор от ВАЗа или Патрика
уже способен создавать такой поток воздуха, который не успевает полноценно нагреваться от стандартного радиатора.
Если есть желание задуматься о повышении производительности вентилятора — готовьтесь сразу решать проблему теплоотдачи радиатора печки.
Нет никакого смысла в установке вентилятора до теплообменника
1. он будет работать в грязи, перемалывая листья и прочую крупную фигню которую не пропустят соты нагревателя
2. он будет работать всё время на температуре наружного воздуха, т.е. в -40 вентилятор до теплообменника будет всё время работать в потоке воздуха -40, после же теплообменника это будет лишь временной трудностью пока не прогреется теплообменник при пуске двигателя
если ставить мощный вентилятор, то надо менять и теплообменник печки на более мощный или температура в салоне упадет (либо организовывать рециркуляцию)
если ставить мощный вентилятор, то надо менять и теплообменник печки на более мощный или температура в салоне упадет (либо организовывать рециркуляцию)
Да, парни Вас почитать. Вы готовы поменять уазовский радиатор печки, который по размеру как батарея, на что то другое и получить офигенный выхлоп по теплу.
Каждый . как сам захочет.
Спасибо тому парню, который первый прикрутил улитки от камаза-газа.
У меня на данный момент другая проблема со штатным радиатором печки это излишки тепла, кран трогать не хочу и передний пассажир жалуется, что ноги плавятся.
На козле же заслоночки есть на этих патрубках?
Она переделана на камазовские улитки, в которых стоят мощные моторчики, один от иномарки.
Приходится перчаткой закрывать отверстия, правда ее выдувает.
На козле же заслоночки есть на этих патрубках?
Не помогают они : там такой напор от крыльчатки идет ,что иногда заслонка сама приоткрывается («болезнь» это у нас с родной печкой !).
Но я давно уже этот выход через доп шланг к задним пассажирам направляю ,а к переднему от сопла «а-ля КОЛХОЗ» от крышки . И ВСЕ довольны .
Не помогают они : там такой напор от крыльчатки идет ,что иногда заслонка сама приоткрывается («болезнь» это у нас с родной печкой !).
.
А чего там за моторчик у вас и что за пропеллер?
Да от 08 Жигуля ,а родная крыльчатка перевернута и крутится строго в диффузоре.
Но шумит сильнее штатного мотора . Только малые обороты включаю в основном.И громче шум,чем от штатного на больших. А эти заслонки у меня просто прослаблены и не выдерживают напора . Даже лючок открывался и пришлось скобку присобачить на закрытие.
Перевернута? Тоесть гонит тепло наружу, аж заслонки не выдерживают? Круто! Но для чего?. Штоб было прохладнее?:rolleyes:
Перевернута? Тоесть гонит тепло наружу, аж заслонки не выдерживают? Круто! Но для чего?. Штоб было прохладнее?:rolleyes:
Ну ты шутник ;)!
Перевернута из-за «ступицы» крыльчатки,- чтобы в диффузоре крутилась. Крутит то одинаково ,- в ту же сторону!
На 3153 с QD 32 и штатным радиатором в первый выезд на Кайскую гору ,- в конце подъема под 100 гр. нагрелся мотор.
Это зудело опробовать моторишко без диффузора. :confused: .
Потом при установке диффузора из Камазовского флиппера с идеальной подгонкой под вентилятор,- г.муфта при включении МАХОМ сбрасывала температуру до 83-85.
Вот те и результат . .
В руках моторчик включенный с крыльчаткой держал ? Дует куда угодно по сторонам и чуток туда .куДЫ надо :grin:.
Ну ты шутник ;)!
Перевернута из-за «ступицы» крыльчатки,- чтобы в диффузоре крутилась. Крутит то одинаково ,- в ту же сторону!
На 3153 с QD 32 и штатным радиатором в первый выезд на Кайскую гору ,- в конце подъема под 100 гр. нагрелся мотор.
Это зудело опробовать моторишко без диффузора. :confused: .
Потом при установке диффузора из Камазовского флиппера с идеальной подгонкой под вентилятор,- г.муфта при включении МАХОМ сбрасывала температуру до 83-85.
Вот те и результат . .
В руках моторчик включенный с крыльчаткой держал ? Дует куда угодно по сторонам и чуток туда .куДЫ надо :grin:.
Вот вроде бы человек и пишет по русски.
И знаки препинания расставил.
Но смысл сказанного я понял раза с 4ого -5ого. И то не уверен что правильно.
И ещё. Ну перевернули вы крыльчатку в печке вверх ногами, ну встала она в диффзор.
На профиль лопасти вентилятора глядели? Никаких подозрений в голову не закралось? 😉
Вот вроде бы человек и пишет по русски.
И знаки препинания расставил.
Но смысл сказанного я понял раза с 4ого -5ого. И то не уверен что правильно.
И ещё. Ну перевернули вы крыльчатку в печке вверх ногами, ну встала она в диффзор.
На профиль лопасти вентилятора глядели? Никаких подозрений в голову не закралось? 😉
Верно про «профиль» подмечено , НО. .
Смысл не понятен ?»;) — , но он есть !Как и суслик — 😐
Виноват, что как пример РАБОТЫ вентилятора со 100 % кпд,правильно («ОПТИМАЛЬНО» ) установленного в ЛЮБОМ диффузоре,- указал случай из темы «Нестандартные» .
У тебя Илья явно не дизель установлен, иначе бы мог про баталии о перегревах моторов без диффузора там узнать . .
И «профиль «лопастей перевернутого вентилятора с мотором от 08,- не играет роли (почти). Дует как ураган.
Специально сегодня сделаю видео работы на малых и больших .
Может это убедит ,что овчинка стоит выделки . .
Видео обдува с мотором 2108 и второе с гаражным вентилятором от Ориона 325.
На лето второй такой девайс ставлю перед масляным радиатором. С реостатиком. .
https://youtu.be/AvNU76POxSE
https://youtu.be/uCr_OB-JxkU
ТакичО!?Зима уже почти завтра.
Да ничО.
У нас падала до -3 градусов. Полёт нормальный.
Проблема ровно одна. Организация обдува лобового стекла.
Какой бы горячий воздух не шёл в рефлекторы, один хрен,
по центру лобового остаётся запотевший клин.
Вот, появилось новое направление для раздумий.
Да ничО.
У нас падала до -3 градусов. Полёт нормальный.
Проблема ровно одна. Организация обдува лобового стекла.
Какой бы горячий воздух не шёл в рефлекторы, один хрен,
по центру лобового остаётся запотевший клин.
Вот, появилось новое направление для раздумий. по центру организовать обдув.А вент. решетки в задних стойках сильно поправят обдув.Реально.Но щетки все-равно будут мерзнуть.Я у себя свел к самому минимуму попадание влаги в печку.Вода попадает только если вброд выше капота.А вкупе с вентиляцией клина нет.Вот с температурой воздуха из печки косяк.Стал прохладнее.Хотя во время движения из печки даже без вентилятора огонь.Но стоя в пробке с вентилятором снова становится прохлоднее.
Да ничО.
У нас падала до -3 градусов. Полёт нормальный.
Проблема ровно одна. Организация обдува лобового стекла.
Какой бы горячий воздух не шёл в рефлекторы, один хрен,
по центру лобового остаётся запотевший клин.
Вот, появилось новое направление для раздумий.
«По-русски этот клин устранял»!;);)Первые два фото .
А вот с доп печкой (она дует вперед)стекло чистое.
Для быстрого прогрева Лунфеем поставил два крана и доп помпа качает и при прогреве по малому кругу(в помощь помпе котла)и на ходу через обе печки.
по центру организовать обдув.А вент. решетки в задних стойках сильно поправят обдув.Реально.Но щетки все-равно будут мерзнуть.Я у себя свел к самому минимуму попадание влаги в печку.Вода попадает только если вброд выше капота.А вкупе с вентиляцией клина нет.Вот с температурой воздуха из печки косяк.Стал прохладнее.Хотя во время движения из печки даже без вентилятора огонь.Но стоя в пробке с вентилятором снова становится прохлоднее.
Спасает Бош помпа с отдельным тумблером: на ХХ она тосол качает . Я на стоянке включив помпу и малые на доп печке могу погреться чуток через час стоянки и не запуская движок.
Вот тоже уже 10 лет хочу решетки врезать ,но все не подберу красивые !
Да ничО.
У нас падала до -3 градусов. Полёт нормальный.
Проблема ровно одна. Организация обдува лобового стекла.
Какой бы горячий воздух не шёл в рефлекторы, один хрен,
по центру лобового остаётся запотевший клин.
Вот, появилось новое направление для раздумий.
Как то круто.;)
При -3 градусах запотевший клин — что то здесь не так.
При -20 и ниже «замёрзший» клин — согласен.
При -30 салон прогреть проблематично при одном отопителе.
По большому счёту надо думать об организации потока воздуха и установки решёток вентиляции кузова, что обеспечит больший поток воздуха и его упорядочение.
Планирую их установку на своём авто ещё с начала тысячелетия — ни как руки «не дойдут».:(
Как то круто.;)
При -3 градусах запотевший клин — что то здесь не так.
При -20 и ниже «замёрзший» клин — согласен.
При -30 салон прогреть проблематично при одном отопителе.
По большому счёту надо думать об организации потока воздуха и установки решёток вентиляции кузова, что обеспечит больший поток воздуха и его упорядочение.
Планирую их установку на своём авто ещё с начала тысячелетия — ни как руки «не дойдут».:(
Да это понятно, что надо заново организовывать потоки воздуха.
Я сейчас всё равно рожаю новый самодельный кузов.
Днище родил, теперь пришёл черёд моторного щита и. (не знаю как назвать). Приборной панелью? Не. Просто панелью.
Короче, всё равно всё с нуля делать, хочу вдоль лобового, по нижнему краю пустить пластиковую трубу канализационную. На 45 или 50 мм.
Либо насверлить много отверстий диаметром 10мм с шагом 20-30мм, либо просто узкий пропил во всю длину сделать.
У моей самодельной печки 6 выходов воздуха. 3 вправо и 3 влево.
Мыслю так: 2 на обдув лобового, 2 на обдув боковых окон и 2 под ноги (водителю и пассажиру).
Кстати говоря, сильное запотевание окон в салоне началось после того как по периметру задней двери установил резиной уплотнитель дверей ВАЗ.
Что только подтверждает идею о необходимости вентиляционных отверстий в районе задних стоек.
И ещё. У меня длинномер 3153. Без доп.пчки пассажиры на заднем диване мёрзнут почти всегда.
Опять же, родной кузов весь сгнил. Дыра на дыре. По передним дверям течёт, коврики под передними креслами вечно сырые.
А при поездках вся эта влага начинает отогреваться и активно испаряться. Получается классическая сауна.
И как в таких условиях стёклам не запотеть?
Да это понятно, что надо заново организовывать потоки воздуха.
Я сейчас всё равно рожаю новый самодельный кузов.
Днище родил, теперь пришёл черёд моторного щита и. (не знаю как назвать). Приборной панелью? Не. Просто панелью.
Короче, всё равно всё с нуля делать, хочу вдоль лобового, по нижнему краю пустить пластиковую трубу канализационную. На 45 или 50 мм.
Либо насверлить много отверстий диаметром 10мм с шагом 20-30мм, либо просто узкий пропил во всю длину сделать.
У моей самодельной печки 6 выходов воздуха. 3 вправо и 3 влево.
Мыслю так: 2 на обдув лобового, 2 на обдув боковых окон и 2 под ноги (водителю и пассажиру).
Кстати говоря, сильное запотевание окон в салоне началось после того как по периметру задней двери установил резиной уплотнитель дверей ВАЗ.
Что только подтверждает идею о необходимости вентиляционных отверстий в районе задних стоек.
И ещё. У меня длинномер 3153. Без доп.пчки пассажиры на заднем диване мёрзнут почти всегда.
Опять же, родной кузов весь сгнил. Дыра на дыре. По передним дверям течёт, коврики под передними креслами вечно сырые.
А при поездках вся эта влага начинает отогреваться и активно испаряться. Получается классическая сауна.
И как в таких условиях стёклам не запотеть?
Раз такие работы предстоят — то советую обратить внимание на панель от ГАЗ-24. И обдув ветрового использовать от неё же. Форма у воздуховодов правильная — организовывает равномерный поток воздуха на поверхность стекла.
Теперь понятно откуда клин на лобовом стекле при -3 градусах.
Про свой отопитель салона — вентилятор от ВАЗ-2108. На выходе на каждую сторону 2 отверстия плюс одно дополнительное по середине. Два радиатора — ГАЗ-52 али 53 и второй от ВАЗ-2101. До минус 20 — в салоне комфортно. При минус 30 — нужен второй отопитель, сто бы уж совсем комфортно.
В этом году при подготовке к зиме подключил обогрев заднего стекла. Проверил — работает. Посмотрю, как это будет в мороз. А то получается — как запотеет с утра стекло — как за весь день и не отпотевает при температуре ниже минус 20.
По ремонту — делал капитальный ремонт в 2000 году. В том году сделал ремонт заднего крыла с лева в районе дверей. На следующий год — тоже самое нужно делать с правой стороны. Остальное железо в хорошем состоянии.
При ремонте кузова полагаю целесообразным предусмотреть по контуру дверей резиновые уплотнения от ВАЗ 2108.
При ремонте кузова полагаю целесообразным предусмотреть по контуру дверей резиновые уплотнения от ВАЗ 2108.
Уже года 4 как сделал. Не панацея это.
Как утеплитель — да. Но от протечек надставок не помогают.
Я сейчас у всех друзей двери машин рассматриваю.
Почему «у них» не протекает — понятно. Не понятно как организовать ЭТО на наших надставках дверей.
У меня и двери самодельные будут. Я постараюсь «родить» то что увидел на более современных машинах. Но. но.
Это только на словах просто. самоделка. 🙁
Уже года 4 как сделал. Не панацея это.
Как утеплитель — да. Но от протечек надставок не помогают.
Я сейчас у всех друзей двери машин рассматриваю.
Почему «у них» не протекает — понятно. Не понятно как организовать ЭТО на наших надставках дверей.
У меня и двери самодельные будут. Я постараюсь «родить» то что увидел на более современных машинах. Но. но.
Это только на словах просто. самоделка. 🙁
Согласен — не просто.
И времени уходит много.
Надставки текут — и внутри он ржавеют. Но с уплотнителями течи меньше и зимой теплей.
Интересно будет посмотреть отчёт по ремонту и реконструкции.
Согласен — не просто.
И времени уходит много.
Надставки текут — и внутри он ржавеют. Но с уплотнителями течи меньше и зимой теплей.
Интересно будет посмотреть отчёт по ремонту и реконструкции.
Не много не понял,по надставкам течет в салон,или внутрь надставок? Просто стоят уплотнители от 08 и внутрь салона вода по дверям уже не попадает,попадает за шиворот когда открываешь дверь))) А если имелось ввиду внутрь надставок то я у их основания,где подлокотник просверлил по два отверстия 8мм.и набрызгал РастСтопа, ну небольшая вентиляция полости получилась. Шестой год,ржавчины нет,как новые
Не много не понял,по надставкам течет в салон,или внутрь надставок? Просто стоят уплотнители от 08 и внутрь салона вода по дверям уже не попадает,попадает за шиворот когда открываешь дверь))) А если имелось ввиду внутрь надставок то я у их основания,где подлокотник просверлил по два отверстия 8мм.и набрызгал РастСтопа, ну небольшая вентиляция полости получилась. Шестой год,ржавчины нет,как новые
Течет через уплотнения форточки и стела.
Частично в салон попадает с дверной надставки.
Дренажные отверстия имеются — предусмотрел при капитальном ремонте.
Только давно это было.;)
Течет через уплотнения форточки и стела.
Частично в салон попадает с дверной надставки.
Дренажные отверстия имеются — предусмотрел при капитальном ремонте.
Только давно это было.;)
Понял! У меня то сдвижные,теперь ясно
Понял! У меня то сдвижные,теперь ясно
Тогда вопрос:
А что сдвижные не текут?
Тогда вопрос:
А что сдвижные не текут?
Пока нет,но зимой отлично примерзают
Пока нет,но зимой отлично примерзают
Еще на 3153 с Куде 32 сделал сток по мотивам Уазбуки. И на Хантере тоже : гораздо меньше воды за шиворот льется!;)
Ну а чтоб не обмерзали и не запотевали боковые стекла -на Хантере от Гранты дефлекторы ,а на 3153 от Газона ,с подводом тепла от штатной печки . Всегда чистые. .
И у меня даже в -40 в 3153 (с ДИЗЕЛЕМ!) никто не мерз . Печка вторая и помпа вторая + утепление уплотнителями от Бухи.
Как говорится : когда коту делать нечего — — —!:grin:
Еще на 3153 с Куде 32 сделал сток по мотивам Уазбуки. И на Хантере тоже : гораздо меньше воды за шиворот льется!;)
Ну а чтоб не обмерзали и не запотевали боковые стекла -на Хантере от Гранты дефлекторы ,а на 3153 от Газона ,с подводом тепла от штатной печки . Всегда чистые. .
И у меня даже в -40 в 3153 (с ДИЗЕЛЕМ!) никто не мерз . Печка вторая и помпа вторая + утепление уплотнителями от Бухи.
Как говорится : когда коту делать нечего — — —!:grin:
Фото сильно отличаются друг от друга.;)
Наверное неоднократно вносились изменения?
Или разные авто?
Самое главное — что есть время на доработки!
А у меня обычные надставки.
Сильно течёт в салон. И отлив вдоль крыши чистил. И уплтнители прикреплял разные.
Один хрен: «кап, кап, кап. «
Ничего страшного (по крайней мере четыре месяца) — течь не должно.
У нас сегодня снег пошёл и полагаю до марта дождей не будет.
Хотя сейчас вспоминаю — через заднюю левую дверь снег в салон залетает. Но это когда идёт снег и ветер со стороны левой двери.
Привет земляк. Тот ,кто в Иркутской ветке и в Нестандартных читает, наверное,помнит моего монстрика 3153 .А теперь Хантер и фотки с обеих машин.
Теперь понятно — фото с разных машин.
Молодец — времени и силы хватает на две машины!
У моей самодельной печки 6 выходов воздуха. 3 вправо и 3 влево.
Мыслю так: 2 на обдув лобового, 2 на обдув боковых окон и 2 под ноги (водителю и пассажиру).
Вызывает интерес ваш технический прогресс. 😉
А если серьёзно — можно увидеть как это реализовапо?
Несколько фото?
Вызывает интерес ваш технический прогресс. 😉
А если серьёзно — можно увидеть как это реализовапо?
Несколько фото?
Для этого надо показать внутренности.
А значит надо снимать для этого всю печку.
Попробую объяснить на пальцах.
Прямоугольная коробка. В неё снизу вставлена крыльчатка от патриота.
Соответственно, снизу отверстие чуть больше диаметра крыльчатки, сверху чуть меньше.
Теоретически будет работать и так, но.
Из тонкого листа алюминия (сравнимо с тонкой жестью) выгнуты две полу-улитки.
Одна отбрасывает поток влево, другая вправо.
На правой стенке коробки три выходных патрубка и на левой стенке так же три патрубка.
Над верхней крышкой с небольшим зазором можно расположить любой радиатор.
Изначально у меня был родной УАЗовский в остатках родного короба.
Теперь от ВАЗ-2110 вставлен в ящик из тонкой фанеры соответствующего размера.
Корпус вентилятора и ящик с радиатором стянуты мелкими болтами.
Верхняя крышка ящика соответствует по размерам посадочному размеру родной УАЗовской печки.
Крепиться к кузову так же и на то же место что и родная.
Пы.Сы. Сейчас у нас было до -10 градусов. Печку только во время прогрева салона включаю на вторую скорость.
На первой скорости вентилятора (использую доп.сопротивление и регулятор от ВАЗ «Калина») в машине становиться ощутимо жарко. Даже не комфортно в осенней куртке.
Доп.печку ещё ни разу не включал. Сломан вентилятор обдува на ней.
Выходной штуцер на доп.печке нагревается так что хвататься за него очень горячо. Рука не терпит.
Т.е. тепловой потенциал потока ОЖ в первой печке полностью не реализуется. Хватает и на вторую даже без доп.помпы.
Но есть минус — машина со сразу включённой печкой очень долго прогревается. Даже в движении по городу, на глаз, втрое дольше чем с выключенной печкой.
Сейчас стал включать обдув печки только после того как двигатель разогреется до 60 градусов. И только на минимальные обороты.
Наледь на стекле тает «на УРА!». От избыточной жары нет и следа от запотевания на всех окнах.
При попадании грязных брызг на стекло они практически моментально высыхают оставляя грязный налёт на стекле.
Омывайки приходиться расходовать заметно больше.
Будем ждать морозов. Хотя бы за -20.
Для этого надо показать внутренности.
А значит надо снимать для этого всю печку.
Попробую объяснить на пальцах.
Прямоугольная коробка. В неё снизу вставлена крыльчатка от патриота.
Соответственно, снизу отверстие чуть больше диаметра крыльчатки, сверху чуть меньше.
Теоретически будет работать и так, но.
Из тонкого листа алюминия (сравнимо с тонкой жестью) выгнуты две полу-улитки.
Одна отбрасывает поток влево, другая вправо.
На правой стенке коробки три выходных патрубка и на левой стенке так же три патрубка.
Над верхней крышкой с небольшим зазором можно расположить любой радиатор.
Изначально у меня был родной УАЗовский в остатках родного короба.
Теперь от ВАЗ-2110 вставлен в ящик из тонкой фанеры соответствующего размера.
Корпус вентилятора и ящик с радиатором стянуты мелкими болтами.
Верхняя крышка ящика соответствует по размерам посадочному размеру родной УАЗовской печки.
Крепиться к кузову так же и на то же место что и родная.
Пы.Сы. Сейчас у нас было до -10 градусов. Печку только во время прогрева салона включаю на вторую скорость.
На первой скорости вентилятора (использую доп.сопротивление и регулятор от ВАЗ «Калина») в машине становиться ощутимо жарко. Даже не комфортно в осенней куртке.
Доп.печку ещё ни разу не включал. Сломан вентилятор обдува на ней.
Выходной штуцер на доп.печке нагревается так что хвататься за него очень горячо. Рука не терпит.
Т.е. тепловой потенциал потока ОЖ в первой печке полностью не реализуется. Хватает и на вторую даже без доп.помпы.
Но есть минус — машина со сразу включённой печкой очень долго прогревается. Даже в движении по городу, на глаз, втрое дольше чем с выключенной печкой.
Сейчас стал включать обдув печки только после того как двигатель разогреется до 60 градусов. И только на минимальные обороты.
Наледь на стекле тает «на УРА!». От избыточной жары нет и следа от запотевания на всех окнах.
При попадании грязных брызг на стекло они практически моментально высыхают оставляя грязный налёт на стекле.
Омывайки приходиться расходовать заметно больше.
Будем ждать морозов. Хотя бы за -20.
Спаисбо за ответ.
Всё понятно теоритически.
Но лучше один раз увидеть, чем сто раз. прочитать.(шутка);)
Можно увидеть фото конструкции со стороны доп. печки?
Интересно как всё расположилось по высоте.
И ещё несколько вопросов:
Какие диаметры патрубков? Одинаковы или различны по диаметру?
Что сделано для устранения протечек воды со стороны воздухозаборника?